Газ-Бензин

8 years

84



Попытался написать этот Mini-FAQ к теме, так как более 100 страниц читать сложно.
Прошу не пинать сильно, так как никогда не писал ничего подобного ранее.
Часть текста (про поколения ГБО) пришлось написать другим сообщением, так как форумный движок не захотел переварить столь громоздкое сообщение..
1 часть

2 часть

3 часть

4 часть


Все описать кратко в этом mini-FAQ не получается, поэтому остается сказать – читайте тему!
Там пользователи все описали очень подробно.

PS. Буду редактировать это сообщение постоянно, по мере нахождения ошибок и новой информации.

Добавил ссылки:

Переборка рампы форсунок, на примере рампы «Rail Apache» Газ-Бензин (сообщение #7792132)
Переборка редуктора 4 поколения на примере редуктора «Lovato RGJ» Газ-Бензин (сообщение #8058262)
Как слить конденсат на 4 поколении ГБО Газ-Бензин (сообщение #7838502)
Дешевые запчасти к ГБО в Москве Газ-Бензин (сообщение #7312569)

Архив темы - газ-бензин архив
Archive (2015)
газовое оборудование, газ, ГБО, двигатель на газу, топливная система, топливный бак

avatar
Alexey2
13 June 2010

Газ-Бензин
1,8M
views
205
members
3,1K
posts

technics1
24 December 2023


Нету осцилографа у меня и по близости,наверное придется ехать на диагностику гбо,на гбо проехал около 70 тыс.км,ремкомплект меняли мастера с ''прямыми руками на 20 тыс.км '' Чайковского 155 (Челябинск),главное,чтобы не клапана были зажаты...
avatar
solex11
24 December 2023mobile

1

technics1
есть такая особенность катушек и свечей с пробегом... то что не троит на бензине, троит на газе... по диагностике отследить пропуск в конкретном цылиндре сложно пока совсем не затроит... ток так проявится...
скажу свой опыт на своем авто, на иридие зазор в 1.3 как должен быть для бензина не канает... у меня потраивает с низов и это не свечи виноваты, это катушки... если делаешь зазоры на свечах 0.8 троение полностью пропадает но это мой случай, у тебя же на холостых...
троение на холостых именно эта фича есть на фф3, на фф2 не встречал но мало ли...
далее касаемо газовых форсунок, у самого с неделю назад появилось троение на хх. об, не ожидал что окажется забит фильтрик форсунки, прищлось разберать и смотреть и вуаля, забит фильрик... на ходу же вроде бы и ниче ехал.. но чувствовалось что что то не так... протраивания... чек не загорался... но у меня 4сев и настройка по лямбде и очень сильно возрасло время впрыска на газе... к примеру на бензе 12мс в нагрузке...на газе улетало до 28мс... может натолкнет тебя на какие идеи... но зазоры на свечах полюбому сделай 0.8...иначе с слабенькими катушками и даже на новых свечах будет протраивать... а по диагностике из своих мучееий я понял одно, на форде выследить перебои в цылиндре почти невозможно... когда полностью откажет, только так...
если к примеру, у тебя виноваты не газ форсы то можно ускорить процесс уничтожения катушки, сделав зазоры на свечах к примеру 1.4...слабые, которые уже полупробиты, на финише окажутся быстрее😁😁😁

клапана да... может быть зажат... как худший из вариантов... и оч похоже на то... тогда коррекции по диагностике улетают до 20...ато и больше..
avatar
Замирович
25 December 2023mobile

1

T
technics1:

Нету осцилографа у меня и по близости,наверное придется ехать на диагностику гбо,на гбо проехал около 70 тыс.км,ремкомплект меняли мастера с ''прямыми руками на 20 тыс.км '' Чайковского 155 (Челябинск),главное,чтобы не клапана были зажаты...

