dRAGONBREED
1 April 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
Anikiy
открутить все болты которые держут подрамник сзади ,можно немного отпустить передние , рейку трогать не нужно
ejik78
Если рейку не трогать, то менять втулки стаба будет не удобно, и еще не известно что быстрее разобрать все или извращаться со втулками стаба на полуразобранном.
ejik78:
|
Anikiy открутить все болты которые держут подрамник сзади ,можно немного отпустить передние , рейку трогать не нужно |
И намного опустите с рейкой?
DmitryST:
|
ejik78 Если рейку не трогать, то менять втулки стаба будет не удобно, и еще не известно что быстрее разобрать все или извращаться со втулками стаба на полуразобранном. |
Вот и я думаю, то ли у меня руки-крюки, то ли половина форума - осминоги
ejik78
17 October 2012
Anikiy:
|
ejik78:
| Anikiy открутить все болты которые держут подрамник сзади ,можно немного отпустить передние , рейку трогать не нужно |
И намного опустите с рейкой? |
сейчас в точности до мм. не скажу
, но 2-3см. было , места для работы хватает
начнёшь разбирать , сам поймёшь что да как
болты которые нужно отворачивать ( на рисунке , показана только одна сторона)
DmitryST
17 October 2012
ejik78цитата: |
сейчас в точности до мм. не скажу , но 2-3см. было , места для работы хватает начнёшь разбирать , сам поймёшь что да как |
Ну так и я об этом же, что как начнешь разбирать то сразу поймешь проще все снять, заменить и обратно поставить. По времени оно то на то и выйдет что в неудобной позе карячиться, что на 4 болта больше открутить и рейку подвесить.
P.S. вообще этот спор не о чем, давай его закончим.
ejik78
17 October 2012
DmitryST:
|
ejik78
P.S. вообще этот спор не о чем, давай его закончим. |
мы не спорим , а ищем наиболее сексуальный способ замены втулок стабилизатора
подрамник лучше снять , но не у всех есть нормальные условия для работы , поэтому люди и ищут альтернативные методы ремонта
могу сказать , даже больше , когда требуется перетряхнуть всю заднюю подвеску ,мне проще снять её всю целиком , а не мучиться с болтами на месте , по времени получается гораздо быстрее нежили пилить на месте
но ,у меня для этого есть все условия
я так понял втулки стабилизатора переднего идут отдельно от самой стойки стабилизатора?
FUFIKOVOD
Стабилизатор - это такой толстый изогнутый пруток металла, который к амортизаторам крепится через "стойки стабилизатора". К подрамнику, в свою очередь, он крепится с помощью резиновых "втулок стабилизатора" в двух местах посередине, говоря простым языком, между колесами.
Поэтому ответ на Ваш вопрос - да, втулки идут отдельно от стойки стабилизатора.
Anikiyejik78Я менял втулки стабилизатора не откручивая подрамник.
(просто не знал, что так надо
).
В итоге с ними потратил часа 2-3, т.к. резьба длинная, грязная - гайки никак не хотели откручиваться, и закручиваться.
ОООчень неудобно.
Потом за 2-3 часа поменял стойки стабилизатора и нижние рычаги.
так, ну вроде понятно
сегодня дождь, проехался по мокрому, скрип при съезде с лежачих не проявился
получается втулки стабилизатора
ну и очень хорошо
Кто можед посказать, какие лучше брать кроме оригинала передние рычаги с диаметром шаровой 21 мм.
Или лучше оригинал брать?
..., заказал шаровую в экзисте SWAG. А в коробке FEBI оказалась! Ну не ...! И где гарантия, что с остальными деталями такого не происходит???
seger
18 October 2012
xayc:
|
Кто можед посказать, какие лучше брать кроме оригинала передние рычаги с диаметром шаровой 21 мм. Или лучше оригинал брать? |
а почему бы не взять ремкомплект (сайленты + шаровые) ?
всяко будет дешевше
PS
Мужики! налетай, подешевело!
НЕ ФОТОШОП
seger
18 October 2012
Semen12:
|
..., заказал шаровую в экзисте SWAG. А в коробке FEBI оказалась! Ну не ...! И где гарантия, что с остальными деталями такого не происходит??? |
и сваг и феби - уже давно причислены к
лику святых к остою:
Отзывы о производителях запчастейвообще то нечего удивляться
xayc
18 October 2012
seger
Да видел. заказал, но скорее всего глюк и опечатка, заказ снимут.
Мог бы взять ремкомплект, но вот беда рычаги в плохом состоянии... Поэтому нужны рачаги в сборе.
