Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)

17 years ago

5



а поведение машины? не горцует?
у меня на четверке тазе амортизаторы родные 8 лет 202000 пробега а они работают! но не так уже, но не пробиты и ниче не течет.

а полоски у тебя от трения деталей что им буде-то.
как умрут ты поймешь на дороге

по поводу фото: пишешь сообщение нажимаешь предварительный просмотр и там уже в окошке жмешь ОБЗОР и выбираешь фото ( вроде не больше 100кб должна быть )
Topic handbook:
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты и гайки от VOLVO
Комплект стандартных задних амортизаторов
рычаги Fenox
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Полиуретановые сайлентблоки для подпружинного рычага задней подвески
Next (2024), Archive (2017)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

avatar
dRAGONBREED
1 April 2007

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
2,1M
views
1,3K
members
10K
posts

опель
28 May 2008


Ещё Генри Форд учил зарабатывать не только на продаже , но ещё больше на обслуживании. Поэтому из за саленблока или шаровой меняется весь рычаг. И у феди ещё гуманная цена. Ты спроси почём рычаги передние на Эклипс.
avatar
Pafoz
28 May 2008


YuryFF, Друг не давно менял на 1 фокусе отдельно от рычагов, вот запресовывать, это да. Там отдельная тема была с этим. Хотя разница ощутимая
avatar
Петля
28 May 2008


На втором фокусе шаровые меняются! Сновя шаровые приклёпаны, затем клёпки высверливаются и ставятся новые шаровые на болты.
posted image
avatar
-Ал-
28 May 2008


Завгар
Мало того, что менять вместе с рычагами, но ещё и оба сразу, одной фирмы и, желательно, "из одного ящика",(не столько важно фирменные они или нет, важно чтобы одинаковые), так как разная жесткость этих сайлентблоков может приводить к рысканью машины при разгоне и торможении
Dang
28 May 2008


Петля
1 234 382 Опора шаровая 1 453,21 Руб в Exist Стоит ли колхозить? может правда целиком рычаг поменять с резинкой вместе.
avatar
Петля
28 May 2008


Dang Если рычагу пришёл конец, тогда конечно- заменил в сборе и всё. Но если тока шаровая умерла, смысл менять рычаг в сборе? Проще высверлить клёпки и прикрутить новые шаровые, ничего сложного в этом нет. Дело всё в том, что если будешь менять рычаг, то правильнее менять оба, т.к. на старый узел увеличиться нагрузка и он вскоре тоже выйдет из строя. Теперь простая арифметика: 2 рычага по 4000ре- это 8000ре без работы. Две шаровые стоят около 2500ре.
avatar
Петля
28 May 2008


У меня ваще Экзист кучу неоригинала выдаёт:
Lucas/TRW JBJ 722 Опора шаровая 18 28.05.08 2 530,00 Р
Sfec SSP00802 Опора шаровая 1 28.05.08 1 546,26 Р
Moog VV-BJ-3653 Опора шаровая 18 28.05.08 1 583,13 Р
Febi 24849 Опора шаровая 6 27.05.08 1 606,17 Р
Lucas/TRW JBJ 722 Опора шаровая 69 28.05.08 1 624,36 Р
Delphi TC1433 Опора шаровая 10.04.08 6 648,62 Р
Febi 24849 Опора шаровая 04.06.07 10 662,45 Р
Lucas/TRW JBJ 722 Опора шаровая 27.05.08 11 672,15 Р
Febi 24849 Опора шаровая 5 28.05.08 1 687,19 Р
Delphi TC1433 Опора шаровая 21.05.08 6 702,95 Р
Lucas/TRW JBJ 722 Опора шаровая 28.05.08 1 732,30 Р
Febi 24849 Опора шаровая 06.05.08 10 777,42 Р
SWAG 60 92 4849 Опора шаровая 1 28.05.08 1 785,43 Р
Febi 24849 Опора шаровая
SWAG 60 92 4849 Опора шаровая 1 28.05.08 1 797,80 Р
Febi 24849 Опора шаровая 06.05.08 6 908,89 Р
Lucas/TRW JBJ 722 Опора шаровая 3 27.05.08 1 1 023,62 Р
Delphi TC1433 Опора шаровая 01.04.08 10 1 124,77 Р
Lucas/TRW JBJ 722 Опора шаровая 05.12.07 10 1 138,84 Р
Lucas/TRW JBJ 722 Опора шаровая 05.12.07 6 1 233,20 Р
Delphi TC1433 Опора шаровая 01.04.08 6 1 271,28 Р
Ford 1 234 382 Опора шаровая 13.03.08 15 1 222,77 Р
Ford 1 234 382 Опора шаровая 13.03.08 6 1 363,70 Р
Ford 1 234 382 Опора шаровая 1 28.05.08 1 1 453,21 Р
Ford 1 234 382 Опора шаровая 3 28.05.08 2 1 453,21 Р
Ford 1 234 382 Опора шаровая 3 27.05.08 1 1 512,64 Р
Ford 1 234 382 Опора шаровая 10 28.05.08 1 1 528,89 Р
Ford 1 234 382 Опора шаровая 6 26.05.08 1 1 542,47 Р
Ford 1 234 382 Опора шаровая 2 28.05.08 1 1 713,24 Р
Ford 1 234 382 Опора шаровая 6 28.05.08 2 1 713,24 Р
Ford 1 234 382 Опора шаровая 30.04.08 21 2 012,56 Р
Ford 1 234 382 Опора шаровая 04.04.08 16 2 026,87 Р
Ford 1 234 382 Опора шаровая 30.04.08 10 2 126,08 Р
Ford 1 234 382 Опора шаровая 14 27.05.08 1 2 649,78 Р

