dRAGONBREED
1 April 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
OlegArh70:
|
вован2 как потёк, так можно и менять |
возможно с.б давно вытек и следов не увидешь
вован2:
|
Подскажите критерии по которым определяется износ заднего сайлентблока переднего рычага . |
у меня застучал как стойка стабилизатора примерно, поднял - а он вытек.
Akopyaninзадний сайлентблок переднего рычага естественно, о нем же речь
Я один не могу понять о каких вытекших с/б речь идет? Этож резина что там у вас вытекает?
FeodorY
27 March 2014
1
Сереггацитата: |
Я один не могу понять о каких вытекших с/б речь идет? Этож резина что там у вас вытекает? |
задний сайлентблок переднего рычага внутри наполнен гликолем, он как бы гидроопора, например:
описание поставщика Lemforder 33413 01
Сторона установки:
Слева|Справа
Тип рычага:
Поперечный рычаг
Тип установки:
ГидроопораГабариты, мм:
154x121x109
Вес, г:
1 170
Добрый день, уважаемые форумчане,подскажите мне пожалуйста, я планирую менять задние амортизаторы, вот думаю передние я уже менял на boge есть смысл ставить той же фирмы или можно любые поставить? и сразу вопрос какие выбрать чтобы было помягче, я не гоняю и люблю скорее комфорт нежели жесткий стиль вождения!)
FeodorY:
|
Серегга
задний сайлентблок переднего рычага внутри наполнен гликолем, он как бы гидроопора, например: |
благодарю за просвещение!
Добрый день. А у задних подпружинных прямых рычагов наборные стойки стаба? Да?
Поделитесь кодом, пожалуйста...
bozer
первый пост посмотреть не судьба? там все есть
mefisto
28 March 2014
bozer:
|
Добрый день. А у задних подпружинных прямых рычагов наборные стойки стаба? Да? Поделитесь кодом, пожалуйста... |
Стойки заднего стабилизатора бываю разные.
если рычаги задние подпружинные гнутые, то стойки стаба не наборные, L-образные.
если рычаги задние подпружинные прямые, то стойки стаба прямые наборные.
У Вас какие задние рычаги??
mefisto:
|
Стойки заднего стабилизатора бываю разные. если рычаги задние подпружинные гнутые, то стойки стаба не наборные, L-образные. если рычаги задние подпружинные прямые, то стойки стаба прямые наборные.
У Вас какие задние рычаги?? |
Спасибо за ответ. Прямые. В сервисе сказали, что при замене подпружинных рычагов есть риск сломать стойки стаба. Вот и интересуюсь.
Можете подсказать сколько и каких болтов потребуются при замене ушастых сайлентов и подпружинных рычагов, при условии что все не открутятся?
bozer:
|
Спасибо за ответ. Прямые. В сервисе сказали, что при замене подпружинных рычагов есть риск сломать стойки стаба. Вот и интересуюсь. Можете подсказать сколько и каких болтов потребуются при замене ушастых сайлентов и подпружинных рычагов, при условии что все не открутятся? |
у меня при переборке подвески пришлось резать 1 развальный болт, как раз подпружинный рычаг...при замене ушастых болта остались родные они были как новые ни следа ржавчины, и когда меняли сайлентблоки на поперечных рычагах серпы открутились идеально а прямые(кости) пришлось пилить 2 из 4 болтов. вот как то так!)))
в зависимости от состояния подвески у кого то пилили половину болтов мне так сказать повезло!))я бы купил только развальные и все если меняться будут подпружиный!
bozer
самые проблемные - болты малых прямых, остальные проблем не доставляют
yoyon4ik
согласен! развальные только под вопросом!тут как повезет думаю
Ребят а кто нибудь ставил себе передние рычаги от мазды, просто хочу уточнить, по идее они один в один с фордом, но всё таки мало ли есть что то и как у них с шаровыми стоит вопрос под какой они там конус ?
Просто они чуть дешевле получаются.
