aboris

Борис Адливанкин, 47 лет, Санкт-Петербург (RU), Ford Kuga (2G)

aboris
31 июля 2011

2

feel11
Да я уже взял француза и тусю... Просто тему эту я открыл для того, чтобы потенциальным покупателям было проще сделать выбор.
Форум он для того и нужен, чтобы люди делились опытом и взглядами.

Я не буду говорить, что французы безгрешны и идеальны. У того же 308-го есть слабые стороны. Например, движок VTi экономичнее и тяговитей фордовского, но на высоких оборотах (а значит скоростях) жрет масло. Подвержен износу маслосъемных, есть случаи износа колец на не больших (относительно) пробегах. АКПП - часты поломки гидроклапанов. Очень чувствительная система управления двигателем, чуть что сразу в сервис...
Уверен, что у других марок тоже есть свои слабые места.

Наша задача, дать возможность потенциальному покупателю дать возможность оценить машину со всех сторон... С этой стороны пока не оценивали!

А то, что это по вашему должно получиться. Пришел человек на форум почитать про фокус, а там все кайфово на столько, что аш стремно... Тоже самое про Астру или Пыжей или БМВ.
Нельзя так! Надо, чтобы человек узнавал не только плюсы, но и минусы... Знал куда смотреть. Ведь основная цель, не завлекать больше клиентов в ФМК, а помочь людям сделать осознанный выбор!
И я намерено, пытаюсь абстрагироваться от конкретной марки. И не хочу сравнивать фокуса с кем-то одним. Ходовые характеристики тоже не стоит тут сравнивать. Меня интересует только удобство этой машины, как семейной.
Не для поездок одного-двух человек по клубам, а для поездок с Женой, 1-2 детьми и может быть животными, не только по ближайшим магазинам, но и на дачу или море.
Таких людей много и оценить эти вещи в салоне или 10-15 минутах тест-драва не просто, особенно если видишь эту машину впервые!

aboris
31 июля 2011


Про свет и воздух, понятие субъективное. Просто сядьте на заднее сиденье других машин. тот же ситроен C4, пежо 308, рено меган и тд и тп. Там совсем иные ощущения. Тот же 308-й, салон геометрически похож, однако в районе плеч пассажиров он шире, потолок выше. Остекление выполнено так, что если добавить стеклянную крышу (она на фиг не нужна, но чтобы дополнить впечатление ) получается полный эффект стеклянного купола. такого эффекта в 3-м фокусе не будет даже со стеклянной крышей. Боковое остекление, в 3-м фокусе ниже по высоте и еще более приплюснуто к задней части.
Это все реально влияет на пассажиров. Тем кому за рулем по идее это не надо, но тем кто сзади... Парадокс, но во 2-м фокусе на заднем диване с 2-мя детскими сиденьями взрослый влезал с трудом и то даже не средней комплекции! В том же Пежо 308, с этим проблем нет, разница только в ширине на уровне плеч и высоте потолка! Ширина заднего дивана практически идентичны!
Теперь по удобству сидений... в фокусе они более мягкие и с плохо выраженными боковыми поддержками (в тренде может другие), если взять француза или гольф, то сиденья там более жесткие с выраженными боковыми поддержками. На дальних расстояниях они будут удобнее, даже без регулировок поясничного подпора!

Отговаривать ни кого не хочу, просто я за трезвый подход. Сам прошел через выбор автомобиля. У самого был фокус длительное время.

aboris
31 июля 2011

1

PINOCHET79
Вопрос цены, за цену сарая уже есть много других вариантов, гораздо более удобных. Например, тот же Пежо 308 SW - его уже можно сравнить с C-MAX по эргономике салона, к тому же у него есть возможность трансформации кузова до 7-ми мест, дополнительные сиденья идут, как опция. По эргономике багажного отделения французам можно поставить твердую 5-ку, даже у моего 308-го багажник, не сколько больше, сколько удобнее того, что в фокусе!
Все изобилует нишами, крючками и ремешками для фиксации груза, сеток и ремней! Закрепить в таком багажнике любую сумку, чтобы она не болталась или рассыпалась в дороге, не составляет труда.

