Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)

17 years ago

5



а поведение машины? не горцует?
у меня на четверке тазе амортизаторы родные 8 лет 202000 пробега а они работают! но не так уже, но не пробиты и ниче не течет.

а полоски у тебя от трения деталей что им буде-то.
как умрут ты поймешь на дороге

по поводу фото: пишешь сообщение нажимаешь предварительный просмотр и там уже в окошке жмешь ОБЗОР и выбираешь фото ( вроде не больше 100кб должна быть )
Topic handbook:
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты и гайки от VOLVO
Комплект стандартных задних амортизаторов
рычаги Fenox
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Полиуретановые сайлентблоки для подпружинного рычага задней подвески
Next (2024), Archive (2017)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

avatar
dRAGONBREED
1 April 2007

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
2,1M
views
1,3K
members
10K
posts

avatar
seger
17 November 2012


avatar
дружище:

Вообще-то косточки бывают только задние

стойки переднего стабилизатора называют косточками
avatar
seger
17 November 2012


avatar
дружище:

Я думал что косточки сзади рычаги(маленькие).

так и есть

спереди кости - стойки стабилизатора
сзади кости - поперечные рычаги
разные кости
avatar
дружище
17 November 2012


seger
Я понял не знал.
avatar
Kodicc
17 November 2012


avatar
seger:

avatar
дружище:

Вообще-то косточки бывают только задние

стойки переднего стабилизатора называют косточками

не все так однозначно:
- стойки переднего стабилизатора
- стойки заднего стабилизатора.
А косточки это вообще в просторечии и кто, чем их обзывают это желание на любителя.
avatar
4ETBEPKA
17 November 2012


bort613
Себе их поставил где-то полгода назад - всё нормально. Перед установкой разглядывал и сравнивал валяющийся старый, стоявший с завода и эти, от третьего - по размерам, конструкции и сайлентам разницы нет.
avatar
seger
17 November 2012

1

Kodicc
неоднозначность не отменяет устоявшиеся народные названия
avatar
bort613
17 November 2012


Извиняюсь что неуточнил сразу.Кости, задние поперечные рычаги нижние.
avatar
Semen12
17 November 2012


bort613
кости, по-моему, это нижние поперечные рычаги. Верхние - серпы.
avatar
waitingforthesun
17 November 2012


Добрый вечер!
Делал диагностику узлов подвески. Приговорили наряду с сайлентами продольных рычагов некие "малые компенсационные тяги задней подвески" - что это вообще такое!? Сломал уже всю голову.
Спасибо заранее за ответ. Поиском честно пользовался, и здесь, и у старины гугла спросил.
avatar
seger
18 November 2012


waitingforthesun
мудрёный какой то сервис
avatar
taylor2k
18 November 2012


waitingforthesun, это кости, они в первую очередь летят. Но продольные сайленты на мой взгляд ”вечные”, т.к. после сотки мои как новые были... Но машина бегала раз пять под завяз всего.
avatar
mefisto
18 November 2012


Всем привет. Такая проблема...стучит (гремит) кожух левого заднего амортизатора.он на отбойнике вроде держится,и все равно гремит. что я с ним только и не делал, и так крутил и так, вынимал-вставлял...
все равно гремит.
правй висит вроде бы так же, НО гремит...
что делать, помогите...
avatar
Nik_h
18 November 2012


Ребят вопрос следующего плана: а пружины от первого фокуса подходят на второй??
avatar
taylor2k
18 November 2012

1

Nik_h, задние должны, т.к. подвеска одинаковая...
avatar
Semen12
18 November 2012


mefisto
а точно кожух гремит?
avatar
waitingforthesun
18 November 2012


taylor2k
Ну я когда вместе с ним смотрел, один сайлент был целый, а другой - нет. Тоже склоняюсь к костям, деталей в задней подвеске не так и много.
avatar
mefisto
19 November 2012


avatar
Semen12:

mefisto
а точно кожух гремит?


да, точно он...
avatar
Omni11
25 November 2012


avatar
seger:

да сам пока не знаю, оппробую силиконовой смазкой на сайленты рычагов побрызгать а дальше видно будет

Тоже мучаюсь. При температуре от +3 и ниже. Заметил, что звук более выражен при разгрузке передних аммортов.
Were_lion
25 November 2012


Всем привет!

Машина Форд Фокус 2007 2л автомат 85 000км

Был на плановом ТО у официального дилера. Смотрели подвеску.

Предложили поменять передние сайлентблоки, т.к. там какая-то резинка потрескалась, ну и заодно всю подвеску спереди и сзади - чтоб потом не лазить и типа там всё надо болгаркой вырезать ибо болты закисли.

Хотя вот у меня при езде ничего не скрипит, не стучит и пр. Всё хорошо.

Не знаю на что могут повлиять эти резинки?

