dRAGONBREED
1 April 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
Жампер:
|
... в чем все же особенность этих болтов?... |
Да ничего особенного, обычные болты... Можно поставить от Мерседеса, от Рено, Фольксвагена и тд. Но то, что продается отечественного производства - это увы не болты, а их имитация
... Из рогатки стрелять годятся
цитата: |
ОД при не откручивании срезает болт и гайку |
Болты 1 471 995 продаются с гайками? На схеме подвески в Elcats гайки к этим болтам отдельно не обозначены, но на картинках в exist'е болт без гайки. В итоге если закисшие болт и гайку срежут - где брать гайки...
Привет, вот потекла задняя стойка, хочу поменять, да голову сломал какие заказывать
Имеем ФФ2 1.8 2007, комплектация комфорт, как я понимаю подвеска обычная, для себя решил взять Monroe, вот хочу узнать вот эти подойдут мне: Monroe 23988. И отличаются ли они правая и левая? Спасибо)
Жампер
Если ОД будет делать у него весь крепеж есть, если кто-то другой то купите ему гайку у ОД.
ejik78
14 February 2012
1
Жампер:
|
DmitryST То есть болты продаются без гаек. |
в штатном варианте , гайки приварены
когда спиливают болты , гайки срубают
и ставят новые, только без приварки
гайки нужно покупать отдельно
ejik78
15 February 2012
1
Жампер:
|
ejik78 Не подскажете код гаек? Болты M12 x 65MM Febi 29451 (1 471 995) уже заказал. |
код гайки 1 471 745 М12 12шт
обрати внимание , болты имеют разную длину
1 471 995 M12 x 65MM 8шт
1 471 980 M12 x 75MM 2шт
1 456 980 Болт эксцентриковый 2шт
1 456 979 Шайба эксцентриковая 2шт
Спасибо Всем к то откликался в этой тема на мои траблы с подвеской... Проблема решилась продажей авто..., хотя и жаль, до 100 тыс. км. не было ни одной проблемы!!! В ходе самостоятельного ремонта приобретались запчасти как новые так и БУ... : полный комплект новых сайлентблоков задней подвески на хетч дорестайл, производство VTR, БУ рычаги задние (кроме продольных) под восстановление. Так же остались рычаги передние не оригинал (самостоятельно установлены 21 шаровые TRW) в хорошем состоянии, и поворотные кулаки БУ с рабочими ступичными подшипниками (покупались до кучи в ходе поисков..., не пригодились). Если кому что надо, пишите в личку, отдам за недорого...
Greench_81
16 February 2012
Подскажите люди добрые , проблема в том что влетел на большой скорости в яму, правым передним и колесо теперь заметно накренилось во внутрь, руль при езде по прямой смотрит чуть в право, приехал на сервис говорят все рычаги в порядке , стойка загнулась, менять надо. Причем стойка работает нормально не стучит. Внимание вопрос: Может ли стойка вообще так загнуться и еще при этом нормально работать, может это все таки рычаги-кулаки или что другое??
Greench_81:
|
Может ли стойка вообще так загнуться и еще при этом нормально работать |
стойку обычно загибает в месте крепления к кулаку
при не сильной деформации , работа не нарушается
фордовский кулак погнуть , это нужно постараться , первым делом страдает именно стойка
Greench_81
У меня такое было и тоже правое колесо. Попал в хорошую колдобину. Пробил колесо, начала болтаться стойка стабилизатора, а через 3-4 месяца стойка потекла. Менял обе сразу с опорами.
Greench_81
17 February 2012
Спасиба мужики , буду менять значит стойку, обидно, совсем новая была (неделя как установил).
xardcore
19 February 2012
Добрый вечер, нужна помощь...
При покупке своего ФФ2 универсал загнал его на диагностику, после осмотра мне дали заключение:
1. замена сальников приводов - 2шт.
2. замена рычагов задних поперечных - 2шт.
3. замена рычагов задних сходразвальных - 2шт.
4. замена амортизаторов - 2шт.
Машина 2007г.в., пробег 95000 км., брал в июне 2011г. с пробегом 81000 км., за это время по подвеске ни чего не делал т.к. после покупки были проблемы со средствами, сейчас решил заняться и загнал на повторную диагностику уже в другой сервис, там дали следующее заключение:
1. замена рулевых тяг.
2. замена наконечников.
3. замена сайлентблоков задних рычагов.
4. замена задних амортизаторов.
Меня интересует: что это за сальники приводов, где они находятся? И может кто-то сможет объяснить начинающему фокусоводу, возможно что какие-то из этих работ могут повлечь за собой замену других комплектующих, какие могут проводиться дополнительные работы при замене перечисленных запчастей, и возможно имеет смысл какие-то запчасти брать в сборе а не по отдельности?
