Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)

17 years ago

5



а поведение машины? не горцует?
у меня на четверке тазе амортизаторы родные 8 лет 202000 пробега а они работают! но не так уже, но не пробиты и ниче не течет.

а полоски у тебя от трения деталей что им буде-то.
как умрут ты поймешь на дороге

по поводу фото: пишешь сообщение нажимаешь предварительный просмотр и там уже в окошке жмешь ОБЗОР и выбираешь фото ( вроде не больше 100кб должна быть )
Topic handbook:
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты и гайки от VOLVO
Комплект стандартных задних амортизаторов
рычаги Fenox
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Полиуретановые сайлентблоки для подпружинного рычага задней подвески
Next (2024), Archive (2017)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

avatar
dRAGONBREED
1 April 2007

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
2,1M
views
1,3K
members
10K
posts

avatar
Vasyatka
15 January 2012


zyntrady

Вот вопрос как передние не подходят если опорники подходят и рычаг нижний подходит?

Вся стойка целиком с пружиной подходит?
avatar
zyntrady
15 January 2012


Vasyatka
я лишь написал про то, что вычитал в соответствующей теме, сам лично не пробовал ставить.
ramz_tmc
16 January 2012


Друзья, подскажите пожалуйста finis передней правой стойки впару к левой 1570050.
купил по совету форумчанина - 1570028, но он не подходит...
Проблему свою описывал на 50 странице этого форума, но решение так и не найдено...
Ремонт и устройство подвески, амортизаторы, пружины, стойки (сообщение #11117750)
Прошу, гуру, помогите в вопросе...
avatar
Vasyatka
16 January 2012


Ребята прдлагаю совместно подумать над темой

Стойки амортизационные + задние амортизаторы на ФФ2 от ФФ3. Тема песпективная. На ФФ3 запчастей будет скоро гораздо больше.
DmitryST
16 January 2012


ramz_tmc
Посмотри сам вот здесь, что бы потом не на кого огорчения не было http://www.elcats.ru/ford/scheme.aspx?mode...A&office=ru
Там в пару к левой 1570050 идет амморт с финис кодом 1570029.
Амморты отличаются:
1. по типу подвески- стандартная или улучшенная
2. по типу и объему двигателя дизельный бензиновый.
Самые жесткие амморты стоят на дизеле 2.0.
ramz_tmc
17 January 2012


D
DmitryST:

ramz_tmc
Посмотри сам вот здесь, что бы потом не на кого огорчения не было http://www.elcats.ru/ford/scheme.aspx?mode...A&office=ru
Там в пару к левой 1570050 идет амморт с финис кодом 1570029.
Амморты отличаются:
1. по типу подвески- стандартная или улучшенная
2. по типу и объему двигателя дизельный бензиновый.
Самые жесткие амморты стоят на дизеле 2.0.

DmitryST, спасибо за ответ.
Я поэтой ссылке смотрел - ничего не понятно. Огромная таблица с десятками finis кодов, но соответствие право и лево я не могу там понять.
В этой же таблице 1270029 год выпуска 3/11/2008 - ...
а у 1570050 год выпуска 3/11/2008 - 5/3/2009
как то отличается...
может они не парные всё же?!
Вот на всяк случай vin x9ffxxeedf2g02001
AlbertOSB
17 January 2012

1

Deep05
Доброго дня. У меня ФФ2 1.8 2006 г. сборка Герляндия, я единственный хозяин, пробег 137 тыщ. Значит за все время поменял (замена масло и фильтров не считается), 2 передних амортизатора (сам виноват) один на 45, второй на 60 тысячах, на 80 поменял 2 передних сайлента (большие), на 125 тысячах поменял 1) Правая опора дигателя, опора КПП, сальник кулисы КПП, тормозные диски передние, и ступицы передние (правая загудела), ступицы только в сборе отдельно подшипник не заменишь. В воскресенье был на диагностике, нужно сцепление поменять, у официала заменить корзину, диск, выжимной около 30 тысяч по кругу, в гараж -монтаж 17500 (материал 13.5 работа 4000). За 140 тыщ заднгие амортизаторы не менял, но буду, мастера говорят что визуально целые подтеков нет, но по ощущениям уж больно мягкие стали. Буду менять их по кругу все вместе с передними, что характерно, за это же время впереди кроме сайлентов, ступиц и тормозных дисков ничего не менял, до сих пор живое все, стуки которые появились, что мастера у офицалов, что в гараже монтаже называют "естественным износом". Рейка кстати стучит после первых 5000 тыщ пробега до сих пор, но это болезнь, причем не изличимая насколько я знаю.
Надеюсь мое сочинение будет полезно

P/S/ Ошибки считать стилем автора )))
Deep05
17 January 2012


AlbertOSB
Полезно без сомнения, спасибо!
DmitryST
17 January 2012


ramz_tmc
Больше ни чем помчь не могу
1570050-устаревший артикул, заменен на 1 595 239.
Соответствие право лево- это тип подвески, объем и тип ДВС.
Эти параметры указаны в таблице, на против каждого артикула.
ramz_tmc
18 January 2012


D
DmitryST:

ramz_tmc
Больше ни чем помчь не могу
1570050-устаревший артикул, заменен на 1 595 239.
Соответствие право лево- это тип подвески, объем и тип ДВС.
Эти параметры указаны в таблице, на против каждого артикула.

