dRAGONBREED
1 April 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
HelloMoto
13 July 2012
Добрый вечер! Был недавно у официалов на диагностике ходовой, отдали мне целый список на A4). У меня фф2 1.8. Пробег 91000.
Собственно сам список:
-Рычаг передний нижний ( L,R)
-Стойка стабилизатора R
-Гайка крепления
-Ограничитель ДВС ( !!! )
-Сальник штока выбора передач (!!!)
-Сальник привода R
-Гайка шаровой
-Скоба привода
-Гайки крепления скобы
-Рычаг задний нижний поперечный - кость ( L,R)
-Болты крепления
-Задние тяги стабилизатора (гвоздь) - ( L,r) (!!!)
-Рычаг подпружинный
-Болты крепления, гайки
Прошу помочь найти три позиции ( их я отметил воскл. знаками ), все остальное нашел. Рычаги решил не менять, дороговато, думаю позже)
Добрый день.
Надо менять амортизаторы по кругу. Остановился пока на SACHS.
Кто ставил - поделитесь - как они? Жесткие? Меня стоковые вполне устраивали.
Кроме амортизаторов что ещё надо прикупить?
Пробег 120 т.
Спасибо.
Oldspice
Лишним не будет ещё опорные подшипники поменять и верхние опоры, на задних мартёрах возможно и демпферы потребуется поменять
seger:
|
Digital-Cj:
| А какова причина замены муга? Чем не устроило? |
ездил работали всё устраивало, прошло 30 тыщ, заменил заодно с амортизаторами (всёравно их крутить) |
Не понимаю зачем менять рабочую деталь, тем более с таким пробегом. У меня 105 тыс - еще родные стойки стаба стоят. И не люфтят и не гремят.
А теперь вопрос!
На неровной дороге машина "плавает". Самостоятельная и две диагностики в разных сервисах ничего не дали, все в норме, что менять никто не знает. Менять все подряд, и может быть это поможет - на мой взгляд не выход. В подвеске не менялось ничего кроме сайлентблоков нижних поперечных рычагов задней подвески и опорных подшипников. Есть у кого мысли по выявлению дефекта?
Anikiy:
|
В подвеске не менялось ничего кроме сайлентблоков нижних поперечных рычагов задней подвески и опорных подшипников. Есть у кого мысли по выявлению дефекта? |
я поменял полностью заднюю подвеску
seger
14 July 2012
1
Oldspice:
|
Добрый день.Надо менять амортизаторы по кругу. Остановился пока на SACHS. Кто ставил - поделитесь - как они? Жесткие? Меня стоковые вполне устраивали.Кроме амортизаторов что ещё надо прикупить?Пробег 120 т.Спасибо. |
я менял, жоскости не заметил, наоборот машина прям как лань понеслась
стало тише в салоне
хэтч 2008г. 2 литра с автоматом
зад:
амортизаторы Boge 27-J86-A
опоры Lemforder 29474 01
отбойники Ford 1321003
пыльники Ford 1386664
перед:
амортизатор левый Boge 32-P84-A
амортизатор правый Boge 32-P85-A
опоры Lemforder 34002 01
болты для опор M8 X 30MM Ford 1 345 740
отбойники с пыльниками набор SACHS 900157
стойки стабилизатора Lemfoder 29499 01
опорные подшипники набор SKF VKD 35035 T
HelloMotoты в шапку темы загляни, в
FAQ / Полезные сообщения
seger:
|
Anikiy:
| В подвеске не менялось ничего кроме сайлентблоков нижних поперечных рычагов задней подвески и опорных подшипников. Есть у кого мысли по выявлению дефекта? |
я поменял полностью заднюю подвеску |
Вместе с балкой менял или только рычаги?
seger
14 July 2012
Anikiy:
|
Вместе с балкой менял или только рычаги? |
всё кроме балки и пружин
у меня на трёх диагностиках сайленты приговорили во всех (по типам) рычагах, умер амортизатор
машина так же "плавала", при проезде температурных швов в виражах особенно ощутимо
seger:
|
Anikiy:
| Вместе с балкой менял или только рычаги? |
всё кроме балки и пружин |
Полумерами обошелся значит
Я не хочу менять всю подвеску, тем более что мастера, которым я доверяю как себе, уверяют меня что с ней все в порядке.
seger
14 July 2012
Anikiy:
|
Полумерами обошелся значит |
не, полумеры это када сайленты в поперечные рычаги перепрессовывают
вот када лет 10-12 будет машине - тогда можно будет и вместе с балкой поменять или продать и пусть новый хозяин занимается если хочет
а пока ей 4 года - незачем
Anikiy:
|
Я не хочу менять всю подвеску, тем более что мастера, которым я доверяю как себе, уверяют меня что с ней все в порядке |
ну тут хозяин - барин
как говорится
Anikiy:
|
Не понимаю зачем менять рабочую деталь, тем более с таким пробегом. У меня 105 тыс - еще родные стойки стаба стоят. И не люфтят и не гремят. |
я стойки стаба поменял на 60 ткм, зимой застучали а весной одну вырвало на кочках, тоже родная была
просто иногда приходится ездить не только городскими магистралями
муговские прошли 30, вполне себе наработка, учитывая что "неродные"
или нужно было дожидаться обязательной смерти?
