Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)

17 years ago

5



а поведение машины? не горцует?
у меня на четверке тазе амортизаторы родные 8 лет 202000 пробега а они работают! но не так уже, но не пробиты и ниче не течет.

а полоски у тебя от трения деталей что им буде-то.
как умрут ты поймешь на дороге

по поводу фото: пишешь сообщение нажимаешь предварительный просмотр и там уже в окошке жмешь ОБЗОР и выбираешь фото ( вроде не больше 100кб должна быть )
Topic handbook:
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты и гайки от VOLVO
Комплект стандартных задних амортизаторов
рычаги Fenox
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Полиуретановые сайлентблоки для подпружинного рычага задней подвески
Next (2024), Archive (2017)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

avatar
dRAGONBREED
1 April 2007

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
2,1M
views
1,3K
members
10K
posts

avatar
taylor2k
25 July 2013


Diesel86, ну имелось ввиду что пожестче штата, до табурета конечно далеко еще, но крены уменьшились и авто стало более собраннее себя вести... но и потряхивает на кочках и лежачих.
Скрытый текст
gotica
25 July 2013


После замены задних нижних поперечных рычагов (косточек) зад авто на кочках стал еще сильнее раскачиваться в поперечном направлении, но траекторию на ровном асфальте держит, машина не рыскает, никуда ее не кидает. Да и пробег в 45000 км вроде не располагает к замене всей подвески.
Амортизаторы ко мне едут, на выходных буду менять. Но что-то я сомневаюсь, что это только амортизаторы, хотя другие сайленты и рычаги вроде в норме - осмотр ходовой делал 2500 км назад.
avatar
m3club2010
25 July 2013


avatar
taylor2k:

Diesel86, ну имелось ввиду что пожестче штата, до табурета конечно далеко еще, но крены уменьшились и авто стало более собраннее себя вести... но и потряхивает на кочках и лежачих. 
Скрытый текст


смотря куда ехать... в сторону ПИТЕРА вполне сносная дорога, до Вышнего Волочка вполне от Москвы и до Ржева тоже хорошая. Мне доставляет больше удовольствия по меж городу ездить Москва - Тверь)))
avatar
bart53
25 July 2013


Ребят, дайте совет пжлст куда смотреть, что делать. В общем ситуация в следующем. Подвеска у меня стала больно ватная. Нет былой упругости. Появились кивки при торможении, на стыках появилось поперечное раскачивание небольшое. В повороты уже не так уверенно на скорости входит. Сегодня всю подвеску перещупал и передергал. Люфтов нет, масляных подтеков тоже нет. Амортизаторы вроде живые, без подтеков и не стучат. Сижу ломаю голову что нужно менять. Пробег то всего 50 тыс. езжу аккуратно. И как правильно проверить рычаги на задней подвеске? Дергал их, шатал. Люфта нет, из сальников масло не сочится.
avatar
m3club2010
25 July 2013

1

avatar
bart53:

Ребят, дайте совет пжлст куда смотреть, что делать. В общем ситуация в следующем. Подвеска у меня стала больно ватная. Нет былой упругости. Появились кивки при торможении, на стыках появилось поперечное раскачивание небольшое. В повороты уже не так уверенно на скорости входит. Сегодня всю подвеску перещупал и передергал. Люфтов нет, масляных подтеков тоже нет. Амортизаторы вроде живые, без подтеков и не стучат. Сижу ломаю голову что нужно менять. Пробег то всего 50 тыс. езжу аккуратно. И как правильно проверить рычаги на задней подвеске? Дергал их, шатал. Люфта нет, из сальников масло не сочится.


У меня была ситуация, передние амортизаторы тихо умерли, тоже не текли и не стучали, а когда выезжал из гаража и переезжал бортик в 5см металлический, перед авто клевал очень хорошо, да так что центральный пыльник ДВС касался бортика... Иногда достаточно болты крепления рычагов ослабить и протянуть хорошо снова, давление в шинах проверить, может быть сделать чуть побольше. Помогает на некоторое время. Как правило, когда машина повисит на подъемнике, а потом выезжаешь из сервиса, то едет она совершенно по другому, собраннее что ли. Мой совет проверить давление в шинах и протянуть болты на яме и проверить передние аморты с пружинами. Так же внимательно изучить СБ на возможность отслоения (сайлентблоки задних продольных рычагов)
radmirit
25 July 2013


Друзья, подскажите - начало подъедать задние шины по внешнему радиусу. посмотрели в сервисе - говорят косточки и подпружинный. косточки заказа, на подпружинный так сайлентов нормальных и нет? сайлента бабочки так не видно - как выражается его конец?
avatar
HGR
25 July 2013

2

D
Diesel86:

опоры стоит менять на новые или если старые целые можно оставить???

