dRAGONBREED
1 April 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
Вчера поменяли мне в задней подвеске все сайленты кроме "бабочек" и после этого руль стал стоят криво. Сход-развал проверили - все нормально. Машина едет прямо, никуда не уводит, но руль стоит криво.
Подскажите может ли быть причиной сбившегося руля вмешательство в заднюю подвеску?
ejik78
19 August 2011
Windigo
после ремонта
сделай развал-схождение и все с рулем будет нормально
желательно делать на стенде сразу четыре колеса одновременно , а не как некоторые сначала одну ось ,потом машину перегоняют и делают другую , хотя всё зависит от квалификации развальщика
4ETBEPKAСпасибо, пришлось высверливать и применять другой болт...
anton_vrn
22 August 2011
здравствуйте) потекла левая стойка и и передний нижний задний сайлент полетел) (вобщем понятно)
Тут читаю люди меняют опорный подшипник, Вопрос:
Если мне будут менять стойки то надоли их поменять (подш) (смысли может их заодно не сложно менять.. чтоб потом не переплачивать за замену) а так я на них не жалуюсь..
п.с.
наверна какуета бурду написал)
может ктото меня понял.. не хочется переплачивать) пробег 53
может ещё чтото лучше поменять заодно, напишите по степени важности)
а ещё мастер ничё не разбирая мог определить состояние отбойников? максимум донкратил колесо)
спасибо что читаете))
anton_vrn
Опорный подшипник при разборе стойки всё равно снимается. То есть он держится не на отдельном крепеже, а просто прижимается пружиной и при снятии со штока амортизатора самой опоры, снимется вместе с ней. Таким образом 1. За его замену при разборке стойки платить не придётся - он снимается и ставится полюбому. 2. А вот если ресурса старого подшипника не хватит на срок жизни нового амортизатора, то за его замену заплатите как за разборку/сборку стойки. Так что лучше всё, что надо менять сразу.
С отбойником ситуация следующая. Посмотреть на него просто сняв колесо маловероятно, он находится под пыльником, в самой верхней точке штока амортизатора. Можно сжать вверх пыльник (чёрная гофра) и пощупать его пальцами, либо попробовать стащить его вниз по штоку (правда, если отбойник цел, это сделать тяжело - насажен относительно крепко). Но отбойники вроде страдают редко. У меня вот подвеска частенько пробивается до отбоя, один амортизатор потёк даже после попадания в яму (плюс погнутый диск и порваная покрышка) - а отбойник цел. С другой стороны - стоимость их не большая, можно и купить на всякий случай: окажутся пожёванные - поменять, нормальные - тогда новые оставить до следующего раза.
anton_vrn
я бы купил комплект опорных подшипников, плюс есть ремкомплект отбойники+пыльники...
anton_vrn
23 August 2011
4ETBEPKA большое спасибо.
zyntrady номер какой? (рем комплекта) спасибо.
Andrei72rus
23 August 2011
Друзья ткните пожалуйста ссылкой на отчет по замене задних амортизаторов (желательно с фото)!
Заранее спс
У Бильштайн В4 нет деления амортизаторов по типу двигателя. Поэтому назрел вопрос (в связи с заменой амортов) как впечатления после установки на машины с двигателями 1.8 и 2.0 (а также турбодизели).
Виннипух
Б4 = штат + слегка побюхивают на отбой (двиг. 1.8).
anton_vrn
Опорники брал SKF 35035T - это комплект.
Ремкомплект можно взять SACHS 900 157 или Boge 89-157-0...
Мужики подскажите пожалуйста про передние амортизаторы PROFIT, стоит их ставить или нет???
maxvelсоветую не гнаться за дешевизной, а взять проверенные модели, чисто ИМХО
Был в сервисе, крутили, вертели, трясли, ничего не нашли.
Стук этот глухой, с обеих сторон, проявляется на "острых" ямках.
Прогрессировать он не прогрессирует.
Есть предположение 1. это косяк стоек или их особенность
2. косяк опор или подшипников
И вообще эти Kayaba жесткими оказались, мне не нравиться, больше их брать не буду.
В сервисе рассказали что они Kayabу ставили на RAV 4 и он потом прыгал как УАЗик.
P.S. Подбешевать этот ФЕДЯ уже начинает
mordovorot
25 August 2011
какой фирмы амортизаторы лучше брать? мож кто подскажет? самому предстоит установка новых передних стоек!
afrika13
26 August 2011
народ всем привет.. подскажите кто видел или юзал што за на набор такой для задней подвески.. . написано форд оригинал но по экзисту тока рычяги под пружину стока по деньгам будут .. и разве у первого и второго фокуса это все одинаковое?
пля чёто както мало инфы в том посте.. нет ли тех кто покупал. стави . ездил?
afrika13
я покупал. С ценой обманули в свою сторону (типа цена только сменилась, а в инете не успели сменить. Сейчас в инете всё-еще старая цена), обещая оригинал подсовывали заменители. Покупал дистанционно. Когда пытался предъявить претензию по тому же № тлф, по которому договаривался - ответили, что занимаются только гидравликой.
