Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)

17 years ago

5



а поведение машины? не горцует?
у меня на четверке тазе амортизаторы родные 8 лет 202000 пробега а они работают! но не так уже, но не пробиты и ниче не течет.

а полоски у тебя от трения деталей что им буде-то.
как умрут ты поймешь на дороге

по поводу фото: пишешь сообщение нажимаешь предварительный просмотр и там уже в окошке жмешь ОБЗОР и выбираешь фото ( вроде не больше 100кб должна быть )
Topic handbook:
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты и гайки от VOLVO
Комплект стандартных задних амортизаторов
рычаги Fenox
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Полиуретановые сайлентблоки для подпружинного рычага задней подвески
Next (2024), Archive (2017)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

avatar
dRAGONBREED
1 April 2007

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
2,1M
views
1,3K
members
10K
posts

avatar
SphinxSerg
9 September 2012


seger
Юморист))) не поспоришь)))
цитата:
заказывай либо TRW либо Lemforder

Которые стоят у меня сейчас - они пробежали более 100 тыс.км. Данные (как не оригиналы) сколько хоть проходят?
ЗЫ Я понимаю, что можно сказать что пробегут много и т.п. (с юмором), но может кто сказать сколько у него они уже пробежали, т.к. не оригинальным запчастям доверия меньше оригиналов.
avatar
andronii
9 September 2012


Скажите пожалуйста авто фокус рестайл 2008 г 1.4 пробег 89 000
приговорили сайлентблоки подрамника (звук спереди)
замена их терпит или лучше как можно раньше помнять?
DoctorHouse
9 September 2012


Поменял сам. Несколько траблов с которыми столкнулся:
1) Не поленитесь купить хорошую трещетку, удлинитель и головку на 15 иначе открутить болт и расжать стойку не получиться.
2) Не поленитесь купить на свою трещетку переходник и биту на 6, 10 (по-моему они), иначе от открутите гайку аммортизатора.
3) Как правильно тут сказали для откручивания гайки аммо - родная гайка на 18, на монро на 19.

Менял 2 стойки 5 часов. С учетом поездки в магазин за головкой на 15, а потом за битами.
DmitryST
9 September 2012


andronii
Просто греметь будет при переезде рельсов, у Вашего подрамника появился небольшой люфт вверх-вниз, ездить можно, но осторожно
avatar
-Ал-
9 September 2012


avatar
SphinxSerg:

...не оригинальным запчастям доверия меньше оригиналов.

Форд вообще то "бюджетный" автомобиль, и считать, что детали с его этикеткой самые лучшие в мире, по меньшей мере наивно. Лимфердер, к примеру, поставщик конвейера БМВ, это не о чем вам не говорит?
А подшипники SKF - это те же оригинальные, только с затертой надписью "форд".
Конечно есть и голимый китай, или вообще подделка "подвального" изготовления ... но подделка может быть и с биркой "форд" .
avatar
seger
9 September 2012


avatar
SphinxSerg:

Которые стоят у меня сейчас - они пробежали более 100 тыс.км

и в каком оне состоянии???

я вот на 80 тыщах (примерно) менял и кости и серпы и подпружинные, поскольку начали расслаиваться резинки

подпружинные брал оригинал, остальное лемфордер, сколько пробегут - выяснится в будущем, машине пока 4 года, это первой комплексное обслуживание было

avatar
SphinxSerg:

Данные (как не оригиналы) сколько хоть проходят?

вообще, если пошерстишь форум - то лемфордер является фаворитом среди "неоригиналов" и чуть ли не лучше оригинала
действительно хорошие запчасти, на конвейер мерседеса и бмв поставляются

ну и надо понимать что долговечность так же зависит и от того "как поставить" их, то есть от криворукости мастера

avatar
SphinxSerg:

Я понимаю, что можно сказать что пробегут много и т.п. (с юмором), но может кто сказать сколько у него они уже пробежали


у меня с момента замены пробежали чуть более 10 ткм, пока жывы


avatar
SphinxSerg:

не оригинальным запчастям доверия меньше оригиналов.

это вопрос религии веры
хочешь верить - плати бешеный бабос за оригинал
монетизация страха бизнес и ничего личного
avatar
seger
9 September 2012

1

avatar
andronii:

приговорили сайлентблоки подрамника (звук спереди)замена их терпит или лучше как можно раньше помнять?

