dRAGONBREED
1 April 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
from_marsсайлентблоки можно поменять отдельно,главное что бы мастер был с руками
но как показывает практика,лучше купить рычаг
AndreyAL
11 February 2011
1
from_mars
На эти рычаги НЕТ подходящих сайлентов (чтобы они были путные - НЕ FEBEST!!!). В этом сам лично убедился. Купил сайленты которые "рекламируются" в данной теме, а они не подходят, - один болтается, а другой не лезит (вообще никак, - он на 0.7 мм толще).
Делал не сам, но присутствовал. Попал на сами сайленты и бесполезную работу по разборке/сборке задней подвески.
В итоге пришлось купить рычаги.
Бендер.
11 February 2011
Ребят а нужно узнать что там с Маздой. может от них подходят, не помню толи гдето про это читал толи ктото говорил. знаю что передняя подвеска у нас с ними одинаковая а вот с задом не знаю. может если у них в каталоге порыться то и можно отдельно сайленты купить (но опять же нужно точно выяснить что они такие же) это как с моторами, на Фокус и Вольво нельзя отдельно купить поршни или колен.вал тока блок в сборе, а на Мазду можно запросто, а поршни один в один.
AndreyAL
11 February 2011
Бендер.
В каталоге мазды этих сайлентов отдельно тоже НЕТ!
AndreyAL:
|
Бендер. В каталоге мазды этих сайлентов отдельно тоже НЕТ! |
не скажу,что есть в каталоге
но люди привозили сайлентблоки отдельно,
по размерам все подходило,там при запрессовке есть один
нюанс какой стороной прессовать,сайлентблок немного отличается
в диаметре
ejik78
а от какой марки и модели авто они их привози и откуда, можно поподробнее.
ejik78
11 February 2011
Бендер.:
|
ejik78 а от какой марки и модели авто они их привози и откуда, можно поподробнее. |
к сожалению не могу сказать,я занимаюсь ремонтом,запчасти
привозил сам клиент
на форуме была инфа по каталожным номерам,попробуй
поискать
Вроде, живьём эти сайленты тут ещё не показывали... Так что, вот.
Во-первых, схемка Фебестовских сайлентов, что-куда:
А под катом - фотки сайлентов подпружинного рычага в сравнении с установленным оригиналом:
По размерам - идентично с точностью до 0.1 мм, по ощущениям (на глаз) - тоже. Сам я их так и не поставил, так что как они в работе - без понятия.
ejik78
11 February 2011
4ETBEPKAвот на этой фотке,как раз видно,что сайлентблок (оригинальный )
имеет два диаметра и когда будете прессовать,надо на это обратить внимание
отдельный не оригинальный сайлентблок ровный
HrenFilipp:
|
что в итоге поставил??? |
А вот на прошлой странице я отписался что да как, в кратце - на сервисе сказали менять, я решил проэксперементировать и купил один родной (почти) рычаг (от Куги, на тот момент он почти вдвое дешевле фокусовского был) и два сайлента "на пробу". Но в итоге так ничего и не поменял, ибо оказалось, что и так всё пока в норме. Короче, лежит всё про запас.
ejik78
Одно уточнение: эта разница в диаметрах не сайлентблока, а концов втулки рычага?
Borjomy:
|
ejik78 Одно уточнение: эта разница в диаметрах не сайлентблока, а концов втулки рычага? |
диаметры разные в рычаге и в оригинальном сайлентблоке
4ETBEPKA
12 February 2011
Померял этот родной запресованный в рычаг сайлент - с одной стороны 32.4мм, с другой 32.6. Лично мне большей проблемой видится не просто возможность запихнуть одно в другое, а запихнуть с одной стороны настолько ровно, чтобы сайлент ровно пошёл и во вторую сторону рычага.
Эх, жалко у меня пресса нету, давно бы на себе испытал
Хотя, в "костях" и без пресса 4 сайлента поменял, но поизголялся с подручным инструментом и всякими гайками/шпильками знатно...
PS Сайлент фебестовский, кстати, ровный по всей длинне - 32.7мм
4ETBEPKA:
|
Лично мне большей проблемой видится не просто возможность запихнуть одно в другое, а запихнуть с одной стороны настолько ровно, чтобы сайлент ровно пошёл и во вторую сторону рычага. |
при наличии оправок и пресса,это не проблема
отдайтесь слесарям,они Вам помогут
andrew1991:
|
CaRaMBaS
цитата: | ... нажимали на железку она ходила вверх вниз ... |
Странно, как там что-то могло ходить, если снизу в опору большим весом давит шток амортизатора?