А какие брать лучше в сборе? кто брал, что то кроме оригинала? отпишитесь, посоветуйте.
seger
19 October 2012
xayc:
|
Мог бы взять ремкомплект, но вот беда рычаги в плохом состоянии... Поэтому нужны рачаги в сборе. А какие брать лучше в сборе? |
неоригинала не так уж и много, среди того что есть, имхо, TRW - наиболее достойный выбор
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки, стойки стабилизатораэто если шаровая 21 мм.
а ежели шаровая 18 мм - то безусловно Lemforder
4ETBEPKA
19 October 2012
xaycНекоторое время назад искал себе аналогичные рычаги, и в общем то обламался. Неоригинала "на 18" полно, в том числе и хорошие типа Lemforder или TRW. А вот "на 21" нашлась одна хрень. Почему-то всё те же Lemforder и TRW выпускают отдельно задние и передние сайленты, отдельно шаровые обоих размеров, а вот в сборе рычаги только с 18 мм.
В итоге поменял отдельно шаровые и задние сайленты. Потом попал в ДТП (мне приехали в переднее колесо), один рычаг сложился, пришлось взять целиком новый в
Форд-Маркете > ford-market.ru - обошёлся что-то около 5500.
UPD.
Сейчас порылся в каталоге TRW и нашёл-таки рычаги в сборе с шаровой 21 мм.: правый JTC1478 и левый JTC1479. По Экзисту - около 4 тысяч руб. Так что альтернатива оригиналу таки появилась
4ETBEPKA:
|
Сейчас порылся в каталоге TRW и нашёл-таки рычаги в сборе с шаровой 21 мм.: правый JTC1478 и левый JTC1479. По Экзисту - около 4 тысяч руб. Так что альтернатива оригиналу таки появилась |
да да, эти рычаги указаны в ФАКе
По поводу рычагов. Если менять правый рычаг в сборе, то как туда вставлять закладную гайку кронштейна положения кузова? Дилер это делает специальной фигней, которая как бы разжимает гайку внутри рычага. А в гаражных условиях что делать? Снаружи сваркой прихватить - чота жалко, да и новый рычаг ржаветь будет.
Кто что предложит?
Привет знающие люди подскажите, с понижением температуры, когда машина холодная трогаясь с места, при повороте руля неважно- влево вправо, издается непонятный шум( треско-стук, да же не знаю, как его охарактеризовать ). Этот же шум возникает при проезде неровностей лежачих полицейских и т.д. После 30мин. езды (этот шум исчезает) т.е когда машина прогрета шума нет. Народ если кто с этим сталкивался сориентируйте, в чем может быть причина может, кто сталкивался с этим?
Anikiy:
|
А в гаражных условиях что делать? Снаружи сваркой прихватить - чота жалко |
прихвати сваркой и не мучайся , товарный вид
придай с помощью баллончика с черной краской
Marej
Похоже на опорные подшипники.
Подскажиет пожалуйста: А задняя подвеска ФФ3 полностью аналогична задней подвеске ФФ2?...или есть отличия в каких-то элементах?
baxx100
действительно хороший вопрос, например оригинальный рычаг задний поперечный нижний на фф3 стоит дешевле, чем на фф2.
seger
19 October 2012
baxx100
19 October 2012
1
Daimen63Поэтому и спрашиваю!!!
(плюс к тому же можно иногда на разборках тогда брать "свежатинку от ФФ3"
по задней подвеске!)
Хотя вот в ФАКе по задней подвеске почему-то не написали,что она кажется аналогична на 100% (хотя я точно и не уверен) на МАЗДА-3.
И к примеру задняя кость к МАЗДА-3 в Экзисте (оригинал (и наверняка будет ФоМоКо)) стоит всего 870р!!! (а к ФФ2 такая же-(1500-2000р). Код этой запчасти к МАЗДА-3 (BBP3-28-500A).
baxx100:
|
И к примеру задняя кость к МАЗДА-3 в Экзисте (оригинал (и наверняка будет ФоМоКо)) стоит всего 870р!!! (а к ФФ2 такая же-(1500-2000р). Код этой запчасти к МАЗДА-3 (BBP3-28-500A). |
добавил в ФАК-овое сообщение
segerМммм..Так это я просто пример одного рычала привёл!
На МАЗДА-3 похоже почти все детали задней подвески идут одинаковые с ФФ2 (и даже возможно с логотипом ФоМоКо).
ПыСы: У меня в своё время знакомый работал в Москве на фирменном диллерском центре "МАЗДА".Очень много в "МАЗДА-3" элементов от ФФ2,причем с клеймом "ФоМоКо".
baxx100:
|
Очень много в "МАЗДА-3" элементов от ФФ |
Ибо машины на одной платформе. Равно как и Вольво S40. Однако я бы с опаской заказывал запачасти от одной машины к другой - все же инженеры каждой компании наверняка по-своему настраивали свои машины.