Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром

3



Основная тема о двигателе Двигатель 1.5L /150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2


Вопросы судебных тяжб прошу обсуждать в соответствующих темах, например - Помогите, суд с официальным дилером Форд, с ФМК

Вопросы оформления в ГАИ нового двигателя обсуждаем в теме - Документы при изменении двс, цвета автомобиля, прописки, фамилии и тд.
EcoBoost, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор, капитальный ремонт, второй цилиндр, капиталка двигателя

avatar
syndicate
27 June 2019

Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром
1,5M
views
315
members
7,4K
posts

svenk
10 April 2021

-2

pazlprod
Когда масложорки (неважно какие) жрут по 1+ литру на 1000 км через колпачки или кольца - почему не происходит гидроудар?
avatar
d3vil.st
10 April 2021


S
svenk:

pazlprod
Когда масложорки (неважно какие) жрут по 1+ литру на 1000 км через колпачки или кольца - почему не происходит гидроудар?

Потому что там один грамм на КМ, а тут волна несколько десятков на один "удачный" такт сжатия.
svenk
10 April 2021


d3vil.st
Так, допустим. А испанец с маслопомойкой, а господа занимающиеся регулярным откачиванием масла, что им гидроударило?
avatar
D98RUS
10 April 2021mobile


svenk
Масло помойка стоит на верхней трубке вентиляции картера. Если посмотреть на каналы этой трубке в полости коллектора, то они расположены на против входа в каждый цилиндр и ничтожно малое количество масла летит равномерно во все горшки одинаково.
20 лет назад когда я учился в техникуме на автодело препод нам объяснял что в том что летит масло с вентиляции картера есть толк. Ничтожно малое количество масла с воздухом попадает в цилиндры в качестве масляной пыли смазывает компрессионные кольца до которых мало снизу цилиндра никак не доходит.

Не знаю на сколько эта теория актуальна спустя 20 лет правда.
avatar
Slllam
10 April 2021mobile

3

svenk
1. Джонни (испанец), когда разбирал впуск, то обнаружил в коллекторе скопление масла. Это значит, что маслопомойка проблему не решила и работала малоэффективно.
2. Откачивать нужно часто, примерно каждые 3000км. Естественно никто этого не делает с такой частотой.
3. На масложорных двигателях все цилиндры одинаково и равномерно засраны, а у нас большая часть масла летит именно во второй. Это видно в том числе по состоянию свечи.
svenk
10 April 2021

-1

Slllam
цитата:
Это значит, что маслопомойка проблему не решила

Это значит лишь то, что форум продолжает долбиться башкой в бетонную стену с надписью "детонация масла". Или "гидроудар маслом". Какая разница какую глупость повторять, 100 раз повторил - уже и поверил. Указываешь на другую кучу проблем - пофиг, масло. МАСЛО-МАСЛО-МАСЛО во всех вариациях. Что-то другое, кроме масла и коллекторов, администрация удаляет. Так и живём.
avatar
Slllam
10 April 2021

3

S
svenk:

Это значит лишь то, что форум продолжает долбиться башкой в бетонную стену с надписью "детонация масла". Или "гидроудар маслом". Какая разница какую глупость повторять, 100 раз повторил - уже и поверил. Указываешь на другую кучу проблем - пофиг, масло. МАСЛО-МАСЛО-МАСЛО во всех вариациях. Что-то другое, кроме масла и коллекторов, администрация удаляет. Так и живём.

Вы попробуйте писать не загадками, а нормально излагать свои мысли, основанные на каких-то фактах, может и не будут удалять.
Пока что я вижу, что половина постов в этой теме - попытка высмеивать других участников. Зачем это? Конечно их удаляют. Если вы не согласны с чьим то мнением - напишите нормальный аргументированный ответ, либо вобще не пишите, это технический раздел, а не флудилка.

П.с. с маслом боремся, так как на это мы можем повлиять. Даже, если это не основная причина, а вторичная. Прочность блока и поршней мы не можем изменить, температуру тоже. Вы лично, что можете предложить для решения проблемы? Какие действия?
avatar
D98RUS
10 April 2021mobile


svenk
Я вообще не понимаю зачем вы в этой теме сидите и всех пытаетесь чему то научить, если у вас даже мотора такого нет, о котором тут идёт обсуждение
svenk
10 April 2021


Slllam
Ну давайте еще раз, не знаю в какой раз.
Прежде всего вы должны понять и принять причину скола поршня. Ведь у 1.5т именно скол, а не расплавление сбоку и не выпадение перемычек (разные процессы имеющие разные причины). Скол имеет термическую причину: поршень разбухает и лопается.

