goodtm

Алексей, Москва (RU), Ford Focus II

goodtm
23 апреля 2018

2

avatar
llyolik:

Ббфф goodtm сегодня на Летчика Бабушкина

Я уже думал, что у меня что-то с лицом.. некто высунулся из мерса до пояса? и стал меня фотографировать Привет

goodtm
20 октября 2017

1

цитата (Iri$kA)
ББФФ беспилотному второхетчу В 022 МО 190, goodtm, не?

В 11:30 во дворе ул. Ленская.
Кто это тебе бочину раскурочил?

Ровных дорог и хороших выходных!!!

posted imageposted image

Здесь я здесь) Подлез под грузовик.. сто лет назад) Никак до кузовного не доберусь
Значит в "наших" краях?

goodtm
6 июня 2016


Всем привет. Предстоит замена задней двери, ремонт и покраска кузова.. цвет черный металлик (блек пантер), фф2рус дорестайл.. разыскивается хороший, качественный, кузовной сервис..

goodtm
6 июня 2016


Добрый день. Сдавал вчера фф2рус в 17ч 022 номер. Можно в личку сбросить диагноз с ценами?

Штатный иммобилайзер Эксплуатация Focus 2
goodtm
8 апреля 2016


Ошибки D900 и Е510 были, авто не заводилось. В итоге - сгнившие провода под предохранителями, под капотом и где-то в р-не генератора. Если сами не можете, тащите в нормальный сервис. Приборку конечно снимал и паял.. и правильно, тк тоже были микротрещины, потом все равно бы аукнулось.

Двигатель не заводится Эксплуатация Focus 2
goodtm
8 апреля 2016


Сделали мне авто, и никаких космических 30 т.р. за приборку + за перепрошивку.. просто у некоторых сервисменов или попытка нагреться или тупо некомпетентность. Лично у меня сгнили некоторые провода под блоком предохранителей, под капотом и где-то в р-не генератора. Привез на эвакуаторе из клубного сервиса, пока до дома доехал, уже звонок.. сделали). Кстати где-то по тексту, видел подобные сообщения, что провода гниют.. и это болезнь фф2.
Итого при личном участии и одного клубного сервиса.. покупка новой АКБ, замена всех подозрительных предохранителей, пропайка приборки аж 1,5 раза, кривая! диагностика в сервисе, два раза эвакуатор по 2.5 т.р. Про то, сколько времени прошло уже молчу.

Панель приборов Эксплуатация Focus 2
goodtm
8 апреля 2016


Лично у меня погнили провода под блоком предохранителей, под капотом.. еще еще в р-не генератора.

Про тормоза на ФФ2 Эксплуатация Focus 2
goodtm
8 апреля 2016


Всем привет. Не знал, куда написать насчет тормозов, напишу здесь. После некоторого простоя авто, около 2х месяцев и 2х перемещений на эвакуаторе.. тормоза стали вести себя странно. При торможении идет небольшая и противная тряска, в основном отдает в руль.. но и иногда всем корпусом чувствовал. Особенно хреново на поворотах, когда притормаживаешь. Что это может быть? До простоя тормоза себя так не вели, и было все нормально. У меня нет никаких мыслей, есть только один момент.. при последней загрузке на эвакуатор пытался поставить на нейтралку и сильно жал на педаль тормоза (ни эвакуаторщики, ни в клубном! сервисе не смогли помочь, потом я вспомнил, что вытащил один предохранитель... его на место поставил и педаль нормально нажалась).. все, кроме этого момента других косяков не было. Диски и колодки менял где-то в конце 14г. начале 15. Ездил обычно по выходным в магазин, и изредка в Подмосковье.

Панель приборов Эксплуатация Focus 2
goodtm
8 апреля 2016


Вроде в фордроботе все сделали, только что позвонили.. даже не верится.. а ведь все начиналось с замены АКБ..) "море" советов, один клубный сервис.. ничего не помогло.. Заберу отпишусь

goodtm
28 марта 2016


avatar
Romich811:

goodtm
Без приборки и не заведется.
Вот на рабочем двигателе можно приборку снять, не заглохнет.
Но зря вы без приборки включали зажигание. Теперь и с ней не заведется. Придется еще и инициализацию PATS делать.

