Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром

3



Основная тема о двигателе Двигатель 1.5L /150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2


Вопросы судебных тяжб прошу обсуждать в соответствующих темах, например - Помогите, суд с официальным дилером Форд, с ФМК

Вопросы оформления в ГАИ нового двигателя обсуждаем в теме - Документы при изменении двс, цвета автомобиля, прописки, фамилии и тд.
EcoBoost, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор, капитальный ремонт, второй цилиндр, капиталка двигателя

avatar
syndicate
27 June 2019

Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром
1,4M
views
313
members
7,4K
posts

john0791
22 January 2021mobile

-7

Hidden post
Этот чертов экобуст работает как трактор, не поймёшь нормально с ним все или нет 🥴
Гарантия заканчивается
avatar
Slllam
2 February 2021mobile

8

Кто-нибудь еще приходил к выводу, что модернизированный блок выпустили не для решения проблемы 2 цилиндра, а для решения проблемы с протечкой антифриза внутрь цилиндра?
А модернизированный впускной коллектор как раз больше решает проблему с неблагоприятными условиями поршня 2 цилиндра, в тех случаях, когда прокладка исправно выполняет свои функции.
avatar
mic21
2 February 2021


avatar
Slllam:

Кто-нибудь еще приходил к выводу, что модернизированный блок выпустили не для решения проблемы 2 цилиндра, а для решения проблемы с протечкой антифриза внутрь цилиндра?
А модернизированный впускной коллектор как раз больше решает проблему с неблагоприятными условиями поршня 2 цилиндра, в тех случаях, когда прокладка исправно выполняет свои функции.

Так и есть. Но скорее всего, обе проблемы приводят в сочетании факторов к ломающемуся цилиндру
avatar
firesanek
2 February 2021


Slllam
ну как бы это очевидно... 🙂
avatar
max_470
5 February 2021


Народ, есть такая тема как термостат-корректор, который умеет понижать температуру ДВС путем обмана мозгов.
Перепрошивка не требуется. Я так понимаю, при наличии достаточно спроса - можно эту тему раскачать.
Я попробую списаться с автором, хотелось бы побыть испытателем сей штуки, двигателю она явно поможет.
Накидайте в гугл-формах информации по экобусту, чтобы люди видели, что есть коммерческий интерес.
https://drive2-ru.turbopages.org/drive2.ru/s/l/5...417798/
https://bit.ly/2ORWHuB
https://bmwservice-livejournal-com.turbopages.or...o_turbo
Анатолий33
5 February 2021

1

250баксов мега дорого. имно.
Risk
5 February 2021mobile

1

У нас термостат же не электрический. А играть со снижением темперауры путем подмены температуры и как следствие топливных карт, заранее зная что топливная смесь не будет соответствовать температуре двигателя и т.д. На высокофорсированном моторе - это риски положить мотор еще до того как поймешь что что-то не пошло...
svenk
5 February 2021


max_470
А что вы собрались корректировать? Может для начала стоит выяснить какой термостат на 1.5 (в градусах), сколько электрических клапанов, контуров охлаждения, как они работают, чтобы понимать ЧЕМ вы собрались управлять? Может проще, как у 1.6т, свалить электрические клапаны в аварию, чтобы они стали постоянно открытыми или найти трубки-проходники для замены клапанов (у 1.6т это дает 2 контура ОЖ вместо управляемых-догреваемых 4). Для начала поймите как работает система ОЖ (причем европейская версия системы ОЖ может отличаться от американской). Совет: покурите Etis, описание мотора/охлаждения, наверно там это есть.
И да, у 1.5т обычный, а не управляемый термос. Нечем там управлять.
Risk
Все топливные коррекции заканчиваются на 70 градусах, все, что выше - экология.
Risk
6 February 2021mobile

1

svenk
При всём уважении, на 40°С температуры от 70°С до 110°С явно не одна топливная карта. К тому же, в зависимости от нагрузки на двигатель, параметры по смесеобразованию могут сильно разниться, даже с учётом предлагаемых max_470 +20°С к истинным показаниям.
svenk
6 February 2021


Risk
Топливные карты вам, пользователям 1.5т, все равно надо переделывать (это возвращаясь все к тем же 14.7). Так что не надо про "инженеры все просчитали и так делать нельзя". Можно и нужно.
avatar
firesanek
6 February 2021mobile

9

svenk
Те кто по 200-250 тыс уже проехал на фокусах (и частники и конторы) каждый день только о топливных картах и думали...
svenk
6 February 2021


firesanek
В данном контексте было бы забавно сравнить навесную требуху, управление, систему ОЖ с американскими 1.5т на фьюжнах и где они там еще ставятся. Их последние годы массово тащат на Украину с хорошими пробегами. Но кто будет этим заниматься, хех.
avatar
firesanek
6 February 2021mobile


svenk
Все одинаковое, больше скажу, на америкосах помпа хуже - она с электромагнитной муфтой для отключения привода крыльчатки.
Разбирали фьюжн 1.5, хозяин угрел.
Все системы идентичны
avatar
DARTHVADER
6 February 2021mobile


svenk
На наших 1.5 нет электо клапанов в системе управления ОЖ ,обычный термостат запаенный в пласмасовом корпусе и электро помпа в контуре САС и все.
avatar
DARTHVADER
6 February 2021mobile


Вот как термостат вытащить с корпуса это проблема.

