dRAGONBREED
1 April 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
У меня тоже такая фигня. Пока посторонних звуков от подвески нет, катаюсь так.
leopold
30 October 2009
sanekk
Менял родные стойки летом. На них четко выбито made in Poland, тобишь сделано в Польше. Польские они:)
leopold
30 October 2009
44region
Вопрос, ты стойки по кругу менял или только на одной оси?
truav Заедь в другой сервис, к знакомым и сам посмотри а то так можно всю машину на замену написать
март 2007 пробег 50500 всё целое.
leopold
Менял пока только перед, вместе с опорными.
44region
Возможно, что передние стойки новые, задние старые. Разная производительность и сильно отличаются характеристики. Перед держит нормально, а "зад" раскачивает..возможно и скалдываеются такие впечатления о поведении машины.
Вован из Питера
3 November 2009
цитата: |
Прошел ТО-3 у официала на 52000 км, в рабочем листе к ЗН имею такую запись:"При проведении ТО обнаружено отслоение сайлент-блоков рычагов задней подвески. Требуется замена всех рычагов, втулок продольных рычагов, стоек стабилизатора задней подвески. От ремонта клиент отказался." И прайсик прикинули:стойки 1980, втулки 2х920,рычаг (косточки) 2х3300, рычаг (серп)2х1620, рычаг (подпружинный) 2х2980, болт 2х120, болт 8х70, болт развала 2х550, гайка развала 2х45, кулачок 2х180. Работа 10900, запчасти 22010. Что-то грустно... На предыдущем ТО (еще на гарантии) никаких замечаний не было, а тут все разом. Или разводят? Так ли страшно "отслоение"? Спросил у приемщика - сколько еще ездить можно, тот ответил, что официально - нисколько, но некоторые и год так ездят. Что посоветуете? |
На 52000км передние сайленты продольных рычагов у меня полностью пришли в негодность. Да и сайленты в нижних рычагах (под пружинами) тоже того... доходят. И это не развод - я это все видел своими глазами. Щаз думаю над заменой. Есть тут темка подробная про ремонт задней подвески? Где и что народ покупает?
Всем привет! хочу посоветоваться. Проехал 135000, пришло время ремонтировать заднюю подвеску. Вот тут куча вариантов, либо ехать к официалам - у них замена задней подвески стоит баснословных денег, ведь они меняют рычаги в сборе, в клубном сервисе такой ремонт встанет почти в 30000, но есть вариант просто заменить сайленты. Вот тут встает вопрос выбора - какие сайленты купить. Насколько мне известно одна и та же подвеска на ФФ2, Mazda3 и Volvo S40. к ним подходят сайленты фирмы Febest mzab-062,063,064,065,066. Их можно найти на экзисте, но не все. я купил 064, 065, 062 - на продольные рычаги каких угодно фирм, но не Febest, 063-на косточки - та же история, 066-нет и в помине, но их я нашел в "Автоджине" в Кунцево. Вот хочу спросить - хочу попробовать сайленты фирмы VTR, может кто-то может что-нибудь сказать об их качестве, кто-нибудь сталкивался? и можно ли ставить сайленты разных фирм на подвеску. заранее благодарен за участие
обязательно отпишись потом как прошла перепресовка, и как ведёт себя машина. А то меня тоже ждёт скоро переборка.
ua-westне вопрос, обязательно поделюсь впечатлениями...кстати, этот процесс описан в "За рулем" за август, и как ее сделать своими руками!
Я знаю что описано. Сам сейчас занялся поисками этих сайлентблоков. Просто интересно знать, как ощушения и подошли ли сайленты от мазды всётаки
[b]ua-weМожно сайленты менять. Поищи на форуме, были эти повествования и отзывы.
Сайленты продольных меняются точно, это и офицалы так делают. Сайленты "лодочки", подпружиненного рычага можно заморочиться. Но вот "косточки и серпы" не стоит. Есть много качественного и недорогого неоригинала.
Себе заднюю подвеску полностью поменял на оригинал, но это благодоря несунам
Scorpio
и во сколько тебе встаа замена? если не секрет...
40000, пробег нормальный. Все ок.
на задние поперечные рычаги... это в которые пружина упирается, внешний сайлент меняется на сайлент от Пежо 607, на той неделе поствил, всё идеально, код попозжа напишу, коробочку в машине забыл...
Отчет по подвеске моего Фокуса: менял передние рычаги 2 раза на 45000 км и на 92000 км с развалом из-за мертвых резинок сайлентблоков, амортизаторы умерли на 85000 км, езжу аккуратно 95% в Москве...
На выезде со стоянки нашёл такой вот болт
откуда он может быть, подскажите кто знает, где смотреть
http://s43.radikal.ru/i102/0911/9a/1968b7a10151.jpg
Хм... в подвеске много похожими болтам прикручено..., но он с шайбой... а я что-то не припомню что-бы мне при ремонте подвески хоть на одном болту шайба попалась, кроме регулировочных. Эт. точно с твоей машины??
