dRAGONBREED
1 April 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
Фёдор 1988
22 November 2013
seger
а TRW как фирма и если брать в сборе там ведь сразу и шаровая будет???у меня единственно большие "задние" с/б расслоились
Веталь76
22 November 2013
3
Фёдор 1988:
|
seger а TRW как фирма и если брать в сборе там ведь сразу и шаровая будет???у меня единственно большие "задние" с/б расслоились |
TRW идет как орг.в коробки или с клеймом ФоМоКо. Т.е. TRW -это и есть орг. отлч. фирма...
Форд с завода ставит подвеску TRW
Фёдор 1988
22 November 2013
а сход развал делать нужно после данной процедуры а то после замены 700 км ехать вот и не знаю
Фёдор 1988:
|
а сход развал делать нужно после данной процедуры |
По уму, после каждой работы с подвеской - нада сход-развал делать. Даже после смены зимних колес на летние. Другое дело, что хлопотно это, да и накладно.
Фёдор 1988
22 November 2013
Funken
по поводу колес не согласен - это уже перебор ( не мешай машине работать) а с вмешательством в подвеску не спорю! но хотелось бы услышать мнения еще тех кто менял, просто менять хочу сам, а нормального сервиса там нет вот и придется 700 км так ехать!(((
Всем привет! Может кто то сталкивался и как то решил - второй день безрезультатный замены передних рычагов, не могу отвернуть болты передних сайлентов, которые под головку на 18, вчера лопнула головка от усилия, сегодня купил новую, но не отворачиваются болты. Есть идея нагреть их строительным феном, на 350 градусов думаю мало, а вот 600 градусов - может произойти отпуск болтов, они закаленные... и вообще поможет ли нагрев?
Фёдор 1988при замене шаровых развал делать не нужно, при замене с/б лучше сделать. если будите это менять все сразу, то развал делать надо!
- Casey -
22 November 2013
1
FeodorY
Нагрев должен помочь, только фен это всё туфта, греть нужно резаком газовым до красна и сразу крутить.
- Casey -:
|
резаком газовым до красна |
Хотел сегодня с утра баллончик газовый с горелкой купить, не поможет фен строительный - придется купить и греть, вариантов оч мало, доступна только головка болта... После прогрева/перегрева новый болт заказывать однозначно придется.
Веталь76:
|
Фёдор 1988 при замене шаровых развал делать не нужно |
только потом не удивляйтесь , что резину жрёт
Фёдор 1988
Сайленты сам менял, кроме шаровых, на больших пробегах есть смысл купить рычаги, с'экономишь кучу времени и нервов. У меня было тяжко с $, посему менял с/б, но к весне чую придется сменить шаровые. Сход лучше сделать, хотя я не стал.
Веталь76:
|
Фёдор 1988 при замене шаровых развал делать не нужно, при замене с/б лучше сделать. если будите это менять все сразу, то развал делать надо! |
Развал никогда делать не нужно, так как он в принципе не регулируется.
Только схождение.
По простому, после ремонта проверяется тем, что если спицы руля, после ремонта, остаются в том же положении, при прямолинейном движении, то, как правило, все в порядке и регулировка не требуется. Вероятность того, что с обоих сторон уйдет на одну и ту же величину, чрезвычайно мала.
FeodorY
Попадал пару раз с хвалеными фирменными болтами, закисали напрочь, откручивал как бы в раскачку, один пилил, т.е. попытаться чуть закрутить, потом открутить и так мало по малу должен пойти ну и при этом вд попшикать попробовать, доступ по идее чуть есть там. Причем у себя так откручивал именно болт переднего сб.
-Ал-:
|
По простому, после ремонта проверяется тем, что если спицы руля, после ремонта, остаются в том же положении, при прямолинейном движении, то, как правило, все в порядке и регулировка не требуется. Вероятность того, что с обоих сторон уйдет на одну и ту же величину, чрезвычайно мала. |
Блин, у Фокуса руль в нуле никогда не стоит, постоянно, либо влево, либо вправо... Очень чувствителен к уклону полотна...