или вы отказываете мне в праве
принимать решения что менять а что пока поездит распоряжаться моим же автомобилем?
Колун
15 July 2012
Сменил стойки стабилизатора. Все равно не нравится как работает подвеске. Может втулки стабилизатора поменять? Особенно на дороге " стиральная доска".
seger
15 July 2012
seger:
|
Все равно не нравится как работает подвеске |
а что не нравится?
Колун:
|
Может втулки стабилизатора поменять? |
их со стойками вообще то меняют
То есть хорошие они или плохие все равно менять?
Колун:
|
То есть хорошие они или плохие все равно менять? |
обычно стойки стабилизатолра меняют по причине их износа, что проявляется люфтом и как следствие стуком при проезде неровностей
втулки стабилизатора всё это время работали в точно таких же условиях как и стойки, и странно было бы полагать что они не подвержены износу
Самому можно поменять? Или только на СТО?
Колун
задние втулки стаба реально и самому поменять...
передние, только со снятием подрамника, если есть возможность, и лишние руки, то тоже можно самому...
Спасибо всем, воспользуюсь советами бывалых.
Колун:
|
То есть хорошие они или плохие все равно менять? |
Обычно до замены втулок приходится 2-3 раза поменять стойки
В шапке прочитал про задний внутренний сайлентблок подпружинного рычага фирмы Lemforder, что его нужно торцевать 2 мм. т.е. сточить на 2 мм. правильно я понял? Кто уже ставил такой? Сваркой прихватывать или плотно заходит?
Hacer
Да стачивать края нужно, плюс он еще и чуть шире
taylor2k
16 July 2012
Я решил не париться и заказать подпружинные от миле по 1600 шт. у хорошего знакомого по з.ч.. Сотку прошла машина, не охота лезть туда если что вдруг. В экзисте по 2400
AnikiyЕсли амморт не потек, то наверное это не означает его работоспособноть, обычно если амморты не держат, то авто плавает (на большой скорости 120-140 и волнах дорогу ловить надо
)
Не знаю как другие а каяба рекомендует менять пружины и амморты после 80 т.км. т.к. вследствии износа меняются их характеристики.
Anikiy
16 July 2012
DmitrySTЯ знал что ты это скажешь
Может оно и так. Думаю по осени махнуть, ибо и правда пора уже наверное.
Там глядишь еще что помрет до кучи
Доброго времени суток...
Подскажите, как в Microcat посмотреть какие все-таки шаровые опоры: 18 или 21?
-Ал-
17 July 2012
-4
zen1tfan:
|
...Подскажите, как в Microcat посмотреть какие все-таки шаровые опоры: 18 или 21?... |
Никак
... только лезть под машину и смотреть цвет колечка.
ОК...тогда еще вопрос: какие нужно купить болты\крепеж для того чтобы поменять рычаг? или старые использовать лучше?
zen1tfan:
|
ОК...тогда еще вопрос: какие нужно купить болты\крепеж для того чтобы поменять рычаг? или старые использовать лучше? |
так в микрокат загляните - там помимо рычагов и болты показываются
или нет?
taylor2k
18 July 2012
3
seger, твое
СООБЩЕНИЕ достоверно?
Заказывал подпружинные рычаги себе, нужны были "гнутые" - 1 357 317". Экзист выдал аналог Миле, решил сэкономить и заказал их (не в Экзисте), пришли
прямые.
Кстати у них "усилено приваренной накладкой отверстие для прикручивания стабилизатора".
Нашел противоречия -
РАЗ,
ДВА,
Исчерпывающее ТРИГнутые имеют код 1548460.
Подрихтуй пост что б никто больше не наступил на грабли.
taylor2k
На "гнутые" рычаги аналогов не встречал, только оригинал.
taylor2k
18 July 2012
alxx80, да теперь то я знаю... На разборке надо брать стаб под прямые стойки если никто не купит.
Зато терь знаем что на миле есть усиление под стойки стаба.