По данной заметке.. в СЦ и в "панельприборов" не подтвердили, что после этого надо инициализацию PATS делать.. В СЦ "приговорили" к замене приборки с симптомами "Не было связи с блоками управления, а связь осуществляется через комбинацию приборов. Соответственно в обход комбинации блок смогли прочитать. А сама комбинация приборов не работает. ". Пропайка у них 8 тр (при этом без гарантии, и 50/50 может помочь, а может и нет.. а денежку отдай).

Панель приборов Эксплуатация Focus 2
goodtm
28 марта 2016


Всем привет. Возникла проблема с запуском автомобиля Двигатель не заводится (сообщение #17434607). Что сделал сам - поменял аккумулятор, проверил предохранители, снял приборку и пропаял в комп. фирме под микроскопом.. поставил назад, не помогло. Потащил на эвакуаторе в сервис, там тоже сразу не помогли. Диагностировали следующее "Не было связи с блоками управления, а связь осуществляется через комбинацию приборов. Соответственно в обход комбинации блок смогли прочитать. А сама комбинация приборов не работает." Приговорили, приборку под замену + перезапись ключей. Погоревал, взял приборку, съездил в "панельприборов".. посмотрели, сказали нареканий к пайке нет, но дополнительно прогрели феном. После этого приборку не ставил на место, тк авто в сервисе стоит. Где еще копать, что предпринять, неужели все так плохо? Может есть нормальный сервис, где смогут отремонтировать систему, а не тупо "замена приборки".. а это больше чем 30 т.р.

goodtm
25 марта 2016


Выдернул все-таки предохранитель стартера, пришлось повыдергивать рядом стоящие.. они легче поддались.. предохранитель оказался нормальным)

goodtm
25 марта 2016


avatar
PiterFF2:

goodtm
В этой теме Штатный ИММОБИЛАЙЗЕР это 2 самые популярные ошибки. Там люди тоже приборку паяют при таких симптомах, как у вас. Только не всем помогает, бывают и другие причины со схожими симптомами. Пройдитесь там поиском по теме, со стартером наверное у вас всё ок.

Насчет включения без приборки.. уже не помню, включал или нет.. изначально не заводилась с приборкой, потом снял и паял.. те, если делать инициализацию, надо в сервис на эвакуаторе тащить?
А предохранитель все-таки просто вынимается?

goodtm
25 марта 2016


Всем добрый день. Прошу совета и помощи.. хотел проверить предохранитель стартера, а не могу его вынуть.. с виду, через прозрачную крышку, кажется все в порядке.. но лучше все-таки его достать, может прозвонить.. может контакты окислились.. Он, как обычно вынимается, просто тянуть вверх? Может есть хитрость какая? ФФ2

Вообще проблема, в том, что авто не заводится. Управляющее реле щелкает и все. Аккумулятор новый. Правда ошибки иммобилайзера E510 и D900 кажется. Приборку пропаял, но на место еще не поставил..да и разве из-за нее может быть такое, что не заводится?

Двигатель не заводится Эксплуатация Focus 2
goodtm
8 марта 2016


Sanoches
На выходных под капот.. и проверять. Стартер совсем недавно в форпике перебирали (точнее они сдают в некую контору, где занимаются ремонтом).. Возможно не связано, но после ремонта стартера и ТО и стала вылетать ошибка двигателя, разгон ограничен и тд. и тп.. Прозвонить напряжение на стартере возможно сверху капота? Вроде надо снять кожух воздушного фильтра? А насчет щелка, мне показалось, что реле щелкает.. тк звуки плохо работающего стартера я наслушался до ремонта.

Двигатель не заводится Эксплуатация Focus 2
goodtm
7 марта 2016


Всем привет. Возникла проблема с запуском двигателя.

Недели две назад не завелся двигатель, симптомы - при 3м положении ключа под капотом слегка что-то разово щелкает (видимо реле), такой же звук при включении 2го положения и все.. от стартера никаких звуков.. приборка включается, освещение салона тоже горит при включении.. при заводе освещение не просаживалось..

Сначала я посмотрел на аккумулятор, он оказался 2009 года выпуска.. те уже 7 лет.. решил купить новый, взял точно такой же.. после установки аккумулятора ничего не поменялось, симптомы те же самые.. На старом и новом напряжение по мультиметру не проверял. (На новом аккумуляторе в режиме самодиагностики показываеть 11.8,11.9В.. это нормально?)