ИМХО при замене амортизаторов надо менять вообще все, абсолютно, в т.ч. болты. У меня при откручивании опоры провернуло гайку впаянную в саму опору, пришлось болт срезать болгаркой. Система амортизации это целый модуль и менять надо его целиком. Для себя сделал окончательный вывод, менять надо все, что планируется откручивать и снимать при ремонте (в разумных пределах конечно, колеса новые покупать не надо)))
P.S. Цена опоры около 500 р., бутылка коньяка стоит столько же, опору меняем раз в 3-4 года, а коньяк... ))) Сравнительных примеров много, на таких вещах не стоит экономить.
avatar
Roma_Zver
25 July 2013


radmirit
сервисмены должны монтировкой давить на рычаги рядом с бабочками и по усилию определять работоспособность. если слишком легко - то снимать пластиковые щитки и смотреть визуально. если под нагрузкой на резине видны разрывы - менять. сайленты на подпружинный фебест у меня уже год проходили, пока живы.
avatar
-Ал-
25 July 2013

2

avatar
bart53:

... Подвеска у меня стала больно ватная. Нет былой упругости. Появились кивки при торможении, на стыках появилось поперечное раскачивание небольшое. В повороты уже не так уверенно на скорости входит...

Бывает просто обманчивое ощущение, привык и быстрее стал ездить ... возможно шины подизносились, это тоже влияет.
А однозначно проверить амортизаторы можно только сняв их с машины Иногда бывает, что не удается определить, какой именно не работает, в собранном виде.
avatar
bart53
25 July 2013


m3club2010
-Ал-
Спасибо. Завтра поеду ступицу менять, заодно на стенд заеду аморты проверю. Критично ли забивать ступицу кувалдой? Говорят меньше прослужит...
avatar
m3club2010
25 July 2013


avatar
bart53:

m3club2010
-Ал-
Спасибо. Завтра поеду ступицу менять, заодно на стенд заеду аморты проверю. Критично ли забивать ступицу кувалдой? Говорят меньше прослужит...


Удачи! Расскажи потом что да как
avatar
yoyon4ik
25 July 2013


цитата:
Критично ли забивать ступицу кувалдой?

критично.
лучше нагревом или на прессе
avatar
Вадимыч_®
25 July 2013


bart53
Кувалдой это конечно сильно, сейчас такое уже редко встретишь ИМХО. В любом сервисе для этого пресс есть...

В своё время сам, на ВАЗе, менял таким способом в полевых условиях, 30 тысяч до продажи авто все было ОК
avatar
burunduk1984
25 July 2013


avatar
m3club2010:

Ну просто даже потому что вы двигаете сопряженые узлы, руль по любому уходит в строну или у вас не так? Тогда вы волшебник  Чтобы уследить за всем нужен помощник обязательно иначе руль на бок будет 


Менял передние стойки в сборе. Менял один.Руль остался прямо, машину никуда не ведёт.

Но на сход-развал , всё равно, хочу съездить..
DmitryST
25 July 2013


burunduk1984
И это правильно!
avatar
-Ал-
25 July 2013


avatar
burunduk1984:

Менял передние стойки в сборе. Менял один.Руль остался прямо, машину никуда не ведёт.

Но на сход-развал , всё равно, хочу съездить..

От замены амортизаторов сход-развал изменится в принципе не может. Однако время от времени его все равно требуется проверять, даже без всякого ремонта.
avatar
-Ал-
25 July 2013


avatar
bart53:

... Критично ли забивать ступицу кувалдой? Говорят меньше прослужит...
Теоретически да. Но практически пофиг
avatar
m3club2010
25 July 2013

1

цитата:
Критично ли забивать ступицу кувалдой?


