dRAGONBREED
1 April 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
ua-west:
|
ну а вообще после перепресовкки сколько люди уже накатали, может вкурсе кто? А то только что одни звонили предлагали набор рычагов МАЛЕ или как то так, вместо сайлентов: говорят, что перепресовка это фигня всё что повырывает все сайлентблоки тысяч так через 20. Что думаете по этому поводу? |
почему же бред? Что касается больших сайлентблоков на продольных рычагах - они меняются по технологии. Что здесь не так?
А что касается сайлентов на подруливающих рычагах и на серпвидных - здесь, еще раз повторюсь, можно поставить точно такие же сайленты, как и стояли. Lemfoerder - это и есть в данном случае оригинал. Почему и как их вырвет? Сайлентблоки вообще не вырывает - они расслаиваются и перестают выдерживать осевую и радиальную нагрузку. Но если все правильно сделать - все в норме будет! Я, например, после замены сайлентов подруливающих рычагов не узнаю свою машину, реально! Жопа больше не гуляет сама по себе, ее не заносит в поворотах как было до замены!
заказал себе аммортизаторы
на 1.8 бензин KYB 334840/334841
у родного аммортизатора длина штока 31 см, а у тех что пришли 28.
кто может сказать чо за фигня? аммо одинаковые, только разные длины штоков, родные 31см каяба 28
подскажите в чем дело
BEGEMOTGRU
Привет, подскажи пожалуйста где можо преобрести по нормальным ценам задние продольные рычаги!??
Ricshttp://s45.radikal.ru/i110/1004/a2/30be96020f61t.jpg
У меня такая же фигня,раньше вроде не было.Может это износ сайлент-блоков?
Rics
10 April 2010
Morriss62:
|
Rics У меня такая же фигня,раньше вроде не было.Может это износ сайлент-блоков? |
Пока не знаю... Но завтра еду на диагностику вот и узнаем...
А вообще у моей машины пробег 9900км... Рановато как-то для износа сайлентблоков...
В общем зарулили меня с гарантией на порванный пыльник амортизатора. Дали официальный отказ в гарантии. Обосновали тем, что на пыльнике во многих местах есть внешние повреждения вызванные льдом или посторонним предметом (например гравий) На витках пружины тоже есть какие то потёртости с внутренней стороны.
В итоге не то чтобы я сильно недоволен, но как то странно. Возможно что всё так и было как они рассказали, в пользу этого говорит то, что когда я ставил зимнюю резину повреждения либо не было, либо я их не заметил. Так что придётся менять пыльник.
Взяли с меня 281р за диагностику подвески. Ну да ладно хоть снизу на машину поглядел. Всё на месте ничего дольше за зиму не оторвал
А по поводу перекоса сайлент-блоков передних рычагов задней подвески сказали, что так и должно быть.
Теперь у меня есть некоторый выбор.
1. Поменять у оф. дилера 2200р работа + 280р пыльник.
2. Поменять в нормальном стороннем сервисе 1200 работа + 290р пыльник.
3. Поменять самому...
Уважаемые, как вы думаете если я сам поменяю этот пыльник (или же поменяю не у официалов), на гарантийном автомобиле... Не докопается ли до меня официальный дилер скажем при прохождении первого ТО?
На моём первом авто доводилось заниматься и более клубными делами нежели замена пыльника...
http://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=109886 Так что меня интересуют только гарантийные последствия. Хотя как показывает практика гарантия на нынешние автомобили полная фигня.
sanekk
11 April 2010
3
Rics
Как показывает моя практика, с гарантией на автомобиле все нормально, если машина едет к правильному дилеру и с фактической, а не мнимой неисправностью. Есичо, я сам приемщик в слесарной станции Форд оф.дилера. И я наслышан, как у некоторых дилеров запись на гарантийный ремонт сейчас производится на конец мая, когда мы принимаем машины с гарантийной жалобой с очередью в полторы недели (и не потому, что у нас мало машин, замечу). Я так же вижу людей, которые проходят ТО у одного дилера, и он с гарантийной жалобой отправляет клиента своего в другой дилерский центр, прямо говоря, что делать не будет ничего, "езжай туда, там сделают" (судя по словам 2х клиентов).
А что касается самостоятельного ремонта - не накосячиш сам - все будет ок! Я, еще не работая там, где работаю сейчас, выкладывал прямо в этой теме отчет о замене амортизаторов, и писал какие метки с чем надо совместить при сборке амортизатора, и как все собрать-разобрать. Если есть желание и инструмент - пыльник можно поменять и самому. Я во второй раз стойку собрал-разобрал за час, имея самый что не есть любительский инструмент (на забыть про накидной ключ на 18 изогнутый!).
Что касается подруливающих рычагов: ровно они стоят только при условии, что нижний рычаг находится на расстоянии от подрамника в 113 мм, то есть в этом положении рычаг не нагружен. Если машина поднята на домкрате или подъемнике - рычаг стоит в перекос, сайлентблок очень нагружен (все как на фото, это нормально!). Поэтому, в таком положении нельзя затягивать сайлентблоки, иначе, когда машина сядет на колеса, все нахрен порвется при первом же попадании в яму, когда подвеска резко сыграет!
sanekk, т.к. ты работаешь на оф. сервисе можешь растолковать как правильно после разборки задней подвески и её перепресовки
1.установить высоту подвески?
2.Как правильно её затягивать??? Когда машина на подъёмнике или уже на земле, что бы не повыдавливало сайлентблоки.
3.какая точная высота должна быть на универсале ( 154 или 184)?
4.Сколько ньютонов нужно протягивать и какие болты?
5. Какой Finis у развальных болтов?
Заранее спасибо.
Если кто то знает ответ на эти вопросы кроме sanekk тоже пишите.
Caldinin
13 April 2010
Ребят киньте пожалуйста ссылкой на стойки передние и задние амморты неоригинал для сарайчега рестайлового 1,6 115 л.с.
Желательно ссылкой на продавца.
Может есть у кого опыт замены штатных стоек/аммортов на изд-ия не ФМК?
Географически нахожусь в Свердловской области.
Всем заранее спасибо!
Голова идет кругом, как вспомню, что предстоит ремонт задней многорычажке... Пробег 117 500 км, на сервисе предписали рекомендации: замена рычагов под пружину, подруливающих рычагов, стоек стабилизатора и замена сайлент блоков продольных рычагов... Чтоб себе как-нибудь упрастить этот вопрос решил рычаги (под пружину и подруливающие) купить в оригинале, а что делать с сайлентблоками продольных рычагов? Как я понял их в оригинале нет, если только с самим рычагом... И как их вообще менять, помню на одном сервисе мастер мне дал знать что они не меняются...
СанчитаМожет не всё так тотально надо менять? Посоветуйтесь ещё с каким-нибудь хорошим мастером ... на сервисе любят приписывать лишние работы, ищут заработок
И на продольный рычаг как раз есть сайлентблоки, как оригинальные фордовские так и не оригинальных куча. Так что ищите... На все остальные рычаги также есть отдельно сайлентблоки 100% Я потихоньку тоже готовлюсь к переборке и уже заказал себе сайленты на продольные рычаги "бабочки" фирмы Lemforder и на рычаг под пружину тоже сайленты заказал. На все остальные рычаги чуть позже буду заказывать
Санчита
Почитай выше, я все описывал какие и куда ставил! Все заказные номера есть.
Потек один амортизатор, по неустановленной причине
Возник вопрос - можно ли поменять только его, или амортизаторы меняются только по два?(передние/задние)
Motaro:
|
...можно ли поменять только его, или амортизаторы меняются только по два?... |
Можно и один, НО только в том случае, если будете ставить ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ, с тем же каталожным номером...
Однако, если брать "неоригинал" (например каябу или монро) то они ДВА будут по цене примерно равны одному "оригинальному" (и при этом не хуже).
В общем решил поменять пыльник сам. Купил собственно пыльник.
http://s45.radikal.ru/i110/1004/7f/22ec689dcd31t.jpg
FINS у него 1305329 хотя микрокат по моему вину выдаёт 1223834. Хотя в итоге отличий нет.
Дабы не мучится с ключами купил себе вот такую вот головку на 18.
http://i081.radikal.ru/1004/8e/fb24ad703d4dt.jpg
После зимы стало что то стучать спереди при наезде на мелкие кочки! При езде по трещинам на дороге постоянно стало колбасить руль! Такое ощущение, что колеса открутились! Вчера поехал в сервис, обнаружилось, что обе стойки потекли! Решил менять сразу! Удовольствие не дешевое, но необходимо! 8000 за две стойки отдал, и 2000 за работу! Машину теперь просто не узнать! Руль не колбасит, в поворотах не кренится! Короче не нарадуюсь! Пробег 106 тысяч, ФФ-2, 2-х литровый универсал! Считаю что стойки умерли в зиму, так как с утра заводился при - 26, и ехал сразу по плохой дороге! Вот они и умерли! А старые стойки когда уже сняли - я спокой но рукой сжимал их, и разжимал, и еще был люфт на них! Короче умерли полностью и не разжимались!
Ребят киньте пожалуйста ссылкой на стойки передние и задние амморты неоригинал для сарайчега рестайлового 1,6 115 л.с.
ARHANGEL_666
16 April 2010
У меня тоже вопрос)) езжу на родных стойказ, пробег 38 тысяч... пару дней назад лежачий полицейский не заметил и продетел по нему)) когда я на него заезжал все было четкоЖ, а когда съезжал, такой удар был сильный будто стойки до конца расжались... это у всех так ?
как сделать подвеску более энергоемкой и мягкой ?)
ARHANGEL_666
17 April 2010
BEGEMOTGRU
тоесть у всех ?) тогда ок)) как тока эти убъються то поставлю кони вроде рекомендовали))
BEGEMOTGRU
17 April 2010
ARHANGEL_666кто рекомендовал КОНИ???
я понял так :-у чела всё в порядке, кроме проезда полицейского
когда я на него заезжал все было четкоЖ, а когда съезжал, такой удар был сильный будто стойки до конца расжались...
ARHANGEL_666
17 April 2010
BEGEMOTGRU
да уже не помню)))
там получилось так что как бы я на него залетел быстро, стойки сжались, а когда расжимались то аж будто удар был...жестко так и сильно... это как я понял следствие того что под колесами резко асфальт пропал...(полицейский приличный)
стоковые стойки имеют ход тока в одну сторону ?) я просто не понял почему так..
какаие рекомендуете ставить ? что б по деньгам не дорого было)
отпишитесь как ощущения от новых стоек ? если ставить каябу или кони... что лучше ?) лучше ли подвеска съедает неровности ?)
BEGEMOTGRU
18 April 2010
1
ARHANGEL_666гезовые или газомасленные стойки очень боятся морозов ,чаще всего выходят из строя после зимы.
после замены ощущение - новой машины,и как бы дороги ровнее стали
за 26 лет за рулём - жизнь меня приучила ставить на машину только
оригинал (передние стойки по 3700, опорные подшипники по 600,задние у кого какие от 3000 до 3600 и работа )
KYB - не оригинал всегда хуже,а стоит тоже не дёшево,плюс гофру с низу надо думать как зафиксировать
КОНИ - спортивный вариант ,соответственно стоит (я даже затрудняюсь сколько) далее пол подвески надо переделать,диски кованые поставить,резину другую бы неплихо-----И ЕЗДИШЬ ПОТОМ КАК НА ТАБУРЕТКЕ всю задницу отбиваешь
(в Москва пока только одну такую видел,хотя ежедневно за рулём)
короче если пока не стучит ,лучше не трогать.
p.s.
КОНИ ТОЖЕ БОЯТСЯ МОРОЗНОЙ ЗИМЫ И ЛЕЖАЧИХ ПРЕПЯТСТВИЙ ВСЕВОЗМОЖНОГО РОДА
ARHANGEL_666
18 April 2010
BEGEMOTGRU
у меня каяба были на примере... вобще отменно работают) особенно на скрости.
и дешевле и лучше заводских...
ARHANGEL_666
18 April 2010
BEGEMOTGRU
она стала немного жестче, подвеску перестало пробивать...(стойки), на скорость вобще все глотало...+стала немного выше...
У меня стоят кони спорт...одна стойка потекла из-за халатности автосервиса который ее ставил. Не закрутили гайку сверху до конца. Вот недавно узнавал стоимость одной стойки - 5500р. Но это газовая полностью и с регулировкой жесткости. Поэтому как бы сравнивать стоимость оригинальной с кони я считаю нецелесообразно