Каковы причины перегрева поршня:
1. Термонагруженность маленького турбомотора.
2. Тонкие и слабые кольца, плохой отвод тепла от поршня к цилиндру.
3. AFR 14.7 на всех режимах (даже под бустом!) греет поршни бедной смесью.
4. После остановки поршень греется турбиной. Или просто резкая остановка горячего поршня.
5. (Вот оно, про коллектор!) Поршни 1.5т загажены масляным шламом. Откуда его больше: из коллектора или из-под колец - хороший вопрос. Важно, что масляный шлам как пористая структура - отличный аккумулятор тепла. Он ухудшает охлаждение/теплоотвод поршней и колец.
6. Если летит из-под колец - значит подзалегшие кольца, значит кольца загадились маслом "со всеми допусками".

Каковы варианты решения:
2. При капремонте мотора: переточить поршни на более толстые кольца.
3. Тюнинговые прошивки с богатящей смесью.
4. Термоэкраны, турботаймеры - автоматические или "ручные", т.е. стоять 10 минут на холостых перед глушением.
5. Отмыть шлам химией. Поставить помойки на обе линии ВКГ, чтобы поменьше летело.
6. Перестать лить коксующееся масло. Но маслосрачем я заниматься не намерен.
И все равно вы не спасете этот двигатель. Он алюминиевый, слабый и хрупкий. Во всём и везде.

Вот вам источник моего вдохновения, написано максимально просто и без образных шутеечек: https://bmwservice.livejournal.com/298383.html . Кстати написано относительно давно и по запросу кого-то из местных. Но ведь проще перетирать пустопорожнее про масло.

Скрытый текст
avatar
D98RUS
10 April 2021

-1

svenk
Дружище, эти твои советы были уже пару лет наза в начале этой темы. Чего ты хочешь? Чего ты вообще в этой теме делаешь если у тебя даже мотора такого нет?

Ну это реально равносильно тому же, что зарегистрироваться на форуме домохозяек и учить их правильно варить борщ.

Мы твое мнение услышали, пост на драйве почитали, спасибо.
Оставь нас в покое.
svenk
10 April 2021


D98RUS
Я же о чем - писалось и не раз. Но проще про коллекторы. Удачи.
avatar
D98RUS
10 April 2021mobile


svenk
Блин, ну объясни мне почему 1.6 с точки зрения конструкции такой же, а там поломка поршня- единичный случай.
avatar
SergeyFox01
10 April 2021mobile

3

D98RUS
Там не единичный, там ломает просто любой из них🤣 сам свенк и писал, более того, там маслом во все горшки какает🙊 но Свенк нас пытается убедить, что масло вообще ни при чем.
svenk
Масло с допускамт - это подстелить соломку. Здесь никто не писал, что есть волшебный допуск, который излечит от всех проблем. Уже и сам форд признал, что допуски надо менять для турбомоторов. Не веришь инженерам, ну и ладно.
Второй цилиндр уже и дураку понятно, почему в нем поршень ломает, и это на 99% связано с тем, что масла туда летит больше, чем в другие цилиндры. Таков конструктив говноколлектора. Опять инженеры исправили, ты опять не веришь.
Джони доказал, что колхозпомойки не эффективны.
Поэтому на самом деле предложи свой способ борьбы.
Макс всем доказал, что замена коллектора, это верный путь.
Твой посыл выкинуть форд на фиг, а что брать?)
Люди просто здесь хотят обезопасить себя, а ты вводишь их в заблуждение. Никто не хочет менять поршни, ставить заморские гильзы. Это дорого, геморрно и ведет к еще большему геморру.
Так и напиши - продавайте машину и все. Я согласен, что мотор одноразовый, но тема то не об этом.
avatar
SergeyFox01
10 April 2021mobile


svenk
И твоя логика по маслу мне тоже не очень понятна. Тридцадка с допуском от lspi стоит столько же, сколько 913 кастрол. Если следовать твоей логике, нам в движок маннол за 400 рублей можно лить. Просто, ты же писал адекватные посты, дай дельные советы людям.
john0791
10 April 2021mobile

