dRAGONBREED
1 April 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
Diesel86, ну имелось ввиду что пожестче штата, до табурета конечно далеко еще, но крены уменьшились и авто стало более собраннее себя вести... но и потряхивает на кочках и лежачих.
gotica
25 July 2013
После замены задних нижних поперечных рычагов (косточек) зад авто на кочках стал еще сильнее раскачиваться в поперечном направлении, но траекторию на ровном асфальте держит, машина не рыскает, никуда ее не кидает. Да и пробег в 45000 км вроде не располагает к замене всей подвески.
Амортизаторы ко мне едут, на выходных буду менять. Но что-то я сомневаюсь, что это только амортизаторы, хотя другие сайленты и рычаги вроде в норме - осмотр ходовой делал 2500 км назад.
taylor2k:
|
Diesel86, ну имелось ввиду что пожестче штата, до табурета конечно далеко еще, но крены уменьшились и авто стало более собраннее себя вести... но и потряхивает на кочках и лежачих.
|
смотря куда ехать... в сторону ПИТЕРА вполне сносная дорога, до Вышнего Волочка вполне от Москвы и до Ржева тоже хорошая. Мне доставляет больше удовольствия по меж городу ездить Москва - Тверь)))
Ребят, дайте совет пжлст куда смотреть, что делать. В общем ситуация в следующем. Подвеска у меня стала больно ватная. Нет былой упругости. Появились кивки при торможении, на стыках появилось поперечное раскачивание небольшое. В повороты уже не так уверенно на скорости входит. Сегодня всю подвеску перещупал и передергал. Люфтов нет, масляных подтеков тоже нет. Амортизаторы вроде живые, без подтеков и не стучат. Сижу ломаю голову что нужно менять. Пробег то всего 50 тыс. езжу аккуратно. И как правильно проверить рычаги на задней подвеске? Дергал их, шатал. Люфта нет, из сальников масло не сочится.
m3club2010
25 July 2013
1
bart53:
|
Ребят, дайте совет пжлст куда смотреть, что делать. В общем ситуация в следующем. Подвеска у меня стала больно ватная. Нет былой упругости. Появились кивки при торможении, на стыках появилось поперечное раскачивание небольшое. В повороты уже не так уверенно на скорости входит. Сегодня всю подвеску перещупал и передергал. Люфтов нет, масляных подтеков тоже нет. Амортизаторы вроде живые, без подтеков и не стучат. Сижу ломаю голову что нужно менять. Пробег то всего 50 тыс. езжу аккуратно. И как правильно проверить рычаги на задней подвеске? Дергал их, шатал. Люфта нет, из сальников масло не сочится. |
У меня была ситуация, передние амортизаторы тихо умерли, тоже не текли и не стучали, а когда выезжал из гаража и переезжал бортик в 5см металлический, перед авто клевал очень хорошо, да так что центральный пыльник ДВС касался бортика... Иногда достаточно болты крепления рычагов ослабить и протянуть хорошо снова, давление в шинах проверить, может быть сделать чуть побольше. Помогает на некоторое время. Как правило, когда машина повисит на подъемнике, а потом выезжаешь из сервиса, то едет она совершенно по другому, собраннее что ли. Мой совет проверить давление в шинах и протянуть болты на яме и проверить передние аморты с пружинами. Так же внимательно изучить СБ на возможность отслоения (сайлентблоки задних продольных рычагов)
Друзья, подскажите - начало подъедать задние шины по внешнему радиусу. посмотрели в сервисе - говорят косточки и подпружинный. косточки заказа, на подпружинный так сайлентов нормальных и нет? сайлента бабочки так не видно - как выражается его конец?
Diesel86:
|
опоры стоит менять на новые или если старые целые можно оставить??? |
ИМХО при замене амортизаторов надо менять вообще все, абсолютно, в т.ч. болты. У меня при откручивании опоры провернуло гайку впаянную в саму опору, пришлось болт срезать болгаркой. Система амортизации это целый модуль и менять надо его целиком. Для себя сделал окончательный вывод, менять надо все, что планируется откручивать и снимать при ремонте (в разумных пределах конечно, колеса новые покупать не надо)))
P.S. Цена опоры около 500 р., бутылка коньяка стоит столько же, опору меняем раз в 3-4 года, а коньяк... ))) Сравнительных примеров много, на таких вещах не стоит экономить.
radmirit
сервисмены должны монтировкой давить на рычаги рядом с бабочками и по усилию определять работоспособность. если слишком легко - то снимать пластиковые щитки и смотреть визуально. если под нагрузкой на резине видны разрывы - менять. сайленты на подпружинный фебест у меня уже год проходили, пока живы.
bart53:
|
... Подвеска у меня стала больно ватная. Нет былой упругости. Появились кивки при торможении, на стыках появилось поперечное раскачивание небольшое. В повороты уже не так уверенно на скорости входит... |
Бывает просто обманчивое ощущение, привык и быстрее стал ездить
... возможно шины подизносились, это тоже влияет.
