Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)

17 years ago

5



а поведение машины? не горцует?
у меня на четверке тазе амортизаторы родные 8 лет 202000 пробега а они работают! но не так уже, но не пробиты и ниче не течет.

а полоски у тебя от трения деталей что им буде-то.
как умрут ты поймешь на дороге

по поводу фото: пишешь сообщение нажимаешь предварительный просмотр и там уже в окошке жмешь ОБЗОР и выбираешь фото ( вроде не больше 100кб должна быть )
Topic handbook:
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты и гайки от VOLVO
Комплект стандартных задних амортизаторов
рычаги Fenox
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Полиуретановые сайлентблоки для подпружинного рычага задней подвески
Next (2024), Archive (2017)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

avatar
dRAGONBREED
1 April 2007

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
2,1M
views
1,3K
members
10K
posts

avatar
swilov
30 September 2013

1

serhio69rus
Ступенчатый размер только у внутреннего.
avatar
danilin575
1 October 2013


Кто-нибудь ставил амортизаторы TRW? По цене - привлекательны. 1600тыр на емексе и автодоке,2100 на экзисте.Правда продаются только парой. Отзывов по ним вот что-то не встречал... Может кто в курсе стоит оно того? Хотел сакс заказать,в корзину переместил заказ,пока оплатил на выходных,их уже не стало по 1800... Не хочу опять в магазин ехать оплачивать.
DmitryST
1 October 2013

1

danilin575
У меня на универсале задние саксы, после каябы, по комфортнее, каяба 2 зимы прожила и померла, на саксы ща посмотрим.
Мож ты зря их не хочешь?
avatar
danilin575
1 October 2013


Каябу вообще не рассматриваю. Выбор был из бильштайн,монро и сакс. В отношении цена/качество лучшие последние. А почему задал вопрос ТРВ не так давно амортизаторы выпускает,вот и спросил, может кто использовал...
Бильштайн потому,что это лучшее что они умеют делать,но Б4 это Испания и отзывы по долговечности не айс,чего не скажешь о Б6,ничего плохого не встречал о них.
Монро-посоветовал мастер,который занимается фордами 20 лет и нареканий на них нет по поводу комфорта. Он же сказал,что раньше сакс шли в оригинале,но потом форд от них отказался,но по его словам они лучше остальных. А почему у нас так раскручена каяба он не понимает. Сказал очень посредственные с переменным качеством и не совсем адекватными характеристиками. Речь видимо шла не про японские. Так же сказал,что раньше в форд заливали мобил (до сих пор это масло есть Formula E 5-30),потом стали заливать кастрол. Говорит стало хуже т.к подделок на него больше. Сейчас вообще 5-20 льют...
ТАк кто что про ТРВ скажет?
avatar
- Casey -
1 October 2013

1

avatar
fb_lb_85:

Кто нибудь знает высоту оригинального заднего отбойка на фф2 хетч дористайл (измерить возможности нет)?
posted image

Только это с седана posted image
avatar
fb_lb_85
1 October 2013


- Casey -
и сколько там? а то чет плохо видно
TValeriy
1 October 2013

2

fb_lb_85
Картинка кликабельна.
Чуть большее 11см.
avatar
Ulya
1 October 2013


avatar
danilin575:

Каябу вообще не рассматриваю. Выбор был из бильштайн,монро и сакс. В отношении цена/качество лучшие последние. А почему задал вопрос ТРВ не так давно амортизаторы выпускает,вот и спросил, может кто использовал...
Бильштайн потому,что это лучшее что они умеют делать,но Б4 это Испания и отзывы по долговечности не айс,чего не скажешь о Б6,ничего плохого не встречал о них.
Монро-посоветовал мастер,который занимается фордами 20 лет и нареканий на них нет по поводу комфорта. Он же сказал,что раньше сакс шли в оригинале,но потом форд от них отказался,но по его словам они лучше остальных.

Чет вроде монро оригинал, был поставщиком на конвейер.
avatar
danilin575
3 October 2013


в последнее время,да! А так насколько я встречал по артикулам,то этот 313 287 саксовский можно увидеть под фордовским брендом,находил на сайтах пару раз-искал сакс,находил форд. Но видимо из-за закупочной дороговизны от них когда-то отказались. Так же,как когда-то от масла мобил в пользу кастол,но движки то все равно разрабатывались под мобил.
avatar
Last-Digital
4 October 2013


Амигос, подскажите, пожалуйста!
Как перетряхивать заднюю подвеску более –менее понял. Как выпрессовывать - запрессовывать сайленты тоже разобрался. Но вот как затягивать рычаги при помощи проставки так и не въехал. Машина в момент затяжки должна висеть на домкрате/подъемнике, или уже стоять на земле? Проставку из чего делать? Если кто описывал, тыкните пальцем где.
avatar
yoyon4ik
4 October 2013

1

Last-Digital
делай из чего хочешь - например деревянный брус
затягивать когда машина на колесах, чтобы добиться нужного размера для затяжки, придется посадить пару человек в багажник, либо нагрузить чем то еще
DmitryST
4 October 2013

9

Last-Digital
1. Машина при установки подвески стоит на чурбаках на яме или висит на подъемнике.
2. Проставка делается из деревянного бруска шириной 5-6 см толщиной 2см и высотой 113 или 184 седан хетч/универсал
3. Пружин при установки подвески быть не должно.
4. Проставку ставишь между нижним рычагом и верхней чашкой пружины ближе к продольному рычагу.
5. Несильно поджимаешь (фиксируешь) проставку с помощью домкрата, приподнимая им продольный рычаг.
6. Затягиваешь с предписанным моментом все болты, начиная с верхнего рычага, кроме развального
7. Убираешь проставку, вытаскиваешь развальный болт, оттягиваешь нижний рычаг, вставляешь сжатую пружину расжатая не влезит, вставляешь развальный болт по ранее сделанным меткам и после аналогичных операций со второй стороной милости просим на сход развал.
Вот как то так, пока все излагал, аж вспотел
филиппыч
6 October 2013


