Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)

17 years ago

5



а поведение машины? не горцует?
у меня на четверке тазе амортизаторы родные 8 лет 202000 пробега а они работают! но не так уже, но не пробиты и ниче не течет.

а полоски у тебя от трения деталей что им буде-то.
как умрут ты поймешь на дороге

по поводу фото: пишешь сообщение нажимаешь предварительный просмотр и там уже в окошке жмешь ОБЗОР и выбираешь фото ( вроде не больше 100кб должна быть )
Topic handbook:
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты и гайки от VOLVO
Комплект стандартных задних амортизаторов
рычаги Fenox
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Полиуретановые сайлентблоки для подпружинного рычага задней подвески
Next (2024), Archive (2017)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

avatar
dRAGONBREED
1 April 2007

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
2,1M
views
1,3K
members
10K
posts

avatar
DembeL
5 April 2012


юрий917 Год назад делал у них ,просто разговор зашёл про данную процедуру мне и говорят как тебе меняли так не делают , ух ты тока ща заметил - их уже нет в запчастях.
avatar
юрий917
5 April 2012


DmitryST
На счет подшипников я малек перепутал.
Аммо, опорники менял сам. Ни каких как Вы выразились кривых специалистов я не контролирую. Им доверяю как себе. Лично с ребятами на подъемнике проверял всю подвеску. Собственноручно.
Для себя хотел выяснить, могут ли жесткие обойники передавать удары на кузов.
За ВАС очень рад.
DmitryST
5 April 2012

1

юрий917
цитата:
Для себя хотел выяснить, могут ли жесткие обойники передавать удары на кузов.

Отбойник работает только при резком максимальном сжатии амморта(основной удар должен принять и погасить амморт), но не на отбой, на отбой должен работать амморт.
цитата:
Аммо, опорники менял сам. Ни каких как Вы выразились кривых специалистов я не контролирую. Им доверяю как себе
тогда вопросы к примененным з/ч
avatar
юрий917
5 April 2012


Потеплеет, разберу, посмотрю че да как.
victor555
8 April 2012


Народ, возник один вопрос по задней подвеске. В руководстве по ремонту сказано, что после замены рычагов задней подвески окончательная затяжка болтов рычагов должна быть на высоте 113 мм. А если установить проставки 20 мм для увеличения клиренса под задние пружины - тогда надо затягивать на высоте 113+20=133 мм? Или здесь не такая линейная зависимость? Кто что думает по этому поводу?
rizen
8 April 2012


Ребята подскажите код сайлентблока рычага задней подвески для FF2 дорестайл 1,6 Ti-VCT (115) 2005 г. , и можно ли его поменять отдельно без замены всего рычага.

posted image
avatar
Anikiy
8 April 2012

-1

rizen
Это нижний поперечный рычаг чоле? Можно. Сайлент TRW 200 рублей. Ну и если машина древняя лучше попробовать болты для начала стронуть. Если не получится, то сразу и болты заказать.
rizen
8 April 2012


Да снизу находиться, а машина 2006 года. Так его заменить можно без замены самого поперечного рычага ? Если да, то какой финис код у этого сайлентблока ?
avatar
4ETBEPKA
8 April 2012

1

rizen
Если именно TRW - то код их JBU 635. Как вариант (из приличных) - Lemforder 31938 01.
avatar
Anikiy
8 April 2012

-1

rizen
Финиса у него нет, ибо финисы есть только у оригинальных запчастей. У TRW номер JBU635. Есть еще лемфордер, их номера не знаю.
DmitryST
8 April 2012


rizen
цитата:
Так его заменить можно без замены самого поперечного рычага ? Если да, то какой финис код у этого сайлентблока ?

Можно, если открутишь и перепресуешь сайленты не испортив самого уже подгнившего рычага, даже если напряги с баблом дешевле и проще купить не оригинальную косточку, не забудь купить болты и гайки, как посоветовал Anikiy , наверняка болгаркой работать будешь
avatar
Anikiy
8 April 2012

-1

D
DmitryST:

rizen
цитата:
Так его заменить можно без замены самого поперечного рычага ? Если да, то какой финис код у этого сайлентблока ?

Можно, если открутишь и перепресуешь сайленты не испортив самого уже подгнившего рычага, даже если напряги с баблом дешевле и проще купить не оригинальную косточку, не забудь купить болты и гайки, как посоветовал Anikiy , наверняка болгаркой работать будешь

Косточку лучше оригинал брать, она стоит 900 рублей. Тот-же TRW стоит 1200. Про подгнивший да, я чот возраст не учел. 6 лет эт немало. Хотя себе буду перепрессовывать на майских. Но у меня машине еще 3-х лет нет, так что думаю все открутится
DmitryST
8 April 2012


Anikiy
цитата:
Косточку лучше оригинал брать, она стоит 900 рублей.