Красное- это оригинал вроде.
avatar
Борис 660
16 July 2008


при нормальной эксплуатации я проехал 39тыс пока не чего не поменял
avatar
Crusader
16 July 2008


А я проехал 45 000 км, москва-подмосковье, тьфу тьфу тьфу ничего не сломалось пока. Говорят, надежная подвеска у фокуса.
avatar
drPhil
16 July 2008


На Ваш вопрос вряд ли можно ответить однозначно. Будет зависеть от того по каким дорогам Вы ездите, от стиля езды и пр. Единтвенное думаю первыми будут умирать стойки стабилизатора и спереди и сзади. Но стоят они немного.
avatar
AlexisN
16 July 2008


Сдается мне(не без оснований), что первыми могут быть опорные подшипники передней подвески...
avatar
Джордж
16 July 2008


у меня уже 61 тыс- проблем нет, в основном по Москве
anton2106
16 July 2008


по поводу подвески как считаете какова оптимальная скорость на этом авто по плохой дороге (яимеется ввиду мелкие ямки, неровности, бугорки, дырочки в асфальте ))
интересно мнение - быстрее едешь меньше ям или нет?
avatar
ANDREW Z
16 July 2008


Маленькая инфа:
фф1- за127т.км- 4 аммор-ра(задние умерли, передние были живы, но за 15р. че бы не поменять все?) на 78т.км, на 80т.км задние стойки стабилизатора, на 99т.км передние стойки стабилизатора, оба подшипника задних где-то с45 до 75т.км, не помню...
На этой расчитываю к 60т.км сменить аммор-ры и опоры передние под вопросом, вскрытие покажет:(.
Mish-gan
16 July 2008


Хм.. хорошие в Москве дороги... Вот отчет по полному бездорожью (г.Пермь):

25 т.км - опрные подшибники
50 т.км - еще раз опорные подшибники и стойки переднего стабилизатора
60 т.км - рклевые тяги и рейка.

Это притом что особо не гоняю, просто негде)))
avatar
Gals1
16 July 2008


Москва - область пробег 45000 км никаких проблем)
mihas-ff2
16 July 2008


95000км ни каких проблем. фф2 2006 2 литра, гоняю везде, много пообласти, даже за Курск ездил!!! Тьфу, Тьфу ,Тьфу!
avatar
-Volk-
16 July 2008


Пробег за 60тыс. км, всё нормально.
avatar
sanekk
16 July 2008


Пробег за 78 тысяч, Москва-Подмосковье (50/50), по разу ездил в Питер, Тамбов и Пензу. Все относительно нормально, только опорники по гарантии меняли, и в яме убил на скорости струпичный подшипник, но и его по гарантии заменили.
avatar
trangiric
17 July 2008


Пробег 80тык Москва-Область, все нормально (тьфу-тьфу-тьфу), при том, что гоняю и с моей везучестью все ямы мои (поменял все 4 колеса, т.к. штатные убил). Правда на 20 тык поменял опорники по гарантии.
avatar
Sanchet
17 July 2008


