Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)

17 years ago

5



а поведение машины? не горцует?
у меня на четверке тазе амортизаторы родные 8 лет 202000 пробега а они работают! но не так уже, но не пробиты и ниче не течет.

а полоски у тебя от трения деталей что им буде-то.
как умрут ты поймешь на дороге

по поводу фото: пишешь сообщение нажимаешь предварительный просмотр и там уже в окошке жмешь ОБЗОР и выбираешь фото ( вроде не больше 100кб должна быть )
Topic handbook:
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты и гайки от VOLVO
Комплект стандартных задних амортизаторов
рычаги Fenox
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Полиуретановые сайлентблоки для подпружинного рычага задней подвески
Next (2024), Archive (2017)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

avatar
dRAGONBREED
1 April 2007

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
2,1M
views
1,3K
members
10K
posts

Вадим1107
8 April 2013


всем привет!
увидел сегодня вот такую чтуку
это передний сайлентблок левого рычага, такое ощущение что он съехал назад...

а это задний сб того же правого рычага:

вот левый, вроде все в норме...

теперь вопрос: это нормально?
lamoid
9 April 2013


Вчера пришли Г-стойки стабилизатора задние Moog, странные шарниры у них: у всех по разному крутятся болты (сам узел с шариком). На одном рукой еле сдвигаешь на чуть чуть, другой можно сказать легко ходит. Так должно быть? Или может смазки добавить графитовой, или они сразу полудохлые?
avatar
Karlos-on
9 April 2013


Вадим1107
Пахнет заменой)
Меняй два сайлента и шаровую заодно! Если есть конечно возможность\желание.Так намного дешевле. Либо рычаг в сборе! И Конечно же лучше менять парой, лево\право.
Даже на фото видно что задний с\б драный, и передний так не должен сидеть...
avatar
Karlos-on
9 April 2013


lamoid
я бы ничего не делал... ставил как есть. Стояли у меня мооg. проблем вроде никаких. Главное чтоб не люфтили))) а то что по-разному вращаются\двигаются, то это ничего...
avatar
stncldbsh
9 April 2013


Вадим1107
могли задний сайлентблок посадить глубже чем надо, когда меняли и из-за этого стащило рычаг с переднего сайлентблока
замеряй расстояние между колесами с левой стороны и правой (между задним и передним), должно быть одинаковое, хотя если разница в полсантима есть, вроде не критично
меряешь между центрами колес, нужен помощник
Вадим1107
9 April 2013


Karlos-on
ну передний так раньше и не сидел, около 200 км назад такого не было... и почему обязательно левый и правый менять? зачем менять передний и шаровую?
Вадим1107
9 April 2013


stncldbsh
цитата:
могли задний сайлентблок посадить глубже чем надо

нет, раньше такого не было... появилось совсем недавно...
avatar
stncldbsh
9 April 2013


Вадим1107
ну значит у тебя задний сайлент порван полностью
Вадим1107
9 April 2013


stncldbsh
обязательно менять передний сб и парно с другой стороной?
avatar
stncldbsh
9 April 2013


Вадим1107
лучше бы конечно вправить на место и посмотреть на него. хотя он стоит-то фигню, 300 р
они ходят долго, нагрузка в основном на задние, поэтому передний можно и один поменять
я задние сб передних рычгов менял попарно, их полагается попарно менять
avatar
Karlos-on
9 April 2013


Вадим1107
Менять в паре лучше потому, что с другой стороны сайлент может быть и в лучшем, но не намного виде! даже если он не рваный, со временем резина устаёт..теряет свои эластичные свойства. Сегодня вы замените одну сторону, и сделаете сход-развал, а через пару км у вас приедет вторая сторона. Шаровая опора, то тут конечно лучше смотреть по состоянию, и если пробег за 100 000 км. то тоже можно поменять за одно, стоимость шаровой - 500-550 рублей.. не так много. Дабы потом не лазить туда по сто раз...
avatar
-Ал-
9 April 2013


В
Вадим1107:

обязательно менять передний сб и парно с другой стороной?