Бендер.:
|
Ребят а кто нибудь ставил себе передние рычаги от мазды, просто хочу уточнить, по идее они один в один с фордом, но всё таки мало ли есть что то и как у них с шаровыми стоит вопрос под какой они там конус ? Просто они чуть дешевле получаются. |
а поменять сайлентблок и шаровую возможности нет?будет совсем дешевле!)))
Бендер.
28 March 2014
denis-67
Сначала думал об этом, но тока так и не понял сколько какой неоригинал ходит, в шапке про заднюю подвеску написано что если делать для себя то лучше ставить оригинал а он только в сборе вдруг по переду тоже самое, да и заниматься изготовлением съемников нет желания, пусть будет дороже но я решил все рычаги спереди и сзади разом махнуть, чем выпресовывать потом запресовывать.
Я как бы не хочу совсем съэкономить чтобы было очень бюджетно, но выбрать между одним и тем же оригиналом хочется тот что будет дешевле.
Бендер.:
|
denis-67 Сначала думал об этом, но тока так и не понял сколько какой неоригинал ходит, в шапке про заднюю подвеску написано что если делать для себя то лучше ставить оригинал а он только в сборе вдруг по переду тоже самое, да и заниматься изготовлением съемников нет желания, пусть будет дороже но я решил все рычаги спереди и сзади разом махнуть, чем выпресовывать потом запресовывать. Я как бы не хочу совсем съэкономить чтобы было очень бюджетно, но выбрать между одним и тем же оригиналом хочется тот что будет дешевле. |
я зад переделал причем в сервис отдавал там все делали и по факту получилось все равно дешевле.при этом сайлентблоки купил полиуретановые, надеюсь они походят дольше. делал для себя!а по поводу задних с/б передних рычагов как я понял из темы лемфедер и есть оригинал поэтому думаю должно быть норм!
Кочевник78
28 March 2014
Бендер.:
|
Ребят а кто нибудь ставил себе передние рычаги от мазды, просто хочу уточнить, по идее они один в один с фордом, но всё таки мало ли есть что то и как у них с шаровыми стоит вопрос под какой они там конус ? Просто они чуть дешевле получаются. |
От тройки точно не подойдёт. Там шаровая запрессованная и палец с проточкой.
От шестёрки можно глянуть, но нужен любой ВИН-код для проверки.
От третей нашёл, но не понял модификацию авто
http://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=9F708C51...7187828А чем хорошие дубликаты не устраивают?
Кочевник78Бендер.Я осенью поставил себе передние рычаги BSG30315017/18 л/пр шаровые к ним поставил TRW пока нареканий нет, то же не захотел заморачиваться с перепрессовкой сайлентов.
Бендер.
28 March 2014
Кочевник78досадно что у японцев другой рычаг.
Ребят по поводу неоригинальных рычагов тоже думал, но не понятно что и какого качества. Я уже так прикинул и то это по ценам экзиста весь перед и зад встанет мне в 37 тыс. у другого поставщика может будет чуть дешевле ну пусть 30 тыс. вообщем я готов на это пойти, не спорю если набрать неоригинал то будет в 2 раза дешевле, но опять же не понятно что и какого качества а с перепресовкой морочится не охота
Бендер.
TRW, Lemforder, Sidem, NK - достойные замены. А первые два вообще официальные поставщики. А что сложного в перепрессовке? Всё считается и легко сравнить.
Бендер.
28 March 2014
Кочевник78
Ну по переднему рычагу может и легко, а вот по задним придется съемники вытачивать. Токарю все равно денежка нужна, да и как написал выше нет желания, проще новый рычаг поставить чем снял пока выпресовывал потом напрессовал, и примечание меня в шапке темы пугает, вроде как Лемфёрдер оригинал но почему то подходит с доработками, да и в сервис ехать нет желания, я и сам подобную работу сделаю.
цитата: |
перепресовкой морочится не охота |
если финансы позволяют, то не морочься
seger
28 March 2014
FeodorY:
|
Я осенью поставил себе передние рычаги BSG30315017/18 |
они без шаровых идут?
ежели так, вариант для "конструктора" получается, хотя с другой стороны рычаг NK по цене выходит как этот BSG + шаровая
seger
ну только шаровую можно надёжную поставить TRW!! В этом то и прелесть рычага)