-Ал-
22 November 2013
Vortex:
|
... Очень чувствителен к уклону полотна... |
Надо для проверки выбирать действительно ровный участок дороги. Но даже и просто на знакомой дороге сразу чувствуется изменение, не смотря на неоднозначность положения. Больше того, если изменения слабо заметны, неопределенны, то, скорее всего, они в пределах допуска.
Это я не к тому, что совсем не надо ездить на компьютерный стенд регулировки, а к тому чтобы различить, "надо срочно ехать" от "съезжу при случае"
ejik78
22 November 2013
-Ал-:
|
Развал никогда делать не нужно, так как он в принципе не регулируется. |
а, как на счет смещения подрамника
Вам ни когда не приходилось на стенде р/с выставлять подрамник после снятия ?
Vortex
22 November 2013
-Ал-:
|
Надо для проверки выбирать действительно ровный участок дороги. Но даже и просто на знакомой дороге сразу чувствуется изменение, не смотря на неоднозначность положения. Больше того, если изменения слабо заметны, неопределенны, то, скорее всего, они в пределах допуска. |
У меня такая тема - со временем руль стал на 5 мин вправо, но машину никуда не тащило. В этом году поменял косточки (стало визульно видно, что подъедает внутреннюю сторону заднего колеса), передний рычаг и сделал сход-развал. Теперь у меня руль при движении постоянно чуть влево, но чувствуется либо колея, либо наклон полотна. Проехал уже 4000 км и никак не могу найти ровный участок, чотбы проверить... Отпускаю, катиться ровно...
ejik78:
|
а, как на счет смещения подрамника Вам ни когда не приходилось на стенде р/с выставлять подрамник после снятия ? |
Это от лукавого
Смещение подрамника не выводит за пределы допуска развал. Нет смысла выставлять его до секунд.
Vortex:
|
... Теперь у меня руль при движении постоянно чуть влево... |
Ну и какие проблемы? Заехать на хороший стенд и выставить руль как надо
-Ал-:
|
Ну и какие проблемы? Заехать на хороший стенд и выставить руль как надо |
Проблема в том, что я не пойму, на отклонение виляет уклон полотна или руль неровно стоит. У ребят в клубном сервисе, где менял рычаг и делал сход развал, просил, чтобы проконтролировали - руль должен быть ровно.
-Ал-:
|
Это от лукавого Смещение подрамника не выводит за пределы допуска развал. Нет смысла выставлять его до секунд. |
ну это смотря как подходить к вопросу
была машинка после неудачной кузовни , одно колесо было два градуса , другое ноль
смешение подрамника дало по единице
так , что там есть куда пошевелить
Vortex:
|
... просил, чтобы проконтролировали - руль должен быть ровно. |
Заехать ещё куда нибудь в другое место, проверить ... какой то конкретный стенд может и подвирать
-Ал-
22 November 2013
ejik78:
|
... была машинка после неудачной кузовни... |
Это понятно ... я то имел в виду на не кривом кузове
Смещение от одной крайней точки до другой действительно порядка градуса ... но допуск плюс/минус 1.25
Vortex
22 November 2013
-Ал-:
|
Заехать ещё куда нибудь в другое место, проверить ... какой то конкретный стенд может и подвирать |
Будет повод, заеду, а так: -" Подними руку. Выше! А теперь резко вниз опусти и скажи: Да и
с ним!" (с)
-Ал-:
|
допуск, если не ошибаюсь (на память) вроде 1.25 |
правильно допуск там один градус , но моё мнение это много
вот минут 30 , будет в самый раз
на градусе уже возможен увод автомобиля
ejik78:
|
правильно допуск там один градус , но моё мнение это много ... |
Конечно, чем точнее, тем лучше, но реально, в пределах допуска не заметно ничего.
swilovспс буду сегодня третий день бороться с этими болтами
Anton111111
23 November 2013
переобувался сегодня и обнаружил вот такую картину сзади:
Как правильно называется эта штука которая слезла и что с этим делать ?
ejik78
23 November 2013
Anton111111нужно купить отбойник и пыльник амортизатора
по фотке плохо видно , но похоже шток амортизатора уже не первой свежести , раковины и протёртость хрома
все признаки скорой кончины
зад случайно не раскачивает на кочках