dRAGONBREED
1 April 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
Никитаа:
|
а по переду есть инфа? |
да, в предыдущем сообщении добавил
seger
здравствуй родной, не подскажешь подойдут ли на 3тий вагон задние амортизаторы от 2го. за ранее спасибо.
Уважаемые фордоводители! Подскажите, можно-ли сменить один только пыльник на шаровой (менял аморы и заметил маленькую дырочку в пыльнике), если можно, то откуда подходят. шаровая ещё добрая.
Arkadii
можно
говорят от 10-ки подходит
Arkadii:
|
Уважаемые фордоводители! Подскажите, можно-ли сменить один только пыльник на шаровой (менял аморы и заметил маленькую дырочку в пыльнике), если можно, то откуда подходят. шаровая ещё добрая. |
Думаю вполне можно, уточните номер FEBEST (MZBJB626) или MAZDA (G03034565) от мазда 3, вдруг подойдет!
m3club2010
по внешнему виду не скажешь что подойдут
seger:
|
m3club2010 по внешнему виду не скажешь что подойдут |
надо пробовать, FEBEST копеечные, можно их примерить! сказать не могу так, у меня никогда не рвался пыльник шаровой!
Arkadii:
|
... можно-ли сменить один только пыльник на шаровой... |
Не рационально ... езди с дыркой, пока не застучит (а это может очень не скоро случится), а потом поменяешь всю шаровую, не так уж она и дорогая.
seger:
|
а пробег у машины какой?
ставлю на нижние поперечные рычаги (кости) |
Некогда было отписаться: в сервисе так ничего и не определили...все живое все работает...при диагностике на вибростэнде что-то через раз поскрипывает сзади справа, но что сервисмены так и не нашли.
Так и езжу со сверчком в задней подвеске, который иногда пропадает на день или меньше, но опять возвращается.
Решил забить и ездить дальше, если проблема есть рано или поздно вылезет наружу...так бы все ничего но больно уж он противный этот сверчек...(как пенопластом по стеклу в детстве)))
Никитаа:
|
по задним я в теме, но решил уточнить для верности, а по переду есть инфа? |
и по переду и по заду - ВСЁ УКАЗАНО В ШАПКЕ
Rics
21 August 2013
1
Kodicc
m3club2010
По моей теме с "левыми" косточками. Принёс в Exist, взяли назад без вопросов, хотя и не признали что это какой то контрофакт. Типа у мазды много заводов и сторонних производств и если я перезакажу снова то приедут такие же.
В итоге заказал вот эти 1 703 145.
Rics
они много бытовой техники видели БЕЗ логотипов производителя ?
и машины у нас без значков ездят
все прям такие обезличенные...
на оригинальных например выбита надпись FRONT - ориентация установки
рычаги от 3-го фокуса, если не ошибаюсь! Хорошо, что разрешилась ситуация положительно в вашу сторону!
цитата: |
на оригинальных например выбита надпись FRONT - ориентация установки |
маркировка FoMoCo должна хотя бы присутствовать на рычагах FORD / MAZDA еще
всем привет, хочу поставить в известность всех фокусоуниверсаловодов о том ФАКТЕ что задние амортизаторы в точности соответствуют как второму так и третьему поколению этого автомобиля, даю зуб. сегодня произвели замену задних амортизаторов на моём третем фокусе, поставил каябу газ а джуст. всё встало как там ибыло, сравнивали всё, каба на один см длиннее но этот факт присутсвует и с родными двоишными амо. так что дурят нас производители обновлением кодов. газ в пол - жопа не проваливается, огонь. всем желаю удачи.
Liss-solo:
|
дурят нас производители обновлением кодов |
они не дурят, просто у них бизнес
burunduk1984
22 August 2013
и всё же обидно пересесть со второго фокуса в третий, где зеркала, ручки климата, амортизаторы, стабилизаторы и так далее..от второго..
С другой стороны - подвеска у второго фокуса отличная.И довольно комфортная и рулится отлично!Баланс на пятёрку, считаю..
+ взаимозаменяемость - тоже не плохо))
палка о двух концах, короче..
Подскажите,втулки стабилизатора переднего на всех вторых фокусах одинаковые?
Андрей45:
|
Подскажите,втулки стабилизатора переднего на всех вторых фокусах одинаковые? |
Стабилизатор одинаковый (диаметр), соответственно втулки то же. Исключение СТ, там стабилизатор толще.
фокусники помогите при проезде неровностей немного закидывает зад машины какие сб менять извините может не по теме
юра29
это может быть амортизатор(ы)
Вчера съездил на диагностику подвески. Были стуки припроезде неровностей, и были скрипы. В итоге под замену:
* передние стойки
* левая шаровая опора
* опорные подшипники
* гидроопора двигателя
* задние рычаги
* задние ушастые сайлент-блоки
Приценился к оригиналу: насчитали на 23 700. Плюс работа по замене всего этого около 8 000.
Вот думаю, есть смысл купить вместо оригинала стойки KYB, шаровую TRW и т.п? Или затянуть потуже поясок и все же купить все оригинальное?
bozerа пробег какой?
имхо передние стойки менять в сборе с опорами и подшипниками
bozer:
|
Вот думаю, есть смысл купить вместо оригинала стойки KYB, |
есть смысл и небольшая экономия
а какие именно ?
пробег 92 000
просто говорят, что каяба сейчас китайская и не ходит больше 20 000 км.
задние подпружинные рычаги. они у меня прямые.
bozer
KYB Excel-G поставил себе, доволен как слон
подпружинные лучше оригинальные взять, если для себя, не так уж дорого они и стоят, 2800 за штуку
burunduk1984
24 August 2013
bozer:
|
просто говорят, что каяба сейчас китайская и не ходит больше 20 000 км. |
В нашем мире вообще останется хоть что нибудь не китайское?
burunduk1984
24 August 2013
bozer:
|
просто говорят, что каяба сейчас китайская и не ходит больше 20 000 км. |
Я на задок Каябу поставил.Врать не буду, но по-моему тоже Excel-G. чуть жестче штатных. ямки и стыки глотают хоть и жестче, но упруго и благородно
Правда по надежность ничего не могу сказать.проехал всего 8 тысяч на них.не показатель, короче.
Но я бы и на передок поставил каябу, попробовал бы)
На Таз ставил каябу, 40 тыс. проехал. впечатления положительные)в повороты можно гораздо смелее закладывать)вроде, газовые были)