Доброго времени суток, Господа!
Подскажите! чтобы заменить втулки стабилизатора передней подвески, подрамник необходимо опустить в низ или нет? авто Фокус 2, седан,2007г.
заранее прошу не бить, если данная проблема оговорена уже. просто ограничен во времени. Заранее благодарю за ответ!!!
avatar
ejik78
6 October 2013


филиппыч
подрамник нужно отпускать , по другому ни как не получится
филиппыч
6 October 2013


спасибо за ответ!!! буду пробовать...
avatar
bozer
7 October 2013


avatar
ejik78:

филиппыч
подрамник  нужно отпускать , по другому ни как не получится


мне меняли не опуская подрамник, если что. так что... если хочется дольше возится, то подрамник не опускайте, если побыстрее, то опускайте. кстати, сами втулки выбрал из полиуретана.
avatar
ejik78
7 October 2013

2

avatar
bozer:

мне меняли не опуская подрамник

это как гланды через одно место вырезать
проще и быстрее отпустить подрамник и не мучатся с отворачиванием на месте
avatar
yoyon4ik
7 October 2013


bozer
честно говоря даже не представляю как можно поменять не опуская подрамник, там доступа к болтам в принципе нет
может компоновка двигателей разная ?
avatar
seger
7 October 2013


avatar
bozer:

кстати, сами втулки выбрал из полиуретана.

а вот тут поподробнее пожалуйста:
- какие? как давно?
- как себя ведут? какие впечатления\ощущения?
avatar
bozer
7 October 2013


avatar
yoyon4ik:

bozer
честно говоря даже не представляю как можно поменять не опуская подрамник, там доступа к болтам в принципе нет
может компоновка двигателей разная ?

ну не знаю. двиг 1.8. 2007 год. меняли на сервисе - я лично присутствовал при замене.
avatar
yoyon4ik
7 October 2013

1

цитата:
ну не знаю. двиг 1.8. 2007 год. меняли на сервисе - я лично присутствовал при замене.

у меня тоже 1.8
я когда переднюю подвеску перетряхивал, купил втулки...полез менять - там реальный доступ только к левой втулке, даже ключу особо негде повернуться. а их еще и с усилием сажать надо, с руки не влезут
от такого гемора я отказался
WiSH-Nex
7 October 2013


blackstile
Из темы "Проблемы с рулевой рейкой".

Фотки убитого заднего сайлент-блока переднего рычага из-за которого машина рыскала на неровностях и её постоянно приходилось корректировать рулём.

posted imageposted imageposted image
Funken
7 October 2013


WiSH-Nex
А почему он в масле? ВэДэшкой поливал?
WiSH-Nex
7 October 2013


Funken
Да, снимал рулевой наконечник.
Funken
7 October 2013


W
WiSH-Nex:

Да, снимал рулевой наконечник.

А то я тут видел вытекший с/блок от Мони-4. Внешне он 1:1 как Фокусячий, только гидравлический.
WiSH-Nex
7 October 2013


Funken
Этот сайлент тоже, вероятно, был маслонаполненным.
Но утверждать не берусь.
Funken
7 October 2013


W
WiSH-Nex:

Этот сайлент тоже, вероятно, был маслонаполненным.

Ни разу не держал в руках оригинальный с/блок или оригинальный рычаг. Так что тоже - утверждать не стану.
avatar
blackstile
8 October 2013


WiSH-Nex
тут видны расслоения на внутреннем слое резины. с этой стороны я не присматривался, а вот с задней стороны не так сильно у меня. заеду на днях к хорошим людям в сервис, посмотрим на подъемнике, может получиться сфоткать, покажу!
avatar
yoyon4ik
8 October 2013

1

WiSH-Nex
Funken
да - внутри с/б присутствует жидкость
avatar
Vortex
8 October 2013


W
WiSH-Nex:

Фотки убитого заднего сайлент-блока переднего рычага из-за которого машина рыскала на неровностях и её постоянно приходилось корректировать рулём.

У меня после замены ничего не изменилось. Сайлент аналогично в хлам (сказали, что он гидравлический) и шаровая уже на гране была. А зад после замены нижних рычагов, так вообще, по ощущением, кажется сильнее стал вздрагивать... Все посторонние непонятные звуки, источник которых я искал в салоне автомобиля, а после ревизии в подвески думал, ну, вот, где правда, а я дурак в салоне искал, теперь точно тишина наступит - фиг, все на месте. Короче, вообще не чувствую никаких изменений , кроме сход развала - руль был чуть вправо сбит, стал почти идеально ровно. По курсу, как шла ровно, так и идет, как была чувствительна к колейности, так и осталась. Гул от переднего подшипника я тоже не слышал. После замены, кажется, что стало тише только на гладком асфальте, когда на нейтралке катишься, а так шины глушат. Да, я периодически после поездок проверяю нагрев колесных дисков. Банально, ладошкой. Субъективно, более высокого нагрева правого переднего диска не наблюдал.
З.Ы. Если бы не при мне под машину лазили, было бы сомнение, что детали от моей машины. подозревал бы развод... Все сняли при мне, все лежит в гараже.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up