dRAGONBREED
1 April 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
serhio69rus
Ступенчатый размер только у внутреннего.
Кто-нибудь ставил амортизаторы TRW? По цене - привлекательны. 1600тыр на емексе и автодоке,2100 на экзисте.Правда продаются только парой. Отзывов по ним вот что-то не встречал... Может кто в курсе стоит оно того? Хотел сакс заказать,в корзину переместил заказ,пока оплатил на выходных,их уже не стало по 1800... Не хочу опять в магазин ехать оплачивать.
danilin575У меня на универсале задние саксы, после каябы, по комфортнее, каяба 2 зимы прожила и померла, на саксы ща посмотрим.
Мож ты зря их не хочешь?
Каябу вообще не рассматриваю. Выбор был из бильштайн,монро и сакс. В отношении цена/качество лучшие последние. А почему задал вопрос ТРВ не так давно амортизаторы выпускает,вот и спросил, может кто использовал...
Бильштайн потому,что это лучшее что они умеют делать,но Б4 это Испания и отзывы по долговечности не айс,чего не скажешь о Б6,ничего плохого не встречал о них.
Монро-посоветовал мастер,который занимается фордами 20 лет и нареканий на них нет по поводу комфорта. Он же сказал,что раньше сакс шли в оригинале,но потом форд от них отказался,но по его словам они лучше остальных. А почему у нас так раскручена каяба он не понимает. Сказал очень посредственные с переменным качеством и не совсем адекватными характеристиками. Речь видимо шла не про японские. Так же сказал,что раньше в форд заливали мобил (до сих пор это масло есть Formula E 5-30),потом стали заливать кастрол. Говорит стало хуже т.к подделок на него больше. Сейчас вообще 5-20 льют...
ТАк кто что про ТРВ скажет?
- Casey -
и сколько там? а то чет плохо видно
fb_lb_85
Картинка кликабельна.
Чуть большее 11см.
danilin575:
|
Каябу вообще не рассматриваю. Выбор был из бильштайн,монро и сакс. В отношении цена/качество лучшие последние. А почему задал вопрос ТРВ не так давно амортизаторы выпускает,вот и спросил, может кто использовал... Бильштайн потому,что это лучшее что они умеют делать,но Б4 это Испания и отзывы по долговечности не айс,чего не скажешь о Б6,ничего плохого не встречал о них. Монро-посоветовал мастер,который занимается фордами 20 лет и нареканий на них нет по поводу комфорта. Он же сказал,что раньше сакс шли в оригинале,но потом форд от них отказался,но по его словам они лучше остальных. |
Чет вроде монро оригинал, был поставщиком на конвейер.
в последнее время,да! А так насколько я встречал по артикулам,то этот 313 287 саксовский можно увидеть под фордовским брендом,находил на сайтах пару раз-искал сакс,находил форд. Но видимо из-за закупочной дороговизны от них когда-то отказались. Так же,как когда-то от масла мобил в пользу кастол,но движки то все равно разрабатывались под мобил.
Last-Digital
4 October 2013
Амигос, подскажите, пожалуйста!
Как перетряхивать заднюю подвеску более –менее понял. Как выпрессовывать - запрессовывать сайленты тоже разобрался. Но вот как затягивать рычаги при помощи проставки так и не въехал. Машина в момент затяжки должна висеть на домкрате/подъемнике, или уже стоять на земле? Проставку из чего делать? Если кто описывал, тыкните пальцем где.
Last-Digital
делай из чего хочешь - например деревянный брус
затягивать когда машина на колесах, чтобы добиться нужного размера для затяжки, придется посадить пару человек в багажник, либо нагрузить чем то еще
Last-Digital1. Машина при установки подвески стоит на чурбаках на яме или висит на подъемнике.
2. Проставка делается из деревянного бруска шириной 5-6 см толщиной 2см и высотой 113 или 184 седан хетч/универсал
3. Пружин при установки подвески быть не должно.
4. Проставку ставишь между нижним рычагом и верхней чашкой пружины ближе к продольному рычагу.
5. Несильно поджимаешь (фиксируешь) проставку с помощью домкрата, приподнимая им продольный рычаг.
6. Затягиваешь с предписанным моментом все болты, начиная с верхнего рычага,
кроме развального 7. Убираешь проставку, вытаскиваешь развальный болт, оттягиваешь нижний рычаг, вставляешь сжатую пружину
расжатая не влезит, вставляешь развальный болт по ранее сделанным меткам и после аналогичных операций со второй стороной милости просим на сход развал.
