dRAGONBREED
1 April 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
Komsa
штатные или заниженные-пиленные ?
да обычные пружины! как купил ничего не трогал! никакой низоты там нет! наоборот мне кажется - слегка приподнята.
Komsa
Если кидает зад, нужно смотреть стабилизатор поперечной устойчивости, съездите все таки на стенд диагностики подвески... имхо
Komsa
шток чего отпилили??? амортизатора???
mefisto
да он из опоры торчал около 2 - 2,5 см
Komsa:
|
mefisto да он из опоры торчал около 2 - 2,5 см |
из опоры на 2 сантиметра???
а опоры оригинал???
Komsa
17 March 2014
mefistoопоры ничем не отличаются абсолютно! по размеру одинаковые! имею и такие и такие! Когда гайкой закрутили шток ( со стороны резиновой вставки ) после резьбы(выше от аморта) там еще около 2 см свободного железа
Komsa
да я понял. странно как то...
напрашивается вывод либо амморты, либо опоры "паленные".
а когда прокачивали, амортизаторы как... усилие прилагали при попытке опускания штока???
Komsa
17 March 2014
mefistoчестно говоря не скажу - но люди не первый день с машинами! Полагаю, они знают свою работу . Более того, я там вроде как по родственному был
Аморт работает так как должен работать( все изучил про KYB ) такое ощущение что катаешься на пружинах - а при наезде на кочку кузов достает амортизатор ( шток ) --> УДАР! мелкие неровности глотает нормуль! ( очень мелкие ) Обычную ямку - которую мои старые вытекшие аморты проходили "на ура" пробивает в кузов = 0 амортизации + подкидывает(раскачивает)
P.S. Швабру поставить(вместо аморта) от нее больше толка будет! ))) может заменить аморты на Вату . или сайлентблоков больших накидать - я думаю результат будет что надо!)))
Ладно, смешно - смешно. А вот что делать не знаю. Меня машина кормит - а она уже давно отставлена от эксплуат.
может пружины просевшие...
mefisto
с чего бы им просесть ? пружины хорошие! да и если бы дело было в пружинах - машина бы наоборот упала и не поднялась! а она поднимается - при чем КАК!!!
вот Вы говорите, что мастера которые ремонтировали давно этим занимаются. значит если амморты не держали бы при прокачке они бы это заметили.
значит чисто гипотетически амморты живые.
они не потеют? потеков смазки нет на них???
mefisto
У новых - которые сейчас, нет. аморты были осмотрены много раз.
Komsa
Извините, не очень вникал в вашу проблему. Стуки появились после переборки задней подвески?
Что тут в теме недавно было (вот что то не найду сейчас где) про установку сервисными "умельцами" продольных рычагов "кверху ногами", что и вызывало неработоспособность подвески.
Сравните то что у вас сейчас, с фотками в инете, Все ли правильно установлено?
Komsa
А также рекомендовал бы поинтересоваться, в каком положении затянули болты рычагов после переборки подвески. Если на подъемнике в вывешеном состоянии - еще одна причина такого поведения.
Кочевник78
18 March 2014
2
KomsaТебе
-Ал- и
Magvay74 дело говорят. И у меня те же вопросы.
1. Перебирали ли подвеску до этого?
2. Как так подкинуло на трассе при рабочих аммортах? (это возможно только при затяжке С/Б на висячей машине)
3. Стойки стабилизатора какие стоят? Их проверяли? (обычно они балаболят на кочках, но на управляемость мало влияют)
4. В каком состоянии большие С/Б продольных рычагов "бабочки"? (от них зад вихлять будет)
НЕ верю я твоим мастерам. Грамотные мастера послали бы тебя подальше с пилением штока. Это хороший показатель "грамотности"
И про сколы поподробнее пожалуйста
-Ал-цитата: |
Извините, не очень вникал в вашу проблему. Стуки появились после переборки задней подвески? Что тут в теме недавно было (вот что то не найду сейчас где) про установку сервисными "умельцами" продольных рычагов "кверху ногами", что и вызывало неработоспособность подвески. Сравните то что у вас сейчас, с фотками в инете, Все ли правильно установлено? |
Может Вы имели ввиду этот случай
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14828564)То там не продольные рычаги были не правильно установлены, а поперечные верхние рычаги "серпы" были развернуты на 180 градусов.
Братья скажите вот озадачился такой проблемой . При замене стоек перед и зад имеет значение как затягивать стойку верх низ ,надо на стоячей машине или пока она еще в воздухе ?
Веталь76
18 March 2014mobile
-1
вован2:
|
Братья скажите вот озадачился такой проблемой . При замене стоек перед и зад имеет значение как затягивать стойку верх низ ,надо на стоячей машине или пока она еще в воздухе ? |
Я менял на подъемнике т.е.затягивал на весу что перед что зад и все ок.
Кочевник78
18 March 2014
Веталь76вован2Перед так можно затягивать, а вот зад нет
Сайлентблок заднего аммортизатора должен быть затянут в нужном положении (на стоячей машине с выставлением зазора 113 мм для седана и хетчбека).
вован2:
|
Братья скажите вот озадачился такой проблемой . При замене стоек перед и зад имеет значение как затягивать стойку верх низ ,надо на стоячей машине или пока она еще в воздухе ? |
При замене амортов не важно как, а вот при замене рычагов, сайлентов и т.д. - затягивать оные нужно на стоящем авто.
Из мануала:
8. Установите детали в порядке, обратном снятию, не затягивая окончательно крепления резинометаллических шарниров рычага.
9. Опустив автомобиль на землю, несколько раз сильно качните его. Окончательно затяните резьбовые соединения подвески
на автомобиле, стоящем на земле, моментом, указанным в приложении 1.
Веталь76
18 March 2014mobile
-1
Кочевник78
Ну не знаю как там у вас, у меня все ок и проблем нет, все встало нормально. И после этого делал схождение спереди и развал сзади так как менял кости сзади и тоже на весу и был ремонт рейки. Углы встали по норме и уже проехал почти 25 т.км. и недавно смотрел заднию подвеску там все нормально.
FeodorY:
|
При замене амортов не важно как, а вот при замене рычагов, сайлентов и т.д. - затягивать оные нужно на стоящем авто. |
Но почему же не важно, положение нижнего сайлентблока амортизатора в идеале тоже надо выставить и затянуть.
Из мануала:
Kodicc:
|
в идеале тоже надо выставить |
Это в идеале, реально нет там особых вращательных нагрузок на нижнее крепление амортизатора.
Вот еще хотел спросить может кто знает как померять ровно ли стоит кузов . с помощью подрамника ???
и еще очень важно для меня под шаровую можно подкладывать когда например надо снять стойку стабилизатора .перед ???
вован2
я когда стойку стаба перед меняю, перед закручиванием домкрат под шаровую и поднимаю рычаг.
нет я имею ввиду я под шаровую поставил чурку и опустил машину .можно подмять шаровую или рычаг ?
тут посмотрел надо в таком случае под тормозной диск ставить
Веталь76Уменьшение ресурса С/Б сразу на глаз не оппределить