Любые с/б в передней подвеске нужно менять парами, справа и слева. Даже если второй исправный, но другой фирмы, то их различная жесткость приведет к плохой управляемости, рысканью при разгоне и торможении.
В задней подвеске это не так заметно, но тоже желательно парами.
Вадим1107
9 April 2013


заменил сегодня задний сб левый, пока один, машину перестало кидать при разгоне/торможении. передний на место не получилось поставит. посмотрел на шаровую, люфта нет, но ходит свободно, наверное скоро менять нада будет(пока финансы не позволили)... но скрип слевой стороны всеравно остался.(я грешил на сб и стойку - получается что эт стойка...)
avatar
Arstem
9 April 2013


Друзья, предние пружины на 2,0 акпп подустали, можно ли воткнуть от фф3 TD2,0 ?
Вадим1107
9 April 2013


скажите обязательно после замены сб делать сход-развал?
avatar
Karlos-on
9 April 2013


Вадим1107
Вообще конечно нужно сделать..
Вадим1107
9 April 2013


Karlos-on
блин, придется ближайшие дни менять менять остальные сб... а после замены шаровых нужно? кстати, как определить состояние шаровой?
сегодня снимал рычаг, так палец проворачивается, и свободно двигается, но не скрипит не стучит и не закусывает... это норма?
TValeriy
9 April 2013


В
Вадим1107:

скажите обязательно после замены сб делать сход-развал?

Сайлентблоки на передке?
Нет конечно, не нужно.
Спереди регулируется только схождение, а рулевые тяги вы при замене сайлентов не трогаете.
Вадим1107
9 April 2013


TValeriy
Успокоили, Спасибо!!! можно со спокойной душой ездить!!!
avatar
icedman
10 April 2013


подскажите сколько и каких болтов нужно для замены задней подвески
и гаек (если таковые имеются)
Buriy
10 April 2013


icedman
как правило наедается болт внешний в подпружинном рычаге, остальные 50/50 в зависимости от того по каким дорогам ездишь и как часто соль используют "дорожники", лучше пару запасных взять не дорого стоят, самый дорогой - регулировочный
avatar
icedman
10 April 2013


Buriy
нужно не как правило, а точно, исходя из условия что меняем все
я насчитал вот что (список может быть неправильным, поправьте)
Болт M12 x 65MM - 8 шт.
Болт M12 x 75MM - 2 шт.
Болт M12 x 30MM - 4 шт.
Болт M8 x 19MM - 4 шт.
Болт M12 x 70MM - 2 шт.

хотелось бы иметь полный точный список
и гаек тоже
Buriy
10 April 2013


icedman
я на в выходные перед перекидывал, так же можно было все болты поменять, но они целые, как всегда "хреново" откручивается только линка и то со стороны стойки, скидывал сперва с тяги (менял полностью стойки, порники, пыльники, пружины, задние сайленты на переднем рычаге и шаровые, передние сайленты - живые оказались сдал в магазин обратно)
так что изучив обе темы по подвеске и учитывая мнение разных "специалистов" могу с уверенностью 99% утверждать что купленные про запас:
Болт M12 x 65MM - 2 шт, окажутся не востребованными, ну или заменят самые "мертвые" на твой взгляд
а вот:
Болт M12 x 75MM - 2 шт. с высокой степенью вероятности необходимо будет спиливать, у большинства возникала проблема хотя бы с одним из них
остальное не стал бы брать!
avatar
icedman
10 April 2013


что насчет болтов крепления амортизаторов?
и по гайкам хотелось бы услышать
Buriy
10 April 2013


icedman
судя по передним опорникам с задними амортами так же не должно возникнуть никаких проблем!
а по гайкам и самому интересно! Сам наверно 4 шт. возьму, надеюсь хватит
avatar
bum
10 April 2013


если заменить саленблоки задней подвески без замены рычагов походят? кто менял дайте коды
aleks0032
10 April 2013


bum
Считаю, если для себя, то рычагами, по крайней мере подпружинные и нижние поперечные (косточки) точно. Себе менял сайлентблоки два года назад. Сейчас уже в плачевном состоянии...
avatar
Karlos-on
10 April 2013


bum
Lemforder 31938 01 прямой поперечный рычаг - х4
Lemforder 31940 01 серп поперечный - х4
Lemforder 29794 01 бабочки. продольный - х2
Эти сайленты - такие же как в оригинальных рычагах (ford затёрто)

По поводу подпружинных лучше купить рычаги в сборе оригинал, т.к. сайленты туда выпускаются не очень хорошего качетсва типа фирмы febest.
В такой конфигурации думаю подвеска побегает(при условии правильной инсталляции)
а так конечно решай сам)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up