цитата:
Хотя себе буду перепрессовывать на майских.

А смысл такие танцы с бубнами чтобы 500 р. с экономить?, лучше сразу отдать 900, там и без этого гемороя хватит если собирать по инструкции с использованием проставки для правильной настройки подвески.
avatar
Anikiy
9 April 2012

-1

D
DmitryST:

Anikiy
цитата:
Косточку лучше оригинал брать, она стоит 900 рублей.

цитата:
Хотя себе буду перепрессовывать на майских.

А смысл такие танцы с бубнами чтобы 500 р. с экономить?, лучше сразу отдать 900, там и без этого гемороя хватит если собирать по инструкции с использованием проставки для правильной настройки подвески.

С двух рычагов тыща
Эт скорее для души. Люблю с машиной поковыряться в свободное время
DmitryST
9 April 2012


Anikiy
Купи оригинал и комплект сайлентов, новые поставишь, а через год или два у тебя будут новые отремонтированные лежать и ждать замены
И машине подвеску поправишь и в свободное время на перепресовываешся для души, если не получится как твоя душа за орегиналом поеде, пешком
Мой комплект не ремонтированных рычагов уже перезимовал, почти каждую неделю их разглядывал мечтал как перепрессовывать буду, понял что слишком геморойно, нужно кучу приспособ колхозить, так что они лежат ржавеют
avatar
Anikiy
9 April 2012

-1

DmitryST
Я как-то примерно так и хочу. Пообещали мне рычаги, перепрессую их в ознакомительных целях
denver777
11 April 2012


Всем привет! Подскажите какие амортизаторы лучше.
Выбираю между Bilstein B4 или Sachs аналогичные по стоимости.
Какая разница у этих амортизаторов, по сравнению с родными.

Заранее спасибо.
avatar
-Ал-
11 April 2012


D
denver777:

...  Bilstein B4 или Sachs аналогичные по стоимости.
Какая разница у этих амортизаторов, по сравнению с родными...

Практически никакой разницы
denver777
12 April 2012


А какое различие в поведении машины со стойками Bilstein B4 по сравнению с родными?
У меня ФФ2 седан Испанец.
avatar
4ETBEPKA
12 April 2012


В ветке про увеличение клиренса сейчас идёт обсуждение, надо ли затягивать болты задней подвески, выдерживая растояние от подрамника до рычага, либо достаточно просто протянуть их на поставленной на колёса машине.
Интересует, откуда вообще пошла информация про засовывание проставки в 113 мм - придумал ли её автор той книжки по ремонту, на которую все ссылаются, либо это официальная рекомендация Форда и по этой технологии действуют при сборке машины на заводе и при ремонте у официалов? Может, документ какой-то есть по этому поводу?

Вопрос, собственно, возник из-за того, что независимо от высоты задницы машины (новые либо просевшие пружины) затяжка получается на одном уровне.

И вот ещё есть такая информация от одноклубника victor555:
цитата:
Поискал я информацию по окончательной затяжке элементов задней подвески на авто разных производителей и нашел следующую информацию: практически на всех авто рекомендация следующая: автомобиль (со снаряженной массой – то есть, незагруженный) ставится на колеса, раскачивается вверх-вниз и производится окончательная затяжка элементов задней подвески

цитата:
Специально поискал информацию по окончательной затяжке элементов задней подвески на Мазде 3, на которой установлена практически одинаковая с ФФ2 задняя подвеска - так вот, у Мазда 3 рекомендация по окончательной затяжке элементов задней подвески такая же, как у всех вышеуказанных авто: автомобиль (со снаряженной массой – то есть, незагруженный) ставится на колеса, раскачивается вверх-вниз и производится окончательная затяжка элементов задней подвески.


Короче, хочется официальной версии, как надо делать. И если кто перебирал зад у официалов и наблюдал за процессом, они-то как делают?
avatar
Anikiy
12 April 2012

-1

4ETBEPKA
113 мм (в цифре не уверен, на память не помню) взято из ETIS, это онлайновое сервисное руководство от форда. Официальный дилер может делать только так, как прописано в ETIS и никак иначе. Так что 113 мм эти очень официальные, официальнее просто некуда.

