Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)

17 years ago

5



а поведение машины? не горцует?
у меня на четверке тазе амортизаторы родные 8 лет 202000 пробега а они работают! но не так уже, но не пробиты и ниче не течет.

а полоски у тебя от трения деталей что им буде-то.
как умрут ты поймешь на дороге

по поводу фото: пишешь сообщение нажимаешь предварительный просмотр и там уже в окошке жмешь ОБЗОР и выбираешь фото ( вроде не больше 100кб должна быть )
Topic handbook:
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты и гайки от VOLVO
Комплект стандартных задних амортизаторов
рычаги Fenox
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Полиуретановые сайлентблоки для подпружинного рычага задней подвески
Next (2024), Archive (2017)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

avatar
dRAGONBREED
1 April 2007

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
2,1M
views
1,3K
members
10K
posts

avatar
З.у.Х.е.Л.ь.
9 August 2012


цитата:
амортизаторы хоть раз менял?

Я не менял, машинкой владею с 40 тысяч.
А как самому узнать шаровая это или аммо?
avatar
seger
9 August 2012

1

avatar
З.у.Х.е.Л.ь.:

А как самому узнать шаровая это или аммо?

по идее на амортизатор поглядеть можно, если влажный то капец ему (у меня например так задний вытек, но не скрипел при этом)
хотя я не думаю что он будет давать скрип
проверить шаровую - поддомкрать колесо и взяшись за верх и низ колеса обеими руками - покачай его, если чувствуется люфт - шаровая
стойку стабилизатора тоже рукой подёргай на наличие люфта

по хорошему менять амортизаторы нужно
а там очень возможно и шаровые

я так вообще на 87000 поменял амортизаторы с сопутствующими (с опорами отбойниками пыльниками стойками стаба) и отремкомплектил рычаги (сайленты и шаровые новые поставили) а месяцем раньше (на 86000) поменял заднюю подвеску (все рычаги кроме продольных и амортизаторы с сопутствующиими)
машинка теперь едет как буд то только что из салона
avatar
З.у.Х.е.Л.ь.
9 August 2012


seger
Ясно, а если поставить так вопрос. У меня эта байда идёт в процессе движения, то есть сегодня появилось спустя пол часа езды где то. Если бы была шаровая, то сразу бы проявилось?
avatar
Anikiy
9 August 2012

1

avatar
seger:

avatar
З.у.Х.е.Л.ь.:

А как самому узнать шаровая это или аммо?

проверить шаровую - поддомкрать колесо и взяшись за верх и низ колеса обеими руками - покачай его, если чувствуется люфт - шаровая

Она может и без люфта скрипеть. У меня именно так и было. Вполне рабочая тугая шаровая, а заскрипела. Пару кубиков моторного масла под пыльник привели к чудесному исцелению
avatar
seger
9 August 2012


avatar
З.у.Х.е.Л.ь.:

Ясно, а если поставить так вопрос. У меня эта байда идёт в процессе движения, то есть сегодня появилось спустя пол часа езды где то. Если бы была шаровая, то сразу бы проявилось?

похоже по-разному проявляется
у меня скрипело при проезде лежачих полицейских, после ремкомплектов рычагов всё пропало

попробуй как советует Anikiy сделать
HelloMoto
19 August 2012


Друзья, такое дело.
На 85 тыс. Пробега сменил передние аммортизаторы, через 5 тыс начался стук с правой стороны, причем стук( или как будто болтается что-то) срабатывает не на сжатие, а на расяжение, т.е. При выезде из ямы или при покачивании(или когда маши переваливается с бока на бок еа лежачем пол. ). Поменял стойку стабилизатора с двух сторон, стук пропал. Проехал еще около 1000 км опять та же история. Уже не знаю на что грешить. Могут ли это быть сайленты? Т.к. Они у меня уже практически под замену. Или может это аморт бракованный? Или стойка стабил. Которую недавно сменил...

У кого была похожая ситуация?

И еще одна проблема. Гдето 15 тыс. Км назад меня сцепление в сборе без выжимного, щас иногда еду и машина прогазовывает, буксует как будто сцепление. Но временами! Возможно ли это изза отсутствия возвратной пружины на педали сцепления или сцепа попалена?
П. С. Езжу аккуратно не гоняю...
renaldo1990
11 August 2012


Привет форумчане), помогите, кто сталкивался с проблемой, беспокоила задняя подвеска(стучала), после диагностики, поменял заднюю левую стойку(оригинал), и поперечные рычаги(косточки) (lemforder). После этого стуки прекратились, но на скорости задок стало как бы вилять из стороны в сторону или раскачиваться..., что может быть???
Skript
11 August 2012


Всем привет! Хочу поменять задние амортизаторы на Форд Фокус 2 2008 г.в. рестайлинг кузов хэтчбэк, сборка РФ!

