Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром

3



Основная тема о двигателе Двигатель 1.5L /150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2


Вопросы судебных тяжб прошу обсуждать в соответствующих темах, например - Помогите, суд с официальным дилером Форд, с ФМК

Вопросы оформления в ГАИ нового двигателя обсуждаем в теме - Документы при изменении двс, цвета автомобиля, прописки, фамилии и тд.
EcoBoost, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор, капитальный ремонт, второй цилиндр, капиталка двигателя

avatar
syndicate
27 June 2019

Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром
1,4M
views
313
members
7,4K
posts

evgendalf
10 March 2021mobile

1

posted image
Адепты локального перегрева 2 горшка горячкой турбины, присмотритесь, где та самая горячка и 2 горшочек.
avatar
mic21
10 March 2021

4

Очередной отчёт на драйв 2 по лопнувшему(НЕ ОПЛАВИВШЕМУСЯ!) поршню второго цилиндра:

Ford Focus Sedan EcoBoost 🌱 › Бортжурнал › Картина Репина «Приплыли»
avatar
max_470
10 March 2021mobile

2

evgendalf
Между вторым и третьим. В третьем эллипс, что тоже следствие поплывшего блока от горячки рядом. А чего сказать-то хотел?
evgendalf
10 March 2021mobile

1

max_470
Что хлипкая версия про перегрев от горячки турбины. Жара явно больше у 3 цилиндра, почему же он выживат?
avatar
_Serega_
10 March 2021mobile


Это смотря с какой стороны считать.
Не может быть что просто так у него рас и сломался. Либо уже охлождайки не было. Либо масло перебор.
Да и вообще не узнаем наверно правды никогда.
Freef
10 March 2021


avatar
mic21:

Очередной отчёт на драйв 2 по лопнувшему(НЕ ОПЛАВИВШЕМУСЯ!) поршню второго цилиндра:

Ford Focus Sedan EcoBoost 🌱 › Бортжурнал › Картина Репина «Приплыли»

В чем разница между лопнувшим иили оплавившимся ? Разные причины ? Я недавно купил 3й фокус с экобустом ( помятуя о своем положительном опыте с вторым фокусом), с маленьким пробегом. Через неделю заметил что расширительный бочек пустой. Из трубы валит пар, вначале подумал- что повело голову, пробило прокладку. Но все оказалось хуже. Трещина в головке блока, сказали что во второй цилинд попадает антифриз, сняли поддон- там эмульсия. Изношены и задраны вкладыши и тд. Т.е надо капиталить.
avatar
mic21
10 March 2021mobile


Freef
Печально. То есть блок оказался целый,а трещина именно в ГБЦ? Ав каком конкретно месте, можете фото дать?
avatar
max_470
11 March 2021

1

evgendalf
Не знаю, что там выживает. Эллипс в третьем, во втором ломает поршень, блок, я более чем уверен ведет и его надо 146% шлифовать,
а так то да - очень важно, почему поршень ломает не в третьем))
В этой теме уже стокгольмский синдром сквозит - все понимают, что может бахнуть. Но уже смирились и пытаются как то с этим жить)

Короче, вы как ни крутите, а причина только одна - температура.

Пострадает же в этом случае, что-то одно (что первое не выдержит):

1.Залягут кольца - вытечет поршень - зазор и локальный перегрев.

2.Не залягут кольца, блок опендек поведет - зазор и локальный перегрев - вытечет поршень.

3.Если оба не успеют пострадать, то от температуры первым сколется сам поршень - ну не может он нормально охлаждаться в статике. Рано или поздно, растрескается.
fx000
11 March 2021


max_470 наша песня хороша, начинай сначала👍
avatar
max_470
11 March 2021


fenixlz
Независимо от вашего юмора и отношения к этой проблеме - все владельцы 1,5-шки рано или поздно огребут) вот и все.
fx000
11 March 2021

-3

max_470 че сказать то хотел)
avatar
Slllam
11 March 2021mobile


Обратите внимание, что в этот раз повреждения произошли не в жаркую погоду.
MGren
11 March 2021


цитата:
Масло которое впускном коллекторе это уже не то масло что в поддоне двигателя

Эмм... в таком случае хорошо ли его обратно в систему загонять используя модернизированный коллектор? 🙂
avatar
SergeyFox01
11 March 2021mobile


MGren
Объем его грамм 700 в общей сложности, поэтому до смены на 7500 должно дотягивать.
MGren
11 March 2021


avatar
max_470:

intelling
posted image

А какой финис у немодифицированного коллектора? А то смотрю по номеру 2365263 на авито (и не только там) пробиваются лоты, в которых б/у коллектор и походу явно не модифицированный. Чем они отличаются? Можно на фото тыкнуть место?

