avatar
avatar

kaw34rus

Константинов Алексей, 45 лет, Волгоградская область, Волжский, ВАЗ # Калина универсал

avatar
kaw34rus
10 июня 2013


Давно было, да и машины давно нет. Но подбирал по снятому амморту. Самое главное что бы в сжатом состоянии аналог не был длинее оригинала. Ну и при вытянутом состоянии не особо длинее. Модель УАЗа не помню. Взял газовые, потому как изначально стоят газовые. Резиновые втулки взял тоже УАЗовские. Единственное, пришлось докупить стальные втулки, там же в магазине. Потому что диаметр родного болта аммортизатора тоньше чем отверстия резиновых втулок под болт. Короче бери аммортизатор и болт, в магазине разберёшься.

Глохнет двигатель Дизельные двигатели
avatar
kaw34rus
24 января 2013


Соляра какая залита?

avatar
kaw34rus
8 июля 2012


Парни там болты, а не гайки и плюс конструктив верхнего уха не много отличается. У родного сайлент запрессован и втулка толстая, а на УаЗовском приходится две резинки в ухо вставлять и втулка тоненькая, её не прижимает как положено. Как вариант втулку выточить и вкрячить толстую, но у меня на это времени не было...
Ну а фиксатор там не в тему, можно потом трахаться высверливать болт!

avatar
kaw34rus
4 июля 2012

1

Живы, только снял я их. Тысяч двадцать проехал. Всё устраивало, вот только верхние болты раскручивались и терялись. Пару раз прикрутил, а потом не стал ждать когда опять открутится.

avatar
kaw34rus
13 марта 2011


Nonamerz, а вопросом, типа почему клапана на форсунках умерли не задавался? Если ремонтировать топливку, то надо ремонтировать всю и как положено. Снимать бак и мыть, мыть магистрали, снимать насос и мыть его тоже, а после этого менять все четыре клапана в форсунках. Поверь, на глаз ты износ или повреждение клапана не определишь. Мне в микроскопе показывали, так я и там не с первого раза разглядел. И ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! нужно задавать форсункам параметры клапанов которые вы поставили! Или как говорят "прописывать" форсунки. Либо ни фига ничего не получится и вы с этого круга не сойдёте. Так и будете по очереди менять клапана. Да! И самое главное! ОРИГИНАЛЬНЫЙ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР!!! никаких бошей и всякой ботвы, только делфи!!!

avatar
kaw34rus
13 марта 2011

1

цитата:
ШРУСу достаточно немного поработать без смазки и придёт его время.

Согласен. Но не такому шрусу как стоит на коне. Если пыльник целый, и шрус не насиловался с вывернутыми колёсами, то по своему опыту могу сказать, что его ресурс по всей видимости близок к ресурсу коника.
Скорее всего опять втулки заскрипели. Способ проверить простой. Я заливал предполагаемую втулку вэдэшкой, не скупясь, что бы во внутрь побольше попало. Ребята с ресурса не одобрили, мол силикон вреден для резинок, лучше говорят мыльной водой брызгать. Но факт в другом, после обильной промазки втулки скрип пропадал, что безоговорочно говорило о причине скрипа.

avatar
kaw34rus
23 февраля 2011


K
karat:

цитата:
движок 170 лыс.. автомат
Расход горючки какой?И не великоват ли будет для
цитата:
коммерческий вэн.

Присоединяюсь! Расход у них действительно великоват... для комтранспорта. Хотя в целом про эти машинки сказать плохого нечего.

avatar
kaw34rus
20 февраля 2011

2

цитата:
а я вот;все чаще засматриваюсь на vw multivan

цитата:
WV там Кедик-Макс обновлённый

Частенько гоняю по авто.ру. Так вот там почти через объявление(утрирую) пишут, что мол тачка путёвая, типа турбина поменяна и ещё куча всякой фигни, да и пробег не многим больше сотни, короче классные тачки фольксы! Надо брать!!!
цитата:
у партнера Дукато

Придуман в Италии! Создан в России!!! Максусы ещё есть... из той же оперы!
Ну а если без юмора, то форд это самая дешёвая железяка, которая способна выжить на наших дорогах, остальное всё намного дороже!

