dRAGONBREED
1 April 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
Здравствуйте. У меня такая проблемка - перебрал всю заднюю подвеску (поменял саленты на серпах, косточки, стойки стабов и т д) и выехал на тест драйв. Так вот машина, а именно задняя подвеска - ведет себя как то странно. Такое ощущение что заднюю часть авто на кочках как бы подбрасывает, задок стал очень жесткий и прослушивается какое то буханье при проезде даже через мелкие ямки. Что могло послужить причиной этого - может что не так собрал?
ejik78
7 May 2011
VK616:
|
Что могло послужить причиной этого - может что не так собрал? |
правильно ли Вы прикрутили рычаги к машине,по инету не видно
как написал Дэнчег,нужно проверить развал,
затяжку подвески надеюсь производили по правилу 113мм?
и в каком состоянии находятся бабочки,обычно они начинают умирать первыми
А что - развал может создавать эффект "подпрыгивания" машины? Поеду проверю развал. Рычаги менял правильно - старый снимал, новый ставил так же. Извиняюсь за безграмотность - что за правило 113? Бабочки тоже меняные.
Ездил на станцию, показывал мастеру ходовку. Он сказал - типичный случай, много таких "мастеров-самоделкиных" приезжает. В общем вот в чем был косяк - я когда подвеску перебирал, задняя часть авто была полностью подвешена (стояла на козелках) и все замененные детали получается были затянуты в своем нижнем положении, а нужно было колеса опустить на землю и в таком положении затягивать саленты. Получилось что я зажал их в нижнем рабочем положении и у салента не было рабочего хода.
Вот как то так и закончилась моя эпопея с задней подвеской, может кому будет полезно.
Пошел передок перебирать. Хоть бы опять не некосячить
VK616
Вот это и есть правило 113 мм, между подрамником и подпружинным рычагом, тогда все встаёт в свое "рабочее" положение.
Aeur
7 May 2011
Здравствуйте.
Проконсультируйте, пожалуйста.
Недавно проходил ТО-4 (79500 км) у официального дилера.
Попросил заодно проверить подвеску (бесплатная услуга).
В результате выявились некоторые проблемы.
В дополнение к истертым колодкам и дискам проблемы оказались и у подвески (причем я никаких стуков или скрипов не наблюдал).
Оказалось, что течет правый передний амортизатор. Сказали, что менять надо с опорным подшибником. В рекомендациях написали, что необходима замена передней правой амортизационной стойки.
Кроме этого обнаружился люфт левой стойки заднего стабилизатора.
Сразу делать не решился, так как детали у официалов очень дорогие. Решил купить детали и приехать уже подготовленный.
Вот теперь в замешательстве, какие же детали покупать. Подскажите, что в итоге понадобится?
Aeur
Когда машина уже не на гарантии, нет смысла такие работы делать у официалов. На таком пробеге стойки лучше менять парой, иначе будет сильная разница по эффективности работы стоек, а это небезопасно. Амортизатор и амортизационная стойка - это одно и тоже понятие (применительно к фокусам), стойка неразборная. Опрорные подшипники тоже лучше поменять парой.
"Родные" стойки для ФОМОКО поставляет Monroe, остальные - на ваш выбор.
Я поставил тормозные диски Brembo - нормальные, обычные диски по демократичной цене.
"люфт левой стойки заднего стабилизатора" - непонятный диагноз. Люфт в стойке - это полный износ, возможно с разрушением амортизатора. Если речь идет о сайлентах - работы и запчасти совсем другие.
Спасибо.
Все понял.
Буду уточнять насчет задней подвески. Если амортизатор имелся ввиду, то тоже Monroe производит задние амортизаторы?
цитата: |
Вот это и есть правило 113 мм, между подрамником и подпружинным рычагом, тогда все встаёт в свое "рабочее" положение. |
А для универсала кто знает сколько миллиметров нужно 115 или 118. Просто в книге 3й рим 118 написано, а на форуме фф1 пишут что 115 мм. нужно выставлять!?
Borjomy
8 May 2011
1
Aeur
Конечно производит. Амортизаторы вообще надо брать из одной серии. И передние и задние.
