dRAGONBREED
1 April 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
ua-west
нет чисто газовых аммортов есть или просто маслянные или газонаполненые или как писал -Ал- газо-маслянные.
ejik78
8 February 2011
-1
Бендер.:
|
ua-west нет чисто газовых аммортов |
Вы ошибаетесь,чисто газовые есть
когда то их Плаза делала
Бендер.
8 February 2011
ejik78ну я имел ввиду для фокуса. мы же вроде на фокус клабе. а то так в пример можно упомянуть и гидростойки от БТР
и старые рычажные амморты
и потом ты сам правильно написал
есть еще гидропневматические, но насколько я понял это тоже самое что газонаполненные.
psb_volg Спасибо
всем остальным тоже спасибо.
PisOfShit
9 February 2011
ejik78:
|
Бендер.:
| ua-west нет чисто газовых аммортов |
Вы ошибаетесь,чисто газовые есть когда то их Плаза делала |
Плаза монотрубные выпускала-там так же газ/масло.
Ставил себе их еще на зубило в стародавние времена.
Из подобного на Фокус есть Бильштайн B6.
http://web1.carparts-cat.com/default.aspx?...8016&12=140
Приговорили сайлент кулака 4A493 продольного рычага задней подвески под наименованием 5A638 и продольные рычаги (тоже сайленты порвались) 5500A.
Вопрос в том, насколько тяжело самостоятельно поменять сайлент кулака, надо что-то разбирать еще, или его можно поменять, не снимая кулак с машины?
И еще когда меняются продольные рычаги надо "проставку" ставить? В мурзилке от ИДТР про это нарисовано.
PisOfShit:
|
... Из подобного на Фокус есть Бильштайн B6... |
Это хорошие аммортизаторы, но по российским дорогам их не надолго хватает
. Сальник большого диаметра очень чувствителен в грязи и пыли, когда забивается начинает течь.
-Ал-:
|
PisOfShit:
| ... Из подобного на Фокус есть Бильштайн B6... |
Это хорошие аммортизаторы, но по российским дорогам их не надолго хватает . Сальник большого диаметра очень чувствителен в грязи и пыли, когда забивается начинает течь. |
вот по этому,Бильштайн лучше не ставить
я уже раньше писал,что на них было много нареканий
motoroler
9 February 2011
одноклубники! спасибо за инфу!!
edo1:
|
в куплю-продам иногда бывают предложения на оригинальные запчасти с интересными ценами. почему-то все продавцы из питера |
х.з. что-то стрёмно покупать аммо с рук... как мне проверить что они без брака?
а что лучше взять из этих - monro reflex, monro original или kayaba excel-g ?
ejik78цитата: |
вот по этому,Бильштайн лучше не ставить я уже раньше писал,что на них было много нареканий |
а я рискнул перед зимой поставил себе 6-ые БИЛИ. до этого год стояли КОНИ но передние оказались прочные а задние сдохли поменял на билштайн и перед и зад. посмотрим как пойдёт.
Anty777 на них год уже откатал и говорит всё норм.
-Ал-цитата: |
Сальник большого диаметра очень чувствителен в грязи и пыли, когда забивается начинает течь. |
так там же как и на всех аммортах есть чехол который закрывает поршень, с чего вдруг туда грязь должна набиться ?
Бендер.:
|
... так там же как и на всех аммортах есть чехол который закрывает поршень, с чего вдруг туда грязь должна набиться ? |
Чехол не герметичен, он - "чтобы кирпичи не залетали", от мелкого песка и пыли он защищает "частично". Много раз видел потекшие В6.
Это, конечно, зависит от дорог, которыми вы пользуетесь.
Сам принцип В6 (типа "наизнанку", гидравлика расположена внутри штока) существенно улучшает теплоотдачу ... но, для обычной езды, не автокросса, это не очень существенно. Недаром подобную конструкцию, другие ведущие фирмы не применяют.
Бендер.
10 February 2011
-Ал-цитата: |
Это, конечно, зависит от дорог, которыми вы пользуетесь. |
нашими московскими
если конечно это можно назвать дорогами
ну до этого откатал родные потом Кони при разборки и тех и других внутри гофры где сам шток у меня всегда чисто было. я езжу тока по асфальту по пыльным грунтовым ездить на фокусе не приходиться.
