Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)

17 years ago

5



а поведение машины? не горцует?
у меня на четверке тазе амортизаторы родные 8 лет 202000 пробега а они работают! но не так уже, но не пробиты и ниче не течет.

а полоски у тебя от трения деталей что им буде-то.
как умрут ты поймешь на дороге

по поводу фото: пишешь сообщение нажимаешь предварительный просмотр и там уже в окошке жмешь ОБЗОР и выбираешь фото ( вроде не больше 100кб должна быть )
Topic handbook:
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты FORD M12 x 65MM
Развальные болты и гайки от VOLVO
рычаги Fenox
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Комплект стандартных задних амортизаторов
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Next (2024), Archive (2017)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

avatar
dRAGONBREED
1 April 2007

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
2M
views
1,3K
members
10K
posts

avatar
вован2
4 March 2014


ДА наверно не так поставили . все выше перечисленные проблемы . то же не есть хорошо . но мелочь . раз стучит значит это ... о кузов
avatar
Kodicc
4 March 2014

4

avatar
Ирик86:

Всем привет!

Очень нужна помощь!

Что делать? Из за чего это может быть? Схождение сзади впорядке, и вроде как оно там не выставляется даже?!
Спасибо

Износ резины только на одном заднем колесе или на двух задних колесах?
Присутствует износ только на внутренней кромке заднего колеса/колес?

Судя по фото присутствует еще явный износ резины по центру, от того, что колесо перекачено.

"Схождение сзади впорядке, и вроде как оно там не выставляется даже?!"
"Вроде" это очень страшное слово, надеюсь его вам не механик на стенде сход/развала сказал?
Не знаю как там "вроде", а вот на задней оси ФФ2 схождение колес регулируется.

А вообще для достоверности, приложите сюда копию распечатки со стенда сход/развала.
Тогда можно и подумать, и что-нибудь дельное посоветовать.

Со своей стороны могу порекомендовать очень тщательно проверить передний сайлентблок/сайлентблоки заднего продольного рычага/рычагов.
Если от занижения колес угол развала стал более отрицательный, вне поля допуска, то имеет смысл установить регулируемые по длине нижний короткий или верхний рычаг бумеранг. На своем авто разрезал нижние короткие рычаги и вваривал туда регулируемые по длине вставки(набор муфта/болт от ВАЗ 2108/2110), другими словами после себе отрегулировал/выставил необходимый развал и сделал разницу развала между задним левым и задним правым колесом - по нулям
avatar
Ирик86
5 March 2014


Kodicc
Фоты развала
posted imageposted image

По подвеске всё чётко! Всё в порядке
avatar
Kodicc
5 March 2014

1

avatar
Ирик86:

Kodicc
Фоты  развала
По подвеске всё чётко! Всё в порядке


Если сравнить угол развала задних колес вашего автомобиля с углами по допуску согласно руководства по ремонту, то реальный угол развал задних колес вне поля допуска.

Какой будет износ шин если развал за пределами допустимого, то можно только предполагать
Если, как вы пишите, что в подвеске все "четко", значит проблема износа шин задних колес из-за несоответствия углов.

posted image

PS. При таком угле развала задних колес, как на вашем автомобиле, со своей стороны порекомендовал бы установить и соответствующий угол схождения, чтобы не изнашивало так внутреннюю часть шины, порядка 30' минут на колесо и не менее.
avatar
Ирик86
5 March 2014

-2

Kodicc
Да, в подвеске всё хорошо, ну кроме заниженных пружин!

Спасибо тебе! Значит судя по твоим словам и утверждениями, развал можно сзади выставить и выровнять колёса??? Так?!
avatar
Kodicc
5 March 2014

1

avatar
Ирик86:

Kodicc
Да, в подвеске всё хорошо, ну кроме заниженных пружин!

Спасибо тебе! Значит судя по твоим словам и утверждениями, развал можно сзади выставить и выровнять колёса??? Так?!


Угол развала задних колес в штатной подвеске ФФ2 не регулируется, а регулируется только угол схождения.
Чтобы регулировать угол развала, необходимо устанавливать регулируемые по длине поперечные рычаги, типа ЭТИХ > drive2.ru, или ТАКИХ > taxi-prestige.ru , а лучше самому сделать

В отличие от владельца, который описал процесс на drive2.ru, я пошел наоборот - болты рулевых тяг(от ваз 2110) приварил к концам рычагов, а между ними установил муфту(от ваз 2108) ну и соответственно контргайки.
avatar
Ирик86
5 March 2014


Kodicc
Спасибо! Понял наконец! Будем думать) лепить или заказывать!)
OlegArh70
5 March 2014


Ирик86
Есть ещё один вариант. Нужно устранить саму причину ухода углов - вернуть штатные по высоте пружины вместо колхозных
avatar
Ирик86
5 March 2014

-1

OlegArh70
Почему колхозных то? Кони спрингс!
Да и на штатных пружинах на 18 колёсах будет жип!
OlegArh70
5 March 2014

2

Ирик86
какая разница Кони-пони, они короче, а кинематика подвески такова, что при нештатной длине углы уйдут. Варианта два:вернуть штатные пружины, либо делать развал регулируемым(как, вам выше объяснил Kodicc
)
avatar
seger
5 March 2014


avatar
Ирик86:

Почему колхозных то?