1

SergeyFox01
Ну раз уж пьянка началась и я свою лепту внесу 🙂
Короче дело в масле или не в масле, но точноподороже 😁, трицатку.
Форловские дюратека 2.0 как ломались на зелёном магнатеке, помните?! А вольво 2.0 с таким же фордовским мотором на edge не ломался. Ford подешевле и масло туда такое же, вольво по дороже и масло соответствующее.
Vovan_mail
13 April 2021


Вот попалась мне на глаза фотка с разрушенным поршнем от эскейпа если посмотреть на поршень ни о чем не говорит блеск. Ибо в основном поршня уже с выколотой частью появляются из чрева ДВС. Как то странно весь черный, а тут нагар микровзрывами снесло)))
posted image

Предположите в каком месте был взрыв?
SergeyFox01 Сереженька вот прямо интересно где ты микровзрыв презажигания укажешь))) Ну ты понимаешь что могу до, только до друзей))) Мне кажется интересная фотка, хотя в очках может через окуляры чего то не вижу)))

posted image

?
avatar
SergeyFox01
13 April 2021mobile


Vovan_mail
Володя, рад тебя слышать) я так понял, ты считаешь, что поршень зажало. НО, пока кто-нибудь не промерит цилиндр, это все будет догадками - взрыв или деформация. Еще раз повторю и обобщу, я сужу по косвенным признакам - свечи, масло в коллекторе, загаженность клапанов, нет сломанных поршней на новом коллекторе) а нагар могло и отстрелить)
Vovan_mail
13 April 2021


SergeyFox01
Сереж но на 100 авто одна с поршнем, не факт туда куда поставили масломойки не входит в число 99, а? Ну а если посмотреть на поршень Тут не нужно вроде думать о свечах, масле, масломойках, где адекватность
posted image
avatar
Schwarztig
14 April 2021mobile


А почему тогда в списке машин 18 года, можно сказать, что и нет? Тогда еще не начали ставить ничего модернизированного.
Что-то все таки не сходится во всех теориях.
avatar
SergeyFox01
14 April 2021mobile


Schwarztig
Прошивку с 18 года поменяли. Бытует мнение, что она частично тоже решала проблему.
fx000
14 April 2021


SergeyFox01 еще и модели двигателей в птс менялись.
avatar
_Serega_
14 April 2021mobile


fenixlz
И какой был указан двс?
avatar
max_470
14 April 2021


posted image
Прошивку с 18-го действительно обновляли.
avatar
d3vil.st
14 April 2021


avatar
max_470:

posted image
Прошивку с 18-го действительно обновляли.

Я себе до смены коллектора летом 2020 обновил EVA -> EVB, полёт нормальный, почти год уже.
Но разницы до смены коллектора не заметил.

Тех кто захочет обновить CR* -> EVB, редко может выскакивать ошибка по смеси, так что осторожнее, знаю пару случаев.
avatar
quicko
14 April 2021mobile


d3vil.st
max_470
Я после ремонта двигла тоже прошил evb, год проехал , проблем нет.
avatar
_Serega_
14 April 2021mobile


Как посмотреть через форскан какая стоит? Куда глядеть?
avatar
max_470
14 April 2021mobile


_Serega_
В версию по блоков. При подключении в главном окне кажет все блоки, версии ПО, пробеги в блоках
avatar
DARTHVADER
14 April 2021mobile

1

Прошивка F1FA-14C204-EVB не даёт двигателю ехать в натяг (крутит двигать побольше ) по сравнению с прошивкой F1FA-14C204-EVA. По крайней мере у меня так! Есть вопрос почему прошивка F1FA-14C204-GLA подходит только к ЭБУ F1FA-12A650-GLA? Но прошивка F1FA-14C204-GLA подходит к старому номеру ЭБУ как так?
avatar
_Serega_
14 April 2021mobile


max_470
Ok. Посмотрю
avatar
D98RUS
14 April 2021mobile


DARTHVADER
А у куги какая прошивка актуальная?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up