я уже полгода с приговорёнными катаюсь (правда приговаривал официал, а они любят приговорить лишнего), буду менять в следующий сезон, в этот помимо них изрядно поиздержался

ЗЫ
а вообще официалы (Независимость, Москва, ул. Павла Корчагина) большие оригиналы
мне на ТО (по "акции" за 5 тыщ "всево", да и мне на костылях это было проще сделать) в колодец 4-й свечи масла подлили
подозреваю с целью "диагностировать" прокладку и "поремонтировать" ничего не делая, за кругленькую сумму
мотор подтраивать, видимо думал к ним же приеду, уроды

в простом сервисе масло удалили, через месяц заезжа - колодец пуст и чист, то есть прокладка клапанной крышки цела, ниоткуда масло не подтекает

вот и доверяй теперь официалам с их дикими расценками на запчасти и нормочасом в 4000 рублей
avatar
SphinxSerg
9 September 2012


seger
цитата:
и в каком оне состоянии???
я вот на 80 тыщах (примерно) менял и кости и серпы и подпружинные, поскольку начали расслаиваться резинки
подпружинные брал оригинал, остальное лемфордер, сколько пробегут - выяснится в будущем, машине пока 4 года, это первой комплексное обслуживание было

Все остальное в хорошем, машине 5 лет, пробег 104 тыс. и первый раз косяки с подвеской: замена этих 2х рычагов требуется, передний левый аморт свистеть начал но еще пока держит (менять не буду).
цитата:
вообще, если пошерстишь форум - то лемфордер является фаворитом среди "неоригиналов" и чуть ли не лучше оригинала
действительно хорошие запчасти, на конвейер мерседеса и бмв поставляются
ну и надо понимать что долговечность так же зависит и от того "как поставить" их, то есть от криворукости мастера

Ну вот и я выбираю между оригиналом и лемфордер.
цитата:
у меня с момента замены пробежали чуть более 10 ткм, пока жывы

Маловато будет)))
avatar
seger
9 September 2012


avatar
SphinxSerg:

и первый раз косяки с подвеской: замена этих 2х рычагов требуется

это не косяк, это износ, это неизбежность
avatar
SphinxSerg:

Ну вот и я выбираю между оригиналом и лемфордер.

по качеству лемфордер (если не подделка) не уступает, а по цене сам видел - в 2 раза разница
avatar
SphinxSerg:

Маловато будет)))

ну так тока поменял, сколько пробегут - узнаю в далёком или недялёком будущем
klinsmany
9 September 2012


Всем добрый день, Фокус 2 2011г.в., пробег 14т.км., сегодня осматривая резину заметил, что на левом заднем колесе внутренняя сторона дорожки сильнее изношена, чем на правом, в большие ямы не попадал, стараюсь ездить аккуратно. Вопрос: В чем проблема и сзади делается развал?
-C A M-
9 September 2012


привет всем,подскажите,пожалуйста.справа спереди появился стук,проявляется при проезде любых неровностей,стук глухой.В домашних условиях можно как нибудь выявить,что стучит ?
Спасибо!
avatar
seger
10 September 2012


K
klinsmany:

Вопрос: В чем проблема и сзади делается развал?

на стенд заедь и пусть развал-схождение сделают, сзади оно делается
Dmitriy828
10 September 2012


всем привет!
решил произвести замену передних стоек на своем ФФ2 1,6л, 2009г.в, пробег 65т.км, т.к. левая потекла! почитал темку и подобрал для себя замену:
Аммортизаторы BILSTEIN B4- 22-112880/22-112811
опорные подшипники Ford- 1695818
опоры Ford- 1377471
пылезащитный комплект 910026 (каяба)
все ли правельно? мб есть какие нибудь лучьшие заменители? стоял выбор между BILSTEIN B4 и BOGE avtomatic
направьте по нужному пути
Спасибо!!!
avatar
seger
10 September 2012


D
Dmitriy828:

опорные подшипники Ford- 1695818
опоры Ford- 1377471


можно купить два ремкомплекта передней стойки (опора + опорный подшипник):
Lemforder 34078 01 или Boge 88-790-R или Sachs 802 460

стоит немного дешевле чем по-отдельности покупать опоры и подшипники
avatar
Большой Макс
10 September 2012


Повторю свой вопрос.
цитата:
11021 01 Lemforder и аналог BOGE 87-673-A по каталогу ZF -для Мерседеса.он же 10 79 0023 SWAG62 79 0010 SWAG для ПыжаНо фишка в другом. При наборе этих номеров почему-то не выходят FEBESTовские номера-сравнить-то как.Что покупать-то ,Lemforder ,BOGE,SWAG ??

