avatar
avatar

Schwarztig

Москва ЮВАО (RU)

avatar
Schwarztig
22 октября 2018

1

Можно дополнить отзыв, думаю, будет кому-то полезно)))
В итоге, йети была продана через полгода - там своих проблем тоже хватает. У ее коробки своя фишка - нельзя буксовать от слова совсем, диф из пластилина сделан. (хотя конечно по плавности не сравнима с ПШ). А полный привод фактически оказался нужен 2-3 раза в год, да и какой это полный привод на кроссовере - так ерунда, все таки )
После нее был 2-й универсал рейстал, а теперь новый 3+ универсал. Им, доволен на данный момент, так как избавили от главных проблем - коробка и клиренс (ну и еще по мелочам). Посмотрим как будет с колодками, с климатом проблем нет - холодит нормально.

Сам Умка до сих пор вполне себе хорошо ездит у тестя в Питере. Серьезных поломок не было за это время. Пробег точно не скажу, но уже за 100 перевалил.

Android Auto Автобеседка
avatar
Schwarztig
18 октября 2018


Друзья, может кто сталкивался. Тел. хуавей п10, sync 3 - при звонках не отображается гугловский интерфейс звонков. Если зайти в приложения и "убить" два приложения телефон - начинает работать. Но помогает ненадолго. Стороннюю звонилку пробовал ставить - не помогает.

avatar
Schwarztig
22 марта 2016


ford806
Все знакомы владельцы фокусов 3 тоже жаловались на быстрый износ колодок. Может у вас другие какие ставят или еще что.
Но факт остается фактом. Все что я написал выше имело место быть на моем авто. И выводы об авто я делаю на своем авто. У меня сложилось так и уже по сути не важно, был ли это общий косяк или конкретно моего экземпляра - для меня это ничего не меняет.

Еще раз напишу, ОСНОВНАЯ причина продажи авто - это низкий дорожный просвет и отсутсвие полного привода. Если бы не появилась в них потребность поездил бы еще года 2-3 не меньше. Хотя коробка тоже достала своей работой, но не настолько чтобы продавать а/м.

avatar
Schwarztig
18 марта 2016


ford806
Что значит все ок с ПШ? Еще пока не текли сальники и не меняли сцепление? Модуль управления тоже? Не переживайте, если на поздних машинах ничего не модернизировали, то все еще впереди. Хотя там хз может на 2 л какие-то другие прошивки или еще что -жалоб вроде поменьше.
По 50 к колодки даже на 2-м фокусе не ходили (был у меня рабочий такой) - либо вы адский "пенсионер", либо сказочник.

avatar
Schwarztig
16 марта 2016


Форд3Фокус
Поправили еще как. Можно легко в этом убедиться, в любом салон шкоды и пройти тест-драйв октавии а потом рапида(с дсг). На октавии последнее поколении на рапиде более старое - можно сказать небо и земля. Причем чувствуется сразу как только начинаешь движение. Было также подтверждено менеджерами в салоне.

+ есть беспроблемные как ПШ так и ДСГ - мокрые. Такая у меня на Ети и стоит. Что самое интересное алгоритм работы у нее тоже несколько лучше, хотя до классического автомата все же не дотягивает.

Каждый выбирает авто под свои потребности. Я здесь отразил именно свои впечатления. И, кстати, нигде не написал, что форд машина плохая. В це классе есть машины гораздо менее надежные и комфортные. Вон ту же короллу взять - после фокуса вообще как в автоваз садишься, не говоря уж про то, что вариатор еще хуже чем ПШ. А по надежности есть пежо, которые вообще разваливаются к 50 000 (во всяком случае экземпляр у знакомого).

avatar
Schwarztig
15 марта 2016


Форд3Фокус
Не надо писать то про что ты не в курсе. Машина эксплуатировалась в обычном режиме. В основном по пробкам.

Дело не только в надежности ПШ, она просто, в целом работает неадекватно. Не то включает и не всегда тогда когда нужно и все равно дергается.
Можно пинять на какие-ниюудь прошивки, обучения и тд. - но это факт. И мне даже уже лень в это вникать.

У VW уже кажется 7-е поколение ДСГ, на которой они исправили почти все проблемы. А на форде какое?

avatar
Schwarztig
11 марта 2016


После того как появилась дача - выяснился главный минус машины (для меня). Дорожного просвета и какой-либо проходимости нет вообще. Здесь, конечно, немного утрирую, при наличии навыков и головы можно кое-где еще проехать, и даже на всякие бордюры позалезать (ооочень медленно ) - но факт остается фактом, авто совсем не для грунтовок и тп.
Зимой дела обстоят похуже. Даже по свежему снегу и на новой хаке 8 пролезть по какому-нибудь сугробу очень сложно. Машина тупо садиться на днище и начинается "атракцион" - доставай лопату и копай или ищи того кто вытянет или толкнет. Именно после очередного такого "атракциона" - было принято решение брать что-то с полным приводом и повыше. В итоге была приобретена Шкода Ети.
Впечатления описывать смысла нет, так как, по сути, авто другого класса. (Ну формально не особо, но по факту, выше-больше-мощнее)

В итоге было пройдено 75 к километров за 3 года.

