syndicate
27 June 2019
Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром
max_470
24 March 2021mobile
disabled16
Норм все работает.
SergeyFox01
24 March 2021mobile
Vortex
Но, то есть, итог подведем) стрекот не является симптомом поломки)
Vortex
24 March 2021mobile
SergeyFox01
Не является - это факт, но физически раздолбанный клапан бывает реально гоохочет будь здоров.
Risk
24 March 2021mobile
Вот меня клапанок поддостал и на 53 тысячах заменился на УАЗовский с монтажем через топливные разъемы. После этого у машины появился звук двигателя, а не жужжание ДВС на фоне стрекочущего клапана. (Кроме шума претензий по работе и герметичности не было).
SergeyFox01
24 March 2021mobile
Risk
Ты уже хвастался несколько месяцев назад) на уазе бош стоит?
Risk
25 March 2021mobile
SergeyFox01
Бош, только 3 цифры крайние отличаются - там 0280142 479. И нужно чуток крепление доработать при помощи канцелярского ножа.
fx000
25 March 2021
цитата: |
Вот мне интересно, если он стрекочет у всех, почему и кто сказал, что это его неисправность? |
у меня не стрекочет, не тарахтит, свисти, подвывает. подрагивает на холостых иногда только
disabled16:
|
Всем привет, кто шарит, гляньте пож на видео, норм звук или нет? Спасибо |
У меня такой же звук с новья, возможно чуть чуть усилился со временем (машине 4 года). Ремень стоит пока что родной (40тыс.км).
Так что это не неисправность уж точно.
fx000:
|
у меня не стрекочет, не тарахтит, свисти, подвывает. подрагивает на холостых иногда только |
Либо вы просто не обращаете внимания.
Видео на прогретом моторе позволит не только вам оценить звук, но и всем участникам группы.
vova_energet
25 March 2021mobile
А был у кого слом поршня сразу после откачки масла из впуска? Или с модифицированным коллектором? Прочитав весь форум больше склоняюсь что ломает именно масло, но не детоном, а колличеством.
Почему чаще в теплую погоду- впуск греется, масло более текучее. И сдувает его именно во второй циллинд, т.к 1 в стороне, а 3,4 прикрыты охладителем. И поршень ломается именно при движении вверх, иначе не было бы случаев без задиров
vova_energet:
|
А был у кого слом поршня сразу после откачки масла из впуска? Или с модифицированным коллектором? Прочитав весь форум больше склоняюсь что ломает именно масло, но не детоном, а колличеством.
Почему чаще в теплую погоду- впуск греется, масло более текучее. И сдувает его именно во второй циллинд, т.к 1 в стороне, а 3,4 прикрыты охладителем. И поршень ломается именно при движении вверх, иначе не было бы случаев без задиров |
Вы склоняетесь. Это здорово.
Только количество масла или другой плохо сжимаемой жидкости может повлиять на гидроудар.
А при гидроударе хорошо так достается шатунам. Помнится, шатуны в экобусте порошковые, тогда бы они не выдерживали.
А так - ломает только поршень по перегородкам. Даже место не менятся.
Касаемо греющегося впуска - так может чрезмерный нагрев блока и бедного поршенька и сламывает его?
max_470
Как я понял модифицированный впускной коллектор возвращает масло обратно в цилиндры, т.е. одна проблема решена. Модифицированный шорт-блоки и модифицированная прокладка ГБЦ решают проблему с попаданием антифриза в движок. У меня как раз второе случилось- экохруст наелся антифриза, через второй цилиндр.
Freefмодифицированный коллектор не дает лишнему маслу лететь в цилиндры. Это только лишь делает поршневую чище и не дает маслу коптить там все. Модифицированный шорт-блок чуть увеличивает прочность блока и гильз, чтобы все это не деформировалось и не пошел антифриз.
Но, главную проблему это не решает ) Путь у этого движка все-равно один - второй цилиндр на выход.
