Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром

3



Основная тема о двигателе Двигатель 1.5L /150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2


Вопросы судебных тяжб прошу обсуждать в соответствующих темах, например - Помогите, суд с официальным дилером Форд, с ФМК

Вопросы оформления в ГАИ нового двигателя обсуждаем в теме - Документы при изменении двс, цвета автомобиля, прописки, фамилии и тд.
EcoBoost, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор, капитальный ремонт, второй цилиндр, капиталка двигателя

avatar
syndicate
27 June 2019

Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром
1,3M
views
302
members
7,2K
posts

Risk
18 January 2021mobile


evgendalf
цитата:
Продолжать ждать от форда прошивку

Вообще то прошивки периодически выходят
Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром (сообщение #19347013)
evgendalf
18 January 2021mobile


Risk
У меня заводская EVA, доступна для обновления EVB(апрель 2018-янв 2019), есть более новая GLA с февраля 2019 года, но со слов владельца юцдс она не встанет. А вот про отличия инфы не встечал
avatar
amdLeNin
18 January 2021


Мужики, не поверите. Сегодня мороз меньше, -12 всего.
Завел с бустера и, о чудо, мотор заработал без намека на какое-либо троение! И на холостом ходу и в движение все отлично!
Понятно, что какая-то проблема все-таки есть (или была). Но я верно понимаю, что это точно не проблема второго цилиндра? Такая проблема ведь не может быть плавающей (если поршню звездец, то эт навсегда)?
avatar
dre12007
18 January 2021mobile


После поездок не коротких выходя из машины чувствую запах антифриза, при этом уровень в норме, не уходит совсем, наблюдаю постоянно
Это нормально вообще?
nevidimij
18 January 2021mobile


amdLeNin
менее обогащенная смесь при запуске, вот и результат, в любом случае смотреть ошибки нужно, чтобы знать куда копать, возможно плохой контакт на катухе какой то, вот и протрой в сильный мороз, контакт отходит просто на фишке
avatar
amdLeNin
18 January 2021


nevidimij
Да-да, безусловно, проблему игнорировать не буду. В ближайшие выходные поеду сдаваться дилеру.
Но я верно понимаю, что это точно не "проблема второго цилиндра"? Мучает этот вопрос, не отпускает
nevidimij
18 January 2021mobile


amdLeNin
все норм, это не горшок )
avatar
SergeyFox01
18 January 2021mobile


amdLeNin
Зачем спрашивать, если все равно делаешь, как хочешь. Было написано - выкрути свечи и посмотри. При этом на заводи, не убедившись. Свечи снимаются не так сложно. Свечи будут первым признаком. Ну а сейчас уже ездий. Если поршень рассыпался, могут быть задиры.
avatar
amdLeNin
18 January 2021


SergeyFox01
Я как раз и шел на обеде свечи выкручивать. На свой страх и риск перед этим решился попробовать завести. И так как все заработало и я в любом случае поеду в сервис, не стал лезть уже сам (да и динамометрического ключа нету сейчас, чтобы с нужным моментом затянуть и не переживать потом).

цитата:
Если поршень рассыпался

Да разве с рассыпанным поршнем может быть нормальная работа двигла?
avatar
SergeyFox01
18 January 2021mobile


amdLeNin
Тут люди ездить умудрялись по несколько сот километров. Можно и от руки до сервиса затянуть. Там момент не большой. Я бы до свечей не заводил.
Andrey_S
19 January 2021

3

+1
Машина 2017 г.в., пробег 53 т.км., масло 5w-20, бензин 95, стиль вождения - в рамках правил (кроме обгонов).
На новогодних праздниках, на трассе при обгоне с характерными звуками треска под днищем наелся масла из коллектора второй цилиндр.
Троение, ошибка на панели.
Пилил так до города еще около 50 км.
Далее много читал, думал... Спасибо форумчанам за информацию.
Решил, что если стоимость ремонта составит более 50% стоимости нового блока, то лучше куплю новый блок.
В итоге оказалось все не так печально: обошлось заменой поршня на б/у.
Бонусом установили новый коллектор и маслоотделитель.
Гоняю далее...
posted imageposted image
avatar
max_470
19 January 2021mobile


Andrey_S
Есть фото днища поршня? Масло как часто меняли? От замены до замены был расход?
avatar
d3vil.st
19 January 2021


Andrey_S
Пришлите информацию согласно таблице в шапке (https://docs.google.com/spreadsheets/d/1cAKTjFbM...5g/edit)
Скрытый текст
Andrey_S
19 January 2021


avatar
max_470:

Есть фото днища поршня? Масло как часто меняли? От замены до замены был расход?

