Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)

17 years ago

5



а поведение машины? не горцует?
у меня на четверке тазе амортизаторы родные 8 лет 202000 пробега а они работают! но не так уже, но не пробиты и ниче не течет.

а полоски у тебя от трения деталей что им буде-то.
как умрут ты поймешь на дороге

по поводу фото: пишешь сообщение нажимаешь предварительный просмотр и там уже в окошке жмешь ОБЗОР и выбираешь фото ( вроде не больше 100кб должна быть )
Topic handbook:
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты и гайки от VOLVO
Комплект стандартных задних амортизаторов
рычаги Fenox
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Полиуретановые сайлентблоки для подпружинного рычага задней подвески
Next (2024), Archive (2017)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

avatar
dRAGONBREED
1 April 2007

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
2,1M
views
1,3K
members
10K
posts

avatar
ejik78
17 October 2012


Anikiy
открутить все болты которые держут подрамник сзади ,можно немного отпустить передние , рейку трогать не нужно
DmitryST
17 October 2012


ejik78
Если рейку не трогать, то менять втулки стаба будет не удобно, и еще не известно что быстрее разобрать все или извращаться со втулками стаба на полуразобранном.
avatar
Anikiy
17 October 2012


avatar
ejik78:

Anikiy
открутить все болты которые держут подрамник сзади ,можно немного отпустить передние , рейку трогать не нужно

И намного опустите с рейкой?
avatar
Anikiy
17 October 2012


D
DmitryST:

ejik78
Если рейку не трогать, то менять втулки стаба будет не удобно, и еще не известно что быстрее разобрать все или извращаться со втулками стаба на полуразобранном.

Вот и я думаю, то ли у меня руки-крюки, то ли половина форума - осминоги
avatar
ejik78
17 October 2012


avatar
Anikiy:

avatar
ejik78:

Anikiy
открутить все болты которые держут подрамник сзади ,можно немного отпустить передние , рейку трогать не нужно

И намного опустите с рейкой?

сейчас в точности до мм. не скажу , но 2-3см. было , места для работы хватает
начнёшь разбирать , сам поймёшь что да как
болты которые нужно отворачивать ( на рисунке , показана только одна сторона)posted image
DmitryST
17 October 2012


ejik78
цитата:
сейчас в точности до мм. не скажу , но 2-3см. было , места для работы хватает
начнёшь разбирать , сам поймёшь что да как

Ну так и я об этом же, что как начнешь разбирать то сразу поймешь проще все снять, заменить и обратно поставить. По времени оно то на то и выйдет что в неудобной позе карячиться, что на 4 болта больше открутить и рейку подвесить.
P.S. вообще этот спор не о чем, давай его закончим.
avatar
ejik78
17 October 2012


D
DmitryST:

ejik78

P.S. вообще этот спор не о чем, давай его закончим.

мы не спорим , а ищем наиболее сексуальный способ замены втулок стабилизатора
подрамник лучше снять , но не у всех есть нормальные условия для работы , поэтому люди и ищут альтернативные методы ремонта
могу сказать , даже больше , когда требуется перетряхнуть всю заднюю подвеску ,мне проще снять её всю целиком , а не мучиться с болтами на месте , по времени получается гораздо быстрее нежили пилить на месте
но ,у меня для этого есть все условия
FUFIKOVOD
17 October 2012

-1

я так понял втулки стабилизатора переднего идут отдельно от самой стойки стабилизатора?
TValeriy
17 October 2012


FUFIKOVOD
Стабилизатор - это такой толстый изогнутый пруток металла, который к амортизаторам крепится через "стойки стабилизатора". К подрамнику, в свою очередь, он крепится с помощью резиновых "втулок стабилизатора" в двух местах посередине, говоря простым языком, между колесами.
Поэтому ответ на Ваш вопрос - да, втулки идут отдельно от стойки стабилизатора.
avatar
P1S
18 October 2012


Anikiy
ejik78
Я менял втулки стабилизатора не откручивая подрамник.
(просто не знал, что так надо ).
В итоге с ними потратил часа 2-3, т.к. резьба длинная, грязная - гайки никак не хотели откручиваться, и закручиваться.
ОООчень неудобно.

Потом за 2-3 часа поменял стойки стабилизатора и нижние рычаги.
avatar
seger
18 October 2012


так, ну вроде понятно
сегодня дождь, проехался по мокрому, скрип при съезде с лежачих не проявился

получается втулки стабилизатора

ну и очень хорошо
avatar
xayc
18 October 2012


Кто можед посказать, какие лучше брать кроме оригинала передние рычаги с диаметром шаровой 21 мм.
Или лучше оригинал брать?
avatar
Semen12
18 October 2012


..., заказал шаровую в экзисте SWAG. А в коробке FEBI оказалась! Ну не ...! И где гарантия, что с остальными деталями такого не происходит???
avatar
seger
18 October 2012


avatar
xayc:


Кто можед посказать, какие лучше брать кроме оригинала передние рычаги с диаметром шаровой 21 мм.
Или лучше оригинал брать?


а почему бы не взять ремкомплект (сайленты + шаровые) ?
всяко будет дешевше

PS
Мужики! налетай, подешевело!
НЕ ФОТОШОП
posted image
avatar
seger
18 October 2012


avatar
Semen12:


..., заказал шаровую в экзисте SWAG. А в коробке FEBI оказалась! Ну не ...! И где гарантия, что с остальными деталями такого не происходит???


