dRAGONBREED
1 April 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
Komsa
3 March 2014
FF2 2006 (хэтч). Мужики, подскажите пожалуйста. В общем решил заняться ходовой. Сзади поменял все сайлент-блоки, и амортизаторы . Поставил KYB. В общем кошмар!! Задница прыгает, пассажиры сзади головой в потолок бьются(не шутка) очень сильные удары по кузову( старые которые сдохли,я так понимаю они были масленые ВООБЩЕ не беспокоили - даже мертвые) сейчас поставил KYB, появился какой-то стук еще ( в районе (верхней опоры амортизатора)). Когда едешь ощущение что машина только на пружинах, а при наезде на кочку шток амортизатора попадает на кузов и жесткий удар!+раскачка. Как от этого избавиться? На трассе чуть не убился - обоими колесами на кочку - подбросило! Что делать ? как быть? у меня все панели пробивает - ужас! И никакой безопасности. Что делать ? Может уйти на масленые ? - какие взять ? Раньше сзади вообще кочек не чувствовал и ничего не подбрасывало - даже на убитых амортах(они потекли очень сильно и давно - но работали, и ничего не беспокоило) . Выкинул столько денег - почти до слез расстроился.( бережно отношусь к машине, с такой ерундой ездить нереально) на любой скорости кочка - пробивает по самое нехочу!!! Как-будто были новые а поставил старые(избитые) Подскажите по делу, пожалуйста.
Komsa
какие конкретно стойки? Мож ты под заниженную подвеску взял. ОПять же, где аморты менял, тока сзади или по кругу? короче, пиши по существу, что менял конкретно, где, что поставил. Дальше будем всем миром думать
Komsa
4 March 2014
Dreamweaver
Менял все сайлент-блоки задней подвески + 2 амортизатора с демпфером задней подвески. Аморты KYB(поставил)
P.S. Переднюю подвеску не трогаем вообще.
прокачивали ? Опоры мож порвались . надо приездить чуть чуть . новое всегда не привычное
вован2
То что задница прыгает - это разве нормально !? и разве это пройдет ? Поправьте меня если я лукавлю!
Я поставил 4 Каяба меньше месяца назад ставил сам . норма и нравится очень
может ты забыл что такое новые амо ?
вован2
Простите, не знаю как Вас по имени. Я трижды с целлофана машины разворачивал . Думаю, это ответ.
да понятно это шутка . а если серьезно . аморты гавно , при замене салейнтблоков может что то не так поставили протянули
mefisto
4 March 2014mobile
Komsa
Какие именно каябы ставили? Не газовые ли?)))
Номер скиньте...
mefisto
Номер не подскажу . В красной упаковке))) Газовые ( ну газо-масленные ) число газовых нет на сколько я знаю
mefisto
4 March 2014mobile
В красной...
Значит эксел джи.
Да вроде все говорят нормально.у самого такие в круг стоят.
А прокачивали аммо перед тем как ставить?
Когда меняли сайлентблоки, рычаги выставляли (нагружали)??
mefisto
4 March 2014mobile
Бывпют и чисто газовые.
Отбойный молоток, а не аммо )))
mefisto
слесаря занимались. Не подскажу что они выставляли или нагружали.
Честно говоря, не представляю как это "прокачать" и как это отличить во время поездки
mefisto
4 March 2014mobile
Так сложно сказать не видя машину.
Вряд ли у Вас с аммо проблемы.
Мне кажется с рычагами у Вас мастера накосепорили...
Задняя подвеска при сборке нагружается, до расстояния 110 мм (по моему) и только потом протягивается.
Иначе сайленты быстро из строя выйдут, ибо будут работать не в тех условиях в которых должны.
Развал после ремонта делали??
З.ы. а вообще надо Вам в сервис ехать, в котором делали, и разбираться...
Пусть с Вами прокатятся...
Komsa
4 March 2014
mefisto
Поеду завтра, пусть смотрят ! слушают! Узнал инфу про прокачку, а что разве не прокачается ли аморт сам при езде ? обязательно прокачивать без установки !?
Вообщем у Вас задницу подбрасывает !? - ощущение что на пружинах качусь!
Komsa:
|
... слесаря занимались... |
Что то вам не то, не так или не туда поставили.
Каяба настолько мало отличается от оригинальных, что заметить это могут только очень опытные водители.
Komsa
4 March 2014
-Ал-
Подбрасывает зад ! конкретно! ( как на одних пружинах ) и весь салон пробивает. пару лет назад у знакомого на ВАЗ 13-ой такая же штука была, не знаю и не могу узнать чем закончилось и делал что-либо ЛИ он!
Они могут от универсала и для седана . если как для универсала то наверно будут как пружины . проверь код амортов .
