Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)

17 years ago

5



а поведение машины? не горцует?
у меня на четверке тазе амортизаторы родные 8 лет 202000 пробега а они работают! но не так уже, но не пробиты и ниче не течет.

а полоски у тебя от трения деталей что им буде-то.
как умрут ты поймешь на дороге

по поводу фото: пишешь сообщение нажимаешь предварительный просмотр и там уже в окошке жмешь ОБЗОР и выбираешь фото ( вроде не больше 100кб должна быть )
Topic handbook:
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты и гайки от VOLVO
Комплект стандартных задних амортизаторов
рычаги Fenox
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Полиуретановые сайлентблоки для подпружинного рычага задней подвески
Next (2024), Archive (2017)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

avatar
dRAGONBREED
1 April 2007

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
2,1M
views
1,3K
members
10K
posts

avatar
VK616
7 May 2011


Здравствуйте. У меня такая проблемка - перебрал всю заднюю подвеску (поменял саленты на серпах, косточки, стойки стабов и т д) и выехал на тест драйв. Так вот машина, а именно задняя подвеска - ведет себя как то странно. Такое ощущение что заднюю часть авто на кочках как бы подбрасывает, задок стал очень жесткий и прослушивается какое то буханье при проезде даже через мелкие ямки. Что могло послужить причиной этого - может что не так собрал?
avatar
Дэнчег
7 May 2011


VK616
Развал делали?
avatar
ejik78
7 May 2011


avatar
VK616:

Что могло послужить причиной этого - может что не так собрал?

правильно ли Вы прикрутили рычаги к машине,по инету не видно
как написал Дэнчег,нужно проверить развал,
затяжку подвески надеюсь производили по правилу 113мм?
и в каком состоянии находятся бабочки,обычно они начинают умирать первыми
avatar
VK616
7 May 2011


А что - развал может создавать эффект "подпрыгивания" машины? Поеду проверю развал. Рычаги менял правильно - старый снимал, новый ставил так же. Извиняюсь за безграмотность - что за правило 113? Бабочки тоже меняные.
avatar
VK616
7 May 2011

5

Ездил на станцию, показывал мастеру ходовку. Он сказал - типичный случай, много таких "мастеров-самоделкиных" приезжает. В общем вот в чем был косяк - я когда подвеску перебирал, задняя часть авто была полностью подвешена (стояла на козелках) и все замененные детали получается были затянуты в своем нижнем положении, а нужно было колеса опустить на землю и в таком положении затягивать саленты. Получилось что я зажал их в нижнем рабочем положении и у салента не было рабочего хода.
Вот как то так и закончилась моя эпопея с задней подвеской, может кому будет полезно.
Пошел передок перебирать. Хоть бы опять не некосячить
avatar
extet
7 May 2011


VK616
Вот это и есть правило 113 мм, между подрамником и подпружинным рычагом, тогда все встаёт в свое "рабочее" положение.
avatar
Aeur
7 May 2011


Здравствуйте.
Проконсультируйте, пожалуйста.
Недавно проходил ТО-4 (79500 км) у официального дилера.
Попросил заодно проверить подвеску (бесплатная услуга).
В результате выявились некоторые проблемы.
В дополнение к истертым колодкам и дискам проблемы оказались и у подвески (причем я никаких стуков или скрипов не наблюдал).
Оказалось, что течет правый передний амортизатор. Сказали, что менять надо с опорным подшибником. В рекомендациях написали, что необходима замена передней правой амортизационной стойки.
Кроме этого обнаружился люфт левой стойки заднего стабилизатора.
Сразу делать не решился, так как детали у официалов очень дорогие. Решил купить детали и приехать уже подготовленный.
Вот теперь в замешательстве, какие же детали покупать. Подскажите, что в итоге понадобится?
Borjomy
7 May 2011


Aeur
Когда машина уже не на гарантии, нет смысла такие работы делать у официалов. На таком пробеге стойки лучше менять парой, иначе будет сильная разница по эффективности работы стоек, а это небезопасно. Амортизатор и амортизационная стойка - это одно и тоже понятие (применительно к фокусам), стойка неразборная. Опрорные подшипники тоже лучше поменять парой.

"Родные" стойки для ФОМОКО поставляет Monroe, остальные - на ваш выбор.
Я поставил тормозные диски Brembo - нормальные, обычные диски по демократичной цене.

"люфт левой стойки заднего стабилизатора" - непонятный диагноз. Люфт в стойке - это полный износ, возможно с разрушением амортизатора. Если речь идет о сайлентах - работы и запчасти совсем другие.
avatar
Aeur
8 May 2011


Спасибо.
Все понял.
Буду уточнять насчет задней подвески. Если амортизатор имелся ввиду, то тоже Monroe производит задние амортизаторы?
avatar
ua-west
8 May 2011


цитата:
Вот это и есть правило 113 мм, между подрамником и подпружинным рычагом, тогда все встаёт в свое "рабочее" положение.


