dRAGONBREED
1 April 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
taylor2k
27 August 2012
Talazzo, 1 болт снизу на продольном рычаге откручиваешь и 2 сверху (скрыты подкрылком) что держат опору аморта и стойка у тебя в руках. Нижний на 15, верхние вроде на 10...
Добавлено в 23:25..
Ой, невнимательно прочел. Эт актуально для седанов и хетчей, судя по схеме на универсале сверху тоже 1 болт...
TalazzoВот
инструкцияЕсли менять без подъемника, то советуют тепловую защиту снимать..
Сам честно говоря зад не осилил и отдал в сервис за 1,5 рубля поменять..
Да там по болту снизу и сверху, снизу ясно легко доступно. а вверху вообще не подлезть. машину вывешивал.(( ужас короче. думаю вообще разобрать все и заменить вместе со всеми сайленблоками.
DoctorHouse
28 August 2012
Заказал
E 4638 - Монро, за 4900 в экзисте (пара)
SKF - 35035Т PF 890 (пара) - опорные
пыльники по 290 за штуку, оригинал.
Менять буду сам, вроде все просто. Посмотрел на ютубе азбуку форда.
Там видео есть как менять.
Платить 3000 рублей за замену, жада дав-дав.
TheCJRUS
28 August 2012
у меня б такие бы, я сам с экзиста но не с магазина, вышли E 4638 - Монро 4200 пара. Помог бы, если была бы Москва...
DoctorHouse
отбойники не забыл?
я на перед брал опорники\опоры
Lemforder 34078 01 Ремкомплект стойки
на них ещё есть зхамены :
Boge 88-790-R Ремкомплект, опора стойки амортизатора
SACHS 802 460 Опора амортизатора
а по поводу отбойникв\пыльникв брал вот такой
Kayaba 910026 Пылезащитный комплект амортизатора
кстати тепреь не нужен, могу отдать за пиво
Talazzoна универсале не такие аморты как на остальных
снизу болт, гайка приварена к рычагу, вверху аналогично. сложного ничего нет, правда для удобства снимал подкрылки. менял без ямы. не сложно.
seger
28 August 2012
в "FAQ / Полезные сообщения"
DoctorHouse
29 August 2012
seger:
|
DoctorHouse отбойники не забыл? |
Дык а че им будет?
Я так посмотрел, многие их не меняют...
DoctorHouse, лучше закажи если пробег за 50 тык перевалил. На моих уже были следы износа при таком пробеге. Стоят копейки...
Помогите пробить номера на фокус 09.2007 испанец
1. Рулевые наконечники (левый и правый)
2. Стойки стабилизатора (перед и зад)
3. Резинки стабилизатора задние
4. Рулевая тяга (лев. и прав.)
5. Шаровая опора 2 шт. с болтами (21мм или 18 мм???)
6. Подшипник ступицы
7. Стойки задние
Вин могу скинуть в личку если понадобится
DarkFire
30 August 2012
в каких случаях меняют задние подпружинные рычаги (фф2, рестайл)? при износе какой конструктивной части их обычно меняют?
seger
30 August 2012
DarkFire:
|
в каких случаях меняют задние подпружинные рычаги (фф2, рестайл)? при износе какой конструктивной части их обычно меняют? |
1. при расслоении резины сайлентблоков (менять рычаги не обязательно, можно перепрессовать сайленты и кататься дальше)
2. при появлении трещин вокруг отверстия под стойку стабалазатора (касяется фф-1, где другие стойки и рычаги без усиливающей плачтины)
3. при поломке (например влетел с дурнины на бордюр и погнул рычаги)
Как-то не приходилось раньше иметь дело с передним подрамником, так что, одноклубники, помогите пожалуйста советом.
Попал в ДТП - мне приехали в правое переднее колесо, практически под прямым углом. В подвеске много чего померло, поменял без проблем. Но вот остаётся подозрение, не мог ли от удара подрамник чуток сместиться в сторону? Хочется это как-то проверить. Есть может быть какие-то контрольные точки относительно кузова? Или можно просто приотпустить болты крепления и он сам встанет на место?