пробей код он в чеке или на коробке . должен быть
serega67
В каком магазине брал шаровую?
Кочевник78
4 March 2014
KomsaСкрытый текстKomsa:
|
FF2 2006 (хэтч). Мужики, подскажите пожалуйста. В общем решил заняться ходовой. Сзади поменял все сайлент-блоки, и амортизаторы . Поставил KYB. В общем кошмар!! Задница прыгает, пассажиры сзади головой в потолок бьются(не шутка) очень сильные удары по кузову( старые которые сдохли,я так понимаю они были масленые ВООБЩЕ не беспокоили - даже мертвые) сейчас поставил KYB, появился какой-то стук еще ( в районе (верхней опоры амортизатора)). Когда едешь ощущение что машина только на пружинах, а при наезде на кочку шток амортизатора попадает на кузов и жесткий удар!+раскачка. Как от этого избавиться? На трассе чуть не убился - обоими колесами на кочку - подбросило! Что делать ? как быть? у меня все панели пробивает - ужас! И никакой безопасности. Что делать ? Может уйти на масленые ? - какие взять ? Раньше сзади вообще кочек не чувствовал и ничего не подбрасывало - даже на убитых амортах(они потекли очень сильно и давно - но работали, и ничего не беспокоило) . Выкинул столько денег - почти до слез расстроился.( бережно отношусь к машине, с такой ерундой ездить нереально) на любой скорости кочка - пробивает по самое нехочу!!! Как-будто были новые а поставил старые(избитые) Подскажите по делу, пожалуйста. |
x
Сдаётся мне, что на висячей машине сайлентблоки затягивали
Lamer119
4 March 2014mobile
Всем доброго времени суток форумчане!
Подскажите пожалуйста, амортизаторы хочу взять.
В чем разница Монрое ориджинал и Рефлекс? Кто знает?
mefisto
4 March 2014mobile
Кочевник78:
|
Komsa
Сдаётся мне, что на висячей машине сайлентблоки затягивали |
Вот и я ему вчера про это говорил...
Lamer119:
|
В чем разница Монрое ориджинал и Рефлекс? Кто знает? |
В основу амортизаторов MONROE
REFLEX легла "технология двойного диска" (Twin Disc Technology), благодаря которой клапан амортизатора срабатывает при малейших перемещения подвески. Традиционные амортизаторы при таких перемещениях даже не начинают реагировать.
В 2000 году компания Monroe выпустила на рынок модель амортизаторов
ORIGINAL, заменившую собой выпускаемые ранее модели Gaz-Matic и Radial-Matic.
Амортизаторы MONROE ORIGINAL соответствуют по своим характеристикам амортизаторам, установленным на автомобиль ранее на конвейере, и полностью восстанавливают оригинальные демпфирующие характеристики подвески.
В серии ORIGINAL представлены как гидравлические, так и газовые (газо-гидравлические) амортизаторы (в зависимости от типа устанавливаемого на конвейере амортизатора).
Komsa:
|
Подбрасывает зад ! конкретно! ( как на одних пружинах ) и весь салон пробивает |
рычаги серповидные случаем не снимались?
цитата: |
рычаги серповидные случаем не снимались? |
...и наоборот ли не поставились ?
seger
4 March 2014
2
yoyon4ik:
|
и наоборот ли не поставились ? |
совершенно верно
был тут один камрад, тоже на кочках прыгал и гремел как барабан
Всем привет!
Очень нужна помощь!
Всем привет! Модераторы, тему удалю сам, пусть до выхов повесит пжлта!
Люди нужна ваша помощь! Вобщем суть такова, есть форд фокус 2, рестайл, седан. 1.6, 2011гв. Жил не тужил, потом поменял пружины на кони -30! Около года ездил без проблем, может чуть меньше, как поставил летнюю новую резину с дисками-начался жор резины!диски ковка виндета 18х8,5, ет не помню. Резина Китай 235/40/18. Думал дело в резине, Китай и все дела, за лето съело внутреннюю часть на задней оси! А лето на севере короткое! Поставил на зимнюю, но и неделю назад зимнюю резину приговорили к замене, вся волунами какими то!
Вобщем приехали в сервис на развал сказали колёса сильно завалены, ничем помоч не могу! А они действительно завалены от пружин! НО ходовка вся целая! Резинки и всё такое…
К развальщику к которому я ездил раза 3-4 ехать уже не хочу! Так как пока к ниму ездил резина уже умерла!
Что делать? Из за чего это может быть? Схождение сзади впорядке, и вроде как оно там не выставляется даже?!
Помогите! На резине разориться так то можно не хило!
http://www.drive2.ru/communities/fordclub/blog/981559/ тут тот же вопрос...
Спасибо
Ирик86
А при замене пружин метки на опорном подшипнике, опоре и амортах правильно выставили?