Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)

17 years ago

5



а поведение машины? не горцует?
у меня на четверке тазе амортизаторы родные 8 лет 202000 пробега а они работают! но не так уже, но не пробиты и ниче не течет.

а полоски у тебя от трения деталей что им буде-то.
как умрут ты поймешь на дороге

по поводу фото: пишешь сообщение нажимаешь предварительный просмотр и там уже в окошке жмешь ОБЗОР и выбираешь фото ( вроде не больше 100кб должна быть )
Topic handbook:
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты и гайки от VOLVO
Комплект стандартных задних амортизаторов
рычаги Fenox
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Полиуретановые сайлентблоки для подпружинного рычага задней подвески
Next (2024), Archive (2017)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

avatar
dRAGONBREED
1 April 2007

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
2,1M
views
1,3K
members
10K
posts

avatar
yoyon4ik
17 March 2014


Komsa
штатные или заниженные-пиленные ?
Komsa
17 March 2014


да обычные пружины! как купил ничего не трогал! никакой низоты там нет! наоборот мне кажется - слегка приподнята.
posted image
avatar
FeodorY
17 March 2014


Komsa
Если кидает зад, нужно смотреть стабилизатор поперечной устойчивости, съездите все таки на стенд диагностики подвески... имхо
avatar
mefisto
17 March 2014


Komsa
шток чего отпилили??? амортизатора???
Komsa
17 March 2014


mefisto
да он из опоры торчал около 2 - 2,5 см
avatar
mefisto
17 March 2014


K
Komsa:

mefisto
да он из опоры торчал около 2 - 2,5 см


из опоры на 2 сантиметра???

а опоры оригинал???
Komsa
17 March 2014


posted image
mefisto
опоры ничем не отличаются абсолютно! по размеру одинаковые! имею и такие и такие! Когда гайкой закрутили шток ( со стороны резиновой вставки ) после резьбы(выше от аморта) там еще около 2 см свободного железа
avatar
mefisto
17 March 2014


Komsa

да я понял. странно как то...

напрашивается вывод либо амморты, либо опоры "паленные".

а когда прокачивали, амортизаторы как... усилие прилагали при попытке опускания штока???
Komsa
17 March 2014


mefisto
честно говоря не скажу - но люди не первый день с машинами! Полагаю, они знают свою работу . Более того, я там вроде как по родственному был Аморт работает так как должен работать( все изучил про KYB ) такое ощущение что катаешься на пружинах - а при наезде на кочку кузов достает амортизатор ( шток ) --> УДАР! мелкие неровности глотает нормуль! ( очень мелкие ) Обычную ямку - которую мои старые вытекшие аморты проходили "на ура" пробивает в кузов = 0 амортизации + подкидывает(раскачивает)

P.S. Швабру поставить(вместо аморта) от нее больше толка будет! ))) может заменить аморты на Вату . или сайлентблоков больших накидать - я думаю результат будет что надо!)))
Ладно, смешно - смешно. А вот что делать не знаю. Меня машина кормит - а она уже давно отставлена от эксплуат.
avatar
mefisto
17 March 2014


может пружины просевшие...
Komsa
17 March 2014


mefisto
с чего бы им просесть ? пружины хорошие! да и если бы дело было в пружинах - машина бы наоборот упала и не поднялась! а она поднимается - при чем КАК!!!
avatar
mefisto
17 March 2014


вот Вы говорите, что мастера которые ремонтировали давно этим занимаются. значит если амморты не держали бы при прокачке они бы это заметили.
значит чисто гипотетически амморты живые.

они не потеют? потеков смазки нет на них???
Komsa
17 March 2014


mefisto
У новых - которые сейчас, нет. аморты были осмотрены много раз.
avatar
-Ал-
18 March 2014

2

Komsa
Извините, не очень вникал в вашу проблему. Стуки появились после переборки задней подвески?
Что тут в теме недавно было (вот что то не найду сейчас где) про установку сервисными "умельцами" продольных рычагов "кверху ногами", что и вызывало неработоспособность подвески.
Сравните то что у вас сейчас, с фотками в инете, Все ли правильно установлено?
avatar
Magvay74
18 March 2014

2

Komsa
А также рекомендовал бы поинтересоваться, в каком положении затянули болты рычагов после переборки подвески. Если на подъемнике в вывешеном состоянии - еще одна причина такого поведения.
avatar
Кочевник78
18 March 2014