Есть мысль поставить электро помпу на контур печки ,чтобы ускорить цыркуляциию ОЖ по всей системе.
fx000
6 February 2021

1

DARTHVADER то есть у нас нет никаких сверхмалых кругов ОЖ на прогреве? Но все равно греется он офигеть как быстро в мороз. Атмосферник 1.6 я заводил и уходил на полчаса что бы он согрелся, тут 5 минут и уже печка греет.
john0791
7 February 2021mobile


Парни, возвращаясь к проблеме заброса масла в цилиндры, раскаксовки и прочему.
Нагар появляется только когда ездишь на короткие растояния по городу в условиях пробки? Получается забиваются форсунки, идёт авто коррекция и в итоге неправильная смесь (обогащенная ищи наоборот), что приводит к перегрева со всеми вытекаюищи.
Как думаете, раскаксовку надо делать для профилактики?
Если средний пробег за год 10000 км., и один раз в этот период ездишь на дальняк ~1500 км с редкими остановками туда, и столько же обратно, происходит очистка цилиндров от нагара естественным путем?
avatar
Schwarztig
11 February 2021

1

Друзья, всем привет! Прочитал примерно половину темы, но так и не совсем разобрался. Имею 1,5 буст на фф3+ 18 год (купили в сентябре), сейчас пробег подходит к 100 к и 3 годам. Масло менял сначала на 7500, потом стал на 15. С завода съедает 1 литр на 15 к километров (при активной езде).
Машина в общем всем устраивает и не особо хочется ее менять еще года 2-3 года, но беспокоит вопрос - что же будет с двигателем после гарантии? Есть ли какие-то варианты продиагностировать состояние этого самого второго цилиндра? Или хотя бы есть ли какие-то предвестники беды?
Также вижу, что в таблице поломок кажется вообще нет 18-го года, может быть уже что-то было изменено?
ЗЫ Извиняюсь если вопросы подобные уже были, но сложно прочитать все темы посвящённые этому.
avatar
max_470
11 February 2021mobile

2

Schwarztig
Меняй масло почаще. Раз в 15 это дорога в один конец.
avatar
Schwarztig
12 February 2021

1

max_470 И чем обоснована эта дорога в один конец? Судя по таблице и другим случаям -7500 ни от чего не помогает.
svenk
12 February 2021

3

Schwarztig
15к - много. И наверняка это не 100% трассы. Масло перестанет удерживать в себя сажу выхлопа и вся сажа начнет вываливаться на самые проблемные места двигателя - на кольцах, закладывая их. А раз у вас уже жрет масло - значит уже есть проблемы с ЦПГ. Тем более, что вы наверняка используете какие-нибудь слабополярные гидрокряк или, что еще хуже, пао-шмао с еще меньшей полярностью (способность масла удержать в себе присадки и гарь выхлопа).
Можете менять по моточасам, а не по пробегу. 200 моточасов - нормально. Делайте капельный тест для контроля состояния масла.

цитата:
Судя по таблице и другим случаям -7500 ни от чего не помогает.

Глупо думать, что причина проблем только в масле.
avatar
max_470
12 February 2021

2

Schwarztig
Даже на атмо-моторе 15к это дохрена, особенно в условиях города.
Если меняете машину раз в 2-3 года - можно не парится. Но если есть тема покатать лет 5-7,
то с таким отношением можно и бензин и масло на заправке заливать. Турбодвижки нежнее в этом плане,
и сосать масло начнут лавинообразно.
avatar
Schwarztig
13 February 2021


svenk
max_470 расход масла с завода (то есть с нуля) не изменился, как был 0.8 - 1 литр на 15 к так и остался. И при всем уважении, я не сильно разделяю все эти "душения гусей" на масла и сроки их замены.

Судя по всему, точно от чего происходит и как предотвратить никто не знает. Проще будет новую машину в общем взять.
avatar
max_470
13 February 2021mobile


Schwarztig
Чего за душение гусей? Ты про онанизм на допуски и прочее?
Я лью форд формулу или лукойл 5w-30 в кугу и в фокус. Замена раз в 5. У обоих машин пробег в сумме сотка уже. Я даже видео выкладывал экобуста с эндоскопией горшков - чистота.
svenk
13 February 2021


Schwarztig
Я вам еще своего мнения не высказывал, а так, общепринятые положения. У вас проблемный горячий турбомотор, а вы его мучаете перекатами.

Про причины и "почему так" - тут это вопрос религии. Тут были разные мнения "почему" и "как предотвратить", каждый сможет выбрать понравившееся.
avatar
plgrm44
16 February 2021


Замена масла с поломкой поршня 2 циллиндра никак не связанны и не надо манипулировать этим здесь!
avatar
max_470
16 February 2021

1

plgrm44
И прям доказательства есть? Рассказывай!
avatar
plgrm44
16 February 2021

6

avatar
max_470:

И прям доказательства есть? Рассказывай!

Доказательство уже несколько раз озвучивали: в таблице поломок есть несколько человек, которые меняли масло раз в 7500 км и у них все равно сломался поршень второго циллиндра на детском пробеге. Доказательством является мой мотор, который получается свежее масло раз в 15 тысяч и который уже проехал 115 тысяч и дальше радует своей динамикой.

P.S: 9 моторов получали свежее масло раз в 7500 и все равно сломался поршень второго циллиндра!
avatar
DARTHVADER
16 February 2021mobile


plgrm44
Тут спорный момент они не сами меняли масло и что им туда залили это тоже вопрос 😁.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up