Какие работы можно произвести самому при наличии гаража и ямы, а какие лучше доверить сервису, ведь как говорится ни кто не сделает лучше, чем это сделаешь ты сам...Не очень я доверяю нашим сервисам, на это у меня есть много веских причин.
P.S. Если можно, хотелось бы узнать номера на все перечисленные запчасти.
Заранее благодарен.
taylor2k
20 February 2012
xardcore, на счет номеров не знаю...
Аморты (передние) у меня умерли на 70и по-моему (на лежачих не ползаю).
По заду... видно авто возило грузы раз на таком пробеге нужно менять...
В рулежку сам не лезь, если не делал... легко рейку угробить провернув тяги... Сальник привода - резинка, которая держит масло в коробке в том месте где входит вал...
Все меняется просто, если сталкивался
Объяснять бесполезно, нужно раз сделать... Темы есть, поищи
-Ал-:
|
Жампер:
| ... в чем все же особенность этих болтов?... |
Да ничего особенного, обычные болты... Можно поставить от Мерседеса, от Рено, Фольксвагена и тд. Но то, что продается отечественного производства - это увы не болты, а их имитация ... Из рогатки стрелять годятся |
Сын работает в компании торгующей оптом крепежными изделиями: 85% крепежа продаваемого в России и заказываемого не только мелкими, но и крупными производствами и фирмами, изготавливаются в Польше и Китае. Т.е., по сути, встретить в магазине болт, произведенный в России, практически не реально
парни,подскажите в чом дело,при медленном движении при заезде на возвышенность или провале в яму одним колесом происходит какбы хруст,причем с левой стороны сильнее,на скорости токого нет(а может просто не слышно),токже иногда идут глухие щелчки при повороте в любую сторону,началось месяца два назад,в мороз такое ощущение что хрусты происходят чаще,просто скоро полезу туда,смотреть в чем дело(в морозы неохото было))и хотелось бы хоть примерно знать куда копать,спецы помогите советом
pozharniy
20 February 2012
Glocksss
если щелчки и хруст при повороте когда машина едет, то возможно ШРУС или подшипник ступицы , если просто когда поворачиваешь на месте хруст или щелчки, то может быть и опорный подшипник или шаровая. Очень сложно сказать не видя и не слыша машину. Вариантов множество может быть.
не,шрус я знаю как хрустит,не он,ладно потом разберемся, ,очень напрягает хруст при наезде на бугор в повороте (да и по прямой)или спуске с него по диагонали,больших ям и кочек,просто я раньше с таким не разу не сталкивался,даж незнаю как обьяснить,как будто подряд несколько глухих щелчков штоли происходит...
Glocksss
Если на бугор в повороте, то опорник скорее всего.
vovan24vn
20 February 2012
привет всем. у меня такая вот проблема машина фф2 1.6 115л когда езжу один все вроде норм но стоит только посадить пассажиров на зад так тут и начинает гулять зад из стороны в сторону что может быть за причина. даже когда я один еду по неровной дороге с кочками она как мячик становится и опять зад из стороны в сторону. подвеску проверял все в норме,колеса и менял и кочал по разному,ездить даж страшно стало в чем причина не знаю. может у кого подобное было помогите
ejik78
20 February 2012
vovan24vn
с подвеской , точно всё нормально
смотрели в вывешенном состоянии или нагружали под нижний рычаг
развал- схождение проверяли
vovan24vn
20 February 2012
ejik78
на сервисе проверяли и сам на подъемнике смотрел ни чего вроде не разбито.
vovan24vnцитата: |
даже когда я один еду по неровной дороге с кочками она как мячик становится и опять зад из стороны в сторону. |
Ну если как мячик по кочкам, то очень похоже, что задние аморты не выополняют свою функцию-не гасят колебания
pozharniy
20 February 2012
vovan24vn
если как мячик, проверь амортизаторы. Попробуй покачай машину вверх-вниз. Если машина качнулась один-два раза, то амортизаторы в порядке, если долго качается, то скорее они неисправны или езжай на стенд, если есть возможность.
vovan24vn:
|
ejik78 на сервисе проверяли и сам на подъемнике смотрел ни чего вроде не разбито. |
пробег у машины большой ?
vovan24vn
20 February 2012
DmitryST
а почему зад гуляет рулить невозможно
pozharniy
20 February 2012
vovan24vn
проверь подвеску в нагруженном состоянии. скорее всего в рычагах проблема.
vovan24vn
20 February 2012
вот когда нагружаю так вообще не управляемая становится один езжу это еще пол беды