Думаю лучше прокладку использовать какую-нибудь, чтобы не по самой ступице лупить, раз на то пошло!
avatar
burunduk1984
26 July 2013

2

avatar
-Ал-:

Теоретически да. Но практически пофиг

avatar
m3club2010:

Думаю лучше прокладку использовать какую-нибудь, чтобы не по самой ступице лупить, раз на то пошло!


Её вообще нельзя кувалдой забивать!Вы что, жигули в гараже ремонтируете, что ли?

Вы покупаете ступицу за 3-3.5 килорубля. Уж не пожалейте в среднем 1000 рублей и запресуйте её с помощью пресса в нормальном сервисе.
Можно и лупить кувалдой, конечно, но потом не удивляться почему оригинальная ступица проходила 30 тыс.км..

Ну снимите в конце концов кулак, выбейте кувалдой старый подшипник (он всё равно уже не годный) , да и отвезите в сервис кулак и ступичный.пусть запресуют ровно и по-нормальному..возьмут рублей 300..а соберете всё сами обратно..

Ну иж извините, лупить по ступице за 3.5 килорубля кувалдой - это бред...
avatar
m3club2010
26 July 2013


цитата:
Ну иж извините, лупить по ступице за 3.5 килорубля кувалдой - это бред...


Согласен! Если уж хочется самому сделать, то лучше разобрать и потратиться только на запрессовку в сервисе!
gotica
26 July 2013


А если менять задние поперечные рычаги косточки то их закручивать надо на опущенной машине? Или можно на подъемнике?
avatar
seger
26 July 2013


gotica
можно на подъёмнике, поддомкратив колесо
gotica
26 July 2013


seger, я про это пресловутые 113 мм. Сейчас прочитал, как и что делать. На сервисе недавно мне меняли эти косточки, а я не проследил, выставляли ли мастера это расстояние. Придется в выходные проверять.
DmitryST
26 July 2013


gotica
Это проверить думаю тяжело, проще ослабить подвеску, вытащить пружины, выставить 113мм затянуть и поставить обратно пружины.
P.S. на универсале с пружиной 184 мм не выставляется, просто пружину сжать невозможно , и не нужно этого делать
gotica
26 July 2013


DmitryST, спасибо, тока пружину снимать косяк, попробую ее сжать, кого-нибудь в багажник посажу) у меня тут просто мысль, что машину начало сильнее мотать после неправильной установки этих рычагов. Реально ли это?
avatar
-Ал-
26 July 2013


цитата:
машину начало сильнее мотать после неправильной установки этих рычагов. Реально ли это?

Нет не реально. ... Эта установка влияет только на долговечность сайлентблоков.
DmitryST
26 July 2013


gotica
Ал, уже ответил, могу предположить, что амморты не эффективно работают, или один из аммортов.
avatar
m3club2010
27 July 2013


G
gotica:

А если менять задние поперечные рычаги косточки то их закручивать надо на опущенной машине? Или можно на подъемнике?


Слышал, что нужно протягивать под нагрузкой, то есть машину поставить на 4 колеса в естественное положение))) и протянуть болты. Я так делал! И слышал рекомендации, что так надо делать. На яме будет гораздо удобнее. Можно немного нагрузить авто, что то положить в багажник, чтобы в таком состоянии была минимальная нагрузка на СБ. Полагаю, что если протянуть в вывешенном состоянии рычаги, что при опускании на землю СБ будут в напряженном состоянии и на неровностях еще больше нагружаться... Спустя 65000 моя протянутая таким способом подвеска еще жива)))
avatar
Ne_lgi_mne
27 July 2013


m3club2010
"Что-то" класть в багажник не надо Есть рекомендованная Фордом величина - 113 мм! Это расстояние между подпружинным рычагом в районе резинового отбойника и верхней чашкой пружины. Выставляем 113 мм и затягиваем все.
avatar
bart53
27 July 2013


m3club2010
Съездил в сервис. Спереди все в норме. А сзади приговорили подпружинные рычаги и кости. Кости нашел Лемфердер, а вот подпружинных не нашел заменителей. Они только оригинал?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up