Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)

17 years ago

5



а поведение машины? не горцует?
у меня на четверке тазе амортизаторы родные 8 лет 202000 пробега а они работают! но не так уже, но не пробиты и ниче не течет.

а полоски у тебя от трения деталей что им буде-то.
как умрут ты поймешь на дороге

по поводу фото: пишешь сообщение нажимаешь предварительный просмотр и там уже в окошке жмешь ОБЗОР и выбираешь фото ( вроде не больше 100кб должна быть )
Topic handbook:
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты и гайки от VOLVO
Комплект стандартных задних амортизаторов
рычаги Fenox
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Полиуретановые сайлентблоки для подпружинного рычага задней подвески
Next (2024), Archive (2017)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

avatar
dRAGONBREED
1 April 2007

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
2,1M
views
1,3K
members
10K
posts

ARHANGEL_666
2 May 2010


Rics
ты на какие стойки то поменял ? как ощущение ? что по цене вышло ?)
avatar
Rics
3 May 2010


A
ARHANGEL_666:

Rics
ты на какие стойки то поменял ? как ощущение ? что по цене вышло ?)

Не... Я стойки не менял, рано мне ещё. Просто я за зиму порвал пыльник стойки и соответственно по гарантии менять мне его в СЦ отказались. Вот пришлось самому. Ну а поскольку менял только пыльник то и цена его 215 рублей.
edo1
3 May 2010


а чем разные пружины отличаются друг от друга? (речь про перед)
смотрю в микрокате - там по моему вину находится чутьли не десяток кодов, отличающихся цветами в названии.
ARHANGEL_666
4 May 2010


BEGEMOTGRU
неее у меня гиа комплектация. там на уголке двери испания написано)
avatar
BEGEMOTGRU
4 May 2010


цитата:
edo1
а чем разные пружины отличаются друг от друга? (речь про перед)
смотрю в микрокате - там по моему вину находится чутьли не десяток кодов, отличающихся цветами в названии.

обычно пружины отличаются:- высотой, витками, жесткостью, ещё могут быть правые и левые
у меня красно-желтые стоят
avatar
extet
4 May 2010


Цвет маркировки обозначает жесткость пружины. На сколько я знаю, желтый самые мягкие.
avatar
Добрейший
10 May 2010



Коллеги,может набаяню,но сам поиском не нашёл:
Что и в какую сторону изменится,если на фф2 седан поставить все пружины от фф1,6 хетч?
Станет ниже,валкий,ничего не изменится? Знает кто?
avatar
Gal200
10 May 2010


Вопрос в следующем-стал замечать что как будто машина становится ниже.Ездил сполной загрузкой 5 человек цеплял всеми 4ми брызговиками,сегодня ехал пустой при поворотах на скорости около80км цыпляет передними.Так сам вопрос что умерло аммо или пружины.Раскачки нет пробоев тоже.15 колёса почти вровень с аркой.
avatar
sanekk
10 May 2010


Наконец я доделал до конца заднюю подвеску на своем седане! заменил все сайлентблоки, кроме как на развальных болтах. Машина реальна стала другой, снова Я управляю ей, а не ОНА мной! Стало тише ехать, плавнее и ровнее!
Foxer
11 May 2010


Здравствуйте! Потекла правый передний аммортизатор, не сильно пока еще. Кто знает подскажите, на замену заказывать только сам аммортизатор, или весь комплект, и какой номер в экзисте будет для ФФ 2 2006 хэтчбэк, 2 л?
avatar
extet
11 May 2010


Foxer
Такие вещи обычно меняют парами.
Заказывай только сами аммо, хотя я менял вместе с опорными подшипниками, в стартпосте есть ссылка на тему про замену передних стоек своими силами, там заодно и обсуждение идет какие ставить, родные/не родные. В куплю/продам глянь, там по 3 рубля за стойку продавали.
avatar
strannik2471
12 May 2010


Foxer
Я бы посоветовал менять амортизаторы, опорные подшипники и пыльники (они уже деформированы а стоят не дорого)
Себе покупал амортизатор передней левый 1360161, правый 1360154, подшипник опорный 1508111
avatar
extet
12 May 2010


