avatar
avatar

Vitaly VP

Саратов (RU), Ford Focus III

avatar
Vitaly VP
14 июня


grytsenko.o.g
Пошевели сосок на докатке и поймешь, есть ли там датчик. С датчиком ощущается, как он касается диска при качании. Без датчика сосок - просто резинка..

Подкрылки на ФФЗ Кузов и салон Focus 3
avatar
Vitaly VP
5 мая

1

Viy1975
Критика не по адресу! Шайбы стоят уже 5 лет и не гниют. Налет ржавчины не в счёт. У меня под арками нет грязи, я мою после каждой грязной поездки.
А брызговики стоят, смотри лучше (2 фото)! Причем оригинал и установлены сразу из салона вместе с подкрылками. Спереди, естесственно, тоже.😉

Подкрылки на ФФЗ Кузов и салон Focus 3
avatar
Vitaly VP
4 мая

2

alickaps
Фотографировать, конечно, надо было после установки, когда всё чистенькое, но вот так:

Подкрылки на ФФЗ Кузов и салон Focus 3
avatar
Vitaly VP
4 мая

1

alickaps
Можно, щелкну, покажу. Но там без сюрпризов. Всё отлично подошло, как родное.

Подкрылки на ФФЗ Кузов и салон Focus 3
avatar
Vitaly VP
30 апреля


Ну вот хочется так.

Подкрылки на ФФЗ Кузов и салон Focus 3
avatar
Vitaly VP
30 апреля

2

B
BAS99:

Может тот штатный валенок снять и пропитать его какой-нибудь штукой, которая и антинамокатель и антиобвисатель? Ну а потом, после впитывания-высыхания, обратно и поставить... Да ещё можно в каких-то местах и усилить тот валенок, наклеив дополнительно какой-либо материал...
Я не говорю про то, чтобы валенок тот эпоксидкой обмазать, проложив ещё и армирующую сетку, превратив его , практически в пластиковый подкрылок с войлочной прокладкой, но...

Именно так я и делаю уже на третьей машине. С новья пропитываю эпоксидкой валенок, только без сетки - это лишнее, валенок превращается в пластик, ставлю, а поверх пластиковые подкрылки Новлайн. Последний раз после пропитки сразу ставил, чтобы валенок принял форму и застыл в нише.

Датчик внешней температуры Электрооборудование Focus 3
avatar
Vitaly VP
21 марта 2020


serebrennikov
Может, зеркало нагрелось на солнышке? На отказ не похоже. В тени нормально показывает? По моим наблюдениям вроде имеет.. Чем ниже показывает температуру, тем на более высоких оборотах (и скорее всего более обогащенной смеси) прогревается двигатель при запуске. Замечено на немного занижающем температуру датчике от Пежо.

avatar
Vitaly VP
25 ноября 2019


Сброс давления через БК убирает сообщение в течение 20 км?

avatar
Vitaly VP
26 сентября 2019

1

root
Я возил двери.Крышку подвязывал за замок.

avatar
Vitaly VP
19 августа 2019


fenixlz
Нет, я пробовал. У меня в колесе датчик сдох из-за севшей батарейки. Я положил прямо на колесо новый датчик и попробовал обучить с помощью приборчика. Всё сработало. Кажется, если память не изменяет, после распознавания выскочило сообщение проверить давление в шинах, т.к. датчик без давления. Но это не важно, он прописался, после этого я его установил в шину.

avatar
Vitaly VP
15 августа 2019


fenixlz
Не надо бортировать, достаточно внести в колесную нишу датчики и запустить процесс обучения, если есть приборчик.

avatar
Vitaly VP
24 мая 2019


Это я не знаю. У меня другой прибор..

avatar
Vitaly VP
24 мая 2019

1

_Vovka_
Лишь бы ваш приборчик оказался для европейских Фордов, а не для американских. Те на другой частоте работают. Может, как раз в этом и причина, что ваши датчики от него не активируются.

avatar
Vitaly VP
23 мая 2019

1

_Vovka_
В общем, если есть второй комплект колес с заведомо рабочими датчиками (зимние, например), то прислоните одно колесо к переднему левому и запустите обучение. Если бибикнет на нём, то приборчик исправен.

avatar
Vitaly VP
23 мая 2019


_Vovka_
Процесс активации запускали как положено, т.е входили в режим программирования через манипуляции с педалью тормоза и зажиганием?

avatar
Vitaly VP
1 мая 2019


Кстати да, батарейка сдохла на следующий день. Еще подумал, что батарейка плохая попалась. Сейчас храню батарейку отдельно. 2 года не спали, а тут вдруг 3 из 4-х решили поспать 😄 Нет, в датчиках сели батарейки из-за возраста. Я заказал новые, китаец прислал, смонтировал, сами опять не распознались. Получил и прибор, проверил, один молчит. Китаец порядочный оказался, выслал новый. Поставил. И после этого я обратил внимание на дату выпуска датчиков.

avatar
Vitaly VP
29 апреля 2019


У меня такой прибор EL-50449 с Ali работает
EL-50449
Купил его, т. к. осенью не прописались сами датчики с Ali на зимних колесах. До этого проездили 2 зимы нормально. Прибором определил, что из четырех только один живой. На остальных сели батарейки. Оказывается, на Ali продаются "несвежие" датчики - выпуска года 14 - 15. Поэтому, наверное, и относительно дешево. Там на них дата выпуска выдавлена в виде календарика на задней стенке.Поэтому при заказе датчиков на Ali желательно уточнить у продавца дату выпуска. Похоже, что батарейки в них живут лет пять.

Подкрылки на ФФЗ Кузов и салон Focus 3
avatar
Vitaly VP
3 сентября 2018


Sergei72
Алюминиевым уголком. Оторванный брызговичек к нему прикручивал болтиками-гаечками и уголок крепил к подкрылку.

Датчик внешней температуры Электрооборудование Focus 3
avatar
Vitaly VP
26 февраля 2018


Очень странная разница у ваших датчиков при одной температуре. Это, по-моему, уже превышает технологические погрешности при производстве одного типа. Может, тот, у которого 1,8 кОм уже деградировал. Я брал и ставил неоригинальный, у него было точно 2,5 кОм при 25 град. Ну и от +10 и выше градусов показывал точно, ниже +10 градусов начинает существенно занижать. Я не против, что надо откалибровать датчик в мозгах машины. Интересно, как дилер это делает. По идее, надо записать значения сопротивления при разной температуре. Термостатированная камера нужна)) Съездите, отпишитесь о результате.

Датчик внешней температуры Электрооборудование Focus 3
avatar
Vitaly VP
26 февраля 2018

1

Как проверить терморезистор на "жизнедеятельность", это известно и без этой статьи. Лучше скажите, вы обращались к дилеру за программированием нового датчика? А неоригинального? Результат и сколько стоит? А насчет нету таблиц, это вы зря. Если посмотреть технические характеристики (data sheets) типовых выпускаемых NTC термисторов, то температурные зависимости там есть для каждого типа, иначе нафига всё разнообразие, выпускай один тип и настраивай электронику. Расхождение характеристик внутри одного типа естественно есть (процент-другой), как и у всех радиодеталей, и с этим можно было бы и смириться (погрешность пару градусов) без программирования у дилера. Наверняка, если заменить датчик на оригинальный, то не потребуется и программирование. Где его взять-то новый отдельно от зеркала?