FortRoss
Ни кто и не говорит, что багажник у 2-го фокуса должен быть примером для подражания. На 2-м фокусе мне даже и не хотелось ездить на дальние расстояния. Для города и поездок на пару дней, багажника хватало, не буду спорить! И потом, ради чего заниматься переделкой, ради лейблы? За цену 2-го фокуса есть много достойных вариантов, которые не требуют переделок!

К вопросу о пожелании... Авто для семьи должно быть в первую очередь безопасным и удобным для пассажиров. Удобным во всем, как в передвижении, так и в перевозке багажа! С семьей же можно не только в магазины ездить, но и на дачу, за город с палатками/спальниками. Или даже в туры по заграницам. В салоне у 3-го фокуса мало света и воздуха, перенести в нем длительные перегоны будет не просто! В том же 2-м фокусе было намного комфортнее в этом плане! Дело не в геометрических размерах, дело в ощущении! Может оно и субъективно, но вот именно это я и хочу обсудить!
И это не бред, это достаточно серьезно!

aboris
31 июля 2011

-2

Хочу поднять вопрос, больше для тех кто находится в состоянии выбора автомобиля. Нет, я не хочу сравнивать это автомобиль с конкурентами. Я лишь хочу поднять весьма важный вопрос для тех кто рассматривает, FF3, как автомобиль для семьи! Сперва я расскажу собственное видение вопроса, благо несколько месяцев назад, криминальные элементы лишили меня второго фокуса, который служил мне и моей семье, верой и правдой около 5 лет. И пришлось, что-то искать. К моему великому разочарованию, это не форд!
И так почему:
я упущу обезличенный экстерьер автомобиля. Он похож на большинство корейцев, но ни как не на форд. Но это не имеет большого значения в случае семейного автомобиля.
Салон - вот тут все и началось. Площадь остекления в автомобиле сильно уменьшена, потому на заднем сиденье практически всегда полумрак. В купе с опущенным потолком, пассажиры на заднем сиденье не будут испытывать восторга, особенно от дальних поездок!
Проемы дверей ощутимо сужены, это усложняет посадку в автомобиль.
Причудливая форма торпедо тоже мешает посадке, я лично несколько раз задевал ее коленкой.
Форд "модернизировал" дверные петли, теперь двери закрываются с еще более заметным усилием, чем во втором фокусе. Для семейного автомобиля это скорее минус. Дети едва ли смогут самостоятельно пользоваться такой дверью...
И без того не большой багажник у FF2 в новом FF3 стал еще меньше.
За-то появилась масса рюшечек и светодиодных фенечек, которые не имеют ни какого отношения у удобству и эргономике (что в первую очередь необходимо семейному автомобилю). Смысл этих вещей примерно такой же, как в брачной раскраске каких-нибудь ящериц - чтобы самок привлекать
Нет, я не спорю, в новом фокусе масса новшеств, двигатели, трансмиссия, помощь при парковке и тд и тп. Но смысл в этих новшествах теряется в более существенных недостатках, приведенных выше! Опять же это недостатки в призме автомобиля для семьи.
Ну и цена... она совсем не соответствует содержанию!

aboris
1 марта 2011


Доброго времени суток всем!

Хочу я посоветоваться с бывалыми фокусоводами!
Машине у меня пошел уже 5-й год, пробеги не большие. На очередном ТО настоятельно рекомендовали заняться задней подвеской, метивировав это тем, что резинки не сколько из-за пробега, сколько из-за старости начали расслаиваться и скоро подвеска начнет стучать.
Да, когда едешь по ухабам сзади начали появляться звуки вызваные сайлентами, не стук еще, но
"покрякивание" есть.. Те подвеской бы заняться надо. Поскольку еще минимум год-полтора я машину менять не собираюсь, то делать буду для себя. Вопрос лишь в том, как это лучше бы сделать.
Что посоветует общественность, менять рычаги всборе или всетаки купить сайленты и перепрессовывать. так же хотелось бы услышать советы по выбору сервиса для этой работы.
Официалы или не официалы в Питере, желательно на серере города.