спасибо за участие,
но 1570050 и 1595238 немного разные
фото погляди тут Ремонт и устройство подвески, амортизаторы, пружины, стойки (сообщение #11117750)
А вообще это критично, если установить к примеру 1570050 левая и 1681179 правая,
если у них разница в выходе штока 3 см?!
avatar
PMAX
18 January 2012


A
AlbertOSB:

в гараже монтаже называют "естественным износом"

хммм... интересное понятие "естественный износ"... а износ чего? Может эту "естественно износившуюся" деталь можно или нужно поменять и стуки пройдут?
avatar
-Ал-
18 January 2012


Я так понимаю, что для 1570050 парная будет 1570051,

а для 1 595 239 парная - 1 595 238.
То есть это повидимому другой тип
AlbertOSB
19 January 2012


PMAX
Да мне и самому этот термин покоя не дает)))
ramz_tmc
19 January 2012


цитата:
Я так понимаю, что для 1570050 парная будет 1570051,а для 1 595 239 парная - 1 595 238.То есть это повидимому другой тип

может и да, а может и нет...
достоверно известно, что 1595239=1681214 это левые
парная правая к ним 1681179=1570028
1570050 левая шток выходит на 3 см боьше чем у 1595239=1681214
кто нибудь может измерить длину вытянутого штока на стойках:
1595291
1595209
1360155
1570051
???
как это сделано на картинке Ремонт и устройство подвески, амортизаторы, пружины, стойки (сообщение #11117750)
DmitryST
19 January 2012

1

ramz_tmc
1570050- это амморт для авто с двиглом 1.8, 2.0 бензин и 1.6 дизель
1570051- это амморт для седанов с дизильными двиглами 2.0 и 1.8 и к тому же устанавливается с лева по инфе отсюда http://www.elcats.ru/ford/scheme.aspx?mode...A&office=ru ?!
так что перед покупкой уточните, если это так, то жесткость у амортов 1570050 и 1570051 будет разная и они оба левые , проверить это можно еще и здесь http://www.ford.ru/SBE/SparePartsLocator/p...913942491:nono:
Так что по внимательнее, и полученную информацию проверяйте и уточняйте
avatar
Dumon4uk
25 January 2012


Всем здрасти! Подскажите пож- та сколько будет стоить поменять все фтулки переднего подрамника???заранее всем спасибо
DmitryST
25 January 2012

1

Dumon4uk
Стоимость деталей примерно 2-2.5 т.р. а по работе как догворишься кто 5 кто 8 т.р. просит, денег не было сам поменял с братом за 10 часов.
Подрамник снимал на яме, там много откручивать всякой фигни надо, зато потом втулки за 30 мин все 4 махнул.
avatar
Dumon4uk
26 January 2012


D
DmitryST:

Dumon4uk
Стоимость деталей примерно 2-2.5 т.р. а по работе как догворишься кто 5 кто 8 т.р. просит, денег не было сам поменял с братом за 10 часов.
Подрамник снимал на яме, там много откручивать всякой фигни надо, зато потом втулки за 30 мин все 4 махнул.

Ого, 10 часов это слишком- не осилю!)) спасибо, буду искать где поменять!
avatar
Valenshtain
28 January 2012


Господа одноклубники здраствуйте! У меня к Вам вопрос касательно Амортизаторов!
Что имеем: Фокус 2 07г.в. 1.8L универсал
Поисковиком пользовался, но информация выдавалась только по амортизаторам KONI...
Пришло время их менять! Залез на экзист. В каталоге при выборе Амортизатора сначала выдает ОГРОМНЫЙ список с ФИНИСами и разными типами кузовов\двигателей\стандартная или улучшенная подвеска. Какой нужен мне я вообще не понимаю! То что 1.8 и Универсал понятно, но там их огромное кол-во!
Написал письмо в ЭКЗИСТ, мне прислали две позиции (Я РАСМАТРИВАЮ НЕ ОРИГИНАЛ)

Dl-autogruppe - SHA00109
Otoform/FormPart - 15513083/S

Что это за амортизаторы такие? И почему не KYB, MONRO, BILSHTAIN, SACHS?

