dRAGONBREED
1 April 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
Mol
ну и развальные рычаги там разные. один прямой, другой изогнутый
Доброго времени суток всем!
Хочу я посоветоваться с бывалыми фокусоводами!
Машине у меня пошел уже 5-й год, пробеги не большие. На очередном ТО настоятельно рекомендовали заняться задней подвеской, метивировав это тем, что резинки не сколько из-за пробега, сколько из-за старости начали расслаиваться и скоро подвеска начнет стучать.
Да, когда едешь по ухабам сзади начали появляться звуки вызваные сайлентами, не стук еще, но
"покрякивание" есть.. Те подвеской бы заняться надо. Поскольку еще минимум год-полтора я машину менять не собираюсь, то делать буду для себя. Вопрос лишь в том, как это лучше бы сделать.
Что посоветует общественность, менять рычаги всборе или всетаки купить сайленты и перепрессовывать. так же хотелось бы услышать советы по выбору сервиса для этой работы.
Официалы или не официалы в Питере, желательно на серере города.
Заранее спасибо, всем кто откликнется!
я на 67 тыщи поменял обе стойки (правая потекла) поставил оригинал , не стал екперементировать с кояба
aborisя бы просто заменил бы все сален блоки , дело это не дорогое работа с запчастями гд-ето 5-6 тыщь , а по сервису Питерцы подскажут
Есть ноябрьский универсал 2006 года выпуска и зимняя темпераура до 50 градусов мороза.
Езжу я до минус 40. Пришло время менять амортизаторы и вот сижу и думаю - на какие поменять, чтобы они были морозоустойчивыми?
Родные после 30 градусов становятся дубовыми - едешь и каждую кочку чувствуешь...
DenRassk
9 March 2011
Хотелось бы понять какие лучше переносят морозы - чисто газовые или газо-маслянные...
И как-то странно написано "Wagon, кроме систем самовыравнивания". У меня вагон с ESP и прочими приблудами - это с самовыравниванием или нет?
DenRassk:
|
... какие лучше переносят морозы - чисто газовые или газо-маслянные... |
Чисто газовых в природе не существует
-Ал-
гм... не знал... ну так какого типа лучше брать? Или для ФФ2 выпускают только одного типа?
630600
9 March 2011
DenRasskесть газомасляные в народе газовые и масляные.
это всегда так было
и не тока на ФФ
для ФФ есть и такие и такие аммо.
Вопрос от профана ;-)
Мне на сервисе прописали диагноз после ТО для машинки в котором есть:
1) сайлентблоки заднего продольного рычага 2 штуки
2) рычаг задней подвески под пружину 2 штуки
Так вот возник вопрос... по второму пункту.
Действительно меняются рычаги ? разве там не сайлентблоки меняются ?
Проблема: На моём ФФ2 2.0, если это важно конечно, сломалась правая пружина, менять я как понимаю надо сразу две, что б машина была ровной... Хочу поставить не оригинал...
Подскажите от каких моделей авто можно поставить пружины?Я имею ввиду русские машины или от какой-нибудь Тойоты или праворукой Мазды...
Спасибо!
З.Ы. И какие стойки лучьше взять - Монро или Бильштайн...
XoXeLНеоригинальные пружины есть как минимум Kilen, Kayaba вроде тоже делает. Отечественный
http://www.klakson-auto.ru/catalog/ford/index.php - не знаю что за зверь, но наверняка будет дешевле.
По стойкам - ставил себе Bilstein B4, лучше штатного Monroe... но и подороже.
andrew1991
14 March 2011
Vlad_M:
|
... Bilstein B4 лучше штатного Monroe... но и подороже. |
А по-моему абсолютно без разницы как по цене, так и по характеристикам. Посмотрел по стоимости разница 40 р. всего-то.
andrew1991
Ну штатно вроде идет Monroe Original, Reflex подороже... По передним да без разницы, по комплекту из 4 выходила разница на задних... По характеристикам - на B4 машина гораздо меньше замечает мелочь - рельсы, стыки, брусчатку. Очень заметно. Остальная разница м.б. объяснена заменой старых на новые ))
Vlad_M
Пришло время менять стойки. В магазине советуют брать монро, говорят, что бильштайн последнее время сыпаться. Стою на распутье, что все таки брать? (ездить приходится много)
цитата: |
ные пружины есть как минимум Kilen, Kayaba |
а почему Kayaba не рассматриваете ? Поменял перед на Kayaba на 70 т. примерно и стало лучше...скорее всего потому что старые были уже никакие ;-)
По ощущением чуть потверже родных но при этом мелкие неровности по моим ощущениям проходят приятней... А глубокие ямы что на родных что на этих как серпом по я...