2

Komsa
Тебе -Ал- и Magvay74 дело говорят. И у меня те же вопросы.
1. Перебирали ли подвеску до этого?
2. Как так подкинуло на трассе при рабочих аммортах? (это возможно только при затяжке С/Б на висячей машине)
3. Стойки стабилизатора какие стоят? Их проверяли? (обычно они балаболят на кочках, но на управляемость мало влияют)
4. В каком состоянии большие С/Б продольных рычагов "бабочки"? (от них зад вихлять будет)

НЕ верю я твоим мастерам. Грамотные мастера послали бы тебя подальше с пилением штока. Это хороший показатель "грамотности"
И про сколы поподробнее пожалуйста
avatar
Palexan
18 March 2014


-Ал-
цитата:
Извините, не очень вникал в вашу проблему. Стуки появились после переборки задней подвески?
Что тут в теме недавно было (вот что то не найду сейчас где) про установку сервисными "умельцами" продольных рычагов "кверху ногами", что и вызывало неработоспособность подвески.
Сравните то что у вас сейчас, с фотками в инете, Все ли правильно установлено?

Может Вы имели ввиду этот случай Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14828564)
То там не продольные рычаги были не правильно установлены, а поперечные верхние рычаги "серпы" были развернуты на 180 градусов.
avatar
вован2
18 March 2014


Братья скажите вот озадачился такой проблемой . При замене стоек перед и зад имеет значение как затягивать стойку верх низ ,надо на стоячей машине или пока она еще в воздухе ?
avatar
Веталь76
18 March 2014mobile

-1

avatar
вован2:

Братья скажите вот озадачился такой проблемой . При замене стоек перед и зад имеет значение как затягивать стойку верх низ ,надо на стоячей машине или пока она еще в воздухе ?

Я менял на подъемнике т.е.затягивал на весу что перед что зад и все ок.
avatar
Кочевник78
18 March 2014


Веталь76
вован2
Перед так можно затягивать, а вот зад нет Сайлентблок заднего аммортизатора должен быть затянут в нужном положении (на стоячей машине с выставлением зазора 113 мм для седана и хетчбека).
avatar
FeodorY
18 March 2014


avatar
вован2:

Братья скажите вот озадачился такой проблемой . При замене стоек перед и зад имеет значение как затягивать стойку верх низ ,надо на стоячей машине или пока она еще в воздухе ?

При замене амортов не важно как, а вот при замене рычагов, сайлентов и т.д. - затягивать оные нужно на стоящем авто.
Из мануала:
8. Установите детали в порядке, обратном снятию, не затягивая окончательно крепления резинометаллических шарниров рычага.
9. Опустив автомобиль на землю, несколько раз сильно качните его. Окончательно затяните резьбовые соединения подвески на автомобиле, стоящем на земле, моментом, указанным в приложении 1.
avatar
Веталь76
18 March 2014mobile

-1

Кочевник78
Ну не знаю как там у вас, у меня все ок и проблем нет, все встало нормально. И после этого делал схождение спереди и развал сзади так как менял кости сзади и тоже на весу и был ремонт рейки. Углы встали по норме и уже проехал почти 25 т.км. и недавно смотрел заднию подвеску там все нормально.
avatar
Kodicc
18 March 2014


avatar
FeodorY:

При замене амортов не важно как, а вот при замене рычагов, сайлентов и т.д. - затягивать оные нужно на стоящем авто.

Но почему же не важно, положение нижнего сайлентблока амортизатора в идеале тоже надо выставить и затянуть.
Из мануала:

posted image
avatar
FeodorY
18 March 2014


avatar
Kodicc:

в идеале тоже надо выставить

Это в идеале, реально нет там особых вращательных нагрузок на нижнее крепление амортизатора.
avatar
вован2
18 March 2014


Вот еще хотел спросить может кто знает как померять ровно ли стоит кузов . с помощью подрамника ???
avatar
вован2
18 March 2014


и еще очень важно для меня под шаровую можно подкладывать когда например надо снять стойку стабилизатора .перед ???
avatar
Dreamweaver
18 March 2014


вован2
я когда стойку стаба перед меняю, перед закручиванием домкрат под шаровую и поднимаю рычаг.
avatar
вован2
18 March 2014


нет я имею ввиду я под шаровую поставил чурку и опустил машину .можно подмять шаровую или рычаг ?
avatar
вован2
18 March 2014


тут посмотрел надо в таком случае под тормозной диск ставить
avatar
Кочевник78
18 March 2014


Веталь76
Уменьшение ресурса С/Б сразу на глаз не оппределить

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up