dRAGONBREED
1 April 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
ejik78да год назад на маленькой скорости в яму попал,при этом ни один 18 диск и покрышка не пострадала,а вот кастр ушел.Хотя может он с покупки новой машины такой,до этого на развал не заезжал.Тут как говориться в преддверие сезона решил проверить.
-Ал-на 18 колесах постоянно куда то тянет,у нас же не дороги а колея сплошная
цитата: |
шарахнуть кувалдой по подрамнику (слева направо) и всё в зеленую зону войдет. |
а можно поподробней тех процесс данной операции
а не наоборот?
MiZernov:
|
... можно поподробней тех процесс данной операции а не наоборот? |
Подчеркиваю, выставление ОДНОЙ минуты - это "ловля блох", не на что это не влияет.
Но если уж так хочется, то сделай
Для увеличения кастер надо подать подрамник вперед, а для коррекции развала - вправо.
Для этого: поднять машину на подъемнике, немного ослабить болты крепления подрамника (совсем не выкручивать!), взять кусок водопроводной трубы
, или аналогичный предмет примерно 0.5 - 1 метр длинной, расположить горизонтально и сзади подрамника (из под машины), упереть в подрамник и стукнуть кувалдой подавая левую сторону подрамника вперед (поскольку слева надо больше изменить кастер). После этого затянуть болты и проверять, что получилось
.
Схождение при этом не должно изменится, но прямое положение руля, возможно, придется отрегулировать.
все поставил вчера БОГИ)) разница конечно сразу ощутима, но еще на трассе посмотрю как ведет себя машинка
подскажите пжалуста, чтото стучит слева когда еду медленно через мелкие кочки, стучит как по барабану. Снимал колесо, снимал стойку стабилизатора, вроде не болтается, шарниры ходит плотно, пытался шаровую проверить, вывесил колесо, покачал монтажкой,...вроде не люфтит...втулки подрамника точно исключаю, выточил и поставил шайбы...но он и сидел мертво у меня, так что это точно не он. Что остается? сами амортизаторы? или мне ехать на диагноститку...боюсь просто они мне там горбатого навесят на уши, помогите! пробег 57тыс
Agul4ik:
|
... Что остается? сами амортизаторы? или мне ехать на диагноститку... |
Однозначно диагностировать амортизаторы можно только сняв их с машины.
pada:
|
krll-родные прикупи.возможно это разумние. или кони посмотри |
в KONI как-то не вижу для себя смысла... FSD вообще меняются только все четыре
А родные в Экзисте тоже идут без учёта типа двигателя. Так что, разумнее - это вряд ли...
В общем, вопрос пока открыт
И ещё вопрос: кто-нибудь знает, чем отличаются BOGE/SACHS базовых серий automatic/super touring от своих "продвинутых" серий turbo/advantage ?
По применимости они совершенно идентичны, и артикулы отличаются одним символом.
В каталоге zf как-то парадоксально указано в разделе "применяемость" один и тот же артикул BOGE/SACHS - по два раза: сначала на "стандартную подвеску", и следом снова он же - на "спортивную" (или улучшенную, уж не помню)
rolalexцитата: |
все поставил вчера БОГИ)) разница конечно сразу ощутима, но еще на трассе посмотрю как ведет себя машинка |
Можно подробнее в чем "сразу ощутилась разница"? Стало лучше или хуже?
Тоже собираюсь менять, но на Bilstein... правда мне предлагают Boge (потому как нет у них Bilsteinов).
РавновесиеВы рекомендовали Bilstein - можете написать чем они лучше и написать какие каталожные номера Вы ставили (если ставили).
Поменял передние пружины поставил
Kayaba RG 3405 в exsist написано пружины для ДВС 1,8 - 2,0
а реально
эти пружины для ДВС 1,6 вес пружины 2,25 кг. диаметр прутка 13 мм. а родные пружины (автомобиль 1,8 седан Всеволожск) жел/зел/сер. вес 2,45 кг. диаметр прутка 14 мм.
dim35245А у Каябы - есть каталог? Что там по поводу этих пружин? А диаметр и вес - в этом деле - совсем не главное
AlexisN
Инфу на пружины брал в exist родные пружины давно лопнули поставил от ДВС 1,6 (фирму не помню), не долго проходили "машина упала". Дак вот вес и диаметр прутка пружин от 1,6 и пружин RG 3405 совпадают, а пружины RG 3406 побоялся брать (пишут что эти пружины для дизеля).
R-k-V
31 March 2011
Привет Всем.Хочу на фокусе (SE) поменять шатаные амморты на Sachs SUPER TOURING + еще диагностику сделать подвески в целом т.к. пробе 50 т.км., а езжу агрессивно. Что еще может понадобиться при замене аммртов, ну кроме опорников? И есть ли у этой фирмы проужины без зеанижения?
R-k-V
Ещ обычно меняют верхние опоры стоек, ну и отбойники с пыльниками по-состоянию...