А однозначно проверить амортизаторы можно только сняв их с машины
Иногда бывает, что не удается определить, какой именно не работает, в собранном виде.
m3club2010
-Ал-
Спасибо. Завтра поеду ступицу менять, заодно на стенд заеду аморты проверю. Критично ли забивать ступицу кувалдой? Говорят меньше прослужит...
bart53:
|
m3club2010 -Ал- Спасибо. Завтра поеду ступицу менять, заодно на стенд заеду аморты проверю. Критично ли забивать ступицу кувалдой? Говорят меньше прослужит... |
Удачи! Расскажи потом что да как
цитата: |
Критично ли забивать ступицу кувалдой? |
критично.
лучше нагревом или на прессе
bart53Кувалдой это конечно сильно, сейчас такое уже редко встретишь ИМХО. В любом сервисе для этого пресс есть...
В своё время сам, на ВАЗе, менял таким способом в полевых условиях, 30 тысяч до продажи авто все было ОК
m3club2010:
|
Ну просто даже потому что вы двигаете сопряженые узлы, руль по любому уходит в строну или у вас не так? Тогда вы волшебник Чтобы уследить за всем нужен помощник обязательно иначе руль на бок будет |
Менял передние стойки в сборе. Менял один.Руль остался прямо, машину никуда не ведёт.
Но на сход-развал , всё равно, хочу съездить..
burunduk1984:
|
Менял передние стойки в сборе. Менял один.Руль остался прямо, машину никуда не ведёт.
Но на сход-развал , всё равно, хочу съездить.. |
От замены амортизаторов сход-развал изменится в принципе не может. Однако время от времени его все равно требуется проверять, даже без всякого ремонта.
bart53:
|
... Критично ли забивать ступицу кувалдой? Говорят меньше прослужит... |
Теоретически да. Но практически пофиг
цитата: |
Критично ли забивать ступицу кувалдой? |
Думаю лучше прокладку использовать какую-нибудь, чтобы не по самой ступице лупить, раз на то пошло!
-Ал-:
|
Теоретически да. Но практически пофиг |
m3club2010:
|
Думаю лучше прокладку использовать какую-нибудь, чтобы не по самой ступице лупить, раз на то пошло! |
Её вообще нельзя кувалдой забивать!Вы что, жигули в гараже ремонтируете, что ли?
Вы покупаете ступицу за 3-3.5 килорубля. Уж не пожалейте в среднем 1000 рублей и запресуйте её с помощью пресса в нормальном сервисе.
Можно и лупить кувалдой, конечно, но потом не удивляться почему оригинальная ступица проходила 30 тыс.км..
Ну снимите в конце концов кулак, выбейте кувалдой старый подшипник (он всё равно уже не годный) , да и отвезите в сервис кулак и ступичный.пусть запресуют ровно и по-нормальному..возьмут рублей 300..а соберете всё сами обратно..
Ну иж извините, лупить по ступице за 3.5 килорубля кувалдой - это бред...
m3club2010
26 July 2013
цитата: |
Ну иж извините, лупить по ступице за 3.5 килорубля кувалдой - это бред... |
Согласен! Если уж хочется самому сделать, то лучше разобрать и потратиться только на запрессовку в сервисе!
А если менять задние поперечные рычаги косточки то их закручивать надо на опущенной машине? Или можно на подъемнике?
gotica
можно на подъёмнике, поддомкратив колесо
seger, я про это пресловутые 113 мм. Сейчас прочитал, как и что делать. На сервисе недавно мне меняли эти косточки, а я не проследил, выставляли ли мастера это расстояние. Придется в выходные проверять.
goticaЭто проверить думаю тяжело, проще ослабить подвеску, вытащить пружины, выставить 113мм затянуть и поставить обратно пружины.
P.S. на универсале с пружиной 184 мм не выставляется, просто пружину сжать невозможно
, и не нужно этого делать
DmitryST, спасибо, тока пружину снимать косяк, попробую ее сжать, кого-нибудь в багажник посажу) у меня тут просто мысль, что машину начало сильнее мотать после неправильной установки этих рычагов. Реально ли это?
цитата: |
машину начало сильнее мотать после неправильной установки этих рычагов. Реально ли это? |
Нет не реально.
... Эта установка влияет только на долговечность сайлентблоков.
gotica
Ал, уже ответил, могу предположить, что амморты не эффективно работают, или один из аммортов.
gotica:
|
А если менять задние поперечные рычаги косточки то их закручивать надо на опущенной машине? Или можно на подъемнике? |
Слышал, что нужно протягивать под нагрузкой, то есть машину поставить на 4 колеса в естественное положение))) и протянуть болты. Я так делал! И слышал рекомендации, что так надо делать. На яме будет гораздо удобнее. Можно немного нагрузить авто, что то положить в багажник, чтобы в таком состоянии была минимальная нагрузка на СБ. Полагаю, что если протянуть в вывешенном состоянии рычаги, что при опускании на землю СБ будут в напряженном состоянии и на неровностях еще больше нагружаться... Спустя 65000 моя протянутая таким способом подвеска еще жива)))
m3club2010"Что-то" класть в багажник не надо
Есть рекомендованная Фордом величина - 113 мм! Это расстояние между подпружинным рычагом в районе резинового отбойника и верхней чашкой пружины. Выставляем 113 мм и затягиваем все.
m3club2010
Съездил в сервис. Спереди все в норме. А сзади приговорили подпружинные рычаги и кости. Кости нашел Лемфердер, а вот подпружинных не нашел заменителей. Они только оригинал?