За время владения - плюсы:

- Поведение на трассе
- Удобные сиденья
- Хороший свет фар и печка
- Обогрев лобового
- Даже подуставшая подвеска все еще достаточно комфортна
- Шумоизоляция на нормальном уровне
- Красивый внешний вид
- Кроме коробки, машина надежная

Ну и минусы, которых, к сожалению, больше:

- Просто отвратительная и ненадежная коробка - ПОРТИТ И УБИВАЕТ все впечатление от автомобиля
Нормально она не работает несмотря ни на прошивки ни на адаптации и тд.
Самое слабое место в этом авто.
- Диллеры просто отвратительные. Большие очереди на все. Не дают подменные автомобили.
- Быстрый износ тормозных колодок и их неоправдано высокая цена (на 75 как раз поставил уже второй комплект предних дисков и 4 или даже 5-й комплект предних колодок) (4-5 к за колодки на обычный форд фокус даже с нынешним курсом - это просто жесть, я считаю)
- Очень и очень маленький дорожный просвет. Везде цепляет, при первой возможности садится на днище )))
- Слабый кондиционер (есть вариант, что именно на моей машине, но с такими диллерами даже никто проверять и выяснять не стал)
- Большой расход топлива для такой динамики и мощности
- Маленький багажник
- Посредственный звук штатной магнитолы
- Салон, в целом скрипучий.
- Раннее срабатывание АБС зимой (либо слишком чувствительная педаль тормоза) (Опять же возможно только на конкретно моей машине)

Само впечатление от машины за 3 года все таки больше положительное, чем отрицательное. Было много поездок по трассе, где Умка ни разу не подвел.

Машина уходит не в "чужие" руки, а к родственникам. Возможно буду еще отписываться как ведет себя дальше

ЗЫ В рестайле похоже избавили от двух самых главных проблем: ПШ (на 2-х литровом моторе) и дорожный просвет.

avatar
Schwarztig
20 августа 2014


Мда... пробег 37 к, машине нет и двух лет (!)...
В этом посте сплошной негатив:
Появился следующий глюк ПШ: переодически она начинает очень плохо перключать передачи, как будто сцепление буксует, при этом пропадает редим "s" и ручной режим, даже индикации нет. Наблюдалось и в пробках и просто. Потом как-то в пробке поевилось сообщение "трансмиссия горячая ждите 8 минут", заглушил, подождал, загорелся "джекичан"... Звоню диллерам (было 3 дня назад): Мейджер - ближайшая запись на диагностику - 29 августа (!!!), Авилон - 23 августа (!!!)! И это только на диагностику !!! На вопрос про хотя бы подключение сканера и считывание ошибки - оба диллера послали!!! Это полный Пэ, товарищи! Кое как нашел через знакомых салон в области, где сразу машину приняли и в итоге поменяли датчик кислорода (из-за него горел чек) и шаровую, по коробке диагностика ничего не выявила, а глюк не прошел...
Далее колодки, поставил по кругу ате - шаркают и плохо тормозят, до этого из-за нехватки времени ставил какие-то из ближайшего магаза запчастей - теперь тормоза быстро перегреваются и "шаркуют", ОД сказал, что диски в поряде. Получается, что надо ставить только оригинальные колодки. У друга 200-й крузак, на него колодки по такой же цене...
Салон весь в сверчках, подвеска явно подустала, былой энергоемкости нет (процентов на 30 снизилась), штампованные диски все повело, ощушаются явные вибрации на скорости, руль почему-то облез, кондей не всегда спасает в жару (правда не проверял уровень "фриона"), гур гудит, коробка иногда издает звуки, как будто разваливается...
С этим глюком коробки боюсь далеко отъезжать от цивилизации, а путешествовать очень люблю... Уверенности в машине совсем нет...
Жалею уже, что не купил шкоду, когда покупал хотел немного экономии... А в итоге, "не гонялся бы ты поп за дешевизной"... Получается так...
Мз небольших плюсов, после замены датчика кислорода расход упал, управляемость по-прежнему радует.

