dRAGONBREED
1 April 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
seger
27 May 2013
резать к чёртовой матери не дожидаясь перитонитов (С)
mefisto
27 May 2013
Всем привет.
нужен компетентный совет. очень надо, надо заказывать, а я в смятении.
На зад я поставил аммо KAYABA Excel-G, теперь пришел черед передние заменить.
Встал вопрос, что ставить? KAYABA Excel-G на перед в районе 2.600 стоят, а вот MONROE всего то около 2х тыс.рублей. соблазняет цена вторых, НО отпугивает то что на спереди будут стоять одни, а сзади другие...
Растолкуйте мне пожалста...
Если все таки должны быть везде одинаковые, тогда буду брать KAYABA Excel-G, ан если нет то можно и MONROE.
з.ы. и что по качеству что лучче, KAYABA Excel-G или MONROE "Original"?
з.ы.ы. пыльники оригинальные, которые сейчас стоят на машинке нормально подойдут на не оригинальные аммо?
Заранее спасибо.
С уважением к Вам...
Пришла и моя очередь замены стоек. Поменял аморты (каяба), стойки стабилизатора (фф3 ориг.), сайленты (лемфордер) и ремкпомплект SKF для амортов. (опорники,отбойники,пыльники,опоры)
Всем остался доволен, машина не гремит на переездах и прочих неровностях.Сайленты были убиты...(с обоих сторон). Левый аморт шток сам опускался (был полностью сухой), правый был еще живым, опорники и опоры были тоже живы, так же как и стойки стабилизатора, но лучше перестраховаться и заменить).
Но есть один минус, на тормозных дисках есть выроботка и колодкам уже 30-40% осталось, до снятия суппорта было всё норм(никаких посторонних шумов), после того как все поставил на место, поехал и появился сильный скрежет... Трется колодка вроди как об бортик, но почему раньше не терлась?Подскажете в чем может быть причина?Суппорт закис, колодка вывалилась( хотя перед установкой хорошенько проверил их)? Сейчас работаю,пока не езжу, поэтому и решил обратиться за вашими советами:). Может и не в ту тему, но всё же... Малоли кто сталкивался
mefisto:
|
... Если все таки должны быть везде одинаковые, тогда буду брать KAYABA Excel-G, ан если нет то можно и MONROE... |
Теоретически лучше все одинаковые, но практически вряд ли кому нибудь удастся заметить разницу.
-Ал-:
|
Теоретически лучше все одинаковые, но практически вряд ли кому нибудь удастся заметить разницу. |
кому нибудь плевать...машину то для себя делаю...
я имею ввиду, на ездовых характеристиках это ни как не скажется?
и по жесткости, эти два аммортизатора одинаковые?
mefisto, монро серии оригинал такие же как и штат по жесткости. Откатал полтийник на них, еще живые были...
Щас поставил серию рефлекс, машина стала значительно собраннее...
Все подходит на них без доработок.
mefisto:
|
... на ездовых характеристиках это ни как не скажется?... |
Скажется, но только неизвестно в худшую или лучшею сторону. Заметить это сможет только гонщик профессионал, и то только по секундомеру, по изменению времени прохождения круга на 0,01 сек
spd:
|
Малоли кто сталкивался |
сталкивался правда на другом авто)) дело было в защитном кожухе - его просто замяли и он терся об диск
на фокусе их вроде штатно не ставят, но теоретически возможно
посмотри.. есть-нет, послушай
ссылка на тему про кожухи_http://ffclub.ru/topic/143785
Вопросик - ктонибудь пружины усиленные ставил на заднюю ось универсала?
пожалели - нет? как авто себя ведет в сравнении с обычными без нагрузки?
Кто-нибудь брал Monroe 8801/8802 на Focus 1,8 2,0 л? Я себе взял левую стойку, т.к. старая вообще не работала.
Стало лучше, но по жесткости по сравнению с правой хуже. Т.е. правая сторона ровно на кочках едет, а левая на новой стойке покачивается.
Вот и думаю может G8801/G8802 для машин с мягкой подвеской?
damir79, такие детали парно меняются. Эти серии оригинал - сравнительно мягкие стойки. Бери рефлексы сразу на обе стороны и будет счастье. Выше писал про различия.
После очередной поездки на дачу? благодаря нашим дорогам, была убита левая передняя стойка (там еще и диск gjuyekcz и резина боковой порез получила)
Вот вопросик, что еще стоит сразу купить и менять кроме аммортизаторов?