Скажите, подойдут ли амортизаторы задние Бильштайн "B4", Артикул:
19-119526
BNE-B952

Если нет, то какие подходят?
Отличаются ли амортизаторы для Фокусов русских и европейских?
pablo25061977
11 August 2012


ALEKSEY_KIROV
Привет хорошая работа по замене сайлетов!
А вопрос: где можно такой съемник и перепрессовщик сайлентов найти?У тебя купить / в аренду взять можно?
+а передний сайлет ушастый или бабочка чем перепрессовывать?
avatar
seger
11 August 2012


R
renaldo1990:

на скорости задок стало как бы вилять из стороны в сторону или раскачиваться..., что может быть???

амортизатор один наверное менял?
пробег какой ?
renaldo1990
12 August 2012


avatar
seger:

R
renaldo1990:

на скорости задок стало как бы вилять из стороны в сторону или раскачиваться..., что может быть??? 

амортизатор один наверное менял?
пробег какой ?


ну да, только слева, оба лучше менять надо было?, пробег 54 тыс!
avatar
seger
12 August 2012


R
renaldo1990:

ну да, только слева, оба лучше менять надо было?, пробег 54 тыс! 

вообще то да, надо было парой менять
поскольку один умер - нелепо полагать что второй в прекрасной форме, ибо на него такая же нагрузка была и он столько же времени и пробегу и ям "оттарабанил"
поменяв один только и не поменяв второй получается некоторый "перекос" по нагрузке между левой и правой стороной, что не есть хорошо, отсюда и виляние задницы
avatar
З.у.Х.е.Л.ь.
12 August 2012


Заметил, мой скрип появляется если руль в лево/право покрутить((
avatar
TmbSeo
12 August 2012


Добрый вечер. Пришёл конец вот этому сайлентблоку. В ремонте не силён, поэтому хочу уточнить это - задний верхний рычаг? Если менять, то менять лучше парой с обеих сторон? И если не сложно, напишите пожалуйста код данной детали. Автомобиль FF2 дорестайл, седан.

На фото задняя правая сторона:
posted imageposted image
avatar
seger
12 August 2012


avatar
З.у.Х.е.Л.ь.:

Заметил, мой скрип появляется если руль в лево/право покрутить((

именно во время вращения руля?
так это опорные подшипники
avatar
seger
12 August 2012

2

avatar
TmbSeo:

это - задний верхний рычаг?

это - нижний поперечный (кость)
avatar
TmbSeo:

менять лучше парой с обеих сторон?

да
лучше но необязательно
необязательно - потому что второй "пока не умер"
лучше - что б второй раз не лезть (не ездить в сервис), ведь нагрузки на "пока не умершый" рычал была такая же, и пробег у него такой же как у мёртвого, с чего ему быть в прекрасной форме?
износ он и в африке износ
avatar
TmbSeo:

если не сложно, напишите пожалуйста код данной детали

если не сложно - загляните в шапку, "Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора", там найдете всё необходимое
avatar
TmbSeo
12 August 2012


seger спасибо Вам.
avatar
seger
12 August 2012


avatar
TmbSeo:

спасибо

да, собственно, и не за что

ЗЫ
я там по поводу "менять парой" добавил
shinoda7
12 August 2012


Привет, фокусоводы! У меня муки выбора, прошу помочь. Пришло время менять заднюю подвеску. С финансами проблемы, поэтому просто взять и купить оригинальный комплект всех рычагов за 20 тыр проблематично сейчас. Прошерстив темы понял что есть 3 более бютжетных решения проблемы.
1. перепрессовать сайленты на рычагах. но в моем городке не знаю где это сделать качественно.
2. комплект рычагов meyle 7160500039/S. комплект для первого фокуса, но встает и на второй. стоит 8 тыр и по цене самый приемлимый для меня вариант. некоторые пишут что прошли на нем 30 тыс.км, сколько пройдет еще - неизвестно.
3. набор из серпов и костей lemforder, подпружинных оригинальных, оригинальных болтов и гаек. по цене около 13 тыр. Но хотелось бы узнать пройдут ли лемфордерские рычаги тыщ 80 как оригинальные? ну или бросить все эти затеи и копить на оригинал?
avatar
-Ал-
13 August 2012


S
shinoda7:

...пройдут ли лемфордерские рычаги тыщ 80 как оригинальные? ...
Лимфердер (если это не подделка под него) уж по любому не хуже чем "оригинальные"
avatar
З.у.Х.е.Л.ь.
13 August 2012


цитата:
именно во время вращения руля?