Заранее спасибо, всем кто откликнется!

Обогрев лобового стекла Эксплуатация Focus 2
aboris
7 апреля 2008


Фриман
Если бы это были деньги... стоимость этой опции ~6 тыс р. в купе с еще более полезным обогревом форсунок омывателя (при минусе практически не заменимая вещь! даже если вы льете жидкость не разбавляя, всеравно вода на форсунках намерзает),
а если брать в пакете, то доплатив еще 3 тыс получите подогрев сидений.
При цене автомобиля более 400 тыс , это вообще не те суммы о которых стоит говорить. Тем более что при продаже это сделает ваш автомобиль более привлекательным. Посмотрите опрос, большенству эта опция нравиться.
А то, что эта зима была теплая, совсем не означает, что следующая будет аналогичной, если конечно вы не перезжаете на зиму в сочи.

От себя могу сказать (опыт владения более 2-х лет), опция эта реально полезнее шторок, во всяком случае шторки легко заменяются на
аналогичные занавески на присоске (стоимостью 100-150 рублей), либо тонировкой, которую можно и самому наклеить. Конструкция не дете-устойчивая те порвать эти шторки, как нефиг делать!
У пассата есть аналогичное, правда на заднем стекле, но с электроприводом, если бы эти шторки тоже были бы с электроприводом и полностью прятались за обшивку, то тогда имели бы хоть какой-то смысл, а так, очень не практичная вещь и не стоящая этих денег абсолютно!

Обогрев лобового стекла Эксплуатация Focus 2
aboris
3 апреля 2008


Фриман
У подогрева лобовухи есть только один недостаток и тот сказывается при умирающем аккуме. Это очень энергоемкая штука.
По цене стекла вы ошибаетесь, если вы внимательно почитаете форум, то станет понятно, что стекло ни чуть не более хрупкое чем без обогрева. А по цене... Ну как часто вы будете бить себе лобовуху, точнее как часто вы собираетесь ее менять за время которое хотите владеть фокусом? А для камешков и форсмажора есть КАСКО.
Положительных сторон у стекла с обогревом существенно больше, чем недостатков. Нити я замечал реально ночью и то, через пару месяцев отвык на них обращать какое-либо внимание. Супруга, которая в первый раз села за форд (скоро 2 года как), вообще эти нити не видит, хотя зрение у нее лучше общепринятой нормы (она офтальмолог, потому знает про что говорит).
А по поводу шизофрении, с моей точки зрения в машине больше всего того, что обзору мешает и раздражает, нежели эти нити.
Например: "вонючка" на зеркале или панорамное зеркало, оно ж вон сколько обзора схавало!
А пимпочка у климата? Внизу лобовухи на торпедо шишка торчит, блин так весь обзор закрыла, из-за нее воробья в левом углу капота с 10 метров не заметишь... плохо блин раздражает! Не климат заказывать не буду...
Просто все это одного рода "дурки", спокойнее надо быть. Если вас эти нити раздражат, то как же вы за фурами ездите по трассе в слякоть?
Грязи то сколько на лобовухе, ни какой омывайки не запастить и выдимость ужастная.

Угоны ФФ2 Ford Focus 2
aboris
1 апреля 2008


тапки
цитата:
не через ГИБДД ессно есть - но мне дешевле новую купить, тем более жуликов-уродов кормить не хочу принципиально.

А в милицию заяву не пытались написать?
Нет, наверняка пошлют, но если заяву один написал, второй, третий, то может и заловят.
Помоему такими вещами ОБОП занимается, но может лучше даже в прокуратуру обратиться.
Не принять заявление они не имеют права.

