dRAGONBREED
1 April 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
DILAN
27 October 2011
А шаровая опора с конусом 18мм или 21мм?
Вот эти рычаги:
цитата: |
Lemforder 33705 01 Рычаг подвески левый - 4 465,82р Lemforder 33706 01 Рычаг подвески правый - 4 465,82р. |
по-моему под 18мм конус...
Определить можно по цвету кольца на пыльнике. Синий - 21мм, желтый - 18мм.
Вот тема.
DILAN
Ага, спасибо, читал эту ветку. 18.
21 мм, только с 2006 г. ставят.
У меня сентябрь 2005.
DILAN
27 October 2011
Ну я так, на всякий пожарный!
И вот странно, у Лемфордера под 18мм рычаги есть,а под 21мм - нет...
AndreyAL:
|
rese с очень большой вероятностью, с рычагом который под пружину все в полном порядке и замена его не потребуется. Ежели все же их нужно менять, то лучше их купить в разделе куплю/продам |
Я бы для начала изучил
эту тему. И затем, путем тщательного личного осмотра, решил менять или не менять. Рычаг ломается если из-за разбитых стоек стабилизатора в нем пропиливает дыру. Правда на фф2 я таких случаев не видал, но на фф1 бывало.
Имеется ff2 1,8 2006 дорестайл. Какие сайленты подходят в задние поперечные рычаги, которые под пружиной. Febest mzab-065 и 66ой знаю, но как-то не очень отзывы о самой Febest и . Может кто подбирал по размерам что-то уровня Lemforder, TRW.
Заранее спасибо.
ЗЫ инфу уже искал поиском, но ничего не нашел
faddist
Как вариант:
VTR FO0207R Сайлентблок (внутренние на подпружинный) 2шт.
VTR FO0206R Сайлентблок (наружные на подпружинный) 2шт.
VTR вроде хвалят. Думаю, тоже их возьму, если старый рычаг в порядке .
faddistкстати только сегодня на их сайте
VTR смотрел сайлент-блоки на фокуса. Появились какие-то новые у них - полиуретановые что лэ
В них к номерам VTR FO0207R и VTR FO0206R прибавляется буковка Р. По ценнику вдвое дороже стоят.
Отсюдова вопрос: а никто пока такие не ставил, а то мне внутренний один надо бы сменить?
zyntrady
Чуть выше поднимал тему полиуретана. Сказали, что он на морозе дубеет сильно. А мне лично эт нафиг не нужно, при всех его плюсах в других дисциплинах...
Всем привет. Назрела замена некоторых элементов задней подвески.. почитал сообщения и прикупил в экзисте пару косточек и сайлентблоки продольных рычагов, lemforder.. дома открыл и обнаружил на одном из сайлентблоков бороздку, да и сам сайлент выглядит как-то..краска потрескалась и весь в мусоре черном..
Собственно вопрос.. что за ерунда и как дальше поступить.. забить и ставить на авто или менять на другой..
полиуретан имеет очень плохую адгезию к металлу, проще говоря хреново клеится и постоянно отваливается от втулок. кроме того зимой ужасно скрипит.
на втулки стаба еще можно его ставить, т.к. там нет мет.частей.
Обсуждение полиуретановых сайлентов на камри-клубе с фотками
goodtmЧота стремно они выглядят как-то
faddist
28 October 2011
faddist
Спасибо, полезные ссылки!
goodtm
Добрый день! Лемфордер должен быть из германии ?!
Не знаю откуда должен быть, но купленные мною в экзисте были сделаны в Турции
DmitrySTжелательно конечно из германии
но у концерна ZF заводы по всему миру ( 122 предприятия, расположенные в 25 странах мира). на лемфёрдере на самой запчасти должно стоять клеймо
такое
goodtm
29 October 2011
1
Вычитал на одном форуме
Скрытый текстLemforder тоже разный бывает, определить качество очень просто, при покупке смотрите последние 2 цифры: 01,02 или 03. Заводское качество будет с окончанием 01, качеством пониже 02 и совсем фуфел 03. Цена у них должна отличаться. Но многие этого не знают. Сейчас завозят в основном 02, 03. Найти с 01 проблема. Поэтому если нет 01 лучше взять оригинал.
