avatar
avatar

Джордж

Сергей, 49 лет, Москва ---- Мытищи (RU), Ford Explorer (5G)


Активность в темах:
 
Курилка7 дней

 
Внедорожники Ford2 месяца

 
Внедорожники Ford4 месяца

Автор темы:
 
Курилка11 лет

avatar
Джордж
24 сентябряmobile


Нип, ты неисправим 🙈
😁😁😁
У тЯ многолетний опыт, а у других надо понимать, его быть не может.
Я никогда не был сторонником вмешательства в мозги авто, а также использования сторонних жиж в авто.
Но много пипла считает иначе.
Его право.

avatar
Джордж
23 сентябряmobile

-1

E
eldarim:

Говорят, с турбированного Explorer можно 470-480 ЛС получить, без нейтрализаторов)

Да, но зачем??? Ну будет этот кирпич лететь по прямой чуть быстрее, и че с этого???
И вонять при этом, аки куча дерьма

avatar
Джордж
23 сентябряmobile


nip
У нас тоже никто не признается 😊😊😊
Кто ж чо доброй воле признается что лоханулся.
Атмо Форды шьют только фпуть.
Наскок я понял, основные изменения касаются коробки.

Спорты тоже шьют, но там отдельная секта...

avatar
Джордж
23 сентябряmobile


цитата:
еще раз напомню, разговор зашел в контексте дизеля

nip
Да, на Бегемотных профильных.
А собсна какая хрен разница, бензин дизель?
Нештатная прошивка и забитые каты оч часто идут рядом. И я не хочу в эти стройные ряды попадать. И пока что я угадал. Минимум на 30 тыс км

avatar
Джордж
23 сентябряmobile


diman416
Ну эт не гемор, если после замены на первом году все работало норм.

avatar
Джордж
23 сентябряmobile


avatar
nip:

чота несмотрится 🙁

У меня все смотрится

avatar
Джордж
23 сентябряmobile


цитата:

На чем основано, это твое ощущение ?

nip
Основано на общении на форуме и на профильных группах. Чип и каты ходят парой))
Я ж писАл, до 100 не доживают.
А я пока держусь, тьфу три раза.

Про дизеля не фобия, а скорее стереотип.
И не вебаста меня напрягает, а рукожопы ее ставящие. К штатным вопросов нет.
Да и в нашей средней полосе вебаста тупо не нужна. За Уралом- да, тема.
В Мск - понты, или свистоперделка, кому как больше нравится

avatar
Джордж
23 сентябряmobile


nip
У многих дохнет задолго до 100.
А у меня стойкое ощущение, что кроме говенного бенза и постоянных коротких поездок, на выход катов из строя влияет чип.

Мои каты пока ничего не просят, пробег 131.
Прошивка сток.
Но когда попросят, то цена оригинала от 40-50 если ставить с колхозом от рестайлового спорта, до 80, если тупо по вину.
Выбивать не хочу, ибо буит жОсткая вонь , и булькающий звук а-ля Газель

avatar
Джордж
23 сентябряmobile


nip
Ну это было бы безумием, чиповать биржу Соренто до СТ3.
Понятно что чип должен быть минимальный.
Но я не могу согласиться, что катализатору вот прям совсем пофиг.
Если после чипа динамичнее, значит больше расход топлива= больший износ катализатора.
Вопрос скорее в том, наскок хватит запаса прочности катов

avatar
Джордж
23 сентябряmobile


о.Виталий
До каких параметров чипанул?
У меня всегда было опасение, что чип рано или поздно приводит к преждевременной смерти катализаторов...🤔

avatar
Джордж
22 сентябряmobile


цитата:
А я чета остыл к гонкам...

