dRAGONBREED
1 April 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
дружище:
|
Вообще-то косточки бывают только задние |
стойки переднего стабилизатора называют косточками
дружище:
|
Я думал что косточки сзади рычаги(маленькие). |
так и есть
спереди кости - стойки стабилизатора
сзади кости - поперечные рычаги
разные кости
seger:
|
дружище:
| Вообще-то косточки бывают только задние |
стойки переднего стабилизатора называют косточками |
не все так однозначно:
- стойки переднего стабилизатора
- стойки заднего стабилизатора.
А косточки это вообще в просторечии и кто, чем их обзывают это желание на любителя.
bort613
Себе их поставил где-то полгода назад - всё нормально. Перед установкой разглядывал и сравнивал валяющийся старый, стоявший с завода и эти, от третьего - по размерам, конструкции и сайлентам разницы нет.
Kodicc
неоднозначность не отменяет устоявшиеся народные названия
bort613
17 November 2012
Извиняюсь что неуточнил сразу.Кости, задние поперечные рычаги нижние.
bort613
кости, по-моему, это нижние поперечные рычаги. Верхние - серпы.
waitingforthesun
17 November 2012
Добрый вечер!
Делал диагностику узлов подвески. Приговорили наряду с сайлентами продольных рычагов некие "малые компенсационные тяги задней подвески" - что это вообще такое!? Сломал уже всю голову.
Спасибо заранее за ответ. Поиском честно пользовался, и здесь, и у старины гугла спросил.
taylor2k
18 November 2012
waitingforthesun, это кости, они в первую очередь летят. Но продольные сайленты на мой взгляд ”вечные”, т.к. после сотки мои как новые были... Но машина бегала раз пять под завяз всего.
Всем привет. Такая проблема...стучит (гремит) кожух левого заднего амортизатора.он на отбойнике вроде держится,и все равно гремит. что я с ним только и не делал, и так крутил и так, вынимал-вставлял...
все равно гремит.
правй висит вроде бы так же, НО гремит...
что делать, помогите...
Ребят вопрос следующего плана: а пружины от первого фокуса подходят на второй??
Nik_h, задние должны, т.к. подвеска одинаковая...
mefisto
а точно кожух гремит?
waitingforthesun
18 November 2012
taylor2k
Ну я когда вместе с ним смотрел, один сайлент был целый, а другой - нет. Тоже склоняюсь к костям, деталей в задней подвеске не так и много.
seger:
|
да сам пока не знаю, оппробую силиконовой смазкой на сайленты рычагов побрызгать а дальше видно будет |
Тоже мучаюсь. При температуре от +3 и ниже. Заметил, что звук более выражен при разгрузке передних аммортов.
Were_lion
25 November 2012
Всем привет!
Машина Форд Фокус 2007 2л автомат 85 000км
Был на плановом ТО у официального дилера. Смотрели подвеску.
Предложили поменять передние сайлентблоки, т.к. там какая-то резинка потрескалась, ну и заодно всю подвеску спереди и сзади - чтоб потом не лазить и типа там всё надо болгаркой вырезать ибо болты закисли.
Хотя вот у меня при езде ничего не скрипит, не стучит и пр. Всё хорошо.
Не знаю на что могут повлиять эти резинки?
Вот я и думаю есть ли риск езды с такой подвеской или подождать хотя бы когда что-нибудь застучит, а то обидно? Все вроде нормально и тратить 40 т.р. на всю подвеску (кроме аморов) не очень хочется.
FUFIKOVOD
25 November 2012
Were_lionможно одним махом ещё коробку и двигатель поменять чтоб 2 раза к оффам не ездить
Вообще насколько я знаю в оригинале сайленты отдельно не меняются, а меняются вместе с рычагами, просто все рычаги взаимосвязаны между собой и из-за порыва сайлентов перестают держать и нагрузка может неправильно из-за одного рычага распределяться на другие, в итоге прийдётся потом реально все рычаги менять, мне по гарантии меняли задний нижний поперечный рычаг тоже из-за порыва сайлента в нём, рычаг при этом был развёрнуть в сторону, а должен был стоять перпендикулярно. Думаю что лучше поменять. Только не имеет смысл брать оригинал, вроде всю подвеску для форда делает Лемфёдор, без штампа "ФОМОКО" цена запчасти в несколько раз ниже, если будешь менять аморты, то на опоры и опорные подшипники точно лучше не скупиться и поменять заодно. У меня тоже нижний рычаг умер молча)
seger
25 November 2012
Were_lion:
|
Все вроде нормально и тратить 40 т.р. на всю подвеску (кроме аморов) не очень хочется. |
хозяин - барин
никто ж не засталяет делать
потом можно сделать, когда как погремушка будет машина ездить
Were_lionНу так брешут паршивые собаки, подвеска практически вся откручивается, закисают 1-2 болта и то только в задней подвеске.
