dRAGONBREED
1 April 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
Вадим1107
На дороге машину не болтает?
Вадим1107
Веталь76
такая ж ерунда
скрип при съезже с высоких полицейских
стойки менял в начале лета, правую собрали неправильно, подшипник в итоге в хлам и стук был, пересобрали стойку правильно но скрип остался
думал втулки стабилизатора - поменял
скрип остался
по ходу неправильно собрали стойку и капец ей настал грубо говоря
FUFIKOVOD
12 November 2012
Веталь76
Вадим1107
у меня тоже появился после попадания в ямку на скорости в 160 какой-то резиновый скрип, даже больше на звук как резинка где-то трётся, так подвеску смотрели полностью всё живое и тоже в основном на полицаях высоких, рекомендуют поменять опорники с верхними опорами амортов, стойки не текут, но думаю их менять надо будет за компашку
Вадим1107
13 November 2012
Веталь76
машину не кидает... идет четко на любой скорости.
FUFIKOVOD
seger
первый хозяин менял весь передок на 80 т... счас 110... неужели стойки всего 30 ходят???
а подшипники опорные хрустеть при поворотах начинают... вот таогда и менять... разве нет?
FUFIKOVOD
13 November 2012
Вадим1107цитата: |
а подшипники опорные хрустеть при поворотах начинают... вот таогда и менять... разве нет? |
видимо да, мне просто сказали что если менять опоры то и подшипники тоже надо ну а стойки за компашку чтобы наверняка
seger
13 November 2012
камрады а вот в чём вопрос:
мог ли как то повредиться амортизатор (шток например) при неправильной установке опоры с подшипником???
может это он собака скрипит???
тогда есть смысл поменять стойку , благо после замены я и 10 тыщ ещё не проездил
что думаете а?
ЗЫ
всё остальное там в течение лета поменяно
а стойки обе сразу после обнаружения косяка пересобраны с новыми опорами и подшипниками как полагается
Вадим1107
13 November 2012
FUFIKOVOD
опора в каком виде продается, с чашкой или просто амортизотор(вставляется в "трубку с чашкой")?
FUFIKOVOD
13 November 2012
Вадим1107
не знаю, опора отдельно вроде, подшипник отдельно, стойка отдельно, глянь на экзисте картинку
taylor2k
13 November 2012
seger, в принципе из-за сборки стойки не по меткам амморт никак не страдает, опорник ток страдает от этого. Смысл рабочие стойки менять, может передний сайлент рычага скрипит? Брызни силиконом на него, потом на шток амморта... методом исключения так скать.
При "прогреве" подвески скрип не исчезает и что за стойки? У меня как то при пробеге около тысячи с нуля было нечто похожее на скрип резины при проезде лежаков в первые холода. Уходило с прогревом подвески, затем вообще пропало.
Vik93
13 November 2012
Менял резину и вот такое увидел на правой задней стойке...
Да и на левой стойке есть небольшое пятно. И это при пробеге всего в 46,5 т.км.
Стуков в подвеске пока не слышал. Передние стойки пока сухие.
Судя по всему, влетел я недавно. Но как это произошло на вообщем-то неплохих дорогах, никак не пойму
Насколько критично такое состояние стоек, или, как говорится, бросай все и срочно в ремонт?
На одном из ресурсов
такое вычитал
цитата: |
Необходимо отметить, что при работе амортизатора масляный «туман» на его корпусе и штоке считается нормой. При этом капель и подтеков масла на них быть не должно. |
Вот теперь и гадаю, это у меня потек или маслянный "туман"?
Vik93:
|
...Насколько критично такое состояние стоек... |
Это некорректный вопрос
Убиться ты из за этого навряд ли сможешь.
Не доехать до дома - тоже. Даже если совсем вытечет.
Однако некоторая потеря управляемости будет (другое дело, если не собираешься обгонять Шумахера, то этого и не заметишь).
Кроме того неравномерная работа амортизаторов вызовет повышенный износ втулок и стоек стабилизатора, но опять же, это не скоро будет заметно.
-Ал-
Думаю некоторое время понаблюдать за ними, а потом приму решение.
Vik93
По любому менять придется ... вопрос срочности, весьма относителен.
