Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)

17 years ago

5



а поведение машины? не горцует?
у меня на четверке тазе амортизаторы родные 8 лет 202000 пробега а они работают! но не так уже, но не пробиты и ниче не течет.

а полоски у тебя от трения деталей что им буде-то.
как умрут ты поймешь на дороге

по поводу фото: пишешь сообщение нажимаешь предварительный просмотр и там уже в окошке жмешь ОБЗОР и выбираешь фото ( вроде не больше 100кб должна быть )
Topic handbook:
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты и гайки от VOLVO
Комплект стандартных задних амортизаторов
рычаги Fenox
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Полиуретановые сайлентблоки для подпружинного рычага задней подвески
Next (2024), Archive (2017)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

avatar
dRAGONBREED
1 April 2007

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
2,1M
views
1,3K
members
10K
posts

avatar
MACHO086
9 October 2011


DmitryST
да наверно буду менять.просто.сразу их не купил когда саленты брал.а когда саленты менял.увидел что бабочкам походу хана.зад из-за них мотает на кочках
avatar
Ал-др
13 October 2011


цитата:
цитата (Ал-др  Сегодня в 06:37)
... заднюю резину жрёт кусками, так что о её округлости можно говорить с натяжкой. Скорее многогранник. ...

Это не от развала ...
Скорее всего балансировка, возможно и брак резины ... если по подвеске, то такое бывает от неработающих амортизаторов.
-Ал-
Если балансировка, то в одном месте будет износ, а тут по всему колесу и равномерно.
avatar
Ал-др
13 October 2011


DmitryST
цитата:
250 тыс. и все с рычагами задней подвески ОК?! Сильно сомневаюсь там ведь резинки, а они от времени сохну, теряют эластичность и перестают нормально работать.

Я сам сомневаюсь, но никто не диагностов ничего не выявил, кроме слегка стучащей стойки стаба. Если бы не удивительный износ задней резины, ездил бы да и всё. Машина устойчива, не стучит, не кидает. Визуально - все резинки как резинки. Люфты не диагностируются.
Основной пробег - трасса.
DmitryST
13 October 2011


Ал-др
Александр попробуйте показать Ваше авто хорошим специалистам, не видя авто, советовать что-то трудно и не совсем корректно. Хорошие специалисты-это не те которые работают в дорогих сервисах в том числе и авторизированных, а те кто кто умеет авто делать, их правдо мало, но они есть!
clericvrn
14 October 2011


Подскажите задние сайлентблоки передних рычагов и поперечный задний рычаг нижний (косточка) одинаковы слева и справа?
avatar
zyntrady
14 October 2011


clericvrn
да, они одинаковые.
bamser
16 October 2011


Подскажите какие признаки к замене сайлентблоков заднего продольного рычага?
Если они не исправны, как это увидеть и понять? Был в двух сервисах фордовских, в обоих сказали что нужно менять, я чет в танке походу не могу понять почему? По какому признаку к такому мнению пришли? По дороге фиг знает вроде не бабыхает, хотя были громыхания, но я менял рычаги задние поперечные, стало намного лучше. Мастер сказал что если так дальше и ездить, с хреновыми сайлентблоками заднего продольного рычага, то это влияет на подвеску заднюю в целом, в частности из-за этого раздалбливается понемногу рычаги задние поперечные, так ли это?
Стоимость замены сайлентблоков ощутимей дороже , чем сами детали, даже в оригинале. Хотелось бы понять прежде чем делать.
avatar
TYLER_987
16 October 2011


Здарова всем!
При динамичном старте (без букса, без фанатизма) с повернутыми налево(необязательно до конца) колесами машина начинает как-бы подпрыгивать!!! Че такое?
Пробег 50 тыщ.
trax777
16 October 2011

-1

Всем привет!

Подскажите, на заднюю подвеску брать рычаги в сборе, или можно отдельно сайлентблоки и их выпресовывать? Насколько трудоемко, и какой съемник нужен?
dialogup
17 October 2011


Здравствуйте!
Фокус Седан 2005г. – 90 000км
Прошёл тех обслуживание у официального дилера, на котором меня огорчили, сообщив о необходимости менять ходовую.
После официала поехал ещё в 2 "гаражных" сервиса, которые от части подтвердили позицию официала, от части нет.
И так:
1) Заключение официала:
- замена амортизаторов передних с опорами и опорными подшипниками;
- замена передних рычагов
- замена задних продольных рычагов
- замена задних поперечных коротких рычагов.
2) Заключение "Гараж 1":
- замена рулевых тяг (левая+правая);
- замена рулевых наконечников (лев+прав);
- замена амортизаторов передних (лев+прав);
- опорные подшипники передних амортизаторов (лев+прав).
3) Заключение «Гараж 2»:
- замена или ремонт рулевой рейки;
- замена передних рычагов с шаровой опорой;
- замена передних амортизаторов
- замена задних стоек стабилизатора и рычагов с выпресовкой сайленблоков.

