dRAGONBREED
1 April 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
Ребят, сегодня делал сход-развал, всё хорошо в пределах нормы но задние колёса чуть завалены, слесарь сказал что дело в нижних поперечных рычагах "костях" и посоветовал их заменить, так вот вопрос действительно ли из-за костей колёса заваливаются? и что лучше взять цена-качество Lemforder 32007 01 ??
macdug:
|
... сегодня делал сход-развал, всё хорошо в пределах нормы но задние колёса чуть завалены... |
Так в "пределах нормы" или "завалены".
Если все показания "в зеленой зоне", то езди и не морочь себе голову.
-Ал-всё в зелёной зоне но уже есть отклонения, спасибо
macdug
Ну вроде как бы задние колеса на Фокусах развал который виден не вооруженным глазом и это нормально, так заложена для управляемости)))
скажите вот такая проблемка машина стала заваливаться на левый бок . сделал замер левая сторона ниже на 0.5-1 см правой досадно как то . подскажите что делать как лечить ? что может быть . поменян аморт опорник . пружины местами . не помогло ?
Andy1985
это понятно, но у этого завала есть свои нормы, со временем эта заваленность увеличивается когда изнашиваюся кости
кости это сзади ? главное мерял переднее колесо и заднее левая сторона меньше на о.5-1см
а передней подвеске что может повлиять ? рычаг сайленты подрамник . в машине серьезных повреждений не было
Уважаемые друзья!
Кочевник78yoyon4ikVolodУ меня подвеска с ходом несколько сантиметров.
У меня, я уверен, они будут работать, т.к. основная их функция, в моём случае, это гашение продольных колебаний.
Тем более, что полиуретан весьма износоустойчив на истирание.
Мне важно знать, какой шаг резьбы на родных болтах фокуса, которыми сайлент крепится к подрамнику. В том, который от точки опоры, вварены гайки м12х1,25 (похоже на то, т.к. шпилька м12х1,5 не вкручивается)
На неделе еду менять их и важно знать, покупать ли новые болты или подойдут родные.
Пробег 125000км. Стойки спереди умерли, ну по крайней мере слева точно - все вытекло. В общем решил перебрать перед. Вопрос в том, какие брать амморизаторы - оригинал или неоригинал (на сервисе прелагают Monroe). Хочу сделать хорошо, т.е. экономить в ущерб характеристикам не хочу. Но тут вроде пишут некоторые, что родные аммы "не айс" - что выбрать?!
Tovich
Я себе поставил каябы, в ноябре - по моим субъективным ощущениям авто лучше держит дорогу и повороты проходишь с меньшими кренами и сносами.
нет сзади тоже разница в 1 см . езжу тоже один ну и что . если проседает можно что то поменять ? . вообще уже целый полгода думаю не могу вылечить да и не приятно как то .
вован2
пружины местами менял и перед и зад ?
да. меряю по крылу . думаю уже полгода не могу решить проблему
Кочевник78
17 March 2014
SkarfaceВ присутствии абразива (а под днищем его хватает) и полиуретана не на долго хватит. Но раз так руки чешутся, то попробовать никто не запрещает (я просто рекомендовал
, точнее
не рекомендовал ). Насколько я помню, в крепёжных болтах подвески резьба с шагом 1,5 мм. Но лучше по каталогу проверить. Но как вариант, можно просто под рукой
иметь 4 болта с шагом 1,25 мм.
. От тазиков подходят. Потом расскажешь, как они работают? Ну так через 5000 км пробега
DmitryST
17 March 2014
1
Кочевник78цитата: |
Потом расскажешь, как они работают? Ну так через 5000 км пробега |
Если они столько выдержат
Проще обратиться к производителю "точка опоры" и спросить, какую гайку они приварили к обойме С/Б. Шаг, диаметр... а уже под нее подобрать болт длиной 65 мм ( вроде такую вам называли )
Кочевник78DmitrySTОбязательно расскажу, как они себя проявят.
danilin575
17 March 2014mobile
FeodorY
а как других производителей определить?) сакс,Монро,лемфердер,трв,не в курсе?
Подскажите, фокус 2 (купе) назад какие амортизаторы ставить ?
Komsa
FAQ / Полезные сообщения: в шапке темы посмотри, я ставил каяба и вперед и назад.
KYB ( 343413 ) у меня фигачик по кузову и раскачивает как-будто на одних пружинах
343413 KAYABA ставил в конце января, сам лично знакомой из Солнечного, авто как у вас 3-х дверка, ездит и радуется.
Komsa:
|
KYB ( 343413 ) у меня фигачик по кузову и раскачивает как-будто на одних пружинах |
можно по подробнее про аморты
Komsa:
|
у меня фигачик по кузову и раскачивает как-будто на одних пружинах |
Чтоб не гадать можно заехать на стенд проверки подвески - не так дорого стоит, но дадут распечатку что и в каком состоянии и что нужно поменять в подвеске, может не в амортах дело...
Komsa
17 March 2014
Машина фокус 2 (2006) купе. Задняя подвеска вся в обновах. Амортизатор KYB ( код 343413 ) - общевойсковой, уставной, служебный . - первый раз был поставлен комплект, проехал 100м - назад в сервис с вопросом : 1)Стучит... 2) раскачивает. Сняли, аморты мертвые - выкинули! Купил новые KYB ( код 343413 ) + 2 верхние опоры , поставил.. 100м. - назад в сервис с вопросом 1)Стучит... 2) раскачивает. Сняли, аморты живые - опоры супер(новые) - какие-то сколы на кузове ( похожие на сколы от штока аморта) - отпилили шток - поставили, поехали - результат тот же. Слесаря по очереди ездили в течении 2-х часов в багажнике. После каждый 30 минут поднимали машину - снимали, смотрели - РЕЗУЛЬТАТ "0" . В другой сервис...> история повторилась! 2 часа в багажнике, 5 раз подъемник - ПОДВЕСКА СУПЕР!!! все ПРОСТО отличное!
Сделан вывод, хоть и не окончательный - АМОРТЫ НЕ для этого авто.
Ребятки, третью неделю с такой бедой - машина отставлена - на трассе подбросило ( вылетел с трассы) - БОЮСЬ! - не знаю уже что делать!
yoyon4ik
Пружины в идеале! Все целое, установлены правильно.