Здравствуйте. подскажите рулевая тяга, правая от левой отличается или они одинаковые??
valek
Рулевые тяги одинаковые, наконечники разные.
motoroler
10 February 2011
ejik78:
|
motoroler:
| а что лучше взять из этих - monro reflex, monro original или kayaba excel-g ? |
monro original |
а чем original лучше остальных двух ?
motoroler:
|
ejik78:
| motoroler:
| а что лучше взять из этих - monro reflex, monro original или kayaba excel-g ? |
monro original |
а чем original лучше остальных двух ? |
monro original,больше похож на штатные,по надежности нареканий
не было,на дороге машина ведет себя нормально
monro reflex с их системой клапанов,почему то были случаи
когда стойки стучали и поведение на дороге не особо понравилось
kayaba excel-g
какяба как каяба
,не рыба не мясо,но работают нормально
каябу нужно ставить ультра ср,вот тогда будет счастье
Бендер.:
|
ejik78
цитата: | вот по этому,Бильштайн лучше не ставить я уже раньше писал,что на них было много нареканий |
а я рискнул перед зимой поставил себе 6-ые БИЛИ. до этого год стояли КОНИ но передние оказались прочные а задние сдохли поменял на билштайн и перед и зад. посмотрим как пойдёт. |
как умудрился Кони ушатать?
Мишуха
Спасибо, а то недельку назад ударила машина меня, в правое переднее крыло, но основной удар пришелся на колесо, так только через пару дней заметил, что руль криво стоит, загнал на подъемник, мастер сказал погнута рулевая тяга, надо менять...
Бендер.
10 February 2011
ejik78сам не знаю, как то получилось, видимо наши российские дороги сказались, притом почему то именно задние где нагрузки почти нет (машину не нагружаю а если чтото и вожу то лёгкое). как то просто полез под авто вижу один аморт сырой, снял покачал а ему хана, даже газа нет, другой был сухой но шток не выдвигался, даже регулировка жёсткости не помогала, тоже видимо газ улетучился
поставил на зад родные, а мес. через 2 подвернулся новый Билштайн за 15 тыс. на все 4 колеса. вот его и поставил.
Бендер. В6 достойный вариант, хотя по мне так больше Кони нравятся
у крёстного,раллийная машина на конях два сезона отлетала,а потом еще продали вполне в рабочем состоянии,а там сам понимаешь какие нагрузки,дорогу не выбирают
а вот B4 уже ни куда не годится
ejik78цитата: |
раллийная машина на конях два сезона отлетала |
я думаю там и Кони не обычные, не такие как у нас.
Бендер.:
|
ejik78
цитата: | раллийная машина на конях два сезона отлетала |
я думаю там и Кони не обычные, не такие как у нас. |
обычные Кони спорт,только кулак усиливали
на покупку Koni Coil-over,жаба денег не дала
ejik78блин, а я b4 поставил недавно
Fokuz:
|
ejik78 блин, а я b4 поставил недавно |
будем надеяться,что все будет хорошо и амортики не умрут в ближайшее
время
главное, сразу по холоду не отжигай ,дай амортизаторам немного поработать
в спокойном режиме
Бендер.
10 February 2011
Fokuz да не парься B4 не такие уж и плохие, если спокойно ездиешь то всё будет норм.
а так ejik78 обсолютно прав ты когда ничинаешь движение, особенно когда холодно, старайся сразу по ямам не гнать в том числе старайся объезжать и канализационные люки, кторорые как обычно или выше или ниже дороги, дай сначала аммортам разогреться по ровной дороге. это гивравлике почти пофигу а газовые требуют немного другого обращения.
from_mars
11 February 2011
Подскажите пожалуйста, сайлентблоки на нижних рычагах задней подвески (рычаги в которые упирается пружины) отдельно меняются? Или нужно менять рычаг целиком? Если кто-нибудь в Москве менял эти сайленты отдельно можно контакт сервиса где?
спасибо!