У всех троих однозначное заключение по передним амортизаторам.
Настораживает, что по всему остальному одназначной схожести нет, а даже есть расхождения.
При езде у меня ничего не хрустит и не шумит.
Может, кто посоветовать – действительно ли при отсутствии явных шумовых проблем мне необходимо менять переднюю ходовую часть авто? Как это можно понять? Про заднюю 2 из 3 сервисов сказали, что пока можно ездить.
trax777
19 October 2011


dialogup

лучше все поменять сразу, и рулевые и наконечники и стойки стаба и сайленты, рычаги и аммо. можно конечно сэкономить сделав только часть, но эффект будет сомнительным, ибо с таким возрастом и с таким пробегом все шарнирные соединения уже ослабли, возможно они пройдут и больше, но надлежащей эффективной работы от них 0.
avatar
ilias
19 October 2011


Всем Привет! Собираюсь менять задние амортизаторы. Пробег 150 тыс. Хочется услышать отзывы о SACHS и сервисном комплекте к нему. Обязательно ли менять верхнюю опору амортизатора?
avatar
Веталь76
19 October 2011


ilias
про SACHS незнаю,а вот про Каяба KYB знаю,очень хороший бренд и качественный,у меня друган поставил на зад и доволен!
Опорный менять обязательно!!!
Исправился!
avatar
ilias
19 October 2011


Веталь76
Спасибо за ваш совет!
avatar
Anikiy
19 October 2011


avatar
Веталь76:

ilias
про SACHS незнаю,а вот про Каяба KYB знаю,очень хороший бренд и качественный,у меня друган поставил на зад и доволен!
Опоры менять обязательно!!!

Я не понимаю зачем все меняют опоры. Опорные подшипники да, проще заменить и не парится, коли все-одно разбирать все. А вот опоры зачем? В них ломаться нечему.
avatar
Веталь76
19 October 2011


Anikiy
опоры это и есть опорные подшипники,я имел это ввиду!
avatar
c240
19 October 2011


О замене передних амортизаторов и сайлентблоков.
Пробег 70т. Потёкший в снятом состоянии имел свободный ход 1см и не высовывался, сухой тоже не хотел самостоятельно выдвигаться, хотя оба ещё упирались. Оба в помойку! Задние сайлентблоки передней вилки - один почти совсем оторван другой наполовину.
После ремонта рулится легче и чётче. Едет прямее. Тормозит - не рыскает.
Одно удовольствие.
Но дорого.
Но за удовольствия надо платить!
avatar
Anikiy
19 October 2011


avatar
Веталь76:

Anikiy
опоры это и есть опорные подшипники,я имел это ввиду!

Опора, это то, куда шток амортизатора прикручивается есичо. А опорный подшипник это опорный подшипник.
avatar
Веталь76
19 October 2011


Anikiy
я имеел ввиду опорный.про опору я в курсе
mefody
19 October 2011

1

avatar
ilias:

... Обязательно ли менять верхнюю опору амортизатора?

опоры задних аммо менять не обязательно!
если только они не повреждены

Sachs достойный продукт Сервисный комплект (на 2 аммо) отличного качества, по цене в 2 раза дешевле оригинала
avatar
zyntrady
19 October 2011


Anikiy
посмотрел в existе опора = опорный подшипник задний, может Веталь76 оттуда нарыл такое название, хотя по-моему опорный подшипник есть только спереди... ИМХО
avatar
Веталь76
19 October 2011

1

zyntrady
ваще правельно он называется Опора амортизатора либо кронштейн амортизатора под номером 18A161
posted image
avatar
ilias
19 October 2011


Всем спасибо за обсуждение. Решено, буду брать SACHS и сервисный комплект. Опору посмотрю по месту.
avatar
Anikiy
20 October 2011


А я чот ваще не углядел, что это про задний Прошу прощения если каво обидел есичо ))
avatar
c240
20 October 2011


Всем доброго утра!
Задняя подвеска, универсал 2006 года.
Задние амортизаторы Каябы 553358 пробовали ставить?
Как ощущения?
SDimm
20 October 2011


Приветствую.
Потек левый передний амортизатор. Сколько будет стоить замена передних амортизаторов на неоригинал Монро? (работа + запчасти)
Спасибо
avatar
Las9w
20 October 2011


Тыщ 5 только амморты. Может еще что надо будет. + работа в зависимости от сервиса примерно 2-3 штуки. Вобщем 10 готовь.
avatar
Fokuz
20 October 2011


Las9w
ну это уж совсем по полной программе.
тогда туда лучше включить еще и опорные подшипники.
а работа обычно стоит не более 2000
avatar
sao_ekb
22 October 2011


народ, сегодня мне поставили на FF2 Ford Focus 2 передние стойки стабилизатора CTR clt-50 от RAV 4.
Мишуха
22 October 2011


sao_ekb
И стоят наверно рублей по 300, если так то не плохая альтернатива.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up