Archery
9 May 2011
Ответьте пожалуйста на вопрос, при проезде неровностей в задней подвеске с правой стороны раздается глухой стук. Что это может быть? Пробег 13 тыс.
Разместил данное сообщение в разделе FF 3 дня назад, решил продублировать и у нас ...подсказали что это ПЕРЕДНЯЯ стойка стабилизатора и я склонен этому верить...поднял мануал по ремонту, прочитал, реально заменить самому за 20-25 мин(со снятием колеса), пишут надо домкратить весь передок, а если только одну сторону?Кто что думает?
Добавлю у меня ff2 2008 года седан, пробег 13 тыс.)))
Сегодня обратился к официалам (Рольф Химки, Форд центр север, Ю.С.Импекс) все как один называют одну умопомрачительную цену-около 4 тыс. рублей(запчасть+работа). Причем, я так понял стойки стабилизатора на фф летят довольно часто, некоторые вообще считают это расходником, читаю отзывы- у кого-то "стуканул" через 5 тыс, у кого-то через 15, а кто-то и свыше 50 намотал и ничего...лотерея прям...Коллеги, кто сталкивался и кто что думает, жду ваших комментариев.)
Знатоки, подскажите, направьте на путь истинный...
Sanya80
От неисправной передней стойки стабилизатора не может стучать сзади. Родные передние стойки ходят долго. 13 тысяч- не тот пробег для нее. Замененная неоригинальная деталь- как повезет, на что нарвешься.
Возможно имелись в виду задние стойки стабилизатора. Спешить менять их не стоит при таком пробеге. Для начала можно попробовать просто подтянуть.
Кто подскажет.. у меня фокус 2 рест. 2008 года... у товарища такой же но 2010 года... заметил что задние стойки стабелизатора (яйца) разные... в чем отличие??? лучше ли новые? и есть ли возможность поменять мне .. так как пришло похоже время их менять... поставить новые?
dmabrТак вот именно и пишут что из-за передней стойки каким-то образом стук отдавался сзади...Заменили и стук пропал
Borjomy
Спасибо за консультацию.
GASolin
Смысл их менять?Что вас не устраивает?
Уважаемые форумчане, подскажите разве нельзя поменять сайлент блоки в задних рычагах, мне мастер сказал что меняется рычаг целиком...
electro_on
Этот вопрос обсасывается на протяжении всей темы, по технологии ремонта ФМК - меняется целиком рычаг, но на практике можно поменять только сайлентблоки, в шапке темы есть все коды сайлентблоков.
electro_on
В задних поперечных - сайлент меняется отдельно, в нижнем и верхнем экономически (стоимость + трудозатраты) выгоднее поменять в сборе, но если очень хочется, то можно и отдельно.
electro_on
Или получится как у меня. Купил саленты тут рекламировали (не ФЕБИ), а они не полезли на место (т.к. они оказались на 0.6 мм больше диаметра отверстия). В итоге заплатил за бессмысленную работу и все равно пришлось купить новые развальные рычаги.
спасибо.)
может кто знает выход из строя сайлентблоков рычагов нижних, что может за собой потянуть, более дорогую запчасть...какую?
electro_on
Возможен попадос на резину из-за неадекватной работы в поворотах, ну и схождение, тоже, скорее всего, уйдет.
знакомый просил помочь купить ему на седан задние большие рычаги (которые под пружину).
мне говорят, что эти рычаги бывают двух видов - в зависимости от того какой стабилизатор стоит (стойки стабилизатора с шаровой или без).
я в микрокат смотрю - в упор не вижу.
где правда?
edo1
Да, все верно, они разные. Причем не пробиваются по Микрокат...
Равновесие
вот блин... а finis'ы можно?
edo1
Вам под какой стаб нужно?
да оба уж напишите, вдруг ещё кто искать будет.
Отцы! Скажите, это нормальный сайлент-блок (передний рычаг)?
За прошедший год 4 раза делал диагностику подвески. Коммикс постановил менять, 3 тверских сервиса включая дилерский (!!!) грят - да все нормально типо. Как мне кажется, он уже рвется?
Если менять рычаги, то лучше парой? Пробег около 100. Или заморочиться заменой только сайлента?