Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)

17 years ago

5



а поведение машины? не горцует?
у меня на четверке тазе амортизаторы родные 8 лет 202000 пробега а они работают! но не так уже, но не пробиты и ниче не течет.

а полоски у тебя от трения деталей что им буде-то.
как умрут ты поймешь на дороге

по поводу фото: пишешь сообщение нажимаешь предварительный просмотр и там уже в окошке жмешь ОБЗОР и выбираешь фото ( вроде не больше 100кб должна быть )
Topic handbook:
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты и гайки от VOLVO
Комплект стандартных задних амортизаторов
рычаги Fenox
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Полиуретановые сайлентблоки для подпружинного рычага задней подвески
Next (2024), Archive (2017)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

avatar
dRAGONBREED
1 April 2007

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
2,1M
views
1,3K
members
10K
posts

avatar
Fokuz
26 February 2011

1

Mol
ну и развальные рычаги там разные. один прямой, другой изогнутый
aboris
1 March 2011


Доброго времени суток всем!

Хочу я посоветоваться с бывалыми фокусоводами!
Машине у меня пошел уже 5-й год, пробеги не большие. На очередном ТО настоятельно рекомендовали заняться задней подвеской, метивировав это тем, что резинки не сколько из-за пробега, сколько из-за старости начали расслаиваться и скоро подвеска начнет стучать.
Да, когда едешь по ухабам сзади начали появляться звуки вызваные сайлентами, не стук еще, но
"покрякивание" есть.. Те подвеской бы заняться надо. Поскольку еще минимум год-полтора я машину менять не собираюсь, то делать буду для себя. Вопрос лишь в том, как это лучше бы сделать.
Что посоветует общественность, менять рычаги всборе или всетаки купить сайленты и перепрессовывать. так же хотелось бы услышать советы по выбору сервиса для этой работы.
Официалы или не официалы в Питере, желательно на серере города.

Заранее спасибо, всем кто откликнется!
avatar
DIMON(kit)
1 March 2011


я на 67 тыщи поменял обе стойки (правая потекла) поставил оригинал , не стал екперементировать с коябаaboris
я бы просто заменил бы все сален блоки , дело это не дорогое работа с запчастями гд-ето 5-6 тыщь , а по сервису Питерцы подскажут
avatar
DenRassk
9 March 2011


Есть ноябрьский универсал 2006 года выпуска и зимняя темпераура до 50 градусов мороза.
Езжу я до минус 40. Пришло время менять амортизаторы и вот сижу и думаю - на какие поменять, чтобы они были морозоустойчивыми?
Родные после 30 градусов становятся дубовыми - едешь и каждую кочку чувствуешь...
avatar
DenRassk
9 March 2011


Хотелось бы понять какие лучше переносят морозы - чисто газовые или газо-маслянные...
И как-то странно написано "Wagon, кроме систем самовыравнивания". У меня вагон с ESP и прочими приблудами - это с самовыравниванием или нет?
avatar
-Ал-
9 March 2011


avatar
DenRassk:

... какие лучше переносят морозы - чисто газовые или газо-маслянные...

Чисто газовых в природе не существует
avatar
DenRassk
9 March 2011


-Ал-
гм... не знал... ну так какого типа лучше брать? Или для ФФ2 выпускают только одного типа?
avatar
630600
9 March 2011


DenRassk
есть газомасляные в народе газовые и масляные.

это всегда так было и не тока на ФФ

для ФФ есть и такие и такие аммо.
avatar
Anton111111
12 March 2011


Вопрос от профана ;-)
Мне на сервисе прописали диагноз после ТО для машинки в котором есть:
1) сайлентблоки заднего продольного рычага 2 штуки
2) рычаг задней подвески под пружину 2 штуки

Так вот возник вопрос... по второму пункту.
Действительно меняются рычаги ? разве там не сайлентблоки меняются ?
AndreyAL
12 March 2011


Anton111111
нормальных салентов нет, есть только FEBEST
вот люди писали
Ремонт и устройство подвески, амортизаторы, пружины, стойки (сообщение #9432078)
avatar
XoXeL
14 March 2011


Проблема: На моём ФФ2 2.0, если это важно конечно, сломалась правая пружина, менять я как понимаю надо сразу две, что б машина была ровной... Хочу поставить не оригинал...
Подскажите от каких моделей авто можно поставить пружины?Я имею ввиду русские машины или от какой-нибудь Тойоты или праворукой Мазды...
Спасибо!
З.Ы. И какие стойки лучьше взять - Монро или Бильштайн...
avatar
Vlad_M
14 March 2011


XoXeL
Неоригинальные пружины есть как минимум Kilen, Kayaba вроде тоже делает. Отечественный http://www.klakson-auto.ru/catalog/ford/index.php - не знаю что за зверь, но наверняка будет дешевле.

По стойкам - ставил себе Bilstein B4, лучше штатного Monroe... но и подороже.
avatar
andrew1991
14 March 2011


avatar
Vlad_M:

... Bilstein B4 лучше штатного Monroe... но и подороже.