Если задние сайленты передних рычагов рваные, и давно рваные, то шаровым опорам жить не долго осталось.
Поэтому есть смысл заменить 2 передних рычага сразу.
Если нет бабла то можно бюджетно отремонтировать рычаги передней подвески, тока не у ОД
.
А по хорошему лучше сгонять к знакомым рукастым парням в проверенный гаражик для дефектовки подвески.
P.S. На своем подвеску заменил на 105 тысячи полностью, здесь по этому поводу отписывался, кроме передних рычагов, их поменял на 118 т.км ща 136500 все ОК. Из-за фин проблем менял зад. сайлентблоки пер. рычагов на 98 т.км были порваны.
ejik78
26 November 2012
DmitryST:
|
Were_lion Ну так брешут паршивые собаки, подвеска практически вся откручивается, закисают 1-2 болта и то только в задней подвеске. |
1-2 болта
, сегодня человеку перебирали всю заднюю подвеску , так только два и открутились , остальное все под нож
ejik78:
|
1-2 болта , сегодня человеку перебирали всю заднюю подвеску , так только два и открутились , остальное все под нож |
а чем откручивали? перебирал в сентябре заднюю подвеску, у меня все болты открутились, зря считай новые развальные покупал.
Машине 5 лет, 125т. км. До этого не лазили
З.Ы. мне просто интересно, от чего зависит "откручиваемость" болтов, помимо везения.
procyon:
|
... мне просто интересно, от чего зависит "откручиваемость" болтов, помимо везения. |
От условий эксплуатации, климата, мегаполис или деревня, холодны/теплый гараж, открытая стоянка. Кроме того очень помогает сохранению болтов предварительно сделанный антикор, особенно жидкий, типа РастСтоп. Даже если просто побрызгать из баллончика на болты и гайки на новой машине, это существенно упростит разборку через несколько лет.
procyon:
|
ejik78:
| 1-2 болта , сегодня человеку перебирали всю заднюю подвеску , так только два и открутились , остальное все под нож |
а чем откручивали? |
боролись с болтами
пневматикой и газовой горелкой , подрамник снимали полностью
машина эксплуатировалась по просоленным Питерским дорогам , так что после таких условий через пару лет уже ни чего не отвернуть
недавно приезжал двухгодовалый Lancer на замену переднего рычага , так там то же без силовых методов не обошлось
-Ал-:
|
procyon:
| ... мне просто интересно, от чего зависит "откручиваемость" болтов, помимо везения. |
Кроме того очень помогает сохранению болтов предварительно сделанный антикор, особенно жидкий, типа РастСтоп. Даже если просто побрызгать из баллончика на болты и гайки на новой машине, это существенно упростит разборку через несколько лет. |
с антикором нужно поосторожней , некоторые составы не лучшим образом влияют на резину
R2d2_MEPhI
28 November 2012
а мне вот стало интересно, а как опорный подшипник может привести к скрипу? Просто сегодня внезапно вечером заметил, что фокус внезапно (утром еще было тихо!) начал как-бы "квакать" на лежачих полицейских. В остально машина ведет себя идеально - от подвески тишина полная, машина ведет себя собрано. Пробег всего-то 18.5 тыс по Москве. К чему бы он у меня так...
R2d2_MEPhI:
|
а мне вот стало интересно, а как опорный подшипник может привести к скрипу?... |
А почему у вас на него подозрение? Кроме него может много что скрипеть, опоры, втулки стабилизатора, сайлентблоки, отбойники ...
R2d2_MEPhI
28 November 2012
-Ал-:
|
R2d2_MEPhI:
| а мне вот стало интересно, а как опорный подшипник может привести к скрипу?... |
А почему у вас на него подозрение? Кроме него может много что скрипеть, опоры, втулки стабилизатора, сайлентблоки, отбойники ... |
- ну почитав тему, я что-то много сообщений про это увидел. Я просто не пойму, как мне найти, что заквакало. Квакает только на полицейских. Пытался раскачать машину сам - не получается до такой амплитуды, чтобы звук появился. А в штатных режимах - тишина...