При клапанах кпа уходит.
avatar
G.A.R.
4 March


ФФ2 1,8 заменил редуктор Tomasetto Antarctic Super на Nordic XP (оригинал), проседает давление на 1-2 передачи при переключении, выжиме сцепления и трогании. При этом на 5-й на трассе 1,25, на холостом 1,15. Винт как-то особо давление не повышает. Редуктор точно оригинал, может было у кого.
avatar
Замирович
5 Marchmobile


avatar
G.A.R.:

ФФ2 1,8 заменил редуктор Tomasetto Antarctic Super на Nordic XP (оригинал), проседает давление на 1-2 передачи при переключении, выжиме сцепления и трогании. При этом на 5-й на трассе 1,25, на холостом 1,15. Винт как-то особо давление не повышает. Редуктор точно оригинал, может было у кого.
сколько можно наступать на одни и те же грабли. Есть более достойные редукторы для гбо. Томасето не стабильный редуктор. Заброс и просадка это его. Атикер ср 06,полетрон 1500,сигма ер 350. Вот это стабильность. Сигма самый стабильный в этом плане.
Optimuze
5 Marchmobile


G.A.R.
У меня тоже нордик хр, но работает наоборот, как положено ему, при нажатии на газ повышает давление, на холостых 1,2 на разгонах до 1,4 подъем. Может быть у тебя вакуум к нему подведен из неправильной точки?
avatar
G.A.R.
5 March


Да норм редуктор, на пятой же стабильно держит, при ускорении тоже повышает давление, просадки именно при резком сбросе на холостую, особенно на скорости. Пока на бенз не переключилось, может вработалось.
Вакуумник у меня идет из коллектора к первому цилиндру чуть сбоку с края. Так врезали установщики, это норм?

К Антарктику тоже вопросов не было, работал стабильно, только ссал и вонял, ремкомплекта хватала на год, запарился с ним. Давно надо было заменить, че тянул. Кстати, поставил длинные передачи для IB5, терь 120 км на 3 тыс оборотах, кайф.
Optimuze
9 Maymobile


Здравствуйте, подскажите, современные эбу гбо, которые поддерживают OBD2, все умеют адаптироваться по коррекциям LTFT? Или только те, что подороже. Имеет ли смысл покупка такой электроники? Планирую на второй авто установить гбо, выбираю что поставить.
avatar
Замирович
10 Maymobile


Optimuze
4save точно может, лстальные не думаю. Возможно и делают, но процессоры на них слабые, до идеала не вытянут. Подправить могут думаю, но не на мнго. У меня и у Solex11 4сэв бест по обд, не плохо работает. Корекции по долгосрочке и адаптации хорошо работают, но при условии исправной топливной системе. Если на бензе нет хороших клрекциий, то любой гбо эбу не вытянет вам в допуск.
avatar
timur063
26 Maymobile


Optimuze
Europegas avance.
Optimuze
27 Maymobile


Я уже купил по сходной цене Digitronic MP6C.
avatar
Замирович
29 Maymobile


O
Optimuze:

Я уже купил по сходной цене Digitronic MP6C.

Для чего тогда нужно было спрашивать что лучше, если в итоге поставить отстой.
avatar
timur063
29 Maymobile


Замирович, приветствую!
Авто 1.6 125 лс. Гбо Европа газ. Форсы OMVL Gemini (новые ориг). Дюзы 2.5, давление газа 1.01бара примерно. Редуктор Аляска))). Расход 15 литров в городе при пенсионрском стиле езды(жена). Obd подключено. Евро2 без каталика.
Долговременная около ноля
Куда копать? Редуктор???
Пс. Раньше эта сборка стояла на фф3 акпп, только форсы были хана. Без проблем было.
avatar
Fitenysh
31 Maymobile


timur063
Доброго дня
С вашего позволения добавлю свои рассуждения, по моему мнению, отверстия в дюзах великоваты. Глянул таблицу дюз по данным форсам, для указанного мотора можно начать с отверстия 2.1 при давлении 1,2, «однерка» маловато, при интенсивном педалировании нет запаса по мощности, редуктор будет проседать до непозволительных 0,9 и ниже. Тем более, что Аляска не отличается стабильностью работы. Редуктор я бы заменил, из бюджетного на Poletron 1200 или OMVL CPR, сам езжу на Poletrone 1200, два года полет нормальный.
avatar
timur063
1 Junemobile