Как и раньше было во время движения через час после начала. И если потом на месте стоишь, чуть руль влево повернуть и слышно.
renaldo1990
13 August 2012


avatar
seger:

R
renaldo1990:

ну да, только слева, оба лучше менять надо было?, пробег 54 тыс! 

вообще то да, надо было парой менять
поскольку один умер - нелепо полагать что второй в прекрасной форме, ибо на него такая же нагрузка была и он столько же времени и пробегу и ям "оттарабанил"
поменяв один только и не поменяв второй получается некоторый "перекос" по нагрузке между левой и правой стороной, что не есть хорошо, отсюда и виляние задницы

спасибо) поменяю вторую стойку тоже, посмотрю че получится)
shinoda7
13 August 2012


-Ал-
Спасибо, надеялся на такой ответ. Может кто-нибудь еще подскажет примерный срок службы рычагов meyle?
avatar
cobaka
13 August 2012


Товарищи, подскажите, пожалуйста, СБ задних кулаков это какая деталька по коду?
avatar
santino63
13 August 2012


Приветствую! Есть вопрос, какие амортизаторы лучше назад купить? Что бы соотношение цена/качество было оптимальным? И опорные подшипники посоветуйте тоже пожалуйста.
ALEKSEY_KIROV
13 August 2012


pablo25061977
цитата:
А вопрос: где можно такой съемник и перепрессовщик сайлентов найти?
См. статью "В 10 раз дешевле". Я заказывал токарю на местном предприятии.
цитата:
а передний сайлет ушастый или бабочка чем перепрессовывать?
Чертеж 1 в статье, ещё 2 стакана нужно точить.
antoha40
16 October 2012


Всем добрый день, оставлю и свой отзыв о замене передних амортизаторов, стал вытекать правый, заменил оба.
Взял такой комплект:
32-P85-A Стойка амортизационная газовая, передняя "Automatic" правая Boge
32-P84-A Стойка амортизационная газовая, передняя "Automatic" левая Boge
89-157-0 Комплект установочный амортизатора подвески Boge
1695818 Подшипники амортизационной стойки передние Ford усиленные
1377471 Опоры Ford

Взял Boge, думая, что будет как на оригинальных, но они оказались жестче, пока проехал 300км. Дорогу держат хорошо. Позже буду менять и заднюю подвеску частично.
UPD: вообщем-то все нормально, приработались или я привык
-focus-
14 August 2012


Всем привет.
У меня такая проблема с ФФ2 2006 г. хетчбэк. Я ездил на диагностику в автосервис “Белый свет”, результат таков – необходима замена всех сайлентблоков задней подвески и 2-х главных (больших) в передней подвески. В автосервисе сказали, что заменять одни сайлетблоки это плохая затея поскольку фирма lemforder плохая и они могут прийти в негодность (отслоится) уже через месяц. Мол меня лучше вместе с рычагами (на задней подвески), ну а на передней просто сайлентблоки.
Теперь вопросы:
Что посоветуете в данной ситуации?
Где лучше купить запчасти?
Ну и где отремонтировать?
Заранее спасибо.
avatar
seger
14 August 2012


F
-focus-:

В автосервисе сказали, что заменять одни сайлетблоки это плохая затея поскольку фирма lemforder плохая и они могут прийти в негодность (отслоится) уже через месяц. Мол меня лучше вместе с рычагами (на задней подвески),  ну а на передней просто сайлентблоки.

про лемфордер они слукавили, а менять действительно лучше рычагами
F
-focus-:

Что посоветуете в данной ситуации?

зад менять рычагами, перед поменять сайленты, рычагами дорого
F
-focus-:

Где лучше купить запчасти?

например в экзисте
F
-focus-:

Ну и где отремонтировать?

в автосервисе
avatar
-Ал-
14 August 2012


F
-focus-:

... Что посоветуете в данной ситуации?...
Для начала надо убедится, что вам действительно надо что то менять. Возможно вас просто разводят?
Жалобы какие? Стуки? как управляемость? Неплохо провести диагностику в другом сервисе для уточнения.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up