Должны быть по любому, они как правило меньше шрифтом и менее жирно обозначены на этикетке, на самом изделии цифр вообще может не быть. Номер Lemforder семизначный, первые 5 цифр номер детали, последние 2 внутренний производитель компании.
x
У себя цифры еще не смотрел..зпчасти в авто лежат
goodtm
имхо фигня это всё. последние две цифры номер модификации изделия (как вариант упрощения и удешевления в производстве) а ваши сайленты надо просто вернуть не глядя на цифры (не думаю что они долго прослужат если так сляпаны)
To all
Никто не подскажет чем отличаются амортизаторы Sachs Supertouring от Advantage, а также Boge Automatic от Turbo? Заранее спасибо.
Господа добрый вечер! чем больше читаю тему тем сильнее склоняюсь к тому, что все таки лучше подкопить и купить з/ч у диллера, либо на разборе если совсем с деньгами туго, чем покупать не оригинал в экзисте. когда подвеску делал 2 раза з/ч им возвращал больше решил не рисковать!
DmitryST
возможно вам просто не повезло. год назад перебирал заднюю подвеску + задние с/б передних рычагов, практически все с/б lemforder были...
DmitryST:
|
... купить з/ч у диллера, либо на разборе если совсем с деньгами туго, чем покупать не оригинал... |
Неоригинал неоригиналу рознь. Настоящий лимфердер или, к примеру бош однозначно лучше, чем фордовский оригинал.
Форд - это бюджетный автомобиль, и оригинальные детали там тоже бюджетные. А лимфердер поставляет комплектующие, например, на конвеер БМВ.
Другое дело, что в России вам могут продать любую, китайскую подделку, с любой фирменной эмблемой
-Ал-Согласен, но как отказаться от китайской подделки когда она тебя ждет в магазине и манагер в экзисте в грудь копытами стучит что это именно то что надо и наклейки совпадают!
Мне в экзисте наклеивали поставщики на гнутые рычаги задней подвески наклейку, что они от универсала, а по инженерному номеру от седана еле деньги вернул и время потерял вот как то так было?!
DmitryST:
|
... в грудь копытами стучит что это именно то что надо... |
Ну если не та деталь, то в течении недели они вроде без проблем меняют, по крайней мере у меня это сложностей не вызывало ...
А что касается подделок, то они в экзисте и сами не знают ... Что поставщик заявил, то и продают ...
К сожалению и у офдилера, при невообразимой цене, качество может оказаться посредственное.
.
У форда и при заводской сборке попадаются бракованные комплектующие, которые по гарантии меняют (если повезет
).
Похоже, что не все знают, что при покупке у ОД оригинальных з/ч на них действует гарантия до 12 мес. При этом чёткого требования об установке этих з/ч у ОД нет.
Вот на рычаги задней подвески гарантия снимается если они не правильно установлены эт я точно знаю. Гарантия есть наверное только на то, что устанавливается только в одно положение например фара, а на все остальное требуют бумагу, что установлено в авторизированном сервисе иначе гарантии нет!
zyntradyцитата: |
Sachs Supertouring от Advantage, а также Boge Automatic от Turbo |
Николай, у меня в гараже можешь посмотреть
и те, и другие
или тут
http://webcat.sachs.de/index.asp?LKZ=D&..._startseite.asp
mefody
На сайте-то я смотрел, просто поставил на перед Boge Automatic, а там пишут, что это для авто со спортивной подвеской, что-то жестковата стала машинка в общем. Поэтому хотелось бы разобраться для себя и, чтобы и всем остальным заитересованным стало понятно какие аммо стоит брать.
darluez
30 October 2011
1
zyntrady автоматик-ближе к серийным турбо-ближе к спорту
BOGE сакс соответственно супер туринг~серийные адвантаж~ спорт
SACHS между собой собой сакс и боге примерно одинаковы. у меня на дорестайле сакс адвантаж стояли(они пожестче чем оригинал.большие ямы глотают на ура ,но щебёнку не любят) мне нравилось.
со временем станет помягче.