Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)

17 years ago

5



а поведение машины? не горцует?
у меня на четверке тазе амортизаторы родные 8 лет 202000 пробега а они работают! но не так уже, но не пробиты и ниче не течет.

а полоски у тебя от трения деталей что им буде-то.
как умрут ты поймешь на дороге

по поводу фото: пишешь сообщение нажимаешь предварительный просмотр и там уже в окошке жмешь ОБЗОР и выбираешь фото ( вроде не больше 100кб должна быть )
Topic handbook:
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты и гайки от VOLVO
Комплект стандартных задних амортизаторов
рычаги Fenox
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Полиуретановые сайлентблоки для подпружинного рычага задней подвески
Next (2024), Archive (2017)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

avatar
dRAGONBREED
1 April 2007

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
2,1M
views
1,3K
members
10K
posts

avatar
Равновесие
8 February 2011

-1

ua-west
Газонаполненные
http://bilstein-online.ru/doc.cgi?id=7
avatar
Бендер.
8 February 2011


ua-west
нет чисто газовых аммортов есть или просто маслянные или газонаполненые или как писал -Ал- газо-маслянные.
avatar
ejik78
8 February 2011

-1

avatar
Бендер.:

ua-west
нет чисто газовых аммортов

Вы ошибаетесь,чисто газовые есть
когда то их Плаза делала
avatar
Бендер.
8 February 2011


ejik78
ну я имел ввиду для фокуса. мы же вроде на фокус клабе. а то так в пример можно упомянуть и гидростойки от БТР и старые рычажные амморты
и потом ты сам правильно написал
цитата:
Плаза делала

есть еще гидропневматические, но насколько я понял это тоже самое что газонаполненные.
psb_volg
8 February 2011


ua-west
газо-маслянные
avatar
ua-west
8 February 2011


psb_volg Спасибо
всем остальным тоже спасибо.
PisOfShit
9 February 2011


avatar
ejik78:

avatar
Бендер.:

ua-west
нет чисто газовых аммортов

Вы ошибаетесь,чисто газовые есть
когда то их Плаза делала


Плаза монотрубные выпускала-там так же газ/масло.
Ставил себе их еще на зубило в стародавние времена.
Из подобного на Фокус есть Бильштайн B6.
http://web1.carparts-cat.com/default.aspx?...8016&12=140
Borjomy
9 February 2011


Приговорили сайлент кулака 4A493 продольного рычага задней подвески под наименованием 5A638 и продольные рычаги (тоже сайленты порвались) 5500A.
Вопрос в том, насколько тяжело самостоятельно поменять сайлент кулака, надо что-то разбирать еще, или его можно поменять, не снимая кулак с машины?
И еще когда меняются продольные рычаги надо "проставку" ставить? В мурзилке от ИДТР про это нарисовано.
avatar
-Ал-
9 February 2011

-1

P
PisOfShit:

... Из подобного на Фокус есть Бильштайн B6...

Это хорошие аммортизаторы, но по российским дорогам их не надолго хватает . Сальник большого диаметра очень чувствителен в грязи и пыли, когда забивается начинает течь.
avatar
ejik78
9 February 2011


avatar
-Ал-:

P
PisOfShit:

... Из подобного на Фокус есть Бильштайн B6...

Это хорошие аммортизаторы, но по российским дорогам их не надолго хватает . Сальник большого диаметра очень чувствителен в грязи и пыли, когда забивается начинает течь.

вот по этому,Бильштайн лучше не ставить
я уже раньше писал,что на них было много нареканий
avatar
motoroler
9 February 2011


одноклубники! спасибо за инфу!!

E
edo1:

в куплю-продам иногда бывают предложения на оригинальные запчасти с интересными ценами.
почему-то все продавцы из питера 

х.з. что-то стрёмно покупать аммо с рук... как мне проверить что они без брака?
avatar
motoroler
9 February 2011


а что лучше взять из этих - monro reflex, monro original или kayaba excel-g ?
avatar
ejik78
10 February 2011


avatar
motoroler:

а что лучше взять из этих - monro reflex, monro original или kayaba excel-g ?

monro original
avatar
Бендер.
10 February 2011


ejik78
цитата:
вот по этому,Бильштайн лучше не ставить
я уже раньше писал,что на них было много нареканий

а я рискнул перед зимой поставил себе 6-ые БИЛИ. до этого год стояли КОНИ но передние оказались прочные а задние сдохли поменял на билштайн и перед и зад. посмотрим как пойдёт.
Anty777 на них год уже откатал и говорит всё норм.
-Ал-
цитата:
Сальник большого диаметра очень чувствителен в грязи и пыли, когда забивается начинает течь.
так там же как и на всех аммортах есть чехол который закрывает поршень, с чего вдруг туда грязь должна набиться ?
avatar
-Ал-
10 February 2011


avatar
Бендер.:

... так там же как и на всех аммортах есть чехол который закрывает поршень, с чего вдруг туда грязь должна набиться ?