У меня механический замок на коробке стоит и я всегда сервисный ключ даю без ключа от иммо, видимо это отпугивает. Ну и потом у меня третий год уже машинке...

PS: тут народ еще советует все эти факты страховой изложить. Они вообще-то деньги свои отдают, так что в розыске этих ... принять участие у них есть прямой интерес. Только видимо излогать надо не менеджеру, а СБ, страховой.

Угоны ФФ2 Ford Focus 2
aboris
31 марта 2008


тапки
Сочуствую!
Сигналка штатная?
Иммобилайзеры механические были?
Какой возраст у машины?

Модернизация 6000CD Оборудование и запчасти Focus 2
aboris
14 января 2008


goodwin_ts
цитата:
PS: В попугае, кстати, и усилитель цифровой - класс D... Что не есть здорово..

Ну и хрен с ним, мне лично радио хватает, ооочень редко записываю пару песен на CD-RW и слушаю, если уж очень захочется.
Реально все это надо только за границей, например в крыму вообще приличных радиостанций нет, либо шансон, либо попсомуть.
Даже в европе можно всегда найти приличную радиостанцию. Но и можно всегда на бензокалонке купить CD диск если уж очень захочется.
Мне попугай нужен исключительно, как HF. ну и к музыке в машине у меня вообще специфические отношения.
Я лично не понимаю людей, которые делают из машины хрен знает что... Качественного звука, не пупс-упс-трах-хрсь, а именно качественного и прозрачного звучания классических и джазовых композиций, добиться от салона автомобиля нельзя в принципе.
Для этого нужна НАСТРОЕННАЯ индивидуально аккустика, специальная комната для прослушивания, в которой только мягкая мебель,
нет ни чего, чтобы могло резонировать, стены и потолок из звукопоглашающего материала и тд и тп. Все остальное, с моей точки зрения, не стоит ни денег ни сил на это затраченых!

Модернизация 6000CD Оборудование и запчасти Focus 2
aboris
11 января 2008


Trasser
про качество звука - каждый сам для себя решает. мне лично и радио хватает, я громче 4-ки не слушаю ничего и никогда...

goodwin_ts
Вам бы я советовал идти в направлении освоения CD-чейнджера, влезать в магнитоллу точно не стоит. Либо делать железка на подобии "попугая", те со своим усилком в обход магнитолы. Замена привода думаю будет сложнее в установке, а чейнджер можно и запитать отдельно, те вы можете даже HDD туда поставить и USB повесить.
Потом с маркетинговой точки зрения, вам проще будет оправдать цену девайса, судя по собсвенному опыту, дешевле чем у крупной конторы вы не сможете сделать ни когда. Если вы делаете проект не из альтруистических соображений, конечно.

У меня был подобный опыт, проект умер на оценке себестоимости, поняли что конкурировать в цене при партиях до 10 тыс. экземпляров просто не реально, а ведь такое кол-во изделий надо еще и реализовать... Остается только одно - предложить миру что-то кординально новое, чем можно было бы компенсировать несколько большую цену. К сожалению на рынке гаджетов розничная цена железки может даже быть и ниже себестоимости при штучном производстве.
Вспомните мигалки в метро за 10 рублей, для справки там три суперярких светодиода, в розницу они каждый рублей по 15-20 стоят!

Модернизация 6000CD Оборудование и запчасти Focus 2
aboris
10 января 2008


Trasser
Проблема с подключением у попугаев решена просто, адаптер ISO входит в комплект, распайка на нем полностью повторяет разъемы на магнитолле 6000CD мануал по установке вот тут.
Я снимал магнитоллу, там просто обойма с разъемами из которой их легко извлечь и заменить на разъемы из адаптера, соотв. те, что извлек, включаем в адаптер. Получается что HF стоит в разрыве между проводкой автомобиля и магнитоллой. Принцип работы прост - переводим магнитоллу в режим Mute и используем свою аудио-часть для воспроизведения в штатные динамики, может еще надо бы отцепить релюхой магнитоллу от динамиков, чтобы не мешала. Не знаю точно.