DenRasskНу в чем разница...просто когда я ездил со старой стойкой, на кочках когда колесо проваливалось, был противный металический стук, как будто что то вообще отвалилось, а при замене на боги, естественно все это прошло
вооот. почему боги...ну у меня был выбор либо каяба либо боги...но продавцы которым я уже доверяю (по фордам стал частеньким покупателем
), ппосоветовали боги, спрашиваю в чем разница, говорят что просто более качественные, и пройзводитель лучше, а по жесткости сказали одинаковые, и то что каяба это уже достаточно знаминитый бренд...а боги хоть и нет, но найти их достаточно тяжелее. Ну я как то подумал сам...разница в цене небольшая...дай-ка попробую боги
ну соответсвенно поменял опоры и подш.опоры!!! пока доволен))
Товарищи!
Вопрос по сайлентам...
Ещё с осени планирую как всё оттает перебирать заднюю подвеску, начитавшись данной темы, планировал брать Лемфёрдер.
Сегодня пришёл в магазин со списком(сам в нём работаю), а продавцы давай меня отговаривать от него...
И дело вот в чём, показали прям на примере:
Вытаскивают сайлент со склада, из старых запасов, на нём написано "Маде ин Германия"
Вытаскивают тот, что заказывали на днях, там написано "Маде ин Чайна"
И говорят что все до единого, что заказвают, сейчас идут только такие.
Начал сомниваться, стоит ли его брать?
Доброго дня!После очередной зимы и "хороших" дорог пришла пора менять передние амортизаторы,и стойки стабилизаторов.Прошу откликнуться знающих,что скажете о амортизаторах Каяба и какие стойки порекомендуете поставить?Оригинал дороговато,какие есть отзывы о неигиналах,на какого производителя смотреть?
sementsoff:
|
... что скажете о амортизаторах Каяба... |
У меня 3 года работают. Замечаний нет.
Вот что у меняобнаружилось при смене колес...Радость новых дисков снизошла при виде сего!
Завтра с ребятами будем думать..,что и как..., и почему...
Кто знает, а есть пружины не оригинал? Чет зеленое животное говорит - "нед!" видя ценник оригинала
Желательно не такие ватные как штат... и чтоб без минуса в клиренсе...
Так выглядят задние сайленты переднего нижнего рычага при пробеге 78 тык...
Странно, но они не гремят и не скрипят и рычаг справа не падал когда ступицу менял
Стойки умерли, решил взять Монро Рефлекс, друг ездит на них полтора года, доволен.
HrenFilipp:
|
Вот что у меня обнаружилось при смене колес... |
Это нормально. У меня так, у друга на первом фокусе так - диагностика говорит все OK.
HrenFilippНе горячись, при вывешенном заднем колесе - это обычная(нормальная) картина. В начале темы ( может и не этой, но по подвеске ) - почти пару лет назад
было фото такого вида и комментарии. Более внимательно надо осматривать - есть ли признаки гибели с/блока/втулки.
taylor2k
6 April 2011
1
Так по пружинам может кто дать совет?
HrenFilipp, не парься, и у меня так же
выбираю передние аморики между bilstein, monroe, kayaba. кто что посоветует?
taylor2k
а что ты не хочешь купить штатные Б/У пружины. их в разделе Продам за 1000-1500 руб. комплектами отдают.
Бендер., не, нафиг б/у пружины, у меня у самого б/у
Неужели в природе не существует ничего кроме оригинала с адекватным ценником?
taylor2k
А чо с пружинами то? Грузил авту - выше ватерлинии? А сколько проехал, и чо менял ? Стоечки там, амортеры?
AlexisN, ну бывало грузил по полной, припасы на зиму с деревни надо ж возить
Стойкам как бы полный пиндец (пробег 78 тык), этой зимой скончались... Задние пружины мягковаты откровенно говоря были и с новья. Трое в салоне + багаж и отчетливо ощущались пинки отбойников сзади
Вот и хочется найти пожестче ,с норм ценой и без потери клиренса (на маловажная вещь в подмосковье
).
Так же задние сайлент-блоки передних рычагов все в трещинах, ну и опорники ни разу не менялись. Странно, но в подвеске все тихо, ток шатает как корабль на волнах
taylor2kПоказатель качества ( своего) - беззвучно умирает где то там - внизу
Передние стоики - сменишь, мордочка приподымется как новая( у всех практически - так),
А задние - ..., есть же производители пружин - та же Каяба, да их дофига.
AlexisN:
|
HrenFilipp Не горячись, при вывешенном заднем колесе - это обычная(нормальная) картина. В начале темы ( может и не этой, но по подвеске ) - почти пару лет назад было фото такого вида и комментарии. Более внимательно надо осматривать - есть ли признаки гибели с/блока/втулки. |
спасибо мужики!!! всем!!!
Сами понимаете, дело такое, уж и ребят в сервисе озадачил!
Кому надо - ответ здесь, подвеска 1го фокуса
Подруливающий эффект (сообщение #9628322)
тут продавали пружины от спорт-пакета или дизеля.. они пожесче будут, но занижения нет!!