dRAGONBREED
1 April 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
Вадим1107
8 April 2013
всем привет!
увидел сегодня вот такую чтуку
это передний сайлентблок левого рычага, такое ощущение что он съехал назад...
а это задний сб того же правого рычага:
вот левый, вроде все в норме...
теперь вопрос: это нормально?
Вчера пришли Г-стойки стабилизатора задние Moog, странные шарниры у них: у всех по разному крутятся болты (сам узел с шариком). На одном рукой еле сдвигаешь на чуть чуть, другой можно сказать легко ходит. Так должно быть? Или может смазки добавить графитовой, или они сразу полудохлые?
Вадим1107
Пахнет заменой)
Меняй два сайлента и шаровую заодно! Если есть конечно возможность\желание.Так намного дешевле. Либо рычаг в сборе! И Конечно же лучше менять парой, лево\право.
Даже на фото видно что задний с\б драный, и передний так не должен сидеть...
lamoid
я бы ничего не делал... ставил как есть. Стояли у меня мооg. проблем вроде никаких. Главное чтоб не люфтили))) а то что по-разному вращаются\двигаются, то это ничего...
Вадим1107
могли задний сайлентблок посадить глубже чем надо, когда меняли и из-за этого стащило рычаг с переднего сайлентблока
замеряй расстояние между колесами с левой стороны и правой (между задним и передним), должно быть одинаковое, хотя если разница в полсантима есть, вроде не критично
меряешь между центрами колес, нужен помощник
Karlos-on
ну передний так раньше и не сидел, около 200 км назад такого не было... и почему обязательно левый и правый менять? зачем менять передний и шаровую?
stncldbshцитата: |
могли задний сайлентблок посадить глубже чем надо |
нет, раньше такого не было... появилось совсем недавно...
Вадим1107
ну значит у тебя задний сайлент порван полностью
stncldbsh
обязательно менять передний сб и парно с другой стороной?
Вадим1107
лучше бы конечно вправить на место и посмотреть на него. хотя он стоит-то фигню, 300 р
они ходят долго, нагрузка в основном на задние, поэтому передний можно и один поменять
я задние сб передних рычгов менял попарно, их полагается попарно менять
Вадим1107
Менять в паре лучше потому, что с другой стороны сайлент может быть и в лучшем, но не намного виде! даже если он не рваный, со временем резина устаёт..теряет свои эластичные свойства. Сегодня вы замените одну сторону, и сделаете сход-развал, а через пару км у вас приедет вторая сторона. Шаровая опора, то тут конечно лучше смотреть по состоянию, и если пробег за 100 000 км. то тоже можно поменять за одно, стоимость шаровой - 500-550 рублей.. не так много. Дабы потом не лазить туда по сто раз...
-Ал-
9 April 2013
Вадим1107:
|
обязательно менять передний сб и парно с другой стороной? |
Любые с/б в передней подвеске нужно менять парами, справа и слева. Даже если второй исправный, но другой фирмы, то их различная жесткость приведет к плохой управляемости, рысканью при разгоне и торможении.
В задней подвеске это не так заметно, но тоже желательно парами.
заменил сегодня задний сб левый, пока один, машину перестало кидать при разгоне/торможении. передний на место не получилось поставит. посмотрел на шаровую, люфта нет, но ходит свободно, наверное скоро менять нада будет(пока финансы не позволили)... но скрип слевой стороны всеравно остался.(я грешил на сб и стойку - получается что эт стойка...)
Arstem
9 April 2013
Друзья, предние пружины на 2,0 акпп подустали, можно ли воткнуть от фф3 TD2,0 ?
скажите обязательно после замены сб делать сход-развал?
Вадим1107
Вообще конечно нужно сделать..
Karlos-on
блин, придется ближайшие дни менять менять остальные сб... а после замены шаровых нужно? кстати, как определить состояние шаровой?
сегодня снимал рычаг, так палец проворачивается, и свободно двигается, но не скрипит не стучит и не закусывает... это норма?
Вадим1107:
|
скажите обязательно после замены сб делать сход-развал? |
Сайлентблоки на передке?
Нет конечно, не нужно.
Спереди регулируется только схождение, а рулевые тяги вы при замене сайлентов не трогаете.
Вадим1107
9 April 2013
TValeriy
Успокоили, Спасибо!!! можно со спокойной душой ездить!!!
подскажите сколько и каких болтов нужно для замены задней подвески
и гаек (если таковые имеются)
icedman
как правило наедается болт внешний в подпружинном рычаге, остальные 50/50 в зависимости от того по каким дорогам ездишь и как часто соль используют "дорожники", лучше пару запасных взять не дорого стоят, самый дорогой - регулировочный
Buriy
нужно не как правило, а точно, исходя из условия что меняем все
я насчитал вот что (список может быть неправильным, поправьте)
Болт M12 x 65MM - 8 шт.
Болт M12 x 75MM - 2 шт.
Болт M12 x 30MM - 4 шт.
Болт M8 x 19MM - 4 шт.
Болт M12 x 70MM - 2 шт.
хотелось бы иметь полный точный список
и гаек тоже
icedman
я на в выходные перед перекидывал, так же можно было все болты поменять, но они целые, как всегда "хреново" откручивается только линка и то со стороны стойки, скидывал сперва с тяги (менял полностью стойки, порники, пыльники, пружины, задние сайленты на переднем рычаге и шаровые, передние сайленты - живые оказались сдал в магазин обратно)
так что изучив обе темы по подвеске и учитывая мнение разных "специалистов" могу с уверенностью 99% утверждать что купленные про запас:
Болт M12 x 65MM - 2 шт, окажутся не востребованными, ну или заменят самые "мертвые" на твой взгляд
а вот:
Болт M12 x 75MM - 2 шт. с высокой степенью вероятности необходимо будет спиливать, у большинства возникала проблема хотя бы с одним из них
остальное не стал бы брать!
что насчет болтов крепления амортизаторов?
и по гайкам хотелось бы услышать
icedmanсудя по передним опорникам с задними амортами так же не должно возникнуть никаких проблем!
а по гайкам и самому интересно! Сам наверно 4 шт. возьму, надеюсь хватит
если заменить саленблоки задней подвески без замены рычагов походят? кто менял дайте коды
bum
Считаю, если для себя, то рычагами, по крайней мере подпружинные и нижние поперечные (косточки) точно. Себе менял сайлентблоки два года назад. Сейчас уже в плачевном состоянии...
Karlos-on
10 April 2013
bum
Lemforder 31938 01 прямой поперечный рычаг - х4
Lemforder 31940 01 серп поперечный - х4
Lemforder 29794 01 бабочки. продольный - х2
Эти сайленты - такие же как в оригинальных рычагах (ford затёрто)
По поводу подпружинных лучше купить рычаги в сборе оригинал, т.к. сайленты туда выпускаются не очень хорошего качетсва типа фирмы febest.
В такой конфигурации думаю подвеска побегает(при условии правильной инсталляции)
а так конечно решай сам)