Другое дело, что это может быть после 100к у третьего хозяина, а может быть и у первого на 50к. Никто не скажет и не даст гарантии, что все будет ок. Но масло анти-LSPI рекомендовать будут
max_470
ну в субботу буду забирать тачку, надеюсь тыщ 60 хруст отходит. Мастера в Рольфе обнадежили, сказали еще не было случаев, когда к ним приезжали машины с проблемами, после установки модов )
max_470
25 March 2021mobile
3
Freef
Надо статистику по пробегу на модифицированном блоке забацать. Интересно, сколько они смогут побегать
Удачи в использовании. Турбовый Фокус едет и рулится оч классно.
vova_energet
30 March 2021mobile
Первый раз за 50 ткм выкачал из впуска 300мл масла. По езде тоже почувствовал. Машина стала ровнее разгоняться с 1500об, в режиме D.
Решил дырявить впуск. Может кто скинуть фото коллектора снизу, желательно с линейкой, для размеров?
evgendalf
30 March 2021mobile
vova_energet
Risk хорошие фото делал на 103 стр. По его фото сверлил. Там не особо вариантов. Удобнее сверлить без масляного фильтра. Сделай ограничитель на сверле, чтоб не было как у меня на 122 стр
vova_energet
30 March 2021mobile
Хочу сделать полуштатную схему. Маслоотделитель модернизированный, а впуск самому снимать и ставить самодельный штуцер
evgendalf
30 March 2021mobile
vova_energet
Вариант хороший, только с таким фланцем снимать и примерять по месту придется. Я к такой же схеме склонялся, но пока не лень просто сливать через краник под бампером.
koshmar
30 March 2021
-1
В итоге в чем причина разрушения ДВС? Полистал, так и не нашел четких выводов. Интересно, как бывшему владельцу экоХруста.
Проблем с ДВС у меня не было, машина 2015г.в. была.
Кстати, да. Знает ли кто-нибудь почему поршень выходит из строя?
fx000:
|
Кстати, да. Знает ли кто-нибудь почему поршень выходит из строя? |
потому что масло закидывает из коллектора
john0791
30 March 2021mobile
1
mic21
Поршень выходит из строя из-за перегрева. На перегрев много, что влияет. В комплексе выход из строя поршня.
Почему масло закидывает во впускной это вопрос. Толи турбина или клапана в ней неисправный, то-ли ошибка в конструкции.
vova_energet
30 March 2021mobile
fenixlz я считаю что ломает именно гидроудар. Масла во 2 циллиндр закидывает больше, чем его объем в мертвой точке.
vova_energet
30 March 2021mobile
1
А от перегрева ведет голову. Попадает антифриз и тд. Слишком избирательно перегрев ломает один и тот же поршень. И каждый раз во время езды, когда поршень должен охлаждаться выхлопными газами.
koshmar
Мой случай был - антифриз давило в районе 2го горшка.
john0791
30 March 2021mobile
vova_energet
Получается, что масло во впускном коллекторе, которого не должно там быть, приводит к гидроудару во 2 цилиндре?
Тогда можно брать любой фокус и к окончанию гарантии предъявлять дилеру претензию и требовать устранения причин попадания масла во впускной коллектор? Может и коллектор модифицированный поставят?
А если он забьют и будет гидроудар, сделать независимую экспертизу и за судиться с дилером? Мол я предъявил, они не устранили, вот результат.
Можно претензию и до слома поршня предъявить, опять же актуально для тех кто на гарантии и решил поменять коллектор.
SergeyFox01
30 March 2021mobile
john0791
Неужели этот геморр стоит двадцати тысяч рублей и твоего времени?
john0791
30 March 2021mobile
1
SergeyFox01
Да, конечно, лучше капиталить.
Для кого-то гемор, а для кого-то нет.
Я лично никого ни к чему не призываю. Просто мысли в слух.
Приехал на ТО попросил проверить свечи, и патрубок в коллектор. Есть масло, что скажут, что решат. Норм дилер вопрос разрешит.
Жалоба, результат её проверки и рекомендация будет в ЗАКАЗ-НАРЯДЕ.
А про 20 тысяч скромновато будет. Нормальных сервисов сейчас немного. В начале к руко-жопам, потом жопа-рукам и потом если повезёт к нормальным мастерам, итого будет далеко за 20.
SergeyFox01
30 March 2021mobile
john0791
Опыт показывает, что нормальных нет. Все через суд. Купи коллектор и поменяй. Желательно сам.