Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром

3



Основная тема о двигателе Двигатель 1.5L /150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2


Вопросы судебных тяжб прошу обсуждать в соответствующих темах, например - Помогите, суд с официальным дилером Форд, с ФМК

Вопросы оформления в ГАИ нового двигателя обсуждаем в теме - Документы при изменении двс, цвета автомобиля, прописки, фамилии и тд.
EcoBoost, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор, капитальный ремонт, второй цилиндр, капиталка двигателя

avatar
syndicate
27 June 2019

Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром
1,4M
views
313
members
7,4K
posts

megel.85
3 November 2020mobile


Мишуха
Обычный алгоритм - если пропуски воспламенения или смесь по лямбде бедная то коррекция вверх должна идти на обогащение смеси. Просто по физике богатую смесь поще поджечь чем бедную. А тут и так не горит и еще беднить... не понятно.
-Hendrix-
3 November 2020

1

Slllam
Я на бусте 2.0 проехал 140 тыс, купил еще его в 2010 году, как только он пошел. Детонация была до 2013 года, тогда только прошивкой ее поправили, лечил легко лил 98/100 с моющей присадкой и масло 5w40 заливал. Давал просраться это пару минут на 250 кмч валить. Во время детонации густое масло решает..

Это мой опыт. Сейчас в 3.0 битурбо от Мерседеса, все тоже самое, моющий бензин, просраться, масло 5W40 уже в мануле прописано.

Почему просраться нужно, чтобы нагар ушел и не было LSPI эффекта.
nevidimij
3 November 2020


M
megel.85:

Не совсем понял, если пропуски воспламенения эбу на этом моторе смесь беднить начинает?

под нагрузкой на любом моторе так, только на нашем наддув серьезный, как и на любом теперь современном турбодвигателе, пропуски на бусте гораздо проще словить, усиленное внимание нужно уделять высоковольтной части, ну и бензу, т.к. от него напрямую зависит долговечность свечей
nevidimij
3 November 2020


цитата:
Обычный алгоритм - если пропуски воспламенения или смесь по лямбде бедная то коррекция вверх должна идти на обогащение смеси.

это на ХХ так и в режимах частичной нагрузки
nevidimij
3 November 2020

1

цитата:
Просто по физике богатую смесь поще поджечь чем бедную.

на атмо моторе да, а когда избыток давления в цилиндрах то там тяжело искре пробить зазор, поэтому на наших свечах он и составляет 0.7мм
-Hendrix-
3 November 2020


N
nevidimij:

на атмо моторе да, а когда избыток давления в цилиндрах то там тяжело искре пробить зазор, поэтому на наших свечах он и составляет 0.7мм


Да, закон Пашена)

Первоначально на бустах 2.0 были с зазором 1.3 движок колбасило в 2012 сделали 0.8 и все стало лучше в разы.
megel.85
3 November 2020mobile


-Hendrix-
Можно чуть подробнее о том как 5w40 помогает от детона. Очень интересен опыт эксплуатации.
-Hendrix-
3 November 2020

-3

M
megel.85:

Можно чуть подробнее о том как 5w40 помогает от детона. Очень интересен опыт эксплуатации.


1. У более густых масел меньше NOACK испаряемость, а это одна из причин (я лил 5w40 c 229.5). Хотя сейчас можно купить масла API SN Plus они уже против LSPI эффекта сделаны.

2. Представьте у вас детонация, это ударные нагрузки, что лучше защитит? Масло, которое находиться между поршнем и цилиндром, у которого вязкость 13.5 единиц или то у которого 8.5 единиц. Ответ очевиден, удар сороковка смягчит лучше. При 150 градусах, тоже 3.7 вязкость или 2.6?

То что масло густое не подходит - тоже брехня, я в фокус 1.6 tivct 180 тыс лил 5W40 потому как крутил его в звон постоянно. Сейчас на нем 230 тыс и папа ездит, ни дизеления ни расхода масла.
avatar
SergeyFox01
3 November 2020mobile


-Hendrix-
Полностью поддержу, ваги с завода в свои тисийа или как их там 5на40 льют. Допуски в моторе у них такие же.
-Hendrix-
3 November 2020


avatar
SergeyFox01:

Полностью поддержу, ваги с завода в свои тисийа или как их там 5на40 льют. Допуски в моторе у них такие же.

Да и форд сам когда 2.0 буст сделал, он выпустил бумагу, что в него 5W20 не лить (это в Америке было) только 5W30, а потом как с детонацией разобрались - вернули.

И еще посмотрите в теме 2.0 есо в мондео - у всех поршня ломало у кого 5W20 залито. Но это уже офтопик. Но масло ключевое на что надо обращать внимание
avatar
SergeyFox01
3 November 2020mobile


-Hendrix-
Я в следующий раз залью 5на40
avatar
Drynna
3 November 2020mobile


Что вы к маслу то привязались.. Все масла ломало 5-20,5-30.. Не в нем дело.. У самого 78к залито 5-20 и прошивка моторсофт ст2 с салона, все норм(тьфу, тьфу, тьфу)... А вот авто с модернизироваными коллекторами ещё не было.. 😉
avatar
Joni7
3 November 2020

1

V
vladimirst:

Можно спросить у нашего испанского друга Joni7, который здесь появляется изредка на форуме. По его заявлениям пробег на чипе уже 60тыс км У него ecoboost прошит 200лс и 300Нм. Он вроде как делал с помощью Bluefin Superchips, он и на диностенде показатели снимал.