цитата:
Старекс и Делика это одна и таже машина...

Примерно то же самое. Изначально должно было быть так.

avatar
kaw34rus
12 февраля 2011

1

Y
YuraLN:

Рядом есть аргоновая сварка, попробую.

Должно всё получиться, аргоном не такие вещи варят и ни чего не ведёт. А если зафиксировать в чём нибудь и варить?

avatar
kaw34rus
29 января 2011

1

avatar
Mavjach:

tolentus Меняли его? Что поставили взамен?

Там походу кроме этого датчика больше ни какой не подойдёт... Кстати хлипкая штучка, кому придётся иметь дело с демонтажем и монтажом, будьте крайне осторожны! И при замене ступичного подшипника, стопорное кольцо устанавливайте таким образом, что бы датчик попал между ушек кольца.

avatar
kaw34rus
30 декабря 2010

1

цитата:
Ребята, а зимой вы тоже так делаете?? постоянно кондиционер включаете чтобы стекло отпотело, пока даже салон не прогрелся?

DmitryMan, зимой обогрев лобовика включаем, про кондей во время оттепели вспоминаю только, чтоб включить его ради профилактики. А при минусах он по любому не включится, у него защита сработает!

avatar
kaw34rus
28 декабря 2010

1

vitos74 скорее трёх коней сменишь пока до опорников доберёшься! С твоим пробегом, стойкам стабилизатора стучать самое то! А опорники на двустах даже и кышь не говорят... Я тут с этим стуком даже до рейки рулевой добрался, в итоге после всех своих мытарств, сделал вывод: Ежели какой звук непонятный спереди, будь то стук или скрип, скрежет металлический, всё одно беру меняю стойки и втулки стаба и всё проходит!

avatar
kaw34rus
28 декабря 2010

1

Так всем давно ясно, что старший брат коника - транзит, в этом-то одно из неоспоримых преимуществ коня над одноклассниками, которые в свою очередь построены на базе легковых.
А на фото с открытыми дверями, из под заднего сидения из дырки что торчит?

avatar
kaw34rus
22 декабря 2010


76rus, не вездеход коник, не заморачивайся! В пределах разумного он прекрасно едет там где нужно, ну а с дури... сам понимаешь

avatar
kaw34rus
17 декабря 2010

1

цитата:
Стойки стаба нормальные

А вот тут может быть промах!!! Рекомендую на пробу кинуть новые, делов то на пятнадцать минут!
З.Ы. А износа на втулках почти не видно, они немного не так работают как мы привыкли...

avatar
kaw34rus
13 декабря 2010


мне кажется на фото не правильно стоят поводки. Пассжирский норовит за капот зацепить. Или может на фото так выглядит?

avatar
kaw34rus
12 декабря 2010

1

На сколько знаю, первые обе системы были самые первые и уже давно не применяются. Раньше на старых ино с АБСкой, тормозить на стиральной доске было просто нереально. Даже была предусмотрена клавиша отключения. Ныне система управляет каждым колесом в отдельности и нет проблем с торможением на стиралке, а так же нет возможности отключить систему.

avatar
kaw34rus
27 ноября 2010

1

цитата:
А должны продаваться на килограммы,как расходник

Ага! Или вёдрами!

avatar
kaw34rus
26 ноября 2010

2

цитата:
но допустим нет времени ждать пока привезут под заказ нужные гайки

Пардон, нужные, это которые чуть ли не от руки по всей поверхности резьбу слизывают? Из переплавленых гвоздей по фордовской цене. Nick77, всё выше Вами сказанное безусловно точное определение, которое нет смысла оспаривать, но увы это определение не подходит для колёсных гаек на форда, которые стоят немеренно, а по качеству... Так что если перейти к практике, то надо ещё подумать где суррогат!

avatar
kaw34rus
26 ноября 2010

1

борисыч23, не грусти! Всё это приходящее и уходящее! Какие планы дальше? Что брать?