avatar
Schwarztig
8 августа 2014


Мда... от положительных эмоций не остается следа. Диллеры форда - просто отвратительные, время ТО по 4-5 часов это просто ни в какие ворота не лезет, подменной машиной у многих и не пахнет, цены на то чумовые и тд. и тп...
До сих пор не понятен вопрос с объемом топливного бака, внятно на него никто ответить не может. Один диллер сказал, что ничего не знает, другой, что аварийный запас 10 литров...
Да и расход топлива оставляет желать лучшего, ну не должна современная машина с движком 125 (про которые тоже иногда хочется спросить где они...) лошадок жрать по 11-13 литров в городе, либо 10 совсем в пенсионерском стиле...
Ну и главное и самое напрягающее - это этот ... автомат, недоавтомат ПШ - не прошло и года после замены сцепления, так она опять глючит, опять надо загонять и тратить время... Как любителя путешествий меня такая надежность начала напрягать...
Уже даже есть мысли о смене машины...
Уже сейчас знаю, что следующей машиной будет не форд, у той же шкоды отношение к клиентам намного лучше + куланс если что.

avatar
Schwarztig
4 февраля 2014


rustat Чуда, естественно, не произошло, но литра на полтора упал (примерно). Если раньше показывал 13,1-13,5 с долгими прогревами автозапуском и пробками, то теперь 11-12. Также и по трассе (или МКАД даже, без пробок) раньше было 7,9 - 8,5, а стало - 6,8 - 7,5 . Режим вождения, вроде, особо не менял. Это по компу По пробегу от заправки до заправки тоже упал, но мне лениво посчитать насколько конкретно в литрах. Главное, что машина стала поадекватнее. Но, опять же, чуда не произошло - все таки ПШ - не автомат классический.
Под двадцатку - это уж очень много, тем более в "режиме пенсионера". Имхо, стоит, "атаковать" дилера.

MAJOR Ford Дилеры Ford
avatar
Schwarztig
19 января 2014


kevinserg я и в 8 30 приезжал, тоже приходилось ждать, но конечно гораздо меньшего времени.
Но сразу вопрос, почему если в у диллера КИА я записывался на 14 00, то и машину у меня принимали в 14 00 сразу? Также и со шкодой. Это ведь тоже распространенные марки, а не какой-нибудь эксклюзив или люкс. И само ТО, в среднем, занимало два часа, а не три-четыре. Не думаю, что там процесс сильно отличается.
А про покупку машины и трейд-ин ничего плохого сказать не могу. Вот тут работают хорошо. Хотя как обычно менеджер немного "плавал" по комплектациям и характеристикам, но это практически везде так.
Может мне просто не повезло, но очень непрятная ситуация получилась с прошивками.

MAJOR Ford Дилеры Ford
avatar
Schwarztig
18 января 2014


Наверное следующее ТО поеду делать уже не в мэйджер (хотя складывается впечатление, что в Мск вообще нет нормального дилера форда )
Негатив: (18км)
Сцепление (по гарантии) меняли больше месяца, в обещанный срок не уложились. Что в свою очередь немного обломало отпуск. Подмененную машину наотрез отказались предоставить.
После замены сцепления не установили новую прошивку ни коробки, ни движка и, видимо, не адаптировали. Хотя обещали эти операции провести.
Все делается доооооооооолго. Чтобы прошить ключ ушло 3 часа почти, а работы там на 15 минут. На ТО уходит половина дня.
Еще так прикольно - записываешься на определенное время, приезжаешь и как дурак стоишь и ждешь пока мээээнээээджер освободится.
В самом здании в теплое время года находится невозможно - страшная духота.

avatar
Schwarztig
18 января 2014


Итак, дополню отзыв или бортовой журнал
Умке уже чуть больше года и чуть больше 23 000 км.
Недавно произошло "перерождение". Поехав к одному комраду (не запомнил ник на этом форуме, но респект ему громадный) прошивать "отключение есп", выяснили, что у нас достаточно старые прошивки и движка и коробки. (за что конечно "лучи ненависти" нашему у диллеру Мэйджер, который при замене сцепления клялся и божился, что все прошивки новые).
В общем, после новых прошивок Умка практически поменял характер и поумнел Ну мы же растем, нам уже больше года Стал лучше разгоняться, меньше кушать бензина и логичнее использовать передачи.
В целом, все также радует