4ETBEPKA, да вряд ли ему что было если новые рычаги и другие элементы подвески встали без проблем. Езжай на стенд сход-развала, там все увидишь...
Обычно при ударе в колесья рычачи на себя все берут и складываются.
4ETBEPKA:
|
... не мог ли от удара подрамник чуток сместиться в сторону? Хочется это как-то проверить... |
На стенд, и величина развала покажет на месте ли подрамник.
Если сместит подрамник, там и лонжероны вывернет, следовательно и зазоры по капоты будут не ровными. Может конечно там только болты пострадали и их можно заменить и все встанет на свои места. Опять же только замеры позволят все это узнать, так что действительно - развал. Если там все смогут поставить, значит ничего критического не произошло.
4ETBEPKA:
|
Хочется это как-то проверить. |
Стенд для проверки геометрии кузова покажет. По низу, когда геометрию меряют, есть точки (не одна и не четыре даже) и на подрамнике для контроля.
Развал-схождение - полумера.
Рекомендую сразу на геометрию дабы быть спокойным.
Хорошая подборка -молодец. Всегда считал что пружины, особенно передние на ФФ2 2.0 АКПП такие же как и на 2.0 МКПП, например КИЛЕН 13415 и 13416, себе брал 13415 у меня 2.0 АКПП (подбирал по каталогам взамен оригинальным) ставил с Бильштайн Б6, сразу скажу проседают они быстро, но вот SUPLEX у тебя написано что 2.0 АКПП и 2.0 МКПП почему то разные, для 2.0 АКПП от дизеля 10332, для 2.0 МКПП обычные 10331. Вопрос: -я возвращаюсь с Б6 на Б4 (плохая на них шумка да и для хорошего они асфальта, на хороших дорогах просто идеальные аммы) и заодно хочу заменить передние пружины вместо КИЛЕН думал как раз про SUPLEX, и вот теперь в раздумьях какие ставить 10332 или 10331? У них разность по жёсткости или по высоте, что разное -количество витков или диаметр прутка пружины, насколько поднимет авто (не хотелесь бы её задирать как джип)??? P.S. Никогда на слышал про пружины Bilstein, в каталогах по данным номерам ничего не выдаёт...
TallPaul
Вообще какие пружины предпочтительнее из всех представленных производителей?
ANDBURКак видно из подборки, не все производители делят пружины для 2.0 АКПП и 2.0 МКПП, и вообще деление у всех очень разное. Например, для Lesjofors/Kilen пружины для 2.0 AT и MT они одинаковые. По SUPLEX (как и по всем остальным) вся информация из каталогов производителей, там же надо искать и техническую информацию по жесткости, диаметру и т.п. (опять же такая информация будет доступна не у всех). Бильштайны кое-где пробиваются, но нигде нет ни в наличии, ни под заказ. Информация для выбора производителей:
Справочник брендов и
Отзывы о производителях запчастей
Большой Макс
1 September 2012
Вопрос кЗнатокам!!! В задних подпружинных рычагах какие сайлентблоки стоят? Номера сайлентов с косточек и серпов нашёл, а с рычагов что-то нет.
Большой Макс
Я вроде как себя знатоком не считаю, но отчетливо вижу оба сайлента в шапке темы в п.4 и 5, а также в полезных сообщениях темы по ссылке на заднюю подвеску
Большой Макс
2 September 2012
TallPaul
11021 01 Lemforder и аналог BOGE 87-673-A по каталогу ZF -для Мерседеса.он же 10 79 0023 SWAG
62 79 0010 SWAG для Пыжа
Но фишка в другом. При наборе этих номеров почему-то не выходят FEBESTовские номера-сравнить-то как.
Что покупать-то ,Lemforder ,BOGE,SWAG ??
Подскажите пожалуйста, собираюсь менять передние стойки с опорными подшибниками какие лучше взять ???
всем привет недавно писал про плавание зада (универсал), причину нашел (саленблоки нижние рычаги и под пружинных рычагах)