не колхоз а ТЮНИНХ !

за удовольствия надо платить, в данном случае резиной
avatar
Веталь76
5 March 2014


Ирик86
что вы мозг то парите,судя по резине это тупая перечака колес,с повышенном давление в шинах ездили,для зимний резине это губительно.
Давление 2.0-2.1 было? Только не говорите что да. Схождение тут не причем)))
И тем более с заниженными пружинами,думаю что качали больше положенного. А как вы хотели изменили конструкцию подвески и хотите чтоб было гуд,не все так просто проходит,поставьте обычные пружины и сделаете заново схождение с нормальным давлением шин и будет все ок!
avatar
Magvay74
5 March 2014

-2

avatar
Kodicc:

Угол развала задних колес в штатной подвеске ФФ2 не регулируется, а регулируется только угол схождения.

не путайте .. схождение на передней оси
Развал - задней.
avatar
Kodicc
5 March 2014

2

avatar
Magvay74:

не путайте .. схождение на передней оси
Развал - задней.

Еще раз напишу, для тех, кто не корректно понимает и не разбирается - на задней оси ФФ2 регулируется только углы СХОЖДЕНИЯ колес!
Вырезка из технической документации:

posted imageposted image
avatar
Magvay74
5 March 2014

-3

Kodicc
Ну давай тогда, разбирающийся, расскажи как регулируется развал на передней оси ?
Скрытый текст
avatar
Kodicc
5 March 2014

4

avatar
Magvay74:

Kodicc
Ну давай тогда, разбирающийся, расскажи как регулируется развал на передней оси ?

Для аргументов, я приведу также вырезку из технической документации, как регулируется угол СХОЖДЕНИЯ передних колес. Угол развала на передней оси также - не регулируется.

posted imageposted image
avatar
seger
5 March 2014

3

и спереди и сзади регулируется только схождение
развал задаётся геометрией подвески
avatar
Tema8820
5 March 2014


А если резина будет в размере 245/40R18 родня подвеска.
Хавать её не как не будет?
почитав выше написанное призадумался...
avatar
yoyon4ik
5 March 2014

3

avatar
Magvay74:

Kodicc
Ну давай тогда, разбирающийся, расскажи как регулируется развал на передней оси ?
Скрытый текст

да никак...

развал передней и задней оси задан конструкцией подвески
есть конечно один вариант регулировки развала на передней оси - это установка шаровых на болтах, у шаровой должны быть эллипсоидные отверстия под болты. сдвигая шаровую относительно рычага, можно поиграться с развалом, но все-равно в небольших допусках

avatar
Magvay74
6 March 2014

-1

Kodicc
seger
yoyon4ik
Специально для вас, немного утрированно для наглядности. Все перемещения в пределах улов поворота РМШ рычагов.
posted image
Наглядное устройство подвески
Скрытый текст

И собственно данные со стенда после замены правого подпружиненного рычага и регулировки углов установки колес
posted image

Так что правильно все же говорить - регулировка углов установки задних колес, а не утверждать о регулировке только схождения
Хотя и выполняется она всего в одной точке.

Понятно что для измененной подвески заложенного диапазоне не достаточно и нужно использовать регулируемые рычаги аналогичные этим:
ЕВК
6 March 2014


Вопрос по амортизаторам.
При покупке авотм стояли не оригиналы (Bilstein). Визуально аморты как новые, но присутствует стук и на сервесе сказали, что в них дело.
Помогите с выбором амортизаторов. Какую фирму предпочесть?
А/м универсал с двс 1,8, 2009 г.в. рейстал.

Спасибо
avatar
Kodicc
6 March 2014

1

avatar
Magvay74:

Kodicc
seger
yoyon4ik
Специально для вас, немного утрированно для наглядности. Все перемещения в пределах улов поворота РМШ рычагов.
posted image


Еще раз повторюсь, вы немного не корректно понимаете перемещение колеса(изменение углов)в пространстве(х,у,z), а уперлись в точку, в смысле в плоскость(х,у).

Я вас понимаю, что регулируя угол схождения, меняются в меньшей степени и другие углы. На фокусе2 задним рычагом, не путайте, еще раз напишу - регулируется угол схождения.

Если вы все же хотите понять, почему данным рычагом на ФФ2 регулируется именно схождение, то посмотрите(в пространстве x,y,z), например, заднюю независимую подвеску на mitsubishi lanser X или даже IX. Вот там регулируется данным рычагом угол развала.
Надеюсь при сравнении задней подвески на ФФ2 с Lancer X вы поймете, почему задним рычагом на фф2 регулируется угол схождения, а на Lancer X угол развала.
Больше спорить с вами не хочу, а лишь пытаюсь донести до вас истину. Удачи вам в истинном понимании изменении углов подвески
DmitryST
6 March 2014


ЕВК
Сакс, Каяба, Монро.
Каяба последнее время быстро умирает, не течет но и не гасит колебания стояли задние, прошли менее 40 т.км сейчас Sachs Advantage пока доволен 1 зиму пережили.
avatar
Magvay74
6 March 2014


цитата:
Еще раз повторюсь, вы немного не корректно понимаете перемещение колеса(изменение углов)в пространстве(х,у,z), а уперлись в точку, в смысле в плоскость(х,у).