Пробег машины около 140 тыс. км (по подвеске ничего не менялось
)
Стойки буду брать sachs super touring
Maggi:
|
После очередной поездки на дачу? благодаря нашим дорогам, была убита левая передняя стойка (там еще и диск gjuyekcz и резина боковой порез получила) Вот вопросик, что еще стоит сразу купить и менять кроме аммортизаторов? Пробег машины около 140 тыс. км (по подвеске ничего не менялось )
Стойки буду брать sachs super touring |
Тут вся тема про то, что менять:), посмотри мое сообщение тут, недавнее и все поймешь.Основа-стойки, опорники и опоры... А там уж решать тебе, я лично не заморачивался и брал ремкомплект
taylor2k
Я пару взял. После того как левую сменил, прокатился, не понравилось. Правую так и не достал из коробки. Теперь думаю куда эту пару деть )
Maggi, я бы поменял стойки, пыльники, отбойники и опорный подшипник, на счет опор нужно подумать
Сам недавно менял все, купил частями стойку и комплектующие, и собрал стойку готовую к установке
собрал их, снял старые, поставил новые и готово, машина уже на ходу, дольше собирал стойки, чем ставил...
А покупал так: пружины - kilen (чтобы не говорили, ставил на интегру, качество их порадовало), опора и опорный подшипник - boge, пыльник и отбойник - оригинал, стойки - boge, дорогу стала лучше держать, хотя правая сразу не хотела работать нормально, спокойно раскачивал правую сторону, по приезду с деревни проверил еще раз, пока мотор разбирали, и уже не получилось раскачать, видно долго лежала))
Год назад ставил monroe стойки на перед, уже обе мертвые, толи стойик хреновые, толи прокладка между рулем и седением, но на этих полет нормальный, хотя правая умерла через 5 месяцев, а левая держалась до последнего, все наши морозы в -30-40 пережила, а потом сдулась
при замене передней ступицы, из шарнира выскочила стойка стабилизатора! поставил на место, но хочу заменить! такой вопрос менять их в паре?
TheCJRUS
28 May 2013
лучше да темболее стоит не дорого
dr.sedou
в паре, тем более там замена на 40 мин
Парни подскажите, чот не нашел в теме - есть ли полный комплект передних рычагов, финис его, комплекта?
dr.sedou
Если будешь будешь брать оригинал, то бери от фф3. Они 750р стоят
Dream-scienceесть, ток определись, ток определись шаровая 21 или 18 мм? -
Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески читай
Ах да, еще такая фишка, когда резко трогаешься - то как бы стук и чувствуется что колесо смещается вдоль машины... вроде сайленты все целы... но полюбас думаю проще уж заменить всю подвеску в сборе.. как думаете?
Dream-science
Я когда полез менять стойки, то тоже решил заодно поменять и всё остальное (кроме шаровых)
А по поводу шаровой что то не понял... там отверстия в ступице под шаровую разные что ле?
Здравствуйте.
Решил серьезно "заняться" подвеской, ибо пробег у фокус2 (двиг. 1,4) уже 140000 км. Да и низкий дорожный просвет уже достал. Пружины еще не менялись ни разу.
Вот подобрал такой комплект:
На перед -
KYB Серия Excel-G (334838 ,3348389);
Ремкомплект верхней опоры амортизатора переднего с подшипником LEMFORDER (34078 01);
Пылезащитный комплект амортизатора (пыльник +отбойник) KYB (910026);
Пружина KYB (RG3404).
Назад -
KYB Серия Excel-G (343413);
Опора заднего амортизатора KYB (SM9203);
Пылезащитный комплект заднего амортизатора FORD FOCUS II (пыльник +отбойник) SACHS (900 200);
Пружина KYB (RA6655).
Стоит из этого что-нибудь другое взять? Да и хотел спросить, есть ли смысл менять при этом опоры амортизаторов и пылезащитный комплект?
Спасибо.
spd
Что то финиса переднего комплекта рычагов не нашел...
Dream-scienceизвиняюсь, не ту тему кинул:)
Шаровая опора - тут в шапке и финисы шаровых 21-18 и рычагов в сборе 21-18 и тд.
dr.sedou:
|
менять их в паре? |
Зачем?
Если вторая живая - то не нужно.
Это не амортизатор, где будет разница в уровне демпфирования.
Стойка стабилизатора либо люфтит, либо нет. Если не люфтит - зачем менять? Денег девать некуда? Отдайте их лучше в детский дом или нуждающимся.
spd:
|
Тут вся тема про то, что менять:), посмотри мое сообщение тут, недавнее и все поймешь.Основа-стойки, опорники и опоры... А там уж решать тебе, я лично не заморачивался и брал ремкомплект |
А что входит в ремкомплект?