А по-моему абсолютно без разницы как по цене, так и по характеристикам. Посмотрел по стоимости разница 40 р. всего-то.
avatar
Vlad_M
14 March 2011


andrew1991
Ну штатно вроде идет Monroe Original, Reflex подороже... По передним да без разницы, по комплекту из 4 выходила разница на задних... По характеристикам - на B4 машина гораздо меньше замечает мелочь - рельсы, стыки, брусчатку. Очень заметно. Остальная разница м.б. объяснена заменой старых на новые ))
-inet-
14 March 2011


Vlad_M

Пришло время менять стойки. В магазине советуют брать монро, говорят, что бильштайн последнее время сыпаться. Стою на распутье, что все таки брать? (ездить приходится много)
avatar
Anton111111
14 March 2011


цитата:
ные пружины есть как минимум Kilen, Kayaba


а почему Kayaba не рассматриваете ? Поменял перед на Kayaba на 70 т. примерно и стало лучше...скорее всего потому что старые были уже никакие ;-)
По ощущением чуть потверже родных но при этом мелкие неровности по моим ощущениям проходят приятней... А глубокие ямы что на родных что на этих как серпом по я...
avatar
Vlad_M
14 March 2011


-inet-
Про ресурс не знаю, тачку продал - так получилось...
KapurT
14 March 2011


Всем привет, нужна помощь!
Ситуация такова, в снегопад не вписался в поворот во двор и под углом 90С передними колесами запрыгнул на бордюр. Камень высотой ~10см. Визуально никаких повреждений, но машину стало тянуть вправо и поджирать резину на левом переднем с внутренней стороны. Заехал к официалам: отрегулировали развал-схождение, перекинули колеса местами, осмотрели подвеску, сказали что все ок и отпустили. Машину продолжает тянуть, но значительно меньше. Вернулся к ним, они разводят руками и отправляют на кузовную станцию. Пока туда не хочу, надеюсь что кузов цел.
Может у кого есть опыт "встречи" с бордюром или какой совет по подвеске? Какие части подвески первыми страдают при таком ударе?
Заранее благодарен.
avatar
Равновесие
14 March 2011

1

K
KapurT:

Какие части подвески первыми страдают при таком ударе?

Скорее всего у вас погнуло поворотный кулак-самая распространенная травма при таких авариях...
avatar
-Ал-
14 March 2011


K
KapurT:

... Какие части подвески первыми страдают при таком ударе?...

Может быть и кулак, и рычаг, и подрамник, но это должно быть ВИДНО на стенде сход/развал. Попробуй съездить к НАСТОЯЩИМ СПЕЦИАЛИСТАМ, а не к убожескому офдилеру.
avatar
Anton111111
15 March 2011


подскажите где можно почитать про устройство подвески ;-) так сказать заполнить пробелы в образование ;-)
avatar
andrew1991
15 March 2011


Anton111111
Замена передних стоек своими силами, первый пост. Очень полезно.
avatar
Rafa2007
15 March 2011


avatar
-Ал-:

K
KapurT:

... Какие части подвески первыми страдают при таком ударе?...

Может быть и кулак, и рычаг, и подрамник, но это должно быть ВИДНО на стенде сход/развал. Попробуй съездить к НАСТОЯЩИМ СПЕЦИАЛИСТАМ, а не к убожескому офдилеру.

Хорошо подмечено Такого же мнения - редко когда у официалов нормальные слесари попадаются, которые соображают
KapurT
15 March 2011


Да как их отличишь этих специалистов, нормальные они или нет... Поеду значит к другим мастерам заеду, посмотрим что они скажут.
avatar
DenRassk
21 March 2011


Собираюсь менять все амортизаторы (потому как потекли по одному переднему и заднему) и собственно по этому есть два вопроса к уважаемым форумчанам:
Предложили мне на мой фокус универсал ноября 2005 года два варианта амортизаторов:
первый:
задние - Bilstein BNE-D841
передние - Bilstein VNE-B281 и VNE-B288
второй:
задние - Bilstein 19-138411
передние - Bilstein 22-112811 и 22-112880
Чем отичаются друг от друга не понятно, в Existe числятся как аналоги, а по цене разница в 300 рублей за каждый... (вторые дороже).
Есть ещё Monroe, SACHS и Boge - но сказали, что эти лучше холода переносят (может и врут...)

Так же, если это не затруднит, мучает вопрос - надо ли ещё что-то менять кроме самих амортизаторов? Может какие-то резинки есть в подвеске рекомендуемые к замене через 70 тыщь км?
До настоящего времени ни чего не менял... как-то было не зачем, но если уж лезть, то почему бы и заменить? Если можно, то желательно с фордовскими номерами.

Заранее всем спасибо.
avatar
RichatZ
21 March 2011


DenRassk
Пружины погляди и опорные подшипники.
avatar
DenRassk
21 March 2011


RichatZ
Мне сейчас необходимо сформировать список и заказать... потом, когда разберут машину и начнут менять, быстро сбегать и купить будет проблематично... не куда бежать...
Тогда я запишу в список ещё пару опорных подшипников для передних стоек.
Меня ещё интересуют всякие резиновые сайлентблоки - может их стоит заменить?
Помогите найти их номера... Заранее спасибо.
avatar
-Ал-
21 March 2011


DenRassk
Имеет смысл поменять все сопряженные детали (чтобы уж подольше туда не лазить): Опоры 1377471, опорные подшипники 1223835, буфера 1446481, гофры 1223834. Они не дорого стоят, по сравнению с самими амортизатрами и не добавляют работы.
Agul4ik
21 March 2011


Всем привет!
громыхают кости (передние стойки стабилизатора), пришло время менять. В экзисте очень много аналогов, что посоветуете, смотрю на OPTIMAL и FEBI, оригинал дороговато, что посоветуете?
avatar
-Ал-
21 March 2011

1

A
Agul4ik:

...громыхают кости (передние стойки стабилизатора), пришло время менять. В экзисте очень много аналогов, что посоветуете...

Да любые ставь ... деталь не ответственная, меняется легко.
Даже если и поменяешь 2 раза за 300 руб - это будет дешевле, чем 1 раз за 1300

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up