Вот как то так, пока все излагал, аж вспотел
Доброго времени суток, Господа!
Подскажите! чтобы заменить втулки стабилизатора передней подвески, подрамник необходимо опустить в низ или нет? авто Фокус 2, седан,2007г.
заранее прошу не бить, если данная проблема оговорена уже. просто ограничен во времени. Заранее благодарю за ответ!!!
филиппыч
подрамник нужно отпускать , по другому ни как не получится
спасибо за ответ!!! буду пробовать...
ejik78:
|
филиппыч подрамник нужно отпускать , по другому ни как не получится |
мне меняли не опуская подрамник, если что. так что... если хочется дольше возится, то подрамник не опускайте, если побыстрее, то опускайте. кстати, сами втулки выбрал из полиуретана.
bozer:
|
мне меняли не опуская подрамник |
это как гланды через одно место вырезать
проще и быстрее отпустить подрамник и не мучатся с отворачиванием на месте
bozer
честно говоря даже не представляю как можно поменять не опуская подрамник, там доступа к болтам в принципе нет
может компоновка двигателей разная ?
bozer:
|
кстати, сами втулки выбрал из полиуретана. |
а вот тут поподробнее пожалуйста:
- какие? как давно?
- как себя ведут? какие впечатления\ощущения?
yoyon4ik:
|
bozer честно говоря даже не представляю как можно поменять не опуская подрамник, там доступа к болтам в принципе нет может компоновка двигателей разная ? |
ну не знаю. двиг 1.8. 2007 год. меняли на сервисе - я лично присутствовал при замене.
цитата: |
ну не знаю. двиг 1.8. 2007 год. меняли на сервисе - я лично присутствовал при замене. |
у меня тоже 1.8
я когда переднюю подвеску перетряхивал, купил втулки...полез менять - там реальный доступ только к левой втулке, даже ключу особо негде повернуться. а их еще и с усилием сажать надо, с руки не влезут
от такого гемора я отказался
blackstileИз темы "Проблемы с рулевой рейкой".
Фотки убитого заднего сайлент-блока переднего рычага из-за которого машина рыскала на неровностях и её постоянно приходилось корректировать рулём.
WiSH-Nex
А почему он в масле? ВэДэшкой поливал?
Funken
Да, снимал рулевой наконечник.
Funken
7 October 2013
WiSH-Nex:
|
Да, снимал рулевой наконечник. |
А то я тут видел вытекший с/блок от Мони-4. Внешне он 1:1 как Фокусячий, только гидравлический.
Funken
Этот сайлент тоже, вероятно, был маслонаполненным.
Но утверждать не берусь.
WiSH-Nex:
|
Этот сайлент тоже, вероятно, был маслонаполненным. |
Ни разу не держал в руках оригинальный с/блок или оригинальный рычаг. Так что тоже - утверждать не стану.
WiSH-Nexтут видны расслоения на внутреннем слое резины.
с этой стороны я не присматривался, а вот с задней стороны не так сильно у меня. заеду на днях к хорошим людям в сервис, посмотрим на подъемнике, может получиться сфоткать, покажу!
WiSH-Nex
Funken
да - внутри с/б присутствует жидкость
Vortex
8 October 2013
WiSH-Nex:
|
Фотки убитого заднего сайлент-блока переднего рычага из-за которого машина рыскала на неровностях и её постоянно приходилось корректировать рулём. |
У меня после замены ничего не изменилось. Сайлент аналогично в хлам (сказали, что он гидравлический) и шаровая уже на гране была. А зад после замены нижних рычагов, так вообще, по ощущением, кажется сильнее стал вздрагивать... Все посторонние непонятные звуки, источник которых я искал в салоне автомобиля, а после ревизии в подвески думал, ну, вот, где правда, а я дурак в салоне искал, теперь точно тишина наступит - фиг, все на месте. Короче, вообще не чувствую никаких изменений , кроме сход развала - руль был чуть вправо сбит, стал почти идеально ровно. По курсу, как шла ровно, так и идет, как была чувствительна к колейности, так и осталась. Гул от переднего подшипника я тоже не слышал. После замены, кажется, что стало тише только на гладком асфальте, когда на нейтралке катишься, а так шины глушат. Да, я периодически после поездок проверяю нагрев колесных дисков. Банально, ладошкой. Субъективно, более высокого нагрева правого переднего диска не наблюдал.
З.Ы. Если бы не при мне под машину лазили, было бы сомнение, что детали от моей машины. подозревал бы развод... Все сняли при мне, все лежит в гараже.