Решил посмотреть на коды ошибок, тк при включении зажигания появляется ошибка неисправность двигателя и моргала индикация иммобилайзера (до этого момента данная ошибка вылезала несколько раз, обычно если проскочишь какую-нибудь кочку или неровность.. выключал-включал зажигание, ошибка проходила.. поэтому я сразу не подумал, что она может быть связана с тем, что не заводится двигатель). Ошибка иммобилайзера выдала один длинный и шесть коротких (16 Сбой при передаче данных по шине CAN). Самодиагностика выдала 2 ошибки E510 и D900 (E510 = U2510 - Ошибка иммобилайзера D900 = U1900 - Неисправность шины передачи данных CAN - ошибка приема)

Исходя из этого, что и где нужно копать? Вроде есть вариант с антенной иммобилайзера? Есть вариант с плохой пайкой приборки, может влиять на запуск двигателя? Другие варианты с перегоревшим предохранителем на стартер (на плюсовом проводе) или плохими (сгнившими или коротящими) высоковольтными проводами могут быть?

goodtm
28 мая 2015


Приветствую. Еще в продаже?

Вентилятор отопителя/печки Эксплуатация Focus 2
goodtm
29 декабря 2014


igreek
Вчера уже не было сил.. после ремонта трапеции .. как раз в другой ветке написал.. под рукой была только оконная замазка, но оказалось что не совсем подходит.. выше писали, что можно моментальный клей использовать

goodtm
29 декабря 2014


Привет всем.. удачные выдались выходные.. после ремонта мотора отопителя, восстановил работу дворников Где-то год или два назад была проблема с работой дворников, сначала медленно двигались щетки.. а потом, как повезет.. то работают, то не работают.. Снял трапецию, оказалось, что закисла.. при попытке ее разобрать, благополучно сломал.. Купил значит бу, с моторчиком (но сломанный разъем.. точнее отсутствует кожух разъема).. перевесил свой моторчик и проездил до нынешнего времени.. Поехал ремонтировать печку и заметил, что дворники не работают.. после печки, добрался до трапеции.. скоро наверно смогу с закрытыми глазами снимать Снял, в принципе трапеция проворачивалась, но с трудом.. залил смазки впихнул назад.. не работает.. здесь не повторяйте ошибок, сразу проверяйте работу моторчика Оказалось, что не работает мой старый, видавший виды моторчик.. В прошлый раз побоялся полностью разбирать, сейчас пришлось.. Снимается пластиковая крышка, аккуратнее с защелками.. потом в р-не моторчика есть держатель щеток.. он белого цвета.. при снятии пластиковой крышки, часто застревает в железной части и поэтому крышку не удастся снять.. аккуратно, отверткой помочь и все получится.. Надо обратить внимание на то, чтобы проводники были уложены в крепления иначе при сборе моторчика они будут соприкосаться с металлич.частью и выбъет предохранители.. также в ценре и сбоку пластиковой крышки, есть металлические контакты, которые соприкосаются с металической частью при закрытии.. их надо проверить, почистить.. по необходимости подогнуть.. У меня, как раз неконтачил "язычек" в центре.. он просто пригорел и не было контакта, после зачистки моторчик заработал После сборки, выставил щетки и все.. После потепления еще раз заберусь, попробую полностью разоборать трапецию, со снятием пальцев.. чтобы забить нормальную, подходящую смазку..
При снятии трапеции, обращайте внимание на положение привода от моторчика.. если дворники работали, тк если не работали привод может находится в неправильном положении.. выставлять положение трапеции, надо после включения моторчика.. чтобы он занял исходную позицию.. правильная позиция трапеции такая, привод от мотора в сторону "мотора" и получается длинная приводная штанга почти параллельно с этим приводом и над валом редуктора.. только будет неудобно заворачивать гайку, я ее положил на привод и после этого насадил на вал редуктора, после чего закрутил

Вентилятор отопителя/печки Эксплуатация Focus 2
goodtm
29 декабря 2014


Приветствую всех. Проблема с вентилятором отопителя была и у меня.. но исправил я ее с помощью советов из этой ветки Сначала вентилятор свистел какое-то время, а потом в один прекрасный момент перестал работать. В принципе снять моторчик не составило труда, получилось достаточно быстро.. главное принять "удобное положение". Снял, продул на автомойке движок, залил какой-то проникающей смазки.. и вуаля.. после установки взад, услышал радостное журчание моторчика Только заслонку назад еще не поставил.. злосчастный третий винт, который в самом неудобном месте..
Хочу заметить, что в клубном! сервисе.. который присутствует на форуме, мне вынесли вердикт - замена мотора отопителя, а это 4 тр работа + 3,5 тр бу моторчик.. якобы моторчик сгорел..