Vik93
С подобным запотеванием можно проездить несколько лет без потери эффективности работы амортизаторов.
Главное - это их эффектиность, проверенная с помощью вибростенда. А внешний вид - дело десятое. Я вижу лишь незначительное запотевание, возможно связанное с единичным резким ударом по ходовке.
seger
14 November 2012
taylor2k:
|
в принципе из-за сборки стойки не по меткам амморт никак не страдает, опорник ток страдает от этого. Смысл рабочие стойки менять, |
если не страдает тогда да, смысла менять нет
taylor2k:
|
может передний сайлент рычага скрипит? |
это который просто резинка?
taylor2k:
|
Брызни силиконом на него, потом на шток амморта... методом исключения так скать. |
угу, вдэшкой мож лучше?
протсо она есть а силиконовой нет
taylor2k:
|
При "прогреве" подвески скрип не исчезает и что за стойки? У меня как то при пробеге около тысячи с нуля было нечто похожее на скрип резины при проезде лежаков в первые холода. Уходило с прогревом подвески, затем вообще пропало |
так вот вроде пропадает, или сильно уменьшается
по мокрой дороге пропадает почти полностью
стал замечать вот как раз с наступлением первых холодов
стойки Boge
1212maks
14 November 2012
seger
Подвеску смотрел тоже , полностью всё живое поменял опорники с верхними опорами амортов звук так и остался как резинка где-то трётся не знаю что уже делать всё остальное в норме .
1212maks
что думаешь делать?
посмотрели мои передние аморы сказали на замену оба,на правом аж пыльник рваный,попадает грязь из-за этого ему капец!
Пыльник естественно придется покупать отдельно!
seger
Даже не знаю и у мастеров спрашивал кто Форды делает не кто не знает сперва сказали ,что опорники менять поменял толку ноль деньги на ветер .
1212maks:
|
seger Даже не знаю и у мастеров спрашивал кто Форды делает не кто не знает сперва сказали ,что опорники менять поменял толку ноль деньги на ветер . |
слышал это много раз,что можно и оставить но все ровно надо смотреть сколько они прошли?А то есть такой закон подлости ,все нормуль только стойки поменял и тут подшипники захрустели,вот обидно!
1212maks:
|
Даже не знаю и у мастеров спрашивал кто Форды делает не кто не знает сперва сказали ,что опорники менять поменял толку ноль деньги на ветер . |
ну почему на ветер, теперь там новые запчасти:)
seger
Да я их 20000 км назад менял . А скрепит думаю стабилизатор его резиновые втулки потому что когда дождь всё тихо.
seger, ни вкоем случае ВД не брызгай, жрет она резину. Ну если при прогреве пропадает я б забил. А так силиконом в сайленты и втулки стаба ну и штоки. Лучше конечно какой нить другой мало текучей смазкой не агрессивной к резине.
seger
Как думаешь что делать надо ?
1212maks:
|
Как думаешь что делать надо ? |
да сам пока не знаю, оппробую силиконовой смазкой на сайленты рычагов побрызгать а дальше видно будет
Менял я 3 месяца назад(или 10 тыс), сто1ки передние вместе с опорами (лемфордер) и подшипниками! Постепенно(тыщ через 8) при повороте руля начало что-то щелкать а потом и вовсе стучать так, что как на телеге едешь! НА станции приговорили подшипник левой ступицы, но после замены оказалось не оно...В итоге после долгих и мучительных поисков была найдена причина - порвалась НОВАЯ опора!!! Никаких сильных ударов или подобного не было 100%! Заменил на новый оригинал вот теперь жду когда вторая подойдет(шли парой в одной коробке)
Вот и показатель кач-ва запчастей. Так что при замене иногда имеет смысл оставлять старые оригинальные проверенные детали чем ставить новьё неизвестно какого кач-ва.
Zelov
возможно опора была неправильно установлена, поэтому ее порвало.
Возможно опора была сухая,надо смазывать даже если новые,но это не всегда делается!
Да удивительно, но это бывает!
А тут узнал,что еси со старым все ок! лучше оставить их,снять смазать и поставить не место!
Пусть пригодится мой совет!
Вадим1107
15 November 2012
Веталь76
а что там смазывать надо?