В общем, прошу посоветовать и по возможности дать ФИНИС проверенных, нормальных, стоковых амортизаторов! Спорт пока не нужен!

Спасибо!
VIN: X9FWXXEEDW7K66582
DmitryST
28 January 2012


Valenshtain
Выбор следует оставит за Вами, эти марки KYB, MONRO, BILSHTAIN, SACHS, которые вы написали вызывают доверия больше чем то, что Вам предложил Экзист.
Для справки Монро оф. поставщик конвеера форд, на форде стоят Монро, тока надпись форд.
У всех выше перечисленных фирм есть сайты на русском языке и катологи, по которым Вы самостоятельно можете подобрать себе амморты.
Меня к примеру Каяба вполне устраивает, но сколько людей столько и мнений.
Выберете себе амморты из тех марок, которые вы написали, не из того что предложил экзист-там просто барыги и им товар надо продать.
avatar
Valenshtain
28 January 2012


DmitryST
Огромное спасибо! Честно говоря я впал в ступр увидев что Экзист предложил! )
avatar
PMAX
29 January 2012


Valenshtain
и еще, я бы не рекомендовал вам на зад для универсала брать BILSHTAIN B4 с ним имеются проблемы и не только у меня. Вкратце, в начале декабря перебрал всю заднюю подвеску и за одно заменил задние аморты на Билы... После этого появился шум и дребезжание, как будто что то в пластиковой коробке перекатывается... Так вот, на днях заменил еще раз задние аморты на Монро, подвеска стала идеальной, без каких либо звуков. Так что дело ваше, но я не рекомендую Бильштайн на зад. При этом спереди стоят Бильштайны и работают вполне хорошо...
avatar
Valenshtain
29 January 2012


PMAX
спасибо! Скажите, а по жесткости они все примерно одинаковые?
avatar
hawk
29 January 2012


добрый вечер! Подскажите пожалуйста если, кто сталкивался.
Был на замене масла, приговорили к замене тормозные диски передние, колодки, передний правый рычаг и заднюю правую стойку стабилизатора.
Если с дисками и колодками все более или менее понятно (спасибо форуму), то по остальным 2м позициям однозначного ответа не нашел по кодам запчастей.
В сервисе наотрез отказались назвать эти коды (типа начальство будет ругать), хотя раньше на другие запчасти говорили без проблем.
Итак что удалось найти
передний правый рычаг
коды различны (в том числе в теме замена заднего сайлентблока рычага передней подвески)
1488110 правый с шаровой 21 мм
1570284 правый, 21 мм
1 570 750
1 477 858
при этом есть на 18 мм и 21мм
какой же выбрать? Машина 2005 г.в.

задняя правая стойка стабилизатора этот код 1 469 208?

Всем заранее благодарен
avatar
-Ал-
29 January 2012


avatar
hawk:

... есть на 18 мм и 21мм
какой же выбрать?...

По номерам не определишь
Только лезть под машину и смотреть Шаровая опора. (сообщение #11347104)
DmitryST
30 January 2012


Valenshtain
По жескости примерно одинаковые, если выбирать в соответствии с требованиями каталогов производителя.
В каталогах указан тип кузова, тип и объем ДВС, от этого зависит жесткость аммортов которые предлагает производитель.
А так различные марки аммортов работают немного по разному, от этого зависит поведение авто на дороге.
Ощущения у каждого свои, выбирайте вот и из этого KYB, MONRO, BILSHTAIN, SACHS хуже чем у Вас уже есть точно не будет.
DmitryST
30 January 2012


hawk
Как написал Вам уважаемый -Ал- , не поленитесь замерьте палец шаровой опоры, определите он 21мм или 18мм.
А после этого купите 2 рычага TRW левый и правый, это оф. поставщик передних рычагов форду, если поможет посмотрите сюда Ремонт и устройство подвески, амортизаторы, пружины, стойки (сообщение #11430698)
avatar
skolan
3 February 2012


Поставил около месяца назад на перед Delphi. Очень жесткие по сравнению со штатом. Мне не нравится. Когда едешь по ТТК и проезжаешь железные стыки такое ощущение, что колеса сейчас отвалятся так сильно в них бьет. Может через пару месяцев привыкну или они станут помягче. но сейчас при скорости 30 км когда проезжаешь лежачий полицейский, ниже пояса все сжимается вообщем не нра...
avatar
-Ал-
3 February 2012

1

avatar
skolan:

... Очень жесткие по сравнению со штатом...

Подвох в том, что меняют то убитые на новые, какими были штатные, когда новыми были, уже и не вспомнить
avatar
Pynkt
3 February 2012


Ребят при наступлении холодов заметил сильный стук под левым передним колесом при наезде на препятствие или яму, неважно с какой скоростью ехать, если медленно то слышно прям сильно! как думаете что это может быть?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up