и какой-то он чистенький и нержавенький... так что может под капотом где???
Точно от фокуса, может не от моего, под капотом нашёл аналогичные прикрученные 2шт. (которые видно), похоже на крепления двигателя.
Это болты подрамника!!! Их на герметик(фиксатор)резьбы закручивать должны.
Грядет замена амортов (пробег 39, подвеска легко пробивается на сжатие на безобидных волнах, причем задние больше несмотря на то что 90% пробега без задних пассажиров и грузов)... с них видимо и начну. Подвеска стоит стандартная (по Микрокату).
Ну собственно вопросы знатокам:
Оригинал = Monroe Original или Bilstein B4?
"Тюнинг подвески" почитал, Koni FSD или Bilstein B6 подошли бы по свойствам, но не проходят по бюджету
, тем не менее вариантов куча:
подешевле
Monroe Reflex, Kayaba Excel-G, Bilstein B4 (черные)
или подороже
Sachs Advantage / Boge Turbo, причем есть мнения что это одно и тоже, у них даже перекрестные ссылки на аналоги в собственных каталогах (т.к. обе марки принадлежат ZF).
Требование - сохранение комфорта близкого к штатному, но в штатных раздражал отрыв-подскакивание передних колес на кочках - хотелось бы в иделе чтоб прижим был получше ну и ресурс наверное тоже.
Что посоветуете?
buk
может ошибаюсь, но очень похоже на болт ступичного подшипника...
А параметры болтов какие? длина? резьба? под какой ключ? А то ща наболтаем тут...
Заменил задние амортизаторы на 51000 (потек один), остальное пока в порядке
44regionцитата: |
Хм... в подвеске много похожими болтам прикручено..., но он с шайбой... а я что-то не припомню что-бы мне при ремонте подвески хоть на одном болту шайба попалась, кроме регулировочных. |
Болты задних амортизаторов на 15 и с шайбами.
polyakoff69
16 November 2009
Пробег 83 тыщи по Твери. Дороги у нас средненькие, не фонтан, но бывают и хуже. Подвеска пока не развалилась. Я второй хозяин, но первые утверждали, что ничего не ремонтировали.
Один чел из Питера еще как-то рассказывал, что при пробеге в 100 тыщ только немного поистрепались сайлент-блоки и все.
mihas-ff2
не поверю, тоже 2.0 2006 года
на 80й тысяче сдохли передние амортизаторы,
на 95й загудели передние подшипники ступиц
На 86 т.км поменял передний левый ступичный подшипник. И всё.
Сейчас на табло 166 т.км. Осмотром ничего критичного не выявлено, только незначительный стук в опоре заднего стабилизатора. Езжу в основном на дальняк - М4, М1,и т.д.
Сергей Неизвестный
18 November 2009
Доброго времени суток!
Пробег 58000, появилась проблема, при низкой температуре при начале движения на кочках сильный стук спереди справа, но субъективно, как будто по днищу булыжником удар. Так 5-6 раз, потом езжу - всё ОК.
С усилением холода чутка прогрессирует (громче удар).
В прошлую зиму только на сильном морозе было, и стукало 1-2 раза.
Грешу на стойку, только непонятно, почему слышится "глухой удар по днищу" и почему пропадает после проезда определённого расстояния??
Записался на диагностику, псомотрим, что скажут...
Бесит не столько цена стойки и не очень большой пробег, сколько удары
На ТАЗ-2112 ездил с слабыми стойками до 90000, ничего не стучало, поменял, через 10000 стало так же, как и на тех, что прошли 90000.
Не напрягало, просто ездил аккуратнее. А тут долбёжка бесит.
Пы. сы. езжу весьма аккуратно, в ямы не влетал...
Кому не нравятся Febi могут купить салент блоки Lemforder:
Сторона установки: передняя ось, снизу, сзади - 33413 01 (цена exist - 980р)
Сторона установки: передняя ось, снизу, спереди - 33412 01 цена exist - 310р)
P.S.: Русскоязычный каталог (SACHS, LEMFÖRDER, BOGE, ZF Parts), много всего.
При старте нужно указать, что авто из Германии!!!
http://webcat.zf-trading.com/index.asp?SPR=16
Vitaly VP
18 November 2009
Сергей Неизвестный
Ничего на диагностике не скажут. Всё ОК, конструктивная особенность аммортизаторов Фокуса, густеет масло, а после прогрева аммортизатора при движении стукает всё реже и реже. Мне так сказали. 2 раза к ним ездил. У меня проявилось в первую же зиму на пробеге 5 тыс. и тоже при аккуратной езде.