Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)

17 years ago

5



а поведение машины? не горцует?
у меня на четверке тазе амортизаторы родные 8 лет 202000 пробега а они работают! но не так уже, но не пробиты и ниче не течет.

а полоски у тебя от трения деталей что им буде-то.
как умрут ты поймешь на дороге

по поводу фото: пишешь сообщение нажимаешь предварительный просмотр и там уже в окошке жмешь ОБЗОР и выбираешь фото ( вроде не больше 100кб должна быть )
Topic handbook:
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты и гайки от VOLVO
Комплект стандартных задних амортизаторов
рычаги Fenox
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Полиуретановые сайлентблоки для подпружинного рычага задней подвески
Next (2024), Archive (2017)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

avatar
dRAGONBREED
1 April 2007

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
2,1M
views
1,3K
members
10K
posts

avatar
Веталь76
25 September 2011


Anikiy
49 800км
avatar
Anikiy
25 September 2011


avatar
Веталь76:

Anikiy
49 800км

Меняй парой. А что ставить - выбирайте сами. Я бы монро поставил, ибо это считай оригинал, только дешевле, а характеристики штатных меня вполне устраивают.
bamser
26 September 2011


Подскажите, правильно я понял что стоковые/родные амортизаторы для второго фокуса:
1360155 - правый амортизатор
1360162 - левый амортизатор

Поскажите различаются ли они по движкам, ну т.е. для 1,6 одни, для 2.0 другие.
Поскажите еще какие аналоги с кодами. У меня дорестайловый 2.0

правильные аналоги, такие как
Kayaba
334840(Excel-G) Амортизатор передний мост справа
334841(Excel-G) Амортизатор передний мост слева
BILSTEIN - B4 Gas
22-112811
22-112880

эти амортизаторы по практире нормальные, жесткие или мягкие?

подскажите нужно ли при замене амортизатора новые болт и гайку, они одноразовые (на скрут) или многоразовые и вообще не пойму отличие?
7137633 - болт - 1 382 597
6509353 - гайка - 4 513 665
avatar
Sashka2010
27 September 2011


Здравсвуйте. Подскажите, каким образом можно усилить заднюю подвеску у Фокуса. А то если три человека садяться, то зал падает. Можно липоставить проставки, как на ВАЗе? Или ещё какие - то способы есть?
avatar
4ETBEPKA
28 September 2011

1

Sashka2010
Можно почитать вот эту тему - там как раз про это.

Чтоб проще ориентироваться, что там искать:
Под задние пружины есть проставки двух производителей, поднимают задницу на 3 см.
Есть ещё вариант так же установить под зад передние проставки от ВАЗов (вроде, от классики) - они есть разной высоты и ставятся вместо фордовской резиновой опоры, а не над ней, как остальные.

Вообще, именно от просадки при загрузке правильнее поставить более жёсткие пружины, чтоб в разгруженном состоянии задница не торчала. Но более жёсткие, похоже, существуют только с занижением.
DmitryST
28 September 2011

4

Добрый вечер господа! В мае сего года перебрал всю подвеску форда самостоятельно на яме с домкратами. Форд 2006 г. выпуска, 2.0 ручка, универсал купил с пробегом 97000км. Оффициалы приговорили весь задок на пробеге 100000км., все рычаги решил поставить оригинальные, т.к. конструкция сайлент блоков на универсалах отличается от седанов и хэчбеков и тем более от не оригинальных з/ч. (делал для себя) для продажи можно и сайлентблоки поменять на рычагах, если болты срезать не придется, но говорят долго ходить не будут -10-15 тыс. При установке рычагов все болты подвески смазал графитовой смазкой. Пружины поменял по кругу, поставил К-Flex от Kayaba(сломалась зимой передняя левая, поменял перед, зад стал перекошенный, пришлось тоже менять) выбирал по каталогу рекомендованные, были по жестче это для 2.0 с акпп, но брать не решился, амортизаторы задние также Kayaba. Оригинальные пружины и аморты у официалов по 5000 за шт. каяба стоит дешевле почти в 2 раза. Также заменил правую верхнюю опору ДВС и нижнюю опору ДВС оказались порванные.Итог машина стала чуть жестче из-за пружин и выше-примерно как тазик "Приора" Сейчас пробег 112000 про подвеску забыл и стуков нет.
DmitryST
28 September 2011

2

Sashka2010
Поставте пружины на зад К-Flex от универсала 2.0 с акпп будет выше, жестче ипроседать не будет.
DmitryST
28 September 2011


bamser
Аморты отличаются по жесткости, т.к. двигло 1.6 легче чем 2.0 посмотри здесь www.kyb.ru/products
avatar
Sashka2010
28 September 2011


DmitryST
А по посадочным местам нет отличий? Я имею седан-универсал, от уневерсала для седана подойдут? Иногда машину приходится подгружать, особенно в конце лета. Килограмм 300 ещё ничего, но больше- практически не возможно, пузо к земле, не говоря уже про то, что иногда требуется прицеп зацепить. Поэтому назрела такая проблема. Спортивные, более жесткие пружины, но на один виток меньше, поэтому не подойдут.
avatar
Dyrman
28 September 2011

1

Sashka2010
На хэтчбеках и седанах пружины от универсала поднимут клиренс сзади на 80мм
На универсалах свои пружины, более длинные. Задние амортизаторы тоже отличаются, по остальной подвеске не скажу, но думаю отличия тоже есть.
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/7800/000/000/119/35d/88ccf7b6ac0c9e70-main.jpg
Фото GDiesel`я
avatar
4ETBEPKA
29 September 2011


DmitryST
Щас насоветуете человеку По диаметру пружины от универсала подойдут, а вот по длинне -

И по жёсткости именно задние пружины от типа двигателя никак не зависят - движок то спереди, а задница весит одинаково. Посмотрел вот каябовский каталог пружин, в нём есть разделение передних пружин в зависимости от типа двигателя, а вот задние - одинаковые на все движки, разница только "под универсал" и "остальные типы кузова".
sl34
29 September 2011


Добрый день!
Подскажите пожалуйста по правилу очерёдности установки переднего амортизатора!
Проблема в том, что правый устоновил и закрепил без проблем, а левый устоновил амортизатор в нижнее посадочное место, затянул болт, а при устоновке с верху когда крепление прекручиваешь с верху болтами (3 штуки) и в момент затягивания гайки на креплении срываются. В какой последовательности всё делать, может наоборот?