Fitenysh
Доброго времени суток.
Хорошо, как раз заказал 8 дюз на запас.
А как на счет редуктора atiker sr11 ?
Были рассверлены дюзы на 2 мм и вылазила ошибка при педалирование р2191 (слишком бедная смесь при высоких нагрузках (ряд1)).
Потом начал по калибровке в программе сверлить дюзы для давления редуктора в 1 бар, вышло в середину шкалы!
avatar
Fitenysh
1 Junemobile


За Атикер плохо не скажу, ставят его, даже на Турбу, все работает при правильной настройке. Хороший выбор. Давление 1 бар все же считаю маловатым, попробуйте выставить 1,2 и сделать все то же самое с дюзами (сверловка по результатам автокалибровки). Я вам в понедельник в личку файл скину, хороший мануал по настройке с описанием. Очень доходчиво и просто.
avatar
timur063
1 Junemobile


Fitenysh
Доброго времени суток.
Хорошо, прочту.
В июле поеду в Крым, сделаю замер в городе и по трассе.
А давление в плюс 0.2 изменит разве расход в 15 л?
avatar
timur063
1 Junemobile


Авто едет ведь при таких настройках и не плохо, но расход в 15л для 1.6 125 лс, считаю кощунством).
avatar
Fitenysh
1 Junemobile


timur063
У меня связка Poletron 1.200, Rail IG2, попарно, Digitronic Maxi-2, двигатель 122л. с, коробка PowerShift, расход 10,7, борт компьютер бензин показывает 8,2, превышение 30%, ваще ни в какие ворота, но машина едет хорошо, вопросов нет, причем как по городу 10,7 при скорости 70-80, так и по трассе 120-130 расход тот же, дюзы 2.2, давление 1.2, прошивка сток, кат не выбит
avatar
timur063
1 Junemobile


Ok. Будем посмотреть. Спасибо.
Сделаю сперва давку на 1.2-1.3 с дюзами 2.1-2.2 , потом редуктор скорее всего под замену.
У вас обд подключено?
avatar
Замирович
1 Junemobile


timur063
Начнм с того что редуктор не для наших авто, для тазиков и то с натягом. Форсы хороши спору нет. Электроеика, ни чего хорошего и плохого ни скажу. Теперь от этой связки или сказать проще бич комплекта много ждать ни стоит, потому как машина на акпп и расход будет естествено. Я бы сделал дбзы 2,2-2, 5 мм и давку от 1,2 бара что бы хоть как то компенсировать нехват давления. А по хорошему выкинуть редуктор поставить полетрон, атикер ср 06,омвл, сигма. Из электроники омвл савер, 4сэйв, алекс. Проверить в нагрузках бензиновые корекции, а потом при нормальной работе бензиновой системы уже приступатть настройку гбо. Настраивать в движении и в наггрузке добиватся 0 при этом смоиреть показания лямбды. Так меня учил в сво время мой теперь уже товарищ и брат по нисчастью😁. Прсле пройденого и набора опыта самому и я говорю что лучше так, а не иначе. Сам был в вашей шкуре и прошл. Fitenysh
Дим 2,0мм мало для 125 лошадок. 2,2 и выше если вытянут форсы, а джемини вытянут, а вот редуктор с электроникой могут и подосрать.
avatar
Замирович
1 Junemobile


timur063
Эта электроника по обд не вытянет, делайте настройку в обычном режиме. По топливным корекциям. По обд вы не получите идеала и экономичности.
avatar
timur063
2 Junemobile