По Xcarlink все понятно, это штука прежде всего заточенная на музыку. Попугай заточен именно на функции HF.
Он имеет полное голосовое управление (не телефоном а собой! более 200 команд), имеет функцию Text-To-Spech - умеет голосом произносить телефон или имя звонящего. Умеет распозновать и набирать номер который вы произнесете голосом. Я уже не говорю о шумодавах и функциях подавления эха ,которые не так уж просто реализовать "на коленке". Функции музыки для поугаев вторичны. Тут уже кому что надо в первую очередь.
Что касается именно меня, то мня вполне устравивает MP3 плеер за 500р подключеный через AUX. Тем более, что
я очень редко этим пользуюсь, чаще слушаю радио, там новости передают и информацию о пробках более-менее доставерную.

По сути же. что Xcarlink, что parrot штуки демонтируемые и переносимые в другие машины. Это, кстати не маловажно, поскольку если машину буедшь продавать, то за твой Xcarlink не получишь ни копейки сверху. Сейчас уже многие диллеры позволяют установить магнитоллу с BT или SIM-ready, а так же MP3, USB и прочая хрень. В этом случае ты хоть часть денег выручишь обратно с продажи девайса отдельно от машины.

Модернизация 6000CD Оборудование и запчасти Focus 2
aboris
9 января 2008


goodwin_ts
Parrot начал выпускать линейку встраеваемых Bluetooth HF с поддержкой A2DP. Новые мобильники имеют флешки + большенство из них поддерживает A2DP, что дает вам аналог того, что вы пытаетесь реализовать.
Вот например: http://www.parrot.com/usa/products/parrotmk6100
Стоимость сего девайса порядка 5000р. установить легко и самому, но мне например, предложили это сделать за 1000р. Поскольку 6000CD имеет ISO коннекторы, то все подключение сводиться в замене разъемов на обойме подключаемой к магнитолле и подключение штатных разъемов к самому HF. Звук идет на штатные динамики, при этом магнитолла переводиться в режим Mute. Единственное неудобство так это раздельная регулировка громкости и тп. Но я думаю это не самая большая проблема.
Вам наврядли удасться сделать HF по возможностям отдаленно напоминающее даже самую начальную модель от Parrot, в качестве плеера я не сомневаюсь, поэтому я бы вам не советовал реализовывать BT, это не сделает вашу вещь привлекательной с точки зрения цены/возможностей.
И основное преимущество parrot в том, что его так же легко можно демонтировать и использовать уже в другой машине! Вашу модернизацию повторно использовать будет проблемматично.