-Hendrix-
В целом я тоже остывший, да и на кирпиче весом в 2.5 тонны особо не повышиваешь)))
Тут скорее речь об удобстве и эластичности. Чуть педальку прижал и поехал, без рева , судорожных переключений коробки и пр.
Впрочем за счет литража в нештрафных пределах городских скоростей я не чувствую себя ущербным, но на М11 уже чуток турбины не хватает))
А вот на каршеринговых атмосферных1.6 и 2.0 чувствую себя некомфортно, привык к моменту на низах, и от пузотерства отвык.
Потому и размышляю насчет корейца и дизеля...

avatar
Джордж
22 сентябряmobile


о.Виталий
Я тоже деньги не на поле чудес выкапываю))
В Мск разница в налоге на тачку с движком около 200 лыс и около 250 лыс составляет всего 8-9 тыщ руб.
Вот после 250 начинается жестко, 150 руб за лошадь

avatar
Джордж
22 сентябряmobile


Sarumjan
Не, у меня хоть и дорестайл, но 15 года и 249 лыс.
Если б был доступен ток 294 лыс , то надо было бы брать Спорт, тот же двиг но с двумя турбинами и 360 (потом 345)лыс. Разница в налоге копеечная, а удовольствие от езды другое.
Собсна, у меня долго боролся разум и хотелки.
Но победил разум, поэтому был выбран атмо 249 лс. Все таки разница в налоге существенная, 18675 за 249 против 54000 за 360 лыс.

ЗЫ Но блин, 360 лыс едет оч достойно, сотню набирает паспортно за 6.4 сек...Х5 в комплектации бомжэдишн курит в сторонке😁

avatar
Джордж
22 сентябряmobile


H
-Hendrix-:

nip
Я думал, ты провел работу все на BMW пересаживаются... А тут вон оно как KIA в фаворе..

Кошелек первичен, увы.
Х5 канешн неплох...но 5+М отдать за машину как то не могу себе позволить. Да и 2.0 свистоперделка напрягает.
А 3.0 Уже стОит как квартира, так шо это не вариант.
Либо выходить на рынок сильного б/у, чего не хочется.
о.Виталий
Какой налог, ты о чем? 🙂 249 лыс, в Мск налог 18 с копейками тыр.

avatar
Джордж
22 сентябряmobile


Точно, вебасто сторонней установки чет напрягает.
О
о.Виталий:

5 октября презентация, 15 старт продаж.
Ты на новую хочешь менять?

Да не то, что бы хочу, но года через 1.5-2 придется...вот и начинаю потихоньку чесать репу...
А вот на Санту чет как то не стоИт, хоть убей 🤤
И внутри, и снаружи, не моё. Фары в бампере просто убивают..и цена конь.

Другой вариант поменять бегемота на б/у посвежее...
Кароч на знаю, че делать, поэтому продолжаю катать своего бегемота. Благо поменял большую часть подвески, передние рычаги и втулки стаба по гарантии, задние кулаки за свои деньги, и рейку...причем рейку за три дня до окончания гарантии ФСК 🤣 а за день до окончания- левый привод в сборе...
Рейку поменял практически от скуки- предъявил стучок, а дилер решил рейку списать.. Ну я не стал возражать))
Так что еще походит)))

avatar
Джордж
22 сентябряmobile


о.Виталий
Если верить прессе, то у будущей генерации Соренто самый главный минус-это робот...а АКПП только на 3.5.
Но надо подождать живых машин канешн

avatar
Джордж
21 сентябряmobile


о.Виталий
Скок набегал? Двиг с мочевиной или без этих новомодных штучек?
Чо по подвеске/тормозам?
Я потихоньку начинаю думать о замене бегемоту...

avatar
Джордж
21 сентябряmobile


Кто-нить фкурсах, корейские дизеля 2.2 - имеют какие нить фамильные болячки ?🤔

avatar
Джордж
21 сентябряmobile


avatar
nip:

2.3 с АКПП даром что на 20 лошадей больше, а вялый по сравнению с дизелем, и жрет в 2 раза! больше.

Динамика у них у всех примерно одинаковая, кроме 2.5, ЭБ, и 2.2.
Я в свое время загонялся на 2.0 на ручке с 2.3- ровно то же самое.
А так дизель в городе удобнее канешн.
Но я чет все равно боюсь его)))

avatar
Джордж
21 сентябряmobile


avatar
diman416:


неужели-таки купил суперБ ,как когда-то грозился?

Наскок я знаю, нет. По прежнему на чахлике.
А тут он вошел в клинч с админами 😱