Заменили мне сайлентблоки на задней подвеске, в общем машинка себя стала вести совсем по другому. Но есть вопрос, до переборки зада руль стоял ровно, делал сход/развал стоял с отклонением 5 мм с правой стороны, сейчас опять вернулись те же 5 мм отклонения, сход/развал пока еще не делал. Это нормально или нет, ведь перед-то не трогали, еще передние стойки менял, но руль оставался на месте.
avatar
-Ал-
12 May 2010


extet
Сход/развал задних колес после замены там сайлентблоков надо обязательно делать ...
Замена передних стоек на сход/развал не влияет.
avatar
extet
12 May 2010


-Ал-
Не, про сход/развал я в курсе что надо обязательно сделать, меня интересует что руль ушел из ровного положения на 5 мм, нормально или нет?
avatar
-Ал-
12 May 2010


extet
Положение руля зависит и от углов установки ЗАДНИХ колес, а не только передних.
Foxer
12 May 2010


Кто знает, почему в existe указывается то амортизатор, то комплект амортизатора? что входит в этот комплект?
avatar
squat
17 May 2010


кто подскажет подойдут ли амортизаторы от ст на фокус хб 06 года 2л?
при стоковых пружинах от хб 06 года?
avatar
Andy555
20 May 2010


У меня при пробеге 80000 потек один передний - поменял парой - как ни странно особой разницы не почуствовал...
А вот недавно (примерно при пробеге 87000) появились "паразитные" подруливания задней оси и неприятная бортовая (поперечная) расскачка авто на скорости - долго все смотрел (проверял затяжку колесных гаек всех колес (2 раза! ), осматривал занюю подвеску и прочее) и в итоге пришел к выводу, что похоже дело в задних аммо.
Хотя при стандартной раскачке задка руками колебания гасятся хорошо (сразу). Похоже задние аммо еще могут гасить большие колебания, при большой амплитуде, а с маленькими (короткими) совершенно не справляются!
Ездить очень не приятно!
Буду менять.
avatar
Andy555
20 May 2010


F
Foxer:

Здравствуйте! Потекла правый передний аммортизатор, не сильно пока еще. Кто знает подскажите, на замену заказывать только сам аммортизатор, или весь комплект, и какой номер в экзисте будет для ФФ 2 2006 хэтчбэк, 2 л?

Как показал мой опыт, на ФФ2, если у аммо пробег более 50000 - надо менять сразу 4!
советую
avatar
strannik2471
21 May 2010


цитата:
появились "паразитные" подруливания задней оси и неприятная бортовая (поперечная) раскачка авто на скорости

У меня тоже самое.
Тоже собираюсь менять задние амортизаторы, передние недавно поменял.
Пробег в 120 т.км. стал критичным для подвески, пришел к выводу, что надо трясти практически всю подвеску, впереди замена саленблоков продольных рычагов и нижних поперечных подруливающих рычагов, шаровых опор. Ремонт вылезает в серьезные деньги даже по запчастям, не говоря уже о работе,благо, что что то поменяю сам.
professorLG
21 May 2010


avatar
Andy555:


А вот недавно (примерно при пробеге 87000) появились "паразитные" подруливания задней оси и неприятная бортовая (поперечная) расскачка авто на скорости - долго все смотрел (проверял затяжку колесных гаек всех колес (2 раза! ), осматривал занюю подвеску и прочее) и в итоге пришел к выводу, что похоже дело в задних аммо.

У меня тоже самое. Грешил на амортизаторы-поменял все 4ре на "кони", проблема осталась. 2 раза ездил в сервис-смотрели заднюю подвеску-говорили все хорошо! Поехал в третий раз-сняли щитки которые закрывают крепление продольного рычага к кузову-и нашли проблему. сайлент блок начал расслаиваться и довольно легко ходит в боковом направлении.
зы: подскажите плиз номер данного сайлент блока в экзисте(между кузовом и продольным рычагом задней подвески). И еще-что желательно сразу в задней подвеске заменить(все равно почти все разбирать)?
edgar
24 May 2010