Вот я и думаю есть ли риск езды с такой подвеской или подождать хотя бы когда что-нибудь застучит, а то обидно? Все вроде нормально и тратить 40 т.р. на всю подвеску (кроме аморов) не очень хочется.
FUFIKOVOD
25 November 2012


Were_lion
можно одним махом ещё коробку и двигатель поменять чтоб 2 раза к оффам не ездить Вообще насколько я знаю в оригинале сайленты отдельно не меняются, а меняются вместе с рычагами, просто все рычаги взаимосвязаны между собой и из-за порыва сайлентов перестают держать и нагрузка может неправильно из-за одного рычага распределяться на другие, в итоге прийдётся потом реально все рычаги менять, мне по гарантии меняли задний нижний поперечный рычаг тоже из-за порыва сайлента в нём, рычаг при этом был развёрнуть в сторону, а должен был стоять перпендикулярно. Думаю что лучше поменять. Только не имеет смысл брать оригинал, вроде всю подвеску для форда делает Лемфёдор, без штампа "ФОМОКО" цена запчасти в несколько раз ниже, если будешь менять аморты, то на опоры и опорные подшипники точно лучше не скупиться и поменять заодно. У меня тоже нижний рычаг умер молча)
avatar
seger
25 November 2012


W
Were_lion:

Все вроде нормально и тратить 40 т.р. на всю подвеску (кроме аморов) не очень хочется.


хозяин - барин
никто ж не засталяет делать
потом можно сделать, когда как погремушка будет машина ездить
DmitryST
26 November 2012


Were_lion
Ну так брешут паршивые собаки, подвеска практически вся откручивается, закисают 1-2 болта и то только в задней подвеске.
Если задние сайленты передних рычагов рваные, и давно рваные, то шаровым опорам жить не долго осталось.
Поэтому есть смысл заменить 2 передних рычага сразу.
Если нет бабла то можно бюджетно отремонтировать рычаги передней подвески, тока не у ОД .
А по хорошему лучше сгонять к знакомым рукастым парням в проверенный гаражик для дефектовки подвески.
P.S. На своем подвеску заменил на 105 тысячи полностью, здесь по этому поводу отписывался, кроме передних рычагов, их поменял на 118 т.км ща 136500 все ОК. Из-за фин проблем менял зад. сайлентблоки пер. рычагов на 98 т.км были порваны.
avatar
ejik78
26 November 2012


D
DmitryST:

Were_lion
Ну так брешут паршивые собаки, подвеска практически вся откручивается, закисают 1-2 болта и то только в задней подвеске.

1-2 болта , сегодня человеку перебирали всю заднюю подвеску , так только два и открутились , остальное все под нож
avatar
procyon
26 November 2012


avatar
ejik78:


1-2 болта    , сегодня человеку перебирали всю заднюю подвеску , так только два и открутились , остальное  все под нож 

а чем откручивали? перебирал в сентябре заднюю подвеску, у меня все болты открутились, зря считай новые развальные покупал.
Машине 5 лет, 125т. км. До этого не лазили
З.Ы. мне просто интересно, от чего зависит "откручиваемость" болтов, помимо везения.
avatar
-Ал-
26 November 2012


avatar
procyon:

... мне просто интересно, от чего зависит "откручиваемость" болтов, помимо везения.

От условий эксплуатации, климата, мегаполис или деревня, холодны/теплый гараж, открытая стоянка. Кроме того очень помогает сохранению болтов предварительно сделанный антикор, особенно жидкий, типа РастСтоп. Даже если просто побрызгать из баллончика на болты и гайки на новой машине, это существенно упростит разборку через несколько лет.
avatar
ejik78
27 November 2012


avatar
procyon:

avatar
ejik78:


1-2 болта     , сегодня человеку перебирали всю заднюю подвеску , так только два и открутились , остальное  все под нож 

а чем откручивали?

боролись с болтами пневматикой и газовой горелкой , подрамник снимали полностью
машина эксплуатировалась по просоленным Питерским дорогам , так что после таких условий через пару лет уже ни чего не отвернуть
недавно приезжал двухгодовалый Lancer на замену переднего рычага , так там то же без силовых методов не обошлось
avatar
ejik78
27 November 2012


avatar
-Ал-:

avatar
procyon:

... мне просто интересно, от чего зависит "откручиваемость" болтов, помимо везения.

Кроме того очень помогает сохранению болтов предварительно сделанный антикор, особенно жидкий, типа РастСтоп. Даже если просто побрызгать из баллончика на болты и гайки на новой машине, это существенно упростит разборку через несколько лет.

с антикором нужно поосторожней , некоторые составы не лучшим образом влияют на резину
R2d2_MEPhI
28 November 2012


а мне вот стало интересно, а как опорный подшипник может привести к скрипу? Просто сегодня внезапно вечером заметил, что фокус внезапно (утром еще было тихо!) начал как-бы "квакать" на лежачих полицейских. В остально машина ведет себя идеально - от подвески тишина полная, машина ведет себя собрано. Пробег всего-то 18.5 тыс по Москве. К чему бы он у меня так...
avatar
-Ал-
28 November 2012


R
R2d2_MEPhI:

а мне вот стало интересно, а как опорный подшипник может привести к скрипу?...

А почему у вас на него подозрение? Кроме него может много что скрипеть, опоры, втулки стабилизатора, сайлентблоки, отбойники ...
R2d2_MEPhI
28 November 2012


avatar
-Ал-:

R
R2d2_MEPhI:

а мне вот стало интересно, а как опорный подшипник может привести к скрипу?...

А почему у вас на него подозрение? Кроме него может много что скрипеть, опоры, втулки стабилизатора, сайлентблоки, отбойники ...
- ну почитав тему, я что-то много сообщений про это увидел. Я просто не пойму, как мне найти, что заквакало. Квакает только на полицейских. Пытался раскачать машину сам - не получается до такой амплитуды, чтобы звук появился. А в штатных режимах - тишина...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up