Замирович
Почему anance не вытянет по обд, что не так с европагаз?
avatar
Замирович
2 Junemobile


timur063
Поставьте 4сэйв бэст и поймте разницу. Для обд нужно новое авто, а у вас машине не один год, думаб и пробег не мал. По этому и расход 15 при 0 корекции либо это не 0,а подобие. При настройке по корекциям, нужно смотреть показания дк.
avatar
timur063
2 Junemobile


1. Дюзы сделаю 2.1-2.2
2.редуктор сперва давку на 1.2-1.3 бара, если что замена на...атикер-полетрон
3.отключу обд коррекцию.
Пс. Пробег 30т.км.

Всем спасибо! Пока надо с этих пунктов начать!
avatar
timur063
3 Junemobile


Мне вот что подумалось:
Может и расход этот в норме, тк авто постоянно на автозапуске греется перед поездками и дневные пробеги примерно 2-3 км, ну бывают и 10км, но это редко..?

С дюзами и давлением поиграюсь конечно же, но в июле поеду на отдых, вот и посмотрю на расход по трассе.

Вопрос:
Вариатор уоз ставить?
Стиль езды пенсионерский в основном город, если трасса, то не более 100-110 км/ч.

Прошу прощения. Доброго времени суток!
avatar
Fitenysh
3 June


timur063
Доброго дня!
В моем блоке OBD отсутствует, настраиваю накаткой карт газ\бензин, потом корректировка по коррекциям.
Касательно вариатора - если двигатель выше 3500 не крутить - особой нужды в нем нет, тем более судя по вашим ежедневным пробегам - отобьется он не скоро. 5-10 минут автозапуска каждый день особо расход не поднимут, короткая поездка на АКПП с малой скоростью - возможно. БК какой расход бензина показывает?
avatar
timur063
3 Junemobile


Доброго! Если не ошибаюсь,13л было перед сбросом пробега!
На счёт окупаемости фиг с ним, Я не тороплюсь, хочу правильности работы гбо.

Как то залез к жене в машину, решил посмотреть и увидел очень интересный расход на 100км.
posted image
avatar
Fitenysh
4 Junemobile


timur063
Тогда расход газа 15 объяснимо. При корректных настройках расход газа на 12-15% больше, чем бензин.
Расход 99,9 обычно показывает после сброса. Потом постепенно снижается. В городе медленнее, на трассе быстрее. Как вариант-встать на трассу, скинуть расход и проехаться со скоростью 90-100 без разгонов минут 20-30. Расход должен упасть до приемлемых значений.
akakiy1985
23 Junemobile

-1

Всем привет. Подскажите пожалуйста.
Двигатель 1.8 Duratec HE, 125 л.с. На сегодня 261000 родного пробега. Авто приехало из Германии в середине 2020 года на пробеге 220000.
На пробеге 225000 установили ГБО 4, Stag 200, форсунки Valtec.
Свечи иридиевые стоят Fomoco. Какой пробег на них не знаю (не менял). С виду все хорошие, красивые были. Недавно заметил, что двигатель немного дрожит-вибрирует. Если капот открыть, то видно, что он вибрирует. Вот я и подумал, это либо свечи подошли либо гидро подушка (зазор в подушке есть. По крайней мере пластиковая стяжка пролазит свободно. Потеков на подушке нет).
Вопрос. Нужно ли выставлять зазор на "иридивых" свечах для ГБО?
На сколько я читал, для Duratec HE 1.8, 125 л.с. стандартный зазор 1.3+-. Для газа это много. Для ГБО "на обычных свечах зазор должен быть 0.7-1.
Авто на ГБО. Хочу купить в АвтоДоке свечи иридиевые BOSH 0242229652.
Заранее спасибо всем откликнувшимся

Забыл добавить. Иногда бывает ошибка 0073(Архивный)

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up