dRAGONBREED
1 April 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
ANDREW Z
12 September 2008
1
-Ал-
осталось понять качество работоспособности аммортизатора с многомиллионными ходами штока и сравнить с новым.
Это не красивые слова. На 12-ке у меня стояли Koni Sport. Примерно после 20k они ощутимо потеряли жесткость. Регулировка на какое-то время позволила ее вернуть в состояние, близкое к исходному. К 40k они "кончились" совсем. При этом не текли (подвеску я особо не щадил, пару раз "дубасил" на ней 150 по M2 и больше 120 по гравийкам).
цитата: |
Потому, что во-первых нагрузка на гонке много выше, чем на дороге |
Это так, но и сами аммы расчитаны на такие нагрузки. И ребилд обычно делают раз в 4-6 гонок (примерно ~600-900км боевых допов), так что еще вопрос, какие аммортизаторы интегрально больше работают.
цитата: |
Потому, что дело совсем не в аммортизаторах, а в сайлетблоках рычагов и стабилизатора - замени их и увидишь разницу. |
Продольные и поперечные крены на низких скоростях - это явно не стабы и не сайлент-блоки, а недостаточная "жесткость" аммортизаторов при низких скоростях движения штока.
-Ал-:
|
Ничего личного, но определять этим местом неисправности подвески - не комильфо |
Это место лучше всего чувствует балланс автомобиля и аномалии в процессах его изменения. Поэтому оно является первым индикатором косяков.
цитата: |
Сейчас в большинстве автосервисов есть стенды, где можно проверить (снять характеристику) аммортизаторов и все проценты видно будет. |
Проверять неремонтопригодные аммы со снятием их с машины не бюджетно. При больших пробегах их проще сразу менять.
ANDREW Z
15 September 2008
Lexey0
Все равно щас тебе объяснят, что аммортизатор с 50т. пробегом- рабочий...
завтра собираюсь в дорогу пробег примерно 1500 км посмотрим как стойка себя поведет
всю протер будет ли тець и на сколько хватит отпишусь
Борис 660
Вчера читал про аммортизаторы в Етис. Пишут, что допустимы потеки масла до пробега в 8000 км. После этого никаких дополнительных выделений масла к тому что было не допустимо. Во всех подобных случаях необходимо менять аммортизаторы.
Себе купил оригинал на разборе в Москве, новые, но подрозумеваю, что тырят или с конвеера, или с ЦС, стоят 2500 руб. На выходных буду менять обе стороны, пробег 83 000 км, левая потекла.
Вот обнаружил ЭТО при пробеге 43000. Как думаете - срочно менять или "протянет"? Сколько можно тянуть?
тянуть наверное пака незастучит
да хотел спросить комплектация случайно не тренд с заниженной подвеской
На 36000 км пробега, умер задний правый аммортизатор (выбежал), машине год и неделя, сервисмены сказали что надо менять обязательно парами и без гарантии, т.к. на стойки и аммортизаторы гарантия один год. После непродолжительной беседы с инженером по гарантии аммортизатор, а также стойки стабилизатора заднего согласились заменить по гарантии, но в этом случае только один вытекший аммортизатор.
Борис 660:
|
хотел спросить комплектация случайно не тренд с заниженной подвеской |
Нет, Гия. Спасибо за совет
Другой вопрос - сильно должно стучать?
Я и так заметил, что, скажем, трамвайные пути теперь проезжаю с некоторым дополнительным шумом, но точнее описать не могу.
SergTV:
|
Вот обнаружил ЭТО при пробеге 43000. Как думаете - срочно менять или "протянет"? Сколько можно тянуть? |
Так это как ездить собираетесь ... если сорок километров и по идеальной дороге, то можно и не менять, а если использовать все свойства машины, да ещё и по зимним колдобинам, то, конечно, менять! Раз потек, то уже своих функций не выполняет
to
-Ал- Спасибо за разъяснения. Все действительно так и будет. Менять не тороплюсь, т.к. ползаю по пробкам. Как соберусь путешествовать - поменяю.