Скрытый текстВот опора. Состоит из двух частей: внешней (с тремя дырками под болты, крепится жестко к кузову) и внутренней (к центру которой крепится шток). Между ними резина для демпфирования. http://s51.radikal.ru/i134/1003/4a/4f8408364966.jpg x |
На левой опоре нажимал ремонтник как раз на железку и она ходила, т.к. отошла от резины и из за этого он и стал ее менять, когда поменял на оригинал стук пропал. А на самой опоре действительно железка отошла от резины. А вот правую похожий стук наступил спустя тысячи 3, ее не проверяли сразу стали снимать в итоге как и на левой опоре отошла резина. Вот в общем то и все. Пока всё хорошо.
Бендер.
13 February 2011
2
ребята я смотрю у вас тут дискуссия по поводу втулок и сайлент блоков, но я хочу поделиться своим опытом, как я уже писал выше поставил себе Билштайны 6-ые, зимой на фокусе почти не выезжаю, но за 3-е выходных наших московских морозов на задних аммортах пришли в негодность задние пыльники или по научному пылезащитные экраны
, фоток к сожалению пока нет, но пыльники треснули, сначала левый треснул, под рукой не было старых пришлось этот эзолентой замотать а сеня полез снег из под крыльев смахивать, вижу что и второму хана, какой то говёный у немцев пластик
, даже немного разочарован
. придётся одеть старые родные фордовские, те нормально выдерживают низкие температуры.
Подскажите, что может быть. Стучит справа в передней подвеске, только на холодную, при больших неровностях дороги. Что амортизатор сдох? (сколько у них примерно ресурс при аккуратной езде)
Бендер.
14 February 2011
DenProесли бы он у тебя стучал постоянно то точно амморт. а так не факт. бывает что на холодную они стучат, как прогреются всё норм. у меня тоже такое было с начала на родных аммортах, тоже думал аммортизатор но он оказался живым, я даже на стенд заезжал для проверки аммортов
. а вообще вот темка
Стуки в подвеске может тебе там люди что подскажут.
valek
17 February 2011
Здравствуйте, стал заказывать рулевую тягу, на своего федю в экзисте (артикул 1 377 655) а там помимо оригинала полно аналогов, которые по цене интереснее. Кто нибудь ставил не оригинал? Какие фирмы можно посмотреть?? И можно ли ставить не оригинал, если слева останится стоять оригинальная тяга?? Ни как плохо на управлении в дальнейшем это не скажется?
И еще, здесь мне подсказали что левая и правая одинаковая тяга, а есть различия седан там или хэчбэк, рестал не рестал??? Правильный ли артикул то у меня, а то мож я не то смотрю)))
Хотелось бы услышать ваши советы??
Оригинал стоит 2700...
У меня хэч 2008 года рейстал
И стоит ли поменять рулевые наконечники за одно на обоих тягах, сколько ресурс у них, машинка пробежала 60 тыщ??
valek
разницы между седаном или хетчем или рестайлом или дорестайлом точно нет. едиственное что может быть разница в рулевой рейке. потому как на свой мотор идёт своя, тяга с твоим финисом так же стоит и на дорестайле, но есть еще деталь с номером 1 251 937. может чем то и отличаются.
valek
У меня дорестайл. Менял правую рулевую тягу. Поставил Delphi. Проехал около 8 тысяч, замечаний нет.
вспомнил, я тоже прошлой весной рулевую тягу менял, тоже ставил Дельфи, проехал 15 т.к., тоже замечаний нет. Выглядит как очень солидно и качественно.
Спасибо, заказал все таки оригинал!
MolРазница в конструкции стоек стабилизатора
-Ал-:
|
Mol Разница в конструкции стоек стабилизатора |
А это на что-то влияет,на управляемость например,просто я на своем SE могу проходить повороты на большей скорости чем парень на Тинанике.И к стате у меня машина заметно ниже пробег 65000 почти,может стойки пора менять.
Mol:
|
-Ал-:
| Mol Разница в конструкции стоек стабилизатора |
А это на что-то влияет,на управляемость например,... |
Теоретически влияет, но очень мало (ты хороший гонщик, если это заметил
). Считается, что те, которые с шаровым шарниром (SE) лучше, но менее долговечны, при небольшом износе стучать начинают, но на самом деле - как повезет.
Высота определяется пружинами, они могут от партии к партии отличаться по жесткости, значит у тебя более мягкие. Но возможно также, что со временем просели немного. Вообще, чем ниже машина, тем лучше управляемость.
Mol
26 February 2011
-Ал- Спасибо. Ну не гонщик просто иногда на пустой дороге пользуюсь отличной управляемостью,очень нравится как машина вгрызается в осфальт.