Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)

17 years ago

5



а поведение машины? не горцует?
у меня на четверке тазе амортизаторы родные 8 лет 202000 пробега а они работают! но не так уже, но не пробиты и ниче не течет.

а полоски у тебя от трения деталей что им буде-то.
как умрут ты поймешь на дороге

по поводу фото: пишешь сообщение нажимаешь предварительный просмотр и там уже в окошке жмешь ОБЗОР и выбираешь фото ( вроде не больше 100кб должна быть )
Topic handbook:
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты и гайки от VOLVO
Комплект стандартных задних амортизаторов
рычаги Fenox
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Полиуретановые сайлентблоки для подпружинного рычага задней подвески
Next (2024), Archive (2017)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

avatar
dRAGONBREED
1 April 2007

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
2,1M
views
1,3K
members
10K
posts

avatar
ejik78
11 February 2011

1

from_mars
сайлентблоки можно поменять отдельно,главное что бы мастер был с руками
но как показывает практика,лучше купить рычаг
AndreyAL
11 February 2011

1

from_mars
На эти рычаги НЕТ подходящих сайлентов (чтобы они были путные - НЕ FEBEST!!!). В этом сам лично убедился. Купил сайленты которые "рекламируются" в данной теме, а они не подходят, - один болтается, а другой не лезит (вообще никак, - он на 0.7 мм толще).
Делал не сам, но присутствовал. Попал на сами сайленты и бесполезную работу по разборке/сборке задней подвески.

В итоге пришлось купить рычаги.
avatar
Бендер.
11 February 2011


Ребят а нужно узнать что там с Маздой. может от них подходят, не помню толи гдето про это читал толи ктото говорил. знаю что передняя подвеска у нас с ними одинаковая а вот с задом не знаю. может если у них в каталоге порыться то и можно отдельно сайленты купить (но опять же нужно точно выяснить что они такие же) это как с моторами, на Фокус и Вольво нельзя отдельно купить поршни или колен.вал тока блок в сборе, а на Мазду можно запросто, а поршни один в один.
AndreyAL
11 February 2011


Бендер.
В каталоге мазды этих сайлентов отдельно тоже НЕТ!
avatar
ejik78
11 February 2011


A
AndreyAL:

Бендер.
В каталоге мазды этих сайлентов отдельно тоже НЕТ!

не скажу,что есть в каталоге
но люди привозили сайлентблоки отдельно,
по размерам все подходило,там при запрессовке есть один
нюанс какой стороной прессовать,сайлентблок немного отличается
в диаметре
avatar
Бендер.
11 February 2011


ejik78
а от какой марки и модели авто они их привози и откуда, можно поподробнее.
avatar
ejik78
11 February 2011


avatar
Бендер.:

ejik78
а от какой марки и модели авто они их привози и откуда, можно поподробнее.

к сожалению не могу сказать,я занимаюсь ремонтом,запчасти
привозил сам клиент
на форуме была инфа по каталожным номерам,попробуй
поискать
avatar
4ETBEPKA
11 February 2011


Вроде, живьём эти сайленты тут ещё не показывали... Так что, вот.
Во-первых, схемка Фебестовских сайлентов, что-куда:

posted image
А под катом - фотки сайлентов подпружинного рычага в сравнении с установленным оригиналом:

По размерам - идентично с точностью до 0.1 мм, по ощущениям (на глаз) - тоже. Сам я их так и не поставил, так что как они в работе - без понятия.
avatar
HrenFilipp
11 February 2011


avatar
4ETBEPKA:

Вроде, живьём эти сайленты тут ещё не показывали... Так что, вот.
Во-первых, схемка Фебестовских сайлентов, что-куда:

posted image
А под катом - фотки сайлентов подпружинного рычага в сравнении с установленным оригиналом:

По размерам - идентично с точностью до 0.1 мм, по ощущениям (на глаз) - тоже. Сам я их так и не поставил, так что как они в работе - без понятия.

что в итоге поставил???
avatar
ejik78
11 February 2011


4ETBEPKA
вот на этой фотке,как раз видно,что сайлентблок (оригинальный )
имеет два диаметра и когда будете прессовать,надо на это обратить внимание
отдельный не оригинальный сайлентблок ровный
posted image
avatar
4ETBEPKA
11 February 2011


avatar
HrenFilipp:

что в итоге поставил???

А вот на прошлой странице я отписался что да как, в кратце - на сервисе сказали менять, я решил проэксперементировать и купил один родной (почти) рычаг (от Куги, на тот момент он почти вдвое дешевле фокусовского был) и два сайлента "на пробу". Но в итоге так ничего и не поменял, ибо оказалось, что и так всё пока в норме. Короче, лежит всё про запас.
Borjomy
11 February 2011


ejik78
Одно уточнение: эта разница в диаметрах не сайлентблока, а концов втулки рычага?
avatar
ejik78
12 February 2011


B
Borjomy:

ejik78
Одно уточнение: эта разница в диаметрах не сайлентблока, а концов втулки рычага?

диаметры разные в рычаге и в оригинальном сайлентблоке
avatar
4ETBEPKA
12 February 2011


Померял этот родной запресованный в рычаг сайлент - с одной стороны 32.4мм, с другой 32.6. Лично мне большей проблемой видится не просто возможность запихнуть одно в другое, а запихнуть с одной стороны настолько ровно, чтобы сайлент ровно пошёл и во вторую сторону рычага.
Эх, жалко у меня пресса нету, давно бы на себе испытал Хотя, в "костях" и без пресса 4 сайлента поменял, но поизголялся с подручным инструментом и всякими гайками/шпильками знатно...