Правильно, мой без проблем ... А я обычно много раз жестко езжу. Будем надеяться, что так будет и дальше ... Летом я совершал поездки здесь, в Испании, с температурой 40 / 45C с высокой скоростью, и у меня не было проблем.
Вот фотография графика power bank ... При установке масленки я заметил, что производительность улучшилась, так как это была чистейшая смесь без паров масла, поэтому возможно, что эти значения немного выше.
posted image
svenk
4 November 2020


-Hendrix-
Есть ложь, есть наглая ложь, а есть LSPI.
evgendalf
4 November 2020mobile


Joni7
И все, как происходит замер на диностенде? Как сделать замер, чтоб не переключила ниже кпп? Теоретиков прошу воздержаться, только реальный опыт
exoniq
4 November 2020mobile

1

evgendalf
у него на ручке, поэтому с замерами проблем нет
nevidimij
4 November 2020

1

принудительно выставить 4-ю передачу в режиме S
evgendalf
4 November 2020mobile


nevidimij
Проверял на дороге на 3й. Если до примерно 3000 об нажать в пол, то скидывает передачу коробка.
nevidimij
4 November 2020


E
evgendalf:

Проверял на дороге на 3й. Если до примерно 3000 об нажать в пол, то скидывает передачу коробка.

резко в пол не продавливай и не скинет, постепенно, но и не слишком плавно,
я делал так, повышенную передачу втыкаю насколько это позволяет текущая скорость, неважно 3 или 4 там будет передача, обороты ниже 2000, и умеренно без фанатизма до пола прожимаю газ, АКПП не скидывает при этом
evgendalf
4 November 2020mobile


nevidimij
На стенде? Потом нейтраль ?
vladimirst
4 November 2020

1

Интересно одно, почему в Европе с 1.5 ecoboost снимают отличные показатели, у нас же, вспоминая те же замеры morendi и подобные конторы получают мизерную прибавку на выходе 170лс и 250Нм, а то и вовсе меньше
avatar
Joni7
4 November 2020

4

У меня механическая коробка передач, и тест проводился на 5-й передаче.

Видео теста выкладываю на ролики. Здесь был только тест на роликах, машину за несколько месяцев до этого переназначил на UK obd2 (Superchips / Bluefin))
nevidimij
5 November 2020


E
evgendalf:

На стенде? Потом нейтраль ?

на стенде
нейтраль то для чего?
evgendalf
5 November 2020mobile


nevidimij
На инерционный думал ехать, там выбег делается на нейтрали для измерения потерь в трансмиссии. На нагрузочном не был, на инерционном был на мех кпп
avatar
plgrm44
5 November 2020


Можно ли оценить 2 циллиндр без эндоскопии? Замер компрессии, какие-нить программные параметры?
avatar
max_470
5 November 2020


plgrm44
А что мы хотим оценить? То чего все боятся - эндоскопом можно увидеть уже по факту обвалившегося в поддон поршня.
А вот если ты глянешь эндоскопом в цилиндр и увидишь поршень, заросший масляным нагаром и видны промоины - лучше бежать.
avatar
plgrm44
5 November 2020


avatar
max_470:

А что мы хотим оценить? То чего все боятся - эндоскопом можно увидеть уже по факту обвалившегося в поддон поршня.
А вот если ты глянешь эндоскопом в цилиндр и увидишь поршень, заросший масляным нагаром и видны промоины - лучше бежать.

куда бежать, за новой ЦПГ?)

раковины уже не исправить, но масленый нагар химией можно отмыть, наверно

Т.е замер компрессии в горшке никак не покажет надвигающуюся беду? Делать или не делать замер пока тачка в сервисе и 2 дня гарантии осталось?
gelo969
5 November 2020


avatar
plgrm44:

куда бежать, за новой ЦПГ?)

раковины уже не исправить, но масленый нагар химией можно отмыть, наверно

Т.е замер компрессии в горшке никак не покажет надвигающуюся беду? Делать или не делать замер пока тачка в сервисе и 2 дня гарантии осталось?

я на пробеге 35т.км делал раскоксовку и замер у официалов. Сначала замер. По всем ровно 12. Но мотор трясло сильно на холостых. Сделал раскоксовку. Трясти практически перестало. Посмотрел эндоскопом. Есть одна царапина и пару следов черных от кокса на цилиндре. Поршень отмылся. Как новый.
теперь думаю каждую замену лить раскоксовку.
avatar
plgrm44
5 November 2020


G
gelo969:

я на пробеге 35т.км делал раскоксовку и замер у официалов.
теперь думаю каждую замену лить раскоксовку.

Официалы делают раскоксовку?
Что именно использовали?
gelo969
5 November 2020


avatar
plgrm44:

Официалы делают раскоксовку?
Что именно использовали?

не официалы, самостоятельно.Лавр МЛ203. Но теперь в связи с царапиной надо пенным делать, т.к жижа уходит во втором почти сразу. В 1,3,4 стоит. Но ощутимо повлияло на холостой. Ровнее работать начал.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up