Скрытый текст
avatar
-Ал-
12 April 2012

2

avatar
Anikiy:


113 мм (в цифре не уверен, на память не помню) взято из ETIS

У офдилера "поставить на колеса и затянуть" в принципе невозможно ... это ж надо опустить с подъемника и на пузе под машину лезть. Как вы это себе представляете? ...
Вот и выдрючиваются они с миллиметрами и проставками. Технология однако
А по результату то ж на тож и получается, что на стоящей машине затягивать, что с проставками на весу.
avatar
4ETBEPKA
12 April 2012


-Ал-
Для "подвесочных" работ и последующей регулировки углов колёс есть специальные подъёмники, на которые как на колею заезжать надо, а не просто поднимающие машину под пороги. Да и вроде не получается даже на загруженной машине выдержать эти самые 113 мм (в с лучае "универсала" - 157) - расстояние явно больше получается.

UPD.
Сейчас сходил к машине, померял это расстояние. На незагруженной машине (универсал) получилось 250 мм. У меня, правда, стоят проставки, так что обычно должно быть 220 мм. Надо, получается, сжать на 6 см. С одной стороны, вроде реально так сделать. С другой, помню загрузил 110 кг в багажник, машина просела сантиметра на полтора всего. Что надо вытворить в реальной жизни, чтоб пружину прожать на 6 см. Да и главное, что в этом положении явно будет не середина хода подвески, то есть при сильном расслаблении с этой стороны сайленты будут испытывать черезмерную нагрузку.
avatar
-Ал-
12 April 2012


avatar
4ETBEPKA:

...есть специальные подъёмники, на которые как на колею заезжать надо ...

Так это у кого есть, а у кого и нет ... а вообще эта ловля миллиметров никакого значения не имеет, пара сантиметров туда/сюда роли не играют. Машина то, то пустая ездит, то с грузом. не будешь же перерегулировать. Так что заводские установки, это некое среднее, которое никогда не совпадает с истинно нужным .
Это так же как и с давлением в шинах, не будешь же накачивать/спускать колеса, когда сажаешь/высаживаешь пассажиров. Хотя по идее оно должно быть разное.
DmitryST
12 April 2012


Вообще от этого зависить правильность настройки подвески и долговечность сайлентблоков рычагов.
Универсал-184мм, седан и хэтч-113мм между нижним рычагом и подрамником.
А соблюдать или нет это требование при ремонте подвески, это на Ваше усмотрение, тем более, что нет при этом ни каких сложностей.
avatar
4ETBEPKA
12 April 2012


DmitryST
Ну вот. Опять "всплыли" 184 мм. До этого в теме было про 157. Чёто я всё больше склоняюсь к тому, что хорошо бы всё таки увидеть официальное руководство от ФМК. Залез на ETIS, ничего не понял, где там народ все эти указания по ремонту находит И, главное, везде такая точность - вплоть до миллиметра Сейчас всё-таки попытаюсь напрячься и посчитать в какой же точке хода подвески получится полностью расслабленное состояние сайлентов.
victor555
13 April 2012


184 мм – это для универсалов ФФ1, а для универсалов ФФ2 - 157 мм. Для хэтчей-седанов – одинаково для ФФ1 и ФФ2, составляет 113 мм.
Я так понимаю, что резинометаллические сайлентблоки рычагов задней подвески работают на скручивание, углы скручивания – симметричны + и - в обе стороны. Хотелось бы попасть в золотую середину, предполагается, что это самое часто используемое положение авто – то есть, для меня это когда 2 человека в машине и небольшой груз в багажнике. Если затянуть сайлентблоки в одном их крайних положений, которыми считаются либо затяжка сайлентблоков в висячем положении (на вывешенной машине на СТО) или затяжка сайлентблоков с максимально загруженной машиной (полагаю, что 113 мм – это и есть максимально загруженная машина или близко к этому), то сайлентблоки будут работать только в одном направлении и возможна ситуация, когда угла скручивания сайлентблока не хватит.
avatar
4ETBEPKA
13 April 2012


victor555
Дак вот я и прикинул, что если например на моём универсале пытаться затянуть на 157 мм, то это как раз и получится почти максимальное сжатие, а никак даже не полностью загруженная машина.

И вторая непонятка тогда в разнице размеров между первым и вторым Фокусом - задняя подвеска-то вроде одинаково устроена (в плане рычагов).
avatar
ProstoVasja
13 April 2012


Блин, мужики (и дамы) подскажите. Теряюсь в муках выбора. Передние стойки: Монро, Каяба или Токико? Все разное говорят по качеству. Что монро бывает брак, каяба жесткие, по токико вообще откликов нет. Кто пользовался, кто что может сказать?
victor555
13 April 2012


4ETBEPKA
Извиняюсь, перепутал, сейчас глянул в руководсво по ремонту, там наоборот: для универсалов ФФ1 расчетная высота 157 мм, для универсалов ФФ2 - 184 мм.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up