40 ткм (90%% по Москве и 10%% по областям всяким разным) - ничО пока не менял...тфу*3
avatar
Борис 660
17 July 2008


вот и я подвеской доволен.За 39 тыс только опроры по горантии на тазу пол подвески успевал поменять
avatar
Димедрол
17 July 2008

2

A
anton2106:

по поводу подвески как считаете какова оптимальная скорость на этом авто по плохой дороге (яимеется ввиду мелкие ямки, неровности, бугорки, дырочки в асфальте ))
интересно мнение - быстрее едешь меньше ям или нет?

По нешироким выбоинам (думаю примерно до 150-200 мм по протяжённости) действительно лучше проскочить на скорости побольше (глубина здесь даже значения иметь не будет, т.к. колесо не успеет провалиться).
Чем выбоина шире, тем выше должна быть скорость "перескока".
Но, конечно, надо понимать, что есть предел "перескакиваемости" - по итогу можно и поотрывать всё.
(Был тест в ГлавнойДороге на НТВ - действительно с более высокой скоростью удаётся меньше проваливаться в неширокие ямки, но всему есть предел).
Сам по "щербатым" дорогам еду не заморачиваясь.
Если условия позволяют, я еду 80-90-100, не снижаясь.
Стучит, конечно, по машине, как в вагоне ж\д: тыдынс-тыдынс, тыдынс-тыдынс, но думаю не критично.
Если же ширина выбоин довольно значительная, то приходится притормаживать и преодолевать такие участки "в развалочку на цыпочках" (тут трудно дать абсолютные величины и размеры таких ям - типология выбоин на дороге столь велика и разнообразна, что классифицировать их = тема для докторской диссертации).
Пробовал как-то преодолеть отдельные выбоины по методу "проскочить через открытый люк" (с резким вращением руля) - чота не очень получилось - психологически трудно себя заставить дёрнуть баранку именно в сторону ямы, чтобы перенести массу авто на противоположный угол... Такие навыки надо отрабатывать спецово...
От всего, что ВЫСТУПАЕТ над поверхностью полотна - скоростью не убережёшься и даже, естественно, наоборот - пробьёт в диск-подвеску-кузов "в лобовую"... А вот тормознуть перед "барьером" (сжать переднюю подвеску), а потом перед самым-самым препятствием отпустить тормоз и дать мальца газку (перенести массу на корму) - это работает = так и рельсы можно перепрыгивать и через лежачих полисменов безболезненнее получается.

п.с:
А вообще подвеска у Фокса - обманчива, в смысле, что она не даёт реального понимания о "плохости" дороги - принимает на себя все удары и сглаживает неприятные ощущения - в салоне не ощущаещь насколько всё плохо.
Предыдущая моя авта (ауди200, `81) была пожёще (вроде есть мнение, что немцы все более жёсткие по подвеске) и я сразу ощущал своей "пятой точкой" и кузовом ЧТО там под колёсами происходит и как машинке больно...
avatar
}l{y}l{ik
17 July 2008


47 тыщ полет нормальный. Только мне кажется рулевая рейка постукивает на поворотах на очень не большой скорости...
SpEctAtoRRR
17 July 2008


25 тыщ по Москве и Подмосковью , пару раз ездил в Тверь ... никаких проблема с подвеской , тьфу 3 раза
betacarver
17 July 2008


На 38000 км менял опорные подшипники по гарантии (один застучал). Сейчас пробег 56100. Больше ничего не делалось.
avatar
DN-2001
17 July 2008


29 тысяч по Москве и 23 тысячи по Пермскому краю - а она все жива (подвеска) и сдаваться не собирается.
avatar
AlexisN
17 July 2008


Димедрол

"Где-то там внизу беззвучно умирает подвеска..."
avatar
Murtasik
17 July 2008


Ездил на Мазде 3, вот на ней реально ощущаешь все прелести Российских дорог, а на Фокусе подвеская класс, практически ничего не замечаешь, всё проглатывает, молодцы разработчики
avatar
Zoldaten
17 July 2008


53.5 все нормально скоро ТО, там и посмотрим, кстати по чем стойки у официалов?

2 Murtasik. Если мне память не изменяет у Феди подвеска с Маздой 3 общая...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up