мое мнение про замену стойки если до весны незастучит то буду менять пару
если застучит зимой поменяю одну
X9F5XXEED55E81378 мой вин если можно пробейте какой номер передней правой стойки оригинал
Drakula_51
11 October 2008
Борис 660цитата: |
X9F5XXEED55E81378 мой вин номер передней правой стойки оригинал |
1360158 - стойка+крепёж (гайка штока, гайка стабилизатора, болт поворотного кулака, 3 болта верхней опоры).
Поменял сегодня все старые аммы на Бильштайн B6. Задница снова довольна.
Ушли сильные паразитные клевки вперед/назад на разгоне и торможении. Исчезла мелкая боковая болтанка. Машинка вновь рулится как новая. Только неровность МКАДа сильнее ощущается, ибо аммы жесче, чем стоковые (но до "ломов" типа Гродно им все равно далеко
).
Drakula_51:
|
Борис 660
цитата: | X9F5XXEED55E81378 мой вин номер передней правой стойки оригинал |
1360158 - стойка+крепёж (гайка штока, гайка стабилизатора, болт поворотного кулака, 3 болта верхней опоры). |
большое спасибо буду новою стойку брать
еше вопрос про схождение при замене надо или нет делать схождение
Drakula_51
12 October 2008
Борис 660
Если всё собрать как было, то там в принципе нЕчему меняться и не должны углы куда-то уйти. Я менял пАрой, тоже в ощущениях ничего не изменилось.
попробую поменять одну поставить все как было жалко если уйдет угол новая резина хаппелита р
PIONEER MP88
16 November 2008
Пробег 110000км.Ну наконец-то потекла передняя правая,поменяю обе.И сапльник правый на приводе КПП потёк зараза.
80 т.км. сдохли заднии амортизаоры стойки стабилизатора
92 т.км. вытекло масло из переднего правого амортизатора, всё остально подубилось.
Замена всех амортизаторов, пружин и передних опорных подшипников.
17 т.км. заменили опорные подшипники
28 т.км. еще раз опорные подшипники
37 т.км. убил правую переднюю стойку. Скорость на ямах редко сбрасываю. Подвеской очень доволен.
83500 -продан, у нового хозяина после диагностики к ходовой никаких притензий. Не делал вообще ничего.
пробег 110 тысяч,на 95 тыс поменял опорный подшипник левый,ничего не платил...и все собственно
77 тысч левая передняя стойка+подшипник
сейчас уже за 80, но больше ничего
У меня пробег 72тыс.км с подвеской ничего не делал,у товарища ФФ2 испанец,поменял по гарантии передние ступицы на 68тыще и стойки на 103тыще.После диагностики подвески на 106тыще из-за подозрительного гула "приговорили" переднии ступицы снова.
47 тысяч. На 40 замена задней ступицы по гарантии. Больше ничего. Ямы почти не объезжаю и по разбитым дорогам не ползаю. Подвеской очень доволен
На предыдущих машинах к этому пробегу при моей езде по бездорожью амортеры все вытекали не говоря про стабилизаторы и опорные
Знакомый работает водилой , на ФФ-2 седан. Так вот он говорит, что тачка просто неубиваемая! Он на ней проработал 80т/км, и ничего ещё не меняли ( ходовая часть ) ! Говорит, что полностью игнорирует лежачих гаишников, ну и вообще... Короче говоря машина служебная, а этим многое сказано! Лишний раз не притормозит, и ямку не объедет. У меня тоже ФФ-2, и я очень рад такой информации. Проехал 8200км.
на первом Фокусе проехал 120000км поменял два задних аммортизатора, и стойки стабилизатора. На Мондео за 130000км поменял только стойки стабилизатора. Подвеска у Форда хорошая. Причем и в ямы залетал, и с пробоем, хоть бы что. Тьфу, тьфу, тьфу.
Люди, а подскажите у фокуса жесткая подвеска? Например по сравнению с Note?