dRAGONBREED
1 April 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
Вот
тут человек показывает как опора может быть подвижной
FeodorYbum наверное имел ввиду, что центральная, вваренная в резину, часть с развальцовкой имеет свойство люфтить в вертикальной плоскости. На опоре без нагрузки есть зазор, как ставишь пружину и разжимаешь ее стяжками, зазор убирается. Вот тут
Стуки в подвеске (сообщение #14867212) рассматривали.
swilov:
|
FeodorY bum наверное имел ввиду, что центральная, вваренная в резину, часть с развальцовкой имеет свойство люфтить в вертикальной плоскости. На опоре без нагрузки есть зазор, как ставишь пружину и разжимаешь ее стяжками, зазор убирается. Вот тут Стуки в подвеске (сообщение #14867212) рассматривали. |
да центральная часть, и если взять ключ на19 и чуть крутануть звук сразу слышен
stich-u:
|
Возвращался с отпуска с оборванной опорой, она не скрипела, а просто на кочках стучала. |
у тебя и не могла скрипеть так как уже была оборвана.а уменя скрипит. так как вот вот умрёт
bumswilovТеперь понятно
, она от резины оторвалась, у меня родные пробежали свыше 85 тык. и состояние отличное, лежат в гараже на вс. сл. Я когда менял аморты то купил набор от SKF с опорами, подшипниками, отбойниками и пыльниками - поэтому и поменял, а так опоры можно было и оставить старые.
FeodorY:
|
bum swilov Теперь понятно , она от резины оторвалась, у меня родные пробежали свыше 85 тык. и состояние отличное, лежат в гараже на вс. сл. Я когда менял аморты то купил набор от SKF с опорами, подшипниками, отбойниками и пыльниками - поэтому и поменял, а так опоры можно было и оставить старые. |
вот в этом и вопрос какоую опору ставить !стояла B1398 ...заказал вот 1 377 471
Веталь76
12 February 2014mobile
bum
Выбор то не большой,либо орг.форд либо Skf.это в принципе одно и тоже. У меня с завода стоят Skf.
Смотрел когда менял аморы и опорн.подшипники.
FeodorY
12 February 2014
Веталь76
bum
Если по этому финису смотреть 1377612 - то выбор есть: и лемфордер и т.д.
Веталь76
12 February 2014mobile
FeodorY
Можно,но я с лемфордером нарвался когда вначале купил опорн.подшипники и они захрустели через 1т.км. пришлось проделывать двойную работу и заменить их на Skf, по этому поводу был очень зол.
На Skf уже пробег 20т.км и все супер.
У Лемфордора много Китая которые не надежные и не качественные,даже слышал что Турция тоже страдает.
Причем когда снимал Лемфордовские подшипники они просто развалились и это после 1т.км. родные были целые при пробеге 65т.км.кстати можно было и оставить и стояли тоже Skf .Что меня дернуло???
Всем привет!
Приговорили сайлентблоки в рычагах (подпружиненный и косточка), решил менять целиком.
Получился список, подскажите – все ли на месте и с финисом косточки не разобрался
Универсал 2.0 2010, X9FSXXEEDSAA36168
1357319 Задний подпружиненный 2 шт
К ним (из каталога):
1456980 Болт с шестигранной головкой 2 шт
1456979 Кулчек 2 шт
1471745 Гайка 2 шт
1471980 Болт 2 шт
1355153 Проставка пружины нижняя 2шт, Нужно ли, нашел в теме?
1532650 Проставка пружины верхняя 2шт, Нужно ли, нашел в теме?
1105524 Рычаг поперечный задней подвески нижний (по каталогу в exist) 2 шт
или
1061668 Вроде тот же рычаг, нашел в этой теме, но код другой
К ним:
1471995 Болт 4шт
Риторический вопрос: Это вообще нормально на 50 тысячах, четыре рычага?
OlegE80:
|
с финисом косточки не разобрался |
в шапку\FAQ\2-я ссылка заглянуть не пытался?
seger
Там и нашел расхождение.