-inet-
Про ресурс не знаю, тачку продал - так получилось...
Всем привет, нужна помощь!
Ситуация такова, в снегопад не вписался в поворот во двор и под углом 90С передними колесами запрыгнул на бордюр. Камень высотой ~10см. Визуально никаких повреждений, но машину стало тянуть вправо и поджирать резину на левом переднем с внутренней стороны. Заехал к официалам: отрегулировали развал-схождение, перекинули колеса местами, осмотрели подвеску, сказали что все ок и отпустили. Машину продолжает тянуть, но значительно меньше. Вернулся к ним, они разводят руками и отправляют на кузовную станцию. Пока туда не хочу, надеюсь что кузов цел.
Может у кого есть опыт "встречи" с бордюром или какой совет по подвеске? Какие части подвески первыми страдают при таком ударе?
Заранее благодарен.
KapurT:
|
Какие части подвески первыми страдают при таком ударе? |
Скорее всего у вас погнуло поворотный кулак-самая распространенная травма при таких авариях...
KapurT:
|
... Какие части подвески первыми страдают при таком ударе?... |
Может быть и кулак, и рычаг, и подрамник, но это должно быть ВИДНО на стенде сход/развал. Попробуй съездить к НАСТОЯЩИМ СПЕЦИАЛИСТАМ, а не к убожескому офдилеру.
подскажите где можно почитать про устройство подвески ;-) так сказать заполнить пробелы в образование ;-)
Anton111111Замена передних стоек своими силами, первый пост. Очень полезно.
-Ал-:
|
KapurT:
| ... Какие части подвески первыми страдают при таком ударе?... |
Может быть и кулак, и рычаг, и подрамник, но это должно быть ВИДНО на стенде сход/развал. Попробуй съездить к НАСТОЯЩИМ СПЕЦИАЛИСТАМ, а не к убожескому офдилеру. |
Хорошо подмечено
Такого же мнения - редко когда у официалов нормальные слесари попадаются, которые соображают
Да как их отличишь этих специалистов, нормальные они или нет... Поеду значит к другим мастерам заеду, посмотрим что они скажут.
Собираюсь менять все амортизаторы (потому как потекли по одному переднему и заднему) и собственно по этому есть два вопроса к уважаемым форумчанам:
Предложили мне на мой фокус универсал ноября 2005 года два варианта амортизаторов:
первый:
задние - Bilstein BNE-D841
передние - Bilstein VNE-B281 и VNE-B288
второй:
задние - Bilstein 19-138411
передние - Bilstein 22-112811 и 22-112880
Чем отичаются друг от друга не понятно, в Existe числятся как аналоги, а по цене разница в 300 рублей за каждый... (вторые дороже).
Есть ещё Monroe, SACHS и Boge - но сказали, что эти лучше холода переносят (может и врут...)
Так же, если это не затруднит, мучает вопрос - надо ли ещё что-то менять кроме самих амортизаторов? Может какие-то резинки есть в подвеске рекомендуемые к замене через 70 тыщь км?
До настоящего времени ни чего не менял... как-то было не зачем, но если уж лезть, то почему бы и заменить? Если можно, то желательно с фордовскими номерами.
Заранее всем спасибо.
DenRassk
Пружины погляди и опорные подшипники.
RichatZ
Мне сейчас необходимо сформировать список и заказать... потом, когда разберут машину и начнут менять, быстро сбегать и купить будет проблематично... не куда бежать...
Тогда я запишу в список ещё пару опорных подшипников для передних стоек.
Меня ещё интересуют всякие резиновые сайлентблоки - может их стоит заменить?
Помогите найти их номера... Заранее спасибо.
DenRassk
Имеет смысл поменять все сопряженные детали (чтобы уж подольше туда не лазить): Опоры 1377471, опорные подшипники 1223835, буфера 1446481, гофры 1223834. Они не дорого стоят, по сравнению с самими амортизатрами и не добавляют работы.
Всем привет!
громыхают кости (передние стойки стабилизатора), пришло время менять. В экзисте очень много аналогов, что посоветуете, смотрю на OPTIMAL и FEBI, оригинал дороговато, что посоветуете?
Agul4ik:
|
...громыхают кости (передние стойки стабилизатора), пришло время менять. В экзисте очень много аналогов, что посоветуете... |
Да любые ставь ... деталь не ответственная, меняется легко.
Даже если и поменяешь 2 раза за 300 руб - это будет дешевле, чем 1 раз за 1300