Других фото нет. Поршень остался в сервисе. Но при первичном осмотре эндоскопом днище было в порядке.
Менял через 7500.
Расход был от мах до мин от замены до замены, но он скорее выражался в перемещении масла из поддона во впуск. 🙂
При замене вытягивалось масла из впуска прилично.
Vutaxe
19 January 2021mobile

1

Похоже Andrey_S
Похоже это первый случай в зимнее время года. Какой климат?
Andrey_S
19 January 2021


V
Vutaxe:

Похоже это первый случай в зимнее время года. Какой климат?

Был небольшой морозец, около -5.
avatar
max_470
19 January 2021mobile


Andrey_S
Состояние днища меня интересовало на наличие масляных отложений. Боковина поршня масложруща, судя по фото. Вот это то меня и интересовало. И расход масла чет лютый..
AnnaTormasheva
21 January 2021mobile


A
Andrey_S:

на трассе при обгоне с характерными звуками треска под днищем наелся масла из коллектора второй цилиндр.

Характерные звуки треска при высоких оборотах — это первый признак прибилижающейся поломоки. У меня было ровно тоже самое несколько раз до происшествия, знал бы что это, откачал бы масло из коллектора. И многие тоже отмечали данный симптом.
avatar
amdLeNin
21 January 2021


цитата:
откачал бы масло из коллектора

Есть какой-то легитимный простой способ?
fx000
21 January 2021

1

amdLeNin есть. В самом верху страницы ссылка "Мануал, как откачать масло через дроссель"
avatar
amdLeNin
21 January 2021


fenixlz
Пардон, проглядел.. Спс
john0791
21 January 2021mobile

1

По поводу масла в цилиндре, расскажу историю.
Как-то летом, толкался я долго по пробкам, а потом после освобождения дороги, с места тапок в пол и пошёл. Посмотрел в зеркало заднего вида, на сколько далеко я ушёл от остальных, и увидел, что их не видно, был только смог как от дизеля. Машины стояли пока смог не рассеился.
Такое было первый и последний раз.
Походу масло то закидывает в цилиндры.
avatar
SergeyFox01
21 January 2021mobile

2

amdLeNin
Не надо его откачивать. Через пару сотен километров оно там будет снова. Это абсолютно бесполезное занятие.
AnnaTormasheva
22 January 2021mobile


john0791
У меня так же было, примерно за месяц до поломки. Думал не мой дым, думал показалось, но выходит все же я дымил.
fx000
22 January 2021


john0791 было такое на других машинах, на этой пока нет
john0791
22 January 2021mobile


A
AnnaTormasheva:

У меня так же было, примерно за месяц до поломки. Думал не мой дым, думал показалось, но выходит все же я дымил.

Когда был дым, когда с места газ в пол на спорте?

У меня летом было. Зимой ездил на дальняк, около 4 т.к. Вроде все ок, едит как всегда.
john0791
22 January 2021mobile


fenixlz
Ломались?
fx000
22 January 2021


john0791 нет, просто дым ни с того ни с сего при разгоне в пол.
avatar
d3vil.st
22 January 2021


F
fx000:

john0791 нет, просто дым ни с того ни с сего при разгоне в пол.

Это может быть не только масло но и обычная копоть которая скопилась на катализаторе или просто осела в системе.

До установки коллектора было такое пару раз, но не утверждаю что коллектор помог )
AnnaTormasheva
22 January 2021mobile


J
john0791:

Когда был дым, когда с места газ в пол на спорте?

Не в пол, но да, со светофора.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up