и сваг и феби - уже давно причислены к лику святых к остою: Отзывы о производителях запчастей

вообще то нечего удивляться
avatar
xayc
18 October 2012


seger
Да видел. заказал, но скорее всего глюк и опечатка, заказ снимут.
Мог бы взять ремкомплект, но вот беда рычаги в плохом состоянии... Поэтому нужны рачаги в сборе.

А какие брать лучше в сборе? кто брал, что то кроме оригинала? отпишитесь, посоветуйте.
avatar
seger
19 October 2012


avatar
xayc:

Мог бы взять ремкомплект, но вот беда рычаги в плохом состоянии... Поэтому нужны рачаги в сборе.
А какие брать лучше в сборе?

неоригинала не так уж и много, среди того что есть, имхо, TRW - наиболее достойный выбор
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки, стойки стабилизатора

это если шаровая 21 мм.

а ежели шаровая 18 мм - то безусловно Lemforder
avatar
4ETBEPKA
19 October 2012


xayc
Некоторое время назад искал себе аналогичные рычаги, и в общем то обламался. Неоригинала "на 18" полно, в том числе и хорошие типа Lemforder или TRW. А вот "на 21" нашлась одна хрень. Почему-то всё те же Lemforder и TRW выпускают отдельно задние и передние сайленты, отдельно шаровые обоих размеров, а вот в сборе рычаги только с 18 мм.
В итоге поменял отдельно шаровые и задние сайленты. Потом попал в ДТП (мне приехали в переднее колесо), один рычаг сложился, пришлось взять целиком новый в Форд-Маркете > ford-market.ru - обошёлся что-то около 5500.

UPD.
Сейчас порылся в каталоге TRW и нашёл-таки рычаги в сборе с шаровой 21 мм.: правый JTC1478 и левый JTC1479. По Экзисту - около 4 тысяч руб. Так что альтернатива оригиналу таки появилась
avatar
seger
19 October 2012


avatar
4ETBEPKA:

Сейчас порылся в каталоге TRW и нашёл-таки рычаги в сборе с шаровой 21 мм.: правый JTC1478 и левый JTC1479. По Экзисту - около 4 тысяч руб. Так что альтернатива оригиналу таки появилась

да да, эти рычаги указаны в ФАКе
avatar
Anikiy
19 October 2012


По поводу рычагов. Если менять правый рычаг в сборе, то как туда вставлять закладную гайку кронштейна положения кузова? Дилер это делает специальной фигней, которая как бы разжимает гайку внутри рычага. А в гаражных условиях что делать? Снаружи сваркой прихватить - чота жалко, да и новый рычаг ржаветь будет.
Кто что предложит?
avatar
Marej
19 October 2012


Привет знающие люди подскажите, с понижением температуры, когда машина холодная трогаясь с места, при повороте руля неважно- влево вправо, издается непонятный шум( треско-стук, да же не знаю, как его охарактеризовать ). Этот же шум возникает при проезде неровностей лежачих полицейских и т.д. После 30мин. езды (этот шум исчезает) т.е когда машина прогрета шума нет. Народ если кто с этим сталкивался сориентируйте, в чем может быть причина может, кто сталкивался с этим?
avatar
ejik78
19 October 2012


avatar
Anikiy:

  А в гаражных условиях что делать? Снаружи сваркой прихватить - чота жалко

прихвати сваркой и не мучайся , товарный вид придай с помощью баллончика с черной краской
avatar
Anikiy
19 October 2012


Marej
Похоже на опорные подшипники.
baxx100
19 October 2012

1

Подскажиет пожалуйста: А задняя подвеска ФФ3 полностью аналогична задней подвеске ФФ2?...или есть отличия в каких-то элементах?
avatar
Daimen63
19 October 2012


baxx100
действительно хороший вопрос, например оригинальный рычаг задний поперечный нижний на фф3 стоит дешевле, чем на фф2.
avatar
seger
19 October 2012


baxx100
Daimen63
попробуйте спросить здесь: Взаимозаменяемость запасных частей FF2 и FF3
baxx100
19 October 2012

1

Daimen63
Поэтому и спрашиваю!!! (плюс к тому же можно иногда на разборках тогда брать "свежатинку от ФФ3" по задней подвеске!)
Хотя вот в ФАКе по задней подвеске почему-то не написали,что она кажется аналогична на 100% (хотя я точно и не уверен) на МАЗДА-3.
И к примеру задняя кость к МАЗДА-3 в Экзисте (оригинал (и наверняка будет ФоМоКо)) стоит всего 870р!!! (а к ФФ2 такая же-(1500-2000р). Код этой запчасти к МАЗДА-3 (BBP3-28-500A).
avatar
seger
19 October 2012


B
baxx100:

И к примеру задняя кость к МАЗДА-3 в Экзисте (оригинал (и наверняка будет ФоМоКо)) стоит всего 870р!!! (а к ФФ2 такая же-(1500-2000р). Код этой запчасти к МАЗДА-3 (BBP3-28-500A).

добавил в ФАК-овое сообщение
baxx100
19 October 2012


seger
Мммм..Так это я просто пример одного рычала привёл! На МАЗДА-3 похоже почти все детали задней подвески идут одинаковые с ФФ2 (и даже возможно с логотипом ФоМоКо).
ПыСы: У меня в своё время знакомый работал в Москве на фирменном диллерском центре "МАЗДА".Очень много в "МАЗДА-3" элементов от ФФ2,причем с клеймом "ФоМоКо".
TValeriy
19 October 2012


B
baxx100:

Очень много в "МАЗДА-3" элементов от ФФ

Ибо машины на одной платформе. Равно как и Вольво S40. Однако я бы с опаской заказывал запачасти от одной машины к другой - все же инженеры каждой компании наверняка по-своему настраивали свои машины.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up