С уважением.
avatar
Andrei72rus
29 September 2011


sl34
ты может просто резьбу уже сорвал на опоре?! Чет я не вкурю как понять:
цитата:
гайки на креплении срываются

sl34
29 September 2011


Andrei72rus
Неее не сорвал, просто когда затягивать крепление к кузову начинаешь, вроде усилие ещё не большое, а гайки отлетают ))), может сначала крепление к кузову прикрутить, а потом сам амортизатор в нижнее посадочное место устонавливать и закручивать?
avatar
Andrei72rus
29 September 2011


sl34

я и так и так делал.. принципиальной разницы нет!
цитата:
вроде усилие ещё не большое, а гайки отлетают

ты наверное хотел сказать головка болта?!))
их не надо сильно тянуть, они в принципе не работают на растяжение(ну сам понимаешь)!
пробуй в другой последовательности собрать)
sl34
29 September 2011


Andrei72rus

Спасибо тебе огромное, буду эксперементировать, так как я вчера ночью уже и другие гайки на сварку приваривал к креплению, хотя бы что бы утром до магазина доехать! )))
avatar
Las9w
29 September 2011


sl34
Там усили в принципе не очень большое (маленько трещеткой не со всей силы, 32 Н*м, если быть точным). А болты то какие?
sl34
29 September 2011


Las9w
Если смотреть на схеме сверху то болты НВ 2 их три штуки! )))
sl34
29 September 2011


Las9w
Просто дело в том что с правой стороны закрутились без проблем и затягивал я их с усилием, а вот с левой секс! ))
avatar
Las9w
29 September 2011


sl34
я имел ввиду родные болты или магазинные. В магазине прочность низкая у болтов у обычных. Надо в автомагазах искать, с прочностью выше 8,9, вроде.
sl34
29 September 2011


Las9w
Болты родные, но не в них дело срывается и отлетает от крепления сама гайка, а она вроде приклёпана сверху крепления.
avatar
-Ал-
29 September 2011

1

S
sl34:

... срывается и отлетает от крепления сама гайка...

Удобнее болты наживить, потом опустить машину и уж в рабочем положении затягивать.
avatar
vit51
29 September 2011


люди подскажите надо ли после замены задних пружин делать сход развал ,просто на сервисе сказали что надо и если надо то какими болтами он делается
avatar
-Ал-
29 September 2011


avatar
vit51:

... надо ли после замены задних пружин делать сход развал...

Если пружины другой жесткости, чем были, то есть если клиренс изменился, то вообще говоря схождение меняется. Другое дело, что может оставаться в пределах допуска ... в общем проверить неплохо.
avatar
vit51
29 September 2011


просто задние болты с эксентриками нехотят откручиваться а я так пологаю ими и делается сход развал резать их больно неохото может кто что подскажит как их изять без резки
avatar
zyntrady
29 September 2011


vit51
мне недавно попытались сделать сход, один болт открутился, второй пришлось срезать болгаркой...
поменял сайлент-блок с болтом, второй сказали тоже лучше поменять. сход делали по причине того, что сожрало резину на внутренней стороне покрышки.
DmitryST
29 September 2011


vit51Есле вообще не проворачиваються то только срезать, но это еще не все, если болт прикипел в нутри сайлент блока заднего нижнего рычага, то придется менять (выпрессовывать )сайлент блок из рычага, или менять рычаг что дороже, но менее геморойно. При сборке рычагов задней подвески жирно смажте болты по всей длине графиткой, потом точно открутятся
DmitryST
29 September 2011


Dyrman
Рычаги на седаны и хечбеки с задка универсала подойдут все, а наоборот нет, задние аморты однозначно другие, клиренс если и увеличиться то не на 80мм а на 50мм короче зад будет задран. И еще у уневерсала начальные и конечные витки тоньше чем в середине (есле пружина оригинальная) у каябы диаметр прутка пружины по всей длине одинаковый (для справки)
avatar
Anikiy
29 September 2011


D
DmitryST:

Dyrman
Рычаги на седаны и хечбеки с задка универсала подойдут все, а наоборот нет, задние аморты однозначно другие, клиренс если и увеличиться то не на 80мм а на 50мм короче зад будет задран.

Вы проверяли? Я вот думаю, что нифига сильно не увеличится, ибо амморт выйдет на полную и упрется. К тому-же будет долбить при малейшем подпрыге. Но эт я так думаю, лично не пробовал.
DmitryST
29 September 2011


vit51
Я когда задок федору перебирал, то все болты перевезал тряпками и дней пять отливал солярой, один на среднем рычаге(косточка) так и не открутился провернулся вместе с сайлентблоком пришлось срезать, возможно резкий удар по головке болта поможет, только другой конец болта нужно подпереть тяжелой железкой, чтоб удар был не упругий и разрушил ржавчину.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up