сайленты MZAB-066 и 62 79 0010 SWAG абсолютно разные по размерам.
Кто уже менял на подпружинном рычаге сайлентблоки.какие именно ставили?
-C A M-
10 September 2012


привет всем,подскажите,пожалуйста.справа спереди появился стук,проявляется при проезде любых неровностей,стук глухой.В домашних условиях можно как нибудь выявить,что стучит ?
Спасибо!
DmitryST
10 September 2012


-C A M-
Как вариант опора ДВС.
-C A M-
10 September 2012


DmitryST
когда проезжаешь лежачий полицейский стук как будто не работает амартизатор,хотя он работает
avatar
seger
10 September 2012


как вариант - стойка стабилизатора
avatar
Lescha
11 September 2012


-C A M-
Поддержу вариант
avatar
seger:

seger 
на 90 % стойки стаба. Какой пробег на машине?
Fazamen
11 September 2012


Всем привет. Такая проблема- машину таскает по колее, причем при разгоне руль так и наравит повернуть в какую-нибудь сторону, при торможение так же. Такое ощущение,
что часть машины как бы сама по себе и я не могу понять какая- передняя или задняя. 3000 км назад поменяны аммортизаторы(4 шт), поперечные рычаги задние, косточки прямые задней подвески, стойки и втулки СТАБОВ, опоры аммортиз-в, сайлентблоки передних рычагов. Причем все это поменяно из-зи вышеуказанной траблы, но толку ноль. Еще такой момент- ездил в отпуск на загруженной машине, ехала как надо, а сейчас на легке все тоже самое.
posted image
avatar
-Ал-
11 September 2012


F
Fazamen:

... машину таскает по колее, причем при разгоне руль так и наравит повернуть в какую-нибудь сторону, при торможение так же...

Возможно сайлентблоки передних рычагов?
Fazamen
11 September 2012


-Ал-
Так я новые поставил) В старых в одном не было жидкости, поидее должно было стать лучше, но ничего не изменилось.
avatar
Magvay74
11 September 2012

1

цитата:
Такая проблема- машину таскает по колее

Так и подмывает сказать, выезжай из колеи на нормальную дорогу. Скажи колеса у тебя со штатными параметрами стоят ?
avatar
-Ал-:

F
Fazamen:

... машину таскает по колее, причем при разгоне руль так и наравит повернуть в какую-нибудь сторону, при торможение так же...

Возможно сайлентблоки передних рычагов?

Это не только передними рычагами, может еще люфт в рулевом, рулевые наконечники. Возможно втулки подрамника, или опора правого привода...
Все то что сменено имело смысл только если на регулировке не могли выставить развал и схождение, резина сайлентблоков отошла от втулок, появились щелчки при повороте колес или когда машину на гребенке уводит с траектории.
Во всех остальных случаях, по моему мнению, это дурость и не качественная диагностика неисправности. Уж извините, не удержался.
avatar
santino63
11 September 2012


Fazamen
присоединюсь к Magvay74, какие колеса стоят? я когда на 17 начал ездить поначалу очень колея напрягала...
avatar
-Ал-
11 September 2012


avatar
santino63:

... очень колея напрягала...

Поведение машины в колее очень зависит от марки и модели шин ...
avatar
Magvay74
11 September 2012


-Ал-
Ремонтировать подвеску из-за поведения в колее это полный неадекват. Я уже написал причины, которые по моему мнению заслуживают такого серьезного ремонта. У меня автоВАЗ и тот больше 100 т.км на родной доработанной подвеске отходил... теперь на нем брат ездит. Ставил только опоры SS20 на опорном подшипнике и поршень с клапаном обратного хода. При этом все резинки, шаровые до сих пор родные. А тут Форду всю подвеску перетряхнули без толку.
Fazamen
11 September 2012


Диски штатные, 16-е .Резина Нокиан один сезон. В том то и дело, что когда я ее купил она рулилась как надо. . Наконечники и тяги тоже новые. Просто если у меня переклинивает, то я не успокоюсь пока не исправлю проблему Просто к сервисам уже доверия нет. Так хоть не обидно когда сам промахнешься)) До этого была Королла, такая же история- не держала дорогу, все поменял- эффекта ноль, пока не поменял правую втулка рейки( у них это болезнь), но там стучало не по-детски. На Фокусе просто подтянул, но ничего не поменялось. Еще вот что заметил, втулки подрамника установлены странно, или может одна просто умерла.
posted image
а с другой стороны зазора нет??? Это критично?
avatar
-Ал-
11 September 2012


F
Fazamen:

... заметил, втулки подрамника установлены странно...

Про втулки подрамника читайте здесь
Fazamen
11 September 2012


-Ал-
Спасибо) Вы меня расстроили))) То есть та втулка, что на фото выше под замену? А из-за этого может так машину болтать? Надо остальные втулки глянуть

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up