Выводы делайте сами...
quiksilver14
28 August 2011
Добрый вечер, одноклубники! Выручайте. Давно заметил, что подвеска работает уже не так как раньше. В данном случае спереди справа.
Заглянул, где показано на фото все в масле с грязью, и не высыхает.
Подскажите, что это?
Заранее благодарен!
Очень нужна информация.
black_ice
амортизатор вытек?
black_iceтакая же ерунда! еще с зимы. буду скоро менять. подтеки амортизатора недопустимы.
цитата: |
какой фирмы амортизаторы лучше брать? мож кто подскажет? самому предстоит установка новых передних стоек! # Отредактировано: 25 Августа 2011 - 0:07 |
пробег 177000(за три с половиной года)...
присоединяюсь к вопросу.
quiksilver14
29 August 2011
mordovorot
Спасибо! Какие ставить будите?
msn80:
|
Всем привет. 06,08,11 Поменял передние стойки Kayaba 334838/334839, комплект опорных подшипников SKF VKD 35035 T и опоры амортизатора переднего Jp Group B1398. В прошлые выходные ездил в Н.Новгород и возвращаясь стал появлятся ярко выраженный, конкретный стук с левой стороны, прислушиваться не надо, лупит от души, по ощушениям где то сверху, т.е. похоже что в местах крепления стойки. Стучит в момент поподания колеса в яму, при наезде на кочку, стука нет. Сначало стук был редким, появлялся на больших ямах, сейчас стук прогресирует, прояляется все чаще и чаже. Не могу сказать что звук металический, скорее похоже на метел+пластик или резина. Что может быть? Может что с подшибниками? |
Потом писал что застучала вторая сторона, засомневался что стук прогрессирует,
что в сервисе искали стук и не нашли.
Так вот, победил я эту проблему. А было это так.
Когда я был в сервисе в прошлый раз с жалобой на стук, катаясь с мастером, никак не получалось показать этот стук во всех красках. Проверив подвеску, сделали вывод что я слишком придираюсь к авто, да и "каяба" жесткие. Приехал опять в сервис где менял стойки, повезло что чер.мет они еще не сдали, полазив в кучи хлама нашел 1 свою старую опору с подшипником. Так как все у них было занято, одолжил съемники пружин (ребята знакомые) и вооружившись отчетом
sergey_spb пошел в гараж менять. Поменяв опору и подшипник, прокатился, тишина. Еще раз снял и обнаружил что на новой опоре стальная чашка (красная стрелка на фото) легко продавливается руками а на старой нет.
Вот она то и стучала.
Поставил старую опору и новый подшипник, кайфы. В эти выходные буду менять правую опору.
В топку Jp Group B1398, уроды.
К отчету
sergey_spb могу добавить
Скрытый текстДворники снимаить не надо, достаточно снять клипы
Приподняв решетку воздуховода откручивает два самореза
Снимаем нижнюю панель
И можно легко откручивать стойку
x
Добрый день! Подскажите пожалуйста по такой проблеме: потек правый передний амортизатор. Необходимо его менять. Так как с этим ещё не сталкивался, есть небольшие вопросы, буду благодарен за ответы! По микрокату нашёл 2 варианта амортизатора - 1441967 - экзист пишет, что это масляный аморик (нет в продаже), из аналогов идут только газовые. Ещё есть 1360158 - газовый. Его и рекомендуют форумчане. Хотел бы уточнить. Это чисто газовый амортизатор или в реальности он газомасляный (по аналогам тот же вопрос)? Смущает то, что мастер в сервисе сказал, что у меня масло вытекло. Получается, либо там стояли масляные, либо газомасляные. И ещё небольшой вопрос. Можно ли ставить вперед, например, газомасляные, если сзади масляные? И можно ли без разбора определить тип аморика? Спасибо!
цитата (Spb_Focus_Man @ Сегодня в 10:46) |
... И можно ли без разбора определить тип аморика?... |
Можно
Все, БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ, амортизаторы для форда, как оригинальные, так и неоригинальные -
"гидравлические с давлением газа" ...
Независимо от того, что говорят и пишут малограмотные продавцы и слесаря
ЗЫ.
Если вы хотите поменять ОДИН амортизатор, то надо подобрать той же фирмы и артикула, что и остающийся у вас, чтобы они были одинаковые по жесткости.
Вообще желательно их менять парой, тогда вопросов не возникнет.
-Ал-, спасибо за исчерпывающий ответ! Прям на душе полегчало
Буду менять парой, не смотря на душущую меня жабу)
цитата (Spb_Focus_Man @ Сегодня в 12:36) |
... Буду менять парой, не смотря на душущую меня жабу) |
Пара неоригинальных, каяба или монро, стоит примерно столько же, как один оригинал. Такая вот "экономика" ...