Чехол не герметичен, он - "чтобы кирпичи не залетали", от мелкого песка и пыли он защищает "частично". Много раз видел потекшие В6.
Это, конечно, зависит от дорог, которыми вы пользуетесь.
Сам принцип В6 (типа "наизнанку", гидравлика расположена внутри штока) существенно улучшает теплоотдачу ... но, для обычной езды, не автокросса, это не очень существенно. Недаром подобную конструкцию, другие ведущие фирмы не применяют.
avatar
Бендер.
10 February 2011


-Ал-
цитата:
Это, конечно, зависит от дорог, которыми вы пользуетесь.

нашими московскими если конечно это можно назвать дорогами
ну до этого откатал родные потом Кони при разборки и тех и других внутри гофры где сам шток у меня всегда чисто было. я езжу тока по асфальту по пыльным грунтовым ездить на фокусе не приходиться.
avatar
valek
10 February 2011


Здравствуйте. подскажите рулевая тяга, правая от левой отличается или они одинаковые??
Мишуха
10 February 2011


valek
Рулевые тяги одинаковые, наконечники разные.
avatar
motoroler
10 February 2011


avatar
ejik78:

avatar
motoroler:

а что лучше взять из этих  - monro reflex, monro original или kayaba excel-g ?

monro original

а чем original лучше остальных двух ?
avatar
ejik78
10 February 2011


avatar
motoroler:

avatar
ejik78:

avatar
motoroler:

а что лучше взять из этих  - monro reflex, monro original или kayaba excel-g ?

monro original

а чем original лучше остальных двух ?

monro original,больше похож на штатные,по надежности нареканий
не было,на дороге машина ведет себя нормально
monro reflex с их системой клапанов,почему то были случаи
когда стойки стучали и поведение на дороге не особо понравилось

kayaba excel-g
какяба как каяба ,не рыба не мясо,но работают нормально
каябу нужно ставить ультра ср,вот тогда будет счастье
avatar
ejik78
10 February 2011


avatar
Бендер.:

ejik78
цитата:
вот по этому,Бильштайн лучше не ставить
я уже раньше писал,что на них было много нареканий

а я рискнул перед зимой поставил себе 6-ые БИЛИ. до этого год стояли КОНИ но передние оказались прочные а задние сдохли поменял на билштайн и перед и зад. посмотрим как пойдёт.

как умудрился Кони ушатать?
avatar
valek
10 February 2011


Мишуха
Спасибо, а то недельку назад ударила машина меня, в правое переднее крыло, но основной удар пришелся на колесо, так только через пару дней заметил, что руль криво стоит, загнал на подъемник, мастер сказал погнута рулевая тяга, надо менять...
avatar
Бендер.
10 February 2011


ejik78
сам не знаю, как то получилось, видимо наши российские дороги сказались, притом почему то именно задние где нагрузки почти нет (машину не нагружаю а если чтото и вожу то лёгкое). как то просто полез под авто вижу один аморт сырой, снял покачал а ему хана, даже газа нет, другой был сухой но шток не выдвигался, даже регулировка жёсткости не помогала, тоже видимо газ улетучился поставил на зад родные, а мес. через 2 подвернулся новый Билштайн за 15 тыс. на все 4 колеса. вот его и поставил.
avatar
ejik78
10 February 2011


Бендер.
В6 достойный вариант, хотя по мне так больше Кони нравятся
у крёстного,раллийная машина на конях два сезона отлетала,а потом еще продали вполне в рабочем состоянии,а там сам понимаешь какие нагрузки,дорогу не выбирают
а вот B4 уже ни куда не годится
avatar
Бендер.
10 February 2011


ejik78
цитата:
раллийная машина на конях два сезона отлетала

я думаю там и Кони не обычные, не такие как у нас.
avatar
ejik78
10 February 2011


avatar
Бендер.:

ejik78
цитата:
раллийная машина на конях два сезона отлетала

я думаю там и Кони не обычные, не такие как у нас.

обычные Кони спорт,только кулак усиливали
на покупку Koni Coil-over,жаба денег не дала
avatar
Fokuz
10 February 2011


ejik78
блин, а я b4 поставил недавно
avatar
ejik78
10 February 2011


avatar
Fokuz:

ejik78
блин, а я b4 поставил недавно

будем надеяться,что все будет хорошо и амортики не умрут в ближайшее
время
главное, сразу по холоду не отжигай ,дай амортизаторам немного поработать
в спокойном режиме
avatar
Бендер.
10 February 2011


Fokuz да не парься B4 не такие уж и плохие, если спокойно ездиешь то всё будет норм.
а так ejik78 обсолютно прав ты когда ничинаешь движение, особенно когда холодно, старайся сразу по ямам не гнать в том числе старайся объезжать и канализационные люки, кторорые как обычно или выше или ниже дороги, дай сначала аммортам разогреться по ровной дороге. это гивравлике почти пофигу а газовые требуют немного другого обращения.
from_mars
11 February 2011


Подскажите пожалуйста, сайлентблоки на нижних рычагах задней подвески (рычаги в которые упирается пружины) отдельно меняются? Или нужно менять рычаг целиком? Если кто-нибудь в Москве менял эти сайленты отдельно можно контакт сервиса где?
спасибо!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up