aboris
20 декабря 2007


Kamelskih Dmitry Alekseevich
Хотел по поводу аттестации рассказать кое что... Не я не говорю что это норма, в понимании редового человека.
Суть такова, я работаю в крупной строительной фирме скромным начальником IT отдела. У меня есть n подчиненных, есть nn
стройплощадок и nnnn клиентов в 3-х разных странах и nn городах. Соотв. n- одна из чисел, чем этих n больше, тем больше разрядов в числе. Собственно компания международня и имеет 48-ю позицию в мировом рейтинге по обороту. В строительных масштабах это
десятки-сотни миллиардов USD. У призедента свой европейский банк и несколько фирм в мире занимающихся производством строительных материалов и ими торгующих соотв.
Так вот мы как-бы проходили аттестацию IQNet по ISO 9001, соотв. прошли мы ее, на визитках у каждого висит об этом гордый значек, сертификат висит на сайте компании. Но я лично и ни один из сотрудников моего отдела ни какой сертификации не проходил, мы даже курсы по этому поводу не посещали. И вы думаете кто-то из тех тысяч таджиков, кто работает на строке, посещал?
Нет я знаю даже, что курсы эти прошли человек 5 из топ-менеджмента, отдавали какую-то документацию и тд и тп...
Но ребята, этож вам не форды, я думаю что каждый из вас хотябы раз посещал гипермаркеты и прочие заведения нами построеные, не говоря уж о пив-заводах Балтика, Ярпиво и тп...
И по условиям труда, честно говоря ни чем похвастаться не могу. Да обед теперь у нас бесплатный, но переработки не оплачиваются, а по субботам от IT ОБЯЗАН дежурить хотябы один-два человека, стройки то и по выходным работают, причем за эту субботу не платят вообще! А вам звонили, когда-нибудь в выходной или праздник, часов так в 7 утра и говрили, чтомашина будет у подъезда через 15 минут, у нас сервер рухнул и надо поднимать.
Кстати, за это тоже не платят! Как и не платят за те работы которые надо выполнять тогда, когда клиентов в сети нет, это обычно рано утром или поздно вечером/ночью. А объявление, о том, что завтра вы летите, куд-нибудь в Саратов или Тюмень дней на 10? Билеты уже готовы... Хорошо если завтра, бывает, что через час рейс, машина в аэропорт уже у офиса.
При этом у всех семья, дети, у многих маленькие, ни кого из начальства это не калышит! Да такое не часто, но бывает...
Мативация простая - "не нравиться не ешь"... что в переводе означает, если не устраивает такое положение вещей, ищи другую работу! По з/п, у кого как, некоторым хорошо платят, некоторым могли бы больше, а некоторым вообще надо бы не платить , ни какого коллективного договора, все индивидуально. По поводу повышения квалификации и аттестации, за свой счет, хоть раз в месяц,
за казенный, если я выбью бюджет на 2-3-х человек раз в год уже праздник! А на экзамены денег никогда не дают.
Как IT-директор я знаю, что обучение персонала необходимо, причем не реже раз в пол-года. Ведь выходят новинки надо знать и уметь, но начальство иного мнения... По поводу экзаменов я с ними согласен, из практического опыта (преподавал на курсах IT одно время), могу сказать что экзамены эти фуфло чистой воды, ни какого отношения к опыту и квалификации они не имеют вообще.
Это фактическая лотерея, если я сертифицированый специалист и сдал 6 экзаменов, то это не означает, что в реальной жизни я стправлюсь со сожной проблемой. Точно так же как и тот человек, который этих экзаменов не сдавал, но просто имеет опыт, с этой проблемой не справиться.
Ну и представляете уровень доходов организации, нам что тоже бастовать предложите? Думаете это изменит ситуацию?
Я думаю после объявления о такой акции, всех просто уволят (причину всегда найдут или "нарисуют") и этим все закончиться.

Это хорошо, что вы стараетесь что-то изменить хотябы у себя, наверное это учтут остальные авто-производители, но со сотороны это выглядит, как война с ветрянными мельницами. По сути, то что имеете вы свойственно не только нашей стране, это свойственно нашему миру вообще (поверьте, я и сейчас работаю в импортной компании и работал до этого и тут и за границей). Никогда бизнес не будет честно платить простому работяге, всегда бизнес будет стремится удешевить производство любым способом... Нет это не означает, что не надо бороться. Надо просто пересмотреть один раз и навсегда отношение с руководством так, чтобы не требовать улучшений в будующем. Например, у нас есть договор о пересмотре окладов каждые пол-года. Пока это не нарушалось... Ну и если у нас это пересмотр в январе, то и говорим мы об этом в январе, не имеет смысла требовать что-то заранее! Ну и бастовать раз в год, а то и чаше, ребята это попахивает "волчьим билетом", кто вас потом будет брать на работу? А на форде работали... значит бастовать будете, зачем вы нам такие нужны... Это не выгодно для вашего резюме, о котором думать должен не профсоюз, а вы лично, потому что профсоюз
не поможет вам найти работу, когда вы захотите ее менять, это придется делать вам лично! Ну и на форде вы не до пенсии же работать собираетесь!

aboris
27 ноября 2007


OutOfSpace
Действительно не подразумевает, но это подразуевает то, что человек хоть что-то знает сверх школьной программы. Для тех кто работает на конвеере форда и получает 21 тыс, таких требований нет.