А для универсала кто знает сколько миллиметров нужно 115 или 118. Просто в книге 3й рим 118 написано, а на форуме фф1 пишут что 115 мм. нужно выставлять!?
Borjomy
8 May 2011

1

Aeur
Конечно производит. Амортизаторы вообще надо брать из одной серии. И передние и задние.
avatar
Archery
9 May 2011


Ответьте пожалуйста на вопрос, при проезде неровностей в задней подвеске с правой стороны раздается глухой стук. Что это может быть? Пробег 13 тыс.

Разместил данное сообщение в разделе FF 3 дня назад, решил продублировать и у нас ...подсказали что это ПЕРЕДНЯЯ стойка стабилизатора и я склонен этому верить...поднял мануал по ремонту, прочитал, реально заменить самому за 20-25 мин(со снятием колеса), пишут надо домкратить весь передок, а если только одну сторону?Кто что думает?
Добавлю у меня ff2 2008 года седан, пробег 13 тыс.)))
Сегодня обратился к официалам (Рольф Химки, Форд центр север, Ю.С.Импекс) все как один называют одну умопомрачительную цену-около 4 тыс. рублей(запчасть+работа). Причем, я так понял стойки стабилизатора на фф летят довольно часто, некоторые вообще считают это расходником, читаю отзывы- у кого-то "стуканул" через 5 тыс, у кого-то через 15, а кто-то и свыше 50 намотал и ничего...лотерея прям...Коллеги, кто сталкивался и кто что думает, жду ваших комментариев.)
Знатоки, подскажите, направьте на путь истинный...
dmabr
9 May 2011


Sanya80
От неисправной передней стойки стабилизатора не может стучать сзади. Родные передние стойки ходят долго. 13 тысяч- не тот пробег для нее. Замененная неоригинальная деталь- как повезет, на что нарвешься.
Возможно имелись в виду задние стойки стабилизатора. Спешить менять их не стоит при таком пробеге. Для начала можно попробовать просто подтянуть.
avatar
GASolin
9 May 2011


Кто подскажет.. у меня фокус 2 рест. 2008 года... у товарища такой же но 2010 года... заметил что задние стойки стабелизатора (яйца) разные... в чем отличие??? лучше ли новые? и есть ли возможность поменять мне .. так как пришло похоже время их менять... поставить новые?
avatar
Archery
9 May 2011


dmabrТак вот именно и пишут что из-за передней стойки каким-то образом стук отдавался сзади...Заменили и стук пропал
avatar
Aeur
9 May 2011


Borjomy
Спасибо за консультацию.
avatar
Равновесие
10 May 2011


GASolin
Смысл их менять?Что вас не устраивает?
avatar
-Ал-
10 May 2011


GASolin
Читайте вот отсюда Ремонт и устройство подвески, амортизаторы, пружины, стойки (сообщение #9527766)
avatar
electro_on
10 May 2011


Уважаемые форумчане, подскажите разве нельзя поменять сайлент блоки в задних рычагах, мне мастер сказал что меняется рычаг целиком...
avatar
extet
10 May 2011


electro_on
Этот вопрос обсасывается на протяжении всей темы, по технологии ремонта ФМК - меняется целиком рычаг, но на практике можно поменять только сайлентблоки, в шапке темы есть все коды сайлентблоков.
Borjomy
10 May 2011


electro_on
В задних поперечных - сайлент меняется отдельно, в нижнем и верхнем экономически (стоимость + трудозатраты) выгоднее поменять в сборе, но если очень хочется, то можно и отдельно.
AndreyAL
10 May 2011


electro_on
Или получится как у меня. Купил саленты тут рекламировали (не ФЕБИ), а они не полезли на место (т.к. они оказались на 0.6 мм больше диаметра отверстия). В итоге заплатил за бессмысленную работу и все равно пришлось купить новые развальные рычаги.
avatar
electro_on
10 May 2011


спасибо.)
может кто знает выход из строя сайлентблоков рычагов нижних, что может за собой потянуть, более дорогую запчасть...какую?
Borjomy
10 May 2011


electro_on
Возможен попадос на резину из-за неадекватной работы в поворотах, ну и схождение, тоже, скорее всего, уйдет.
edo1
10 May 2011


знакомый просил помочь купить ему на седан задние большие рычаги (которые под пружину).

мне говорят, что эти рычаги бывают двух видов - в зависимости от того какой стабилизатор стоит (стойки стабилизатора с шаровой или без).
я в микрокат смотрю - в упор не вижу.

где правда?
avatar
Равновесие
10 May 2011

1

edo1
Да, все верно, они разные. Причем не пробиваются по Микрокат...
edo1
10 May 2011


Равновесие
вот блин... а finis'ы можно?
avatar
Равновесие
10 May 2011


edo1
Вам под какой стаб нужно?
edo1
10 May 2011


да оба уж напишите, вдруг ещё кто искать будет.
avatar
polyakoff69
11 May 2011


Отцы! Скажите, это нормальный сайлент-блок (передний рычаг)?

posted image
За прошедший год 4 раза делал диагностику подвески. Коммикс постановил менять, 3 тверских сервиса включая дилерский (!!!) грят - да все нормально типо. Как мне кажется, он уже рвется?

Если менять рычаги, то лучше парой? Пробег около 100. Или заморочиться заменой только сайлента?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up