Амортизаторы и пружин ff2 от рестайла 1.8 на дорестаил 1.6 подойдут? Подскажите кто знает! заранее спасибо.
Nitamolas
25 May 2010


edgar
Сюда обратись, там тебе точно подскажут Тюнинг подвески
avatar
4ETBEPKA
25 May 2010


Nitamolas
цитата:
Сюда обратись

Оттуда обычно сюда как раз и отправляют с такими вопросами В той теме, похоже, пытаются приблизить Фокус к Феррари. А при вопросах о увеличении дорожного просвета сразу говорят, что человек глупость делать пытается и надо было УАЗик покупать.
Скрытый текст

---
Раз уж вспомнил про увеличение клиренса, поделюсь своими изысканиями. У меня всеволожский универсал 2007-го года. Морда изначально ниже задницы примерно на 3 см. Этих нескольких см. постоянно не хватает для моих нужд. Лезу задним ходом на бордюрчик у дома (типа паркуюсь так, по другому обычно некуда) - минус передние брызговики (цепляют примерно на 1.5 см). Зимой шкрябал защитой картера по снегу в колее там, где даже друг на заниженной Хонде Аккорд ехал, ничего не задевая. Короче, выводы из моих поисков решения:
1. На всеволожских Фокусах идёт слегка завышенная подвеска (пружинами), в Exist-е называется "улучшенная". Но вот на перед именно универсала нет "улучшенных" передних пружин. И по маркировке (жёлтый-красный-оранжевый) - у меня стоят обычные. А вот зад - "улучшенные". Вот и выходит морда ниже. Отстой.
2. Задняя подвеска седана и хетча идентична, на универсале всё немного подругому, пружины и аммо другие.
3. По массе машины с 1.8 и 2.0 где-то на 50 кг тяжелее, чем мой 1.6. Дизель ещё чуток тяжелее. Вот думаю, если поставить на 1.6 передние пружины от более тяжёлых авто, сильно ли поднимется? Видимо, можно смоделировать ситуацию на родных пружинах, попробовать приподнять машину руками с усилием примерно в 50 кг разницы? И при такой замене, очевидно, морда станет более жёсткая. Хотя, частично разницу в массе двигла скомпенсирует стальная защита картера (примерно 10..15 кг, думаю).
4. Полная неразбериха с цветовой маркировкой пружин - расшифровку так и не нашёл. Это я к тому, что подобрать себе пружины от более тяжёлой машины, но максимально мягкие. Да и понять, какие по жёсткости сейчас стоят.
avatar
4ETBEPKA
26 May 2010


-Ал-
Ну дак и сами фирмачи по этой логике тоже фигнёй занимаются, адаптируя машины для определённого региона: для России - подвеску повыше, для Великобритании - правый руль... Просто Фокус в кузове "универсал" (дорестайл, по крайней мере) почему-то "недотюнили" - зад приподнят, а перед - как у европейцев. При этом седаны и хетчи - подняты полностью. Хочется доделать!
avatar
Julka
28 May 2010


Дорогие мужчины))помогите девушке...у меня такой вопрос : машина скачет на кочках просто жутко..я так подозреваю что это амортизаторы(пробег 50 тыс)..хочу поменять все 4, не подскажите сколько это будет стоить? и обязательно ли ехать к официалам если я нахожусь еще на гарантии до октября 10 года?)
avatar
DM-Focus-2
28 May 2010


Julka
Желательно к официлам подъехать, раз у тебя машина на гарантии. Если там откажут в гарантии, то езжай к неофициалам. Дешевле на порядок, даже с учётом оригинальных запчастей.
Nitamolas
28 May 2010


Julka
Нет, не обязательно. Гарантия на аморты не распространяется.
По деньгам - это зависит от тебя. Какие выберешь по стоимости.
Стоимость замены я думаю тысячи в 3 встанет.
Может купить сама амортизаторы и поехать менять к официалам)))
Вообщем вариантов море
Nitamolas
28 May 2010


DM-Focus-2
На сколько я помню, гарантия на аморты 3 тыс. пробега...или несколько месяцев. Вообщем ее нет)))

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up