avatar
Schwarztig
18 января 2014

12

Специально не торопился отписываться в этой теме. Прошло больше года и 23000 км. Итак, имеем ФФ3, 1,6 125 ПШ хетч тренд + зимний пакет.
1. Очень хорошо настроенная подвеска, причем, как с точки зрения управляемости, так и с точки зрения комфорта - это собственно и было решающим при покупке этого автомобиля. Во всяком случае, учитывая цену и мое представление о том какая должна быть подвеска у автомобиля
2. Соотношение цена/новизна автомобиля/качество - то есть в моей комплектации из-за автомата есть все современные электронные системы безопасности, у конкурентов получается значительно дороже
3. Внешний вид автомобиля - это наверное единственный (на данный момент) автомобиль этого класса который действительно красив с любого ракурса. (Хотя у всех конечно же вкусы разные)
4. Плюс, выявленный уже при эксплуатации - хорошая печка и отличная адаптация к российским зимам - нет проблем с заводом в морозы, салон быстро прогревается, при автозапуске автоматически включаются обогревы стекол и зеркал
5. Хороший свет штатных фар - для большинства случаев хватает
6. Трансформация салона - при сложенных сиденьях влезает достаточно много, а учитывая, что можно и открыть крышку багажника, то вообще - грузовичек Но, оговорюсь, я практически всегда езжу один либо с женой - то есть для меня неактуальны задние места, в принципе - в смысле, что могу использовать такую трансформацию в любой момент. И это мой первый (личный) хетч, поэтому может это плюс типа кузова, а не самого автомобиля.
7. Ну и мелочи:
-очень понравилось, что в бардачек можно положить а4 не сгибая и не мня
-айпод отлично работает со штатной магнитолой по своему родному проводу без всяких дополнительных плясок
-как работают дворники, может кто и жалуется, но, по мне, такая схема лучше стандартной
-шумоизоляция
-ощущение "серьезности" автомобиля. Не знаю как это описать, но чувствуется, что это не какой-нибудь бюджетный кореец, какая-то порода что ли есть

Автомат Power Shift (часть 1) Ходовая часть Focus 3
avatar
Schwarztig
15 января 2014


Халирахман да. Раньше было: резко газуешь с места и кто-нить там подрезает или т.п. бросаешь газ, а обороты держатся и машина дергается. Ощущения как на механике когда газ сбрасываешь при высоких оборотах без выключения передачи.
А теперь стало как на обычном автомате примерно. То есть газ отпустил, она чуть рыкнет и передачу переключит на повышенную.

Автомат Power Shift (часть 1) Ходовая часть Focus 3
avatar
Schwarztig
15 января 2014


Может кому будет полезно: на днях тут ездил прошивать отключение есп и заодно прошили последние прошивки движка и коробки. Так вот, после прошивки исчезли рывки на холодную и зависания оборотов когда газуешь и бросаешь газ. И вообще как будто другую коробку поставили.
И самое отвратительное, что оказалось: диллер обманул, сказав, что прошита последняя прошивка! (в сентябре меняли сцепление из-за течи, сказали, что прошили и адаптировали...) Так что, ребята, проверьте этот момент.

avatar
Schwarztig
29 сентября 2013


Ну что? Месяц машина была не сервисе. Вроде диллер говорил, что в процессе поставки запчастей (сальников) их модернезировали, поэтому их отзывали и прислали заново. В итоге поменяли сцепление и эти сальники и еще что-то по мелочи. Перепрошили.
Машина стала себя вести получше. Улучшился разгон. И в пробках стало комфортнее.

Нелостаток форда и диллера (мэйджер) - подменной машиной даже и не пахнет. Хотя шкодовские многие дают без проблем.

Машина, в целом, все также радует. В каждодневном использовании напрягает все таки посредственный звук магнитолы и маленькие экранчики магнитолы и приборки. Все таки буду это переделывать, когда "лишние деньги будут".

Автомат Power Shift (часть 1) Ходовая часть Focus 3
avatar
Schwarztig
29 сентября 2013

1

Для статистики: 1,6 (125) при ТО -1 обнаружили течь масла. Заменили сцепление и сальники и еще что-то по гарантии. Прошили последней прошивкой - коробка стала работать адекватней, но кое что осталось при начале движения (даже на прогретой машине (1-15мин)) может ощутимо дернутся. При движение задним ходом бывает неприятный треск во момент "сброса сцепления", как будто что-то незакрепленно и дребезжит.

avatar
Schwarztig
2 сентября 2013


Ну и поделюсь грустью... К сожалению, в отпуск в Мурманск я поеду без Умки. Он зависает на сервисе дальше, 4-го только запчасти придут...
На самом деле, не каждая машина вызывает эмоции. После 10-ки у меня это вторая, которая вызывает.

ЗЫ Кстати, тут мой друган, недавно, (владелец БМВ 5 ГТ) проктился на моем Умке и сказал, что машина вполне норм Это приятно Ну, собственно, я тоже прокатился на его бэхе и хочу сказать, что после форда эффекта "вау" - нет. Правда, я и до этого катался на многих люкс марках и вообще не сильно обращаю внимание на щильдик.

avatar
Schwarztig
29 августа 2013


Умка заболел пробег 16 к ( сейчас в боль... на сервисе. Все как у всех: ПШ потекла и стала дергаться. Будут менять сцепление и прошивку, ждем сальники. Обещают к 10-м числам сделать.
На первом ТО , кстати, меняли уже передние колодки и офигели от цен у диллера на фирменные: почти 5 к вместе с заменой О_о.