aboris
27 ноября 2007


Tequila
цитата:
Нет, это ваши слова...
Я говорил, что в обострении конфликта виновата администрация.
А если они не хотят разговаривать со своим персонал - всё кончится тем, что из Европы пришлют более адекватных манагеров, а эти поедут к Чавесу

Это очень приметивная точка зрения. Ни чего подобного не произойдет, самое худшее что будет, так это увольнение бстующих работников, причем через суд признают забастовку не правомерной, а этих уволят за прогулы. Пока еще хотят договриться, как я понимаю...

aboris
27 ноября 2007


Fel
У приличного сервиса есть требование к кондидату - высшее техническое образование и точка!

aboris
27 ноября 2007


Fel
Вы немного не правы. Проблема в том, что автосервис не обучает специалистов, а берет уже людей с квалификацией, форд же этого не требует, а наоборот сам обучает и тп. Вы считаете, что это ничего не стоит? Потом условия работы тут несколко отличные.
З/п на уровне 21 тыс для работяги без профильного образования в Питере это весьма достойный оклад. если у специалиста высшее образование, то и уровень з/п у него выше и работа несколько отличается, думаю на форде все именно так.

Tequila
Виновата не администрация, а уровень культуры рабочих. Сушествует такое понятие как корпоративность, у этих людей его нет.
Работая на предприятии человек должен думать не только о своем кармане, но и жизни того предприятия на котором он работает, посокольку полнота его кармана зависит не только от того, насколько громко он требует денег, а еще и от "здоровья" предприятия на котором он работает. Кривозакрученая гайка или недокрашеное крыло это здоровье портит, не меньше чем недовыполнение обязательства. Наши люди учились по учебнику новейшей истории, в котором воспевался пролитариат, стачесное и забостовочное движение, революции и прочий бред. По сути это простое вредительство, тем более что большая часть рабочих с этой позицией не согластна.
Тот же американский подход базируется не на стачках или забостовках (они безусловно есть), а на само-совершенствовании.
Ни кто не мешает малеру Васе Пупкину пойти на курсы, наверняка частично или полностью компенсируемые фордом, и выучиться
скажем на более квалифицированную и высокооплачиваемую профессию. Он может пойти в институт на заочный и получить высшее образование, потом пойти в тот же Рольф на должность инженера. Это нормально, если тебе нужны деньги, совершенствуй себя и зарабатывай...

aboris
27 ноября 2007


KOM
публичное размещение списков не законно, а о списках с ограниченым дотупом в отношении профсоюзов в законе ничего не сказано.
тем более что есть прицедент - бюро кредитных историй, администрации предприятий по закону имеют равные права с работниками, поэтому имеют полное право на создание своих организаций и объединений в противопоставление профсоюзам.

Maria SPB
Информацию можно брать из пресслужбы, собсвенно сама администрация может сама ее и выкладывать, тем более что у клуба хорошие с ней отношения.

aboris
27 ноября 2007


Господа предлогаю создать на базе клуба движение в поддержку администрации форда и задавить профсоюз, соррии, Этмановцев более мощным оружием - информационным.
Вообще можно вопрос поставить более комплексно - создать что-то типа базы данных рабочих с Форд в которых указывать сколько раз и какие забастовки они поддерживали, сделать этот ресурс не то, чтобы публичным, просто доступным руководству других автозаводов из ЛО. Пусть господа сами решают принимать их на работу или нет. Типа "бюро кредитных историй".
По человечиски конечно это не очень корректно. Но мы покупаем продукцю которую выпускают эти люди. И фактически своим кашельком принимаем участие в их заработке, так что имеем полное моральное право.
Если среди нас есть руководители предприятий и отделов кадров, то я думаю что мы смело можем пропагандировать идею байкота в приеме на работу этих людей, к кому они бы не попросились. Зачем нам лишние проблемы. Правда?