PS Сайлент фебестовский, кстати, ровный по всей длинне - 32.7мм
avatar
ejik78
12 February 2011


avatar
4ETBEPKA:

Лично мне большей проблемой видится не просто возможность запихнуть одно в другое, а запихнуть с одной стороны настолько ровно, чтобы сайлент ровно пошёл и во вторую сторону рычага.

при наличии оправок и пресса,это не проблема
отдайтесь слесарям,они Вам помогут
CaRaMBaS
13 February 2011


avatar
andrew1991:

CaRaMBaS
цитата:
... нажимали на железку она ходила вверх вниз ...

Странно, как там что-то могло ходить, если снизу в опору большим весом давит шток амортизатора?
Скрытый текст

На левой опоре нажимал ремонтник как раз на железку и она ходила, т.к. отошла от резины и из за этого он и стал ее менять, когда поменял на оригинал стук пропал. А на самой опоре действительно железка отошла от резины. А вот правую похожий стук наступил спустя тысячи 3, ее не проверяли сразу стали снимать в итоге как и на левой опоре отошла резина. Вот в общем то и все. Пока всё хорошо.
avatar
Бендер.
13 February 2011

2

ребята я смотрю у вас тут дискуссия по поводу втулок и сайлент блоков, но я хочу поделиться своим опытом, как я уже писал выше поставил себе Билштайны 6-ые, зимой на фокусе почти не выезжаю, но за 3-е выходных наших московских морозов на задних аммортах пришли в негодность задние пыльники или по научному пылезащитные экраны , фоток к сожалению пока нет, но пыльники треснули, сначала левый треснул, под рукой не было старых пришлось этот эзолентой замотать а сеня полез снег из под крыльев смахивать, вижу что и второму хана, какой то говёный у немцев пластик , даже немного разочарован . придётся одеть старые родные фордовские, те нормально выдерживают низкие температуры.
DenPro
14 February 2011


Подскажите, что может быть. Стучит справа в передней подвеске, только на холодную, при больших неровностях дороги. Что амортизатор сдох? (сколько у них примерно ресурс при аккуратной езде)
avatar
Бендер.
14 February 2011


DenPro
если бы он у тебя стучал постоянно то точно амморт. а так не факт. бывает что на холодную они стучат, как прогреются всё норм. у меня тоже такое было с начала на родных аммортах, тоже думал аммортизатор но он оказался живым, я даже на стенд заезжал для проверки аммортов . а вообще вот темка Стуки в подвеске может тебе там люди что подскажут.
DenPro
14 February 2011


Бендер.
Спасибо,
avatar
valek
17 February 2011


Здравствуйте, стал заказывать рулевую тягу, на своего федю в экзисте (артикул 1 377 655) а там помимо оригинала полно аналогов, которые по цене интереснее. Кто нибудь ставил не оригинал? Какие фирмы можно посмотреть?? И можно ли ставить не оригинал, если слева останится стоять оригинальная тяга?? Ни как плохо на управлении в дальнейшем это не скажется?
И еще, здесь мне подсказали что левая и правая одинаковая тяга, а есть различия седан там или хэчбэк, рестал не рестал??? Правильный ли артикул то у меня, а то мож я не то смотрю)))
Хотелось бы услышать ваши советы??
Оригинал стоит 2700...
У меня хэч 2008 года рейстал
И стоит ли поменять рулевые наконечники за одно на обоих тягах, сколько ресурс у них, машинка пробежала 60 тыщ??
avatar
Бендер.
17 February 2011


valek
разницы между седаном или хетчем или рестайлом или дорестайлом точно нет. едиственное что может быть разница в рулевой рейке. потому как на свой мотор идёт своя, тяга с твоим финисом так же стоит и на дорестайле, но есть еще деталь с номером 1 251 937. может чем то и отличаются.
avatar
zyntrady
17 February 2011


valek
У меня дорестайл. Менял правую рулевую тягу. Поставил Delphi. Проехал около 8 тысяч, замечаний нет.
AndreyAL
17 February 2011


вспомнил, я тоже прошлой весной рулевую тягу менял, тоже ставил Дельфи, проехал 15 т.к., тоже замечаний нет. Выглядит как очень солидно и качественно.
avatar
valek
22 February 2011


Спасибо, заказал все таки оригинал!
avatar
Mol
26 February 2011


это титаниум

posted image

это se

posted image
В чем разница подвесок?
avatar
-Ал-
26 February 2011


Mol
Разница в конструкции стоек стабилизатора
posted imageposted image
avatar
Mol
26 February 2011


avatar
-Ал-:

Mol
Разница в конструкции стоек стабилизатора

А это на что-то влияет,на управляемость например,просто я на своем SE могу проходить повороты на большей скорости чем парень на Тинанике.И к стате у меня машина заметно ниже пробег 65000 почти,может стойки пора менять.
avatar
-Ал-
26 February 2011

1

avatar
Mol:

avatar
-Ал-:

Mol
Разница в конструкции стоек стабилизатора

А это на что-то влияет,на управляемость например,...

Теоретически влияет, но очень мало (ты хороший гонщик, если это заметил ). Считается, что те, которые с шаровым шарниром (SE) лучше, но менее долговечны, при небольшом износе стучать начинают, но на самом деле - как повезет.
Высота определяется пружинами, они могут от партии к партии отличаться по жесткости, значит у тебя более мягкие. Но возможно также, что со временем просели немного. Вообще, чем ниже машина, тем лучше управляемость.
avatar
Mol
26 February 2011


-Ал-
Спасибо. Ну не гонщик просто иногда на пустой дороге пользуюсь отличной управляемостью,очень нравится как машина вгрызается в осфальт.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up