Пожалуй вопрос по косточке снимается, возьму 1703145 от FF3
seger
В FAQ про косточку сказано однозначно:
"Ford - 1061668
Замены:
Ford 1703145 (от FF3)
Mazda BBP3-28-500A ( Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #13358742) )
Lemforder 32007 01
TRW JTC 1290
Moog FD-TC-0952"
В каталоге elcats.ru
вылазит 1105524
в поиске по форуму практически нет вхождений по нему
seger
12 February 2014
OlegE80
понятно
возможно Finis поменялся, а возможно на другой кузов другой номер, хотя это одна и та же деталь, просто с другим номером и за другую цену
маркетинг
при этом номера указанные в шапке актуальными быть разумеется не перестают
Веталь76
Значит хорошо, что я набор SKF взял и опоры и подшипники и отбойники и пыльники все в одной коробке на 2 стороны и всего за 1 774,00.
Веталь76
12 February 2014mobile
1
FeodorY
Я пыльники отдельно покупал,опоры были в полном порядке,для пробега в 65 т.км. В принципе и опор. подшипники мог ни покупать но ни стал рисковать.
А так ,если у кого пробег большой и идет замена аморов,наборчик самое то и без гемора!
JP Group B1398 Опора стойки амортизатора 2 7 дн 620 руб. в коробке были опоры SKF
У меня стоят сборные стойки стабилизатора ОД рекомендовал их заменить. Приехав в другой сервис сказали что ненужно менять. Бывший хозяин сказал что делали там резьбу до весны можно ездить. Так менять их или нет? Как понять что нужно её поменять? Когда она уже отвалиться? Визуально она в нормальном состоянии.
друзья-стучит впереди-стучит при проезде лежполиц,мелких неровностей-стук такой-как будто в стойке справа-что-то не затянуто- ездил в сервис сказали рейка- подтянул-поменял тяги рулевые с наконечниками-стойки стабилизатора- летом менял сами стойки с опорниками- стук остался-смотрели и качали машину-мастер сказал что стук идет от опорника-чувствует пальцем-пробывал подтянуть шток на стойке-затянут мертво-думаю что может быть попался бракованный опорник- и еще при поворатах на полностью выкрученный руль в оба положения-хруст есть-гранаты вроде целые-езда очень спокойная-авто 2005г.вып, пробег 110 тыс.км, седан дорейсталинг
taylor2k
15 February 2014
kub82, если первый хозяин, то с 5го реально накатать...
Аесли одним колесом например на неровность наскочить нету тука по днищу?
Если все перечисленное менялось, то скорее всего поможет как и мне...
ТЫНС!
Кочевник78
15 February 2014
4takt22:
|
сделаю только позже авто в гараже стоит! ну на словах, штуцер торчит ниже чашки пружины на стойке, и закрыт колпачком-открутил там нипель стоит )) |
Интересно посмотреть на это. И номер стойки тоже бы хотелось узнать
kub82Стуки в подвеске проверено, я поставил шайбы себе...
Всем привет
Пол года назад, была замена всей зад подвески.
Поездив двое суток, с зади что то застучало.
Приговор правый аморт. KYB
Амортизатор работает, но тарахтит
Сейчас вопрос по замене этого амортизатора.
Какой посоветуйте, какой купить?
KYB, MONRO, BILSHTAIN, SACHS
KYB брать не хочется.
но что в сочетании с каябой по работе будет?
Tema8820по сочетанию ни чего работать не будет,надо брать что-то одно.
MONRO идет как орг.с завода,говорят не очень
есть еще.
TRW JGT 424T Амортизатор подвески газовый, задней
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #12729925)по цене попробовал бы TRW
что касается КАЙЯБА,может попались,у меня уже 20т.км прошли задние на седане,проблем нет.по времени почти год уже.
я вот эти брал. Kayaba 343413 Амортизатор подвески газовый, задняя "Excel-G"
Веталь76:
|
что касается КАЙЯБА,может попались,у меня уже 20т.км прошли задние на седане,проблем нет.по времени почти год уже. я вот эти брал. Kayaba 343413 Амортизатор подвески газовый, задняя "Excel-G" |
Да я тоже брал один в один как ты написал.
Снова каябу покупать.
А вдруг и эта тарахтеть будет...
Веталь76
15 February 2014
Tema8820
а вы передние меняли? если нет то возьмите Monroe 43128 Амортизатор подвески газовый, "Original"
многие еще SACHS берут,Bilstein будут очень жесткие...
Подскажите пожалуйста: при замене задних поперечных рычагов надо ли снимать пружину, как это описано в FordEtis? Или есть другой способ?
Огромное спасибо за ваши труды, сразу куча вопросов отпала...