Оба рисунка относятся к одному и тому же событию и с пространственным предоставлением у меня все в порядке.
На упомянутом вами, для примера, Лансер 9, 10 подвеска идентична ФФ, но в ней предусмотрена регулировка не одним нижним рычагом, а смещением обоих малых поперечных рычагов
цитата:
Углы установки задних колес могут быть отрегулированы в процессе эксплуатации.
Проверка и регулировка углов установки колес - Мицубиси Лансер 9 (Mitsubishi Lancer)
Угол развала задних колес характеризуется отклонением средней плоскости вращения заднего колеса от вертикали. Угол развала заднего колеса регулируют вращением регулировочных болтов крепления верхнего поперечного рычага к кронштейну кузова и к задней поперечной балке.
Проверка и регулировка углов установки колес - Мицубиси Лансер 9 (Mitsubishi Lancer)
Схождение задних колес представляет собой угол между плоскостью вращения заднего колеса и продольной осью автомобиля. Схождение задних колес регулируют вращением регулировочного болта, находящегося с внутренней стороны рычага управления.
http://www.samoremont-avto.ru/mitsubishi-lancer...69.html


Что и нужно сделать в случае
цитата:
Понятно что для измененной подвески заложенного диапазоне не достаточно и нужно использовать регулируемые рычаги аналогичные этим:
Скрытый текст


avatar
Kodicc:

Удачи вам в истинном понимании изменении углов подвески

Пожелаю Вам того же.
Думаю что на этом данную тему мы исчерпали. А название процедуры, в сервисной документации, принято для упрощения понимания и по величине угла с наибольшим изменением.
avatar
Kodicc
6 March 2014


avatar
Magvay74:

На упомянутом вами, для примера, Лансер 9, 10 подвеска идентична ФФ, но в ней предусмотрена регулировка не одним нижним рычагом, а смещением обоих малых поперечных рычагов


Возьму свои слова обратно, спутал подвеску Lancer c Outlader.
На Lancer X и IX также регулируется только угол схождения задним рычагом. Развал не регулируется.
В подтверждении вырезка из технической документации:

posted image
avatar
seger
6 March 2014


avatar
Magvay74:

Специально для вас, немного утрированно для наглядности.

я вас расстрою!
поднимите машину на подъёмнике и ВНИМАТЕЛЬНО посмотрите

вот на скорую руку набросал:
posted image

где:
№1 - точка крепления серповидного рычага
№2 - точка крепления косточки
№3 - точка крепления подпружинного рычага (тут и осуществляется регрулировка)

1 и 2 точки - НЕПОДВИЖНЫ (понятно ось т.е. ступица тоже)

и это обстоятельство говорит о том что всё таки в иной проскости происходит регулировка, не верхняя и нижняя точка колеса "гуляют" а передняя и задняя, что есть СХОЖДЕНИЕ

а вот наглядная картинка:
http://detali-podveski.ucoz.ru/_ph/1/2/293094056.jpg
avatar
Magvay74
6 March 2014

-1

seger
Лучше сотрите ваш рисунок и нарисуйте другой с точкой закрепления продольного рычага.. проведите через новую точку и точки 1,2,3 плоскость, которую собственно смещает и поворачивает точка 3 во время регулировки. точки 1,2 задают пределы перемещения и поворота в пределах податливости РМШ рычагов
на вашем рисунке точка 3 тоже неподвижна.. да она и в жизни никуда не девается - она на продольном рычаге находится.
... Мы вроде все с Дмитрием обсудили
цитата:
Я вас понимаю, что регулируя угол схождения, меняются в меньшей степени и другие углы.


Прошу Вас и yoyon4ik больше ничего не комментировать по данному вопросу уже все обсудили.
avatar
yoyon4ik
6 March 2014


Magvay74
вообще не соглашусь...
регулировка схождения влияет на развал, НО в такой малой степени, что говорить о этом можно как о погрешности

если рассматривать геометрически ваш рисунок - то все еще хуже

я ни в чем не обвиняю, но поймите, что регулировка углов - это настолько тонкая вещь, где 1-2 мм выливаются в 1-2 градуса, так что -15 мм от высоты стойки могут увести положения рычагов ой как далеко
avatar
seger
7 March 2014

3

Magvay74
ну если вы считаете что развал регулиреутся - значит на вашей машине так оно и есть

у остальных несколько иначе всё происходит
zhpingalet
10 March 2014

1

ФФ2 универсал, раскидал заднюю подвеску оказались обломаны витки пружины 1 и на другой 2 .Все в оплетке раньше не замечал .Хотел взять каябу RA5609 ,но ждать неделю. Обошелся передними с волги .Виток у них потолще чем на родных, не хотели лезть в верхний стакан, пришлось на нождаке убрать 2 мм с наружной стороны примерно с четверть витка в конце .В результате получил, что хотел 12 см между колесом и аркой.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up