syndicate
27 June 2019
Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром
_Serega_
20 July 2021mobile
SergejK79
Я бы вскрыл поддон и проверил. Может поршень стал крошится.
Или слить масло и камерой посмотреть нет ли там обломков.
termist9798
На старом блоке и коллекторе ловили. Были случаи в этой теме.
avp173avp
23 July 2021mobile
1
termist9798
Я ловил, на 100000 пробега и 140000.на старом коллекторе.
sgakcs13
23 July 2021mobile
2
Завтра забираю машину из ремонта,ставил новый блок. стоимость работ 55 тысяч. Сборка разборка двигателя 40
. Ремонт гбц 12. Снятие радиаторов 3.
nevidimij
24 July 2021mobile
1
без стоимости самого блока потому что! как ты читаешь?
sgakcs13
24 July 2021mobile
1
termist9798
По запчастям я уложился примерно в 200. По итогу в 250 вся сумма, диллер обьявил 515
Никто не думал воткнуть коллектор от 1.6 и обычный кулёк?
Fodik
крепление впускного другое, а так интересная тема)
Sanek2033
На фотках одинаковое,в реале не сравнивал.
Fodik
У нас разве турбина не от впускного контура охлаждения охлаждается?
Fodik
24 July 2021mobile
Slllam
Очень маловероятно,тогда это будет не охлаждение впуска,а нагрев.
d3vil.st
24 July 2021mobile
Fodik
Какой в этом смысл, если по трудозатратам это сложнее установки нормального коллектора?
После поездки в Крым обнаружил сильно запотевшую нижнюю крышку ремня ГРМ. Вокруг шкива коленвала на корпусе мотора все в масле. Это его болячки или плохое качество сборки при замене шорт-блока?
DocTyn3akpbIT
24 July 2021mobile
А у всех в вакуумном насосе много масла? Сегодня завёл со снятым датчиком и пару раз газонул) вылетело грамм 100 масла
Залил все пеной и отмыл.
Лучше конечно мойкой высокого давления под капотом вообще не мыть, но тут пришлось просто. На пробеге 60ткм меняли генератор по гарантии, заклинил...скорее всего от мойки)))
Теперь все чисто. Приготовил длинную трубку, проверю через неделю сколько масла вылетит. Кто-то менял прокладки? Или это нормально, что там столько масла?
pazlprod
24 July 2021
2
DocTyn3akpbITхочется матернуться... не мешай машине работать, насос работает на масляной пленке, клапана не дают выходить маслу на тактах когда нет разряжения...он помрет если в нем не будет масла, а заодно и расредвал сломает...
видос посмотри и не ломай машину
https://www.youtube.com/watch?v=cDGOnKdpInE&t=3sэто это все пишу если ты имеешь ввиду насос который создает вакуум на тормоза и турбину)))
DocTyn3akpbIT
24 July 2021mobile
pazlprod
Ну там явно не плёнка, грамм 100 точно было. А клапан был сломан, я чуть дальше врезал другой клапан
pazlprod
24 July 2021
DocTyn3akpbIT
тогда не ломай машину...
если после врезанного клапана на заведенной не стреляет маслом, а засасывает воздух и турбина работает значит все хорошо...
DocTyn3akpbIT
24 July 2021mobile
1
pazlprod
Ок, больше не буду)
вкратце напомню.
На 160 т симптомы развала второго поршня. Вскрытие подтвердило.
Что удивило, двигатель и цилиндры в хорошем состоянии, без задиров и следов износа.
Изношен только кулачек распредвала, который толкает ТНВД. (2 раза размолотоло толкатель - сам виноват).
Буду менять бу поршень + коллектор + маслоприемник.
Вопрос: стоит ли менять кольца и вкладышы? И где их взять?
цитата: |
Вопрос: стоит ли менять кольца и вкладышы? И где их взять? |
нигде отдельно не найдешь, по крайней мере официально ни один магаз не продает, только целиком с поршнем в сборе с шатуном
Нужна помощь.
Подскажите код болтов шкива распредвалов.
ALEXASH1979
29 July 2021mobile
Знающие люди подскажите, а на старом коллекторе вообще слива масла нету? Я недавно был в сервисе фордовском и спрашивал, а стоит ли посмотреть наличие масла во впуске и слить его, на что получил такой ответ 'а зачем? Там всё должно выгорать само '
SergeyFox01
29 July 2021mobile
3
ALEXASH1979
Абсолютно верно всё дилер сказал, но чуть слукавил, забыв пояснить, что во время такого сгорания иногда крошится поршень во втором цилиндре.
utkaduck88
29 July 2021mobile
3
Всем добрый день! Уже отписывался тут о своей проблеме, много читал, реально много полезного. Также спасибо тем, кто отвечал в личку. Отчитываюсь, вдруг кому будет полезно.
В итоге, вчера забрал машину после ремонта. Отгильзовали блок, поставили поршни от Куги, они выглядят надежнее. Поменяли коллектор и маслоотделитель на тот, что с трубкой. Еще термостат поменяли. Заказ деталей и ремонт заняли примерно три недели. С работой и деталями вышло примерно 162 тысячи руб. Делал в гаражном сервисе у очень толковых ребят. Посоветовали пока особо не гонять ну и все остальное, что пишут здесь. Думаем, что не должно повториться, тьфу-тьфу.
ALEXASH1979
29 July 2021mobile
utkaduck88
А почему не гонять обосновали? На обкатку или на совсем?
DARTHVADER
29 July 2021mobile
utkaduck88
"Отгильзовали блок, поставили поршни от Куги, они выглядят надежнее" , это как ? Двигатель одинаковый , может вам поставили поршни от 1,6 Ecoboost ?