Upd. Фоточки увидел тут в теме. Все понятно. Просто походу продавцы не тот номер указывают в описании.
avatar
SergeyFox01
11 March 2021


max_470
Макс, отпишись, с новым коллектором, сколько уходит масла от замены до замены?
vlad1966
11 March 2021mobile

9

SergeyFox01
Я менял коллектор в конце ноября,проехал за это время 4 т. по Питерским пробкам и морозам. За это время долил 100 гр,а мог и не доливать,может машина чуть криво стояла,может показалось. За уровнем масла слежу,держу на максимуме. Со старым коллектором однозначно подливал больше.
Недавно руки чесались,поставил машину боком,снял патрубок ,по старой памяти вставил трубку шприца под заслонку и ожидаемо ничего не откачал,масла там нет.
Вернее есть,но стекает обратно в картер.
posted image
Вот красивая фотка.
avatar
max_470
12 March 2021

4

SergeyFox01
Сергей,

Масло всегда меняется на пробеге 5 тысяч км - расхода никакого нет (по щупу уровень вкопанный). Ни по трассовым режимам (Челябинск - Нур-Султан и обратно. Челябинск - Ялта и обратно, Челябинск-Казань-Йошкар-Ола и обратно) ни в городских. В горшках, судя по видеоэндоскопу - чисто как с завода). Бенз всегда 100-ый
kac.1973
12 March 2021mobile

5

После замены блока(мод) и коллектора в ноябре 2019 проехал 75000. Полёт нормальный. Общий 225000
avatar
_Serega_
12 March 2021mobile


max_470
Блок на сколько я помню старый да? В смысле родной.
-Hendrix-
12 March 2021

-1

vlad1966Расход большойй у тебя 1.3 литра
vlad1966
12 March 2021mobile


[b]-Hendrix-[/b
Ну да,от 1,1 до 1,3 бывает.
avatar
max_470
12 March 2021mobile


_Serega_
Верно. Блок старый. Сейчас Фокус у брата. Он ездит. Пару лет точно будет ездить
klinsmany
12 March 2021mobile


-Hendrix-
Это на D
svenk
13 March 2021

2

Freef
цитата:
В чем разница между лопнувшим иили оплавившимся ? Разные причины ?

Да, причины разные.

max_470
цитата:
Короче, вы как ни крутите, а причина только одна - температура.

И это тоже. И слабость блока. И 14.7. И залегающие от говномасла кольца. И так далее.

Поругались про элипсы, трещины, поршни и опять про коллекторы. Мда.
Nickk
13 March 2021mobile


Всем привет.
Рассматриваю Фокус 3 1,5 к покупке. Сейчас езжу на ФФ2+ 1,8. По трассе немного не хватает мощности, по этому 1,6 не рассматриваю. Если искать машину 2019 года с обновленным блоком и коллектором насколько велика вероятность нарваться на поршень или утечку антифриза? В этой теме двигателей 19 года, вроде, не было. Жаль не ставят 2.0 с АКПП ((
evgendalf
13 March 2021mobile


Nickk
Пока новых в статистике нет, старые щелкали и на 15+тыс, так что шансы, что все будет хорошо очень велики.
evgendalf
13 March 2021mobile

2

Раз в неделю-две сливаю масло из коллектора, пробег 5.5 тыс, долил почти литр за это время, чтоб было между 2/3 уровня и макс. Наклонился, подставил тару, открыл краник, подождал, закрыл, убрал. На хх на Р расход стал 0.8, раньше литр был. Нажимать не стесняюсь.

posted image
Freef
13 March 2021mobile


evgendalf
А какой коллектор и маслоотделитель, модифицированный?
evgendalf
13 March 2021mobile


Freef
Врезал штуцер в родной коллектор, ранее писал об этом. Пока маслоотделитель не менял

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up