anton2106:
|
по поводу подвески как считаете какова оптимальная скорость на этом авто по плохой дороге (яимеется ввиду мелкие ямки, неровности, бугорки, дырочки в асфальте )) интересно мнение - быстрее едешь меньше ям или нет? |
По нешироким выбоинам (думаю примерно до 150-200 мм по протяжённости) действительно лучше проскочить на скорости побольше (глубина здесь даже значения иметь не будет, т.к. колесо не успеет провалиться).
Чем выбоина шире, тем выше должна быть скорость "перескока".
Но, конечно, надо понимать, что есть предел "перескакиваемости" - по итогу можно и поотрывать всё.
(Был тест в ГлавнойДороге на НТВ - действительно с более высокой скоростью удаётся меньше проваливаться в неширокие ямки, но всему есть предел).
Сам по "щербатым" дорогам еду не заморачиваясь.
Если условия позволяют, я еду 80-90-100, не снижаясь.
Стучит, конечно, по машине, как в вагоне ж\д: тыдынс-тыдынс, тыдынс-тыдынс, но думаю не критично.
Если же ширина выбоин довольно значительная, то приходится притормаживать и преодолевать такие участки "в развалочку на цыпочках" (тут трудно дать абсолютные величины и размеры таких ям - типология выбоин на дороге столь велика и разнообразна, что классифицировать их = тема для докторской диссертации).
Пробовал как-то преодолеть отдельные выбоины по методу "проскочить через открытый люк" (с резким вращением руля) - чота не очень получилось - психологически трудно себя заставить дёрнуть баранку именно в сторону ямы, чтобы перенести массу авто на противоположный угол... Такие навыки надо отрабатывать спецово...
От всего, что ВЫСТУПАЕТ над поверхностью полотна - скоростью не убережёшься и даже, естественно, наоборот - пробьёт в диск-подвеску-кузов "в лобовую"... А вот тормознуть перед "барьером" (сжать переднюю подвеску), а потом перед самым-самым препятствием отпустить тормоз и дать мальца газку (перенести массу на корму) - это работает = так и рельсы можно перепрыгивать и через лежачих полисменов безболезненнее получается.
п.с:
А вообще подвеска у Фокса - обманчива, в смысле, что она не даёт реального понимания о "плохости" дороги - принимает на себя все удары и сглаживает неприятные ощущения - в салоне не ощущаещь насколько всё плохо.
Предыдущая моя авта (ауди200, `81) была пожёще (вроде есть мнение, что немцы все более жёсткие по подвеске) и я